Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прогрев двигателя

Добрый день! с наступающим Рождеством Вас! Помогите разрешить наш спор с сыном, суть такова: нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой. Я завожу двигатель, прогреваю его минуты две и начинаю движение, не допуская нагрузок на двигатель, до полного прогрева авто. Сын, заводит автомобиль и прогревает нагревает его до 50 градусов, и только затем начинает движение. И при этом ругает меня за не прогретый двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Вадим Мальцев
Вы все правильно делаете, а Ваш сын не прав.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вы все правильно делаете, а Ваш сын не прав.
СсылкаПожаловаться
Рабочая температура двигателя, я повторюсь РАБОЧАЯ (в среднем) 90-94 градуса.Поэтому двигатель надо обязательно прогревать.А что пишут в инструкции это с целью экологии,чтоб не стоял и не загрязнял воздух.Даже спортсмен разогревается перед выступлением,а это машина и смазывается она маслом.Посмотрите любое ралли,все прогревают двигатели а их механики не лётчики они знают толк.Так что потеряв две минуты вы сохраняете износ в десятки км.А вообще инжектор должен трогаться, как только тахометр ляжет в свои средние обороты.При заводке там поболее 1000 об/мин.лягет в 700-900 в зависимости у кого как настроен можно ехать.Почему весь сам износ идёт при запуске двигателя,потому что он холодный.Цилиндры сжаты,масло холодное.Так что лучше прогреть.
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Рабочая температура двигателя, я повторюсь РАБОЧАЯ (в среднем) 90-94 градуса.Поэтому двигатель надо обязательно прогревать.А что пишут в инструкции это с целью экологии,чтоб не стоял и не загрязнял воздух.Даже спортсмен разогревается перед выступлением,а это машина и смазывается она маслом.Посмотрите любое ралли,все прогревают двигатели а их механики не лётчики они знают толк.Так что потеряв две минуты вы сохраняете износ в десятки км.А вообще инжектор должен трогаться, как только тахометр ляжет в свои средние обороты.При заводке там поболее 1000 об/мин.лягет в 700-900 в зависимости у кого как настроен можно ехать.Почему весь сам износ идёт при запуске двигателя,потому что он холодный.Цилиндры сжаты,масло холодное.Так что лучше прогреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цилиндры сжаты,масло холодное.Так что лучше прогреть.

Вот именно. Лучше прогреть и чем быстрее тем меньше износ. А быстрее прогревается на ходу с умеренными нагрузками.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Читайте руководство к автомобилю - там всё есть.
СсылкаПожаловаться
Молодёж она не прислушивается к старшим и поэтому не правы.))))))) В данном случае вы правильно делаете.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
СсылкаПожаловаться
Viktor
Большое Всем спасибо за внимание! Сын уже побежал за бутылкой)))
СсылкаПожаловаться
ром58
http://www.zr.ru/content/news/604006-slu... по моему яснее не бывает
СсылкаПожаловаться
на современных движках типа тси от фольца прогревать до определённой температуры не получится и даже вредно !!пять максимум десять минут и в путь !!!просираться главное не давать пока сальники и резинки дубовые !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Двигатели без гидротолкателей, а так-же работающие на минеральном масле - надо греть, но до 50, это слишком.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сколько людей столько и мнений.Я рекомендую прогревать хотя бы чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Завел...Выгнал из гаража,пока ворота закрываешь,прогрелась,поехал.
СсылкаПожаловаться
Ирина Бирюкова
ваш сын прав так как движение на непрогретом двигат еле приводит к интенсивному износу поршевой группы
СсылкаПожаловаться
Ирина Бирюкова
ваш сын прав так как движение на непрогретом двигат еле приводит к интенсивному износу поршевой группы
СсылкаПожаловаться
Ирина! Вы как бы правы. Просто понятие (на не прогретом) у всех разное. Это может быть разная темп.40 и50 и т. д. градусов.
Откуда у вас такие познания в устройстве ДВС (приводит к интенсивному износу поршевой группы)
СсылкаПожаловаться
Ирина Бирюкова
так что за бутылкой надо бежать вам
СсылкаПожаловаться
андрей палкин
мнения разные ноинтенсивный износ идет на холодном двигателе. а на ходу двигатель прогревается гораздо быстрее если его не насиловать на ходу прогрев вызовет ментший износ чем грея его на месте
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Греть обязательно!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Сколько людей - столько и мнений. Ищите заводскую инструкцию от автомобиля.
СсылкаПожаловаться
С е р ё н я
Греть надо 3-5 мин.
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
В принципе так и так правильно, зависит ещё от температуры за бортом, интенсивности движения за воротами, и желания садиться в боле менее теплый салон.
СсылкаПожаловаться
Николай
греть нужно не только двигатель, коробку и ходовую тоже греть нужно. поэтому после 5-8 мин. прогрева нужно не торопясь двигаться(прогревая коробку, разминая сайленблоки и амортизаторы)
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
завёл авто и пока не выкурил сигарету не трогайся с места
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
завёл авто и пока не выкурил сигарету не трогайся с места
СсылкаПожаловаться
завёл авто и пока не выкурил сигарету не трогайся с места

Это можно расценивать как агитацию курения?)))))))))
СсылкаПожаловаться
завёл авто и пока не выкурил сигарету не трогайся с места

Это можно расценивать как агитацию курения?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не агитация,если честно так мой тесть говорит)))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
хотя....товарищ взял джетту 1.4 в книге ясно написано НЕ ГРЕТЬ!он заводит и сразу начинает движение,я ругался а ему всё равно он на ней больше 5 лет ездить не собирается и в любом случае на его век её хватит
СсылкаПожаловаться
а где вы видели людей,которые вышли в мороз,завели и поехали? кто снег сметает,кто курит.минимум 2-3 мин.греется. ещё и автозапуск есть.
СсылкаПожаловаться
а где вы видели людей,которые вышли в мороз,завели и поехали? кто снег сметает,кто курит.минимум 2-3 мин.греется. ещё и автозапуск есть.
СсылкаПожаловаться
я такого человека 5 раз в неделю вижу в течении года,правда,секунды не проходит как заводит включает скорость и в перёд))))))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Всё зависит от того,кто у Вас жена...Если жена -дочь Рокфеллера,можно греть!!! Есть много денег на топливо-грейте!!!
СсылкаПожаловаться
Victor не указал какое у него с сыном авто. Если авто с турбиной и еще к тому дизельный движок, то я вкратце опишу как угробить турбину. И так, температура ниже ноля, подъехали к дому (под капотом пока плюсовая температура), бросили своё авто на ночь (под капотом - температура окружающей среды и конденсат в воздушном фильтре замерз). Утром не успел завестись - "газульку" в полик, по принципу прогреется по дороге.Турбина мгновенно "раскрутилась" и холодная сторона начала всасывать воздух.К примеру 1,9 TD потребляет на холостом ходу в среднем 48л воздуха (примерно в 4 раз выше чем ВАЗ 2110 с 1,6 16 кл). А воздуха то нет - фильтр замерз! То есть между холодной стороной турбины и воздушным фильтром образовался вакуум! И этого вакуума может хватить чтобы высосать масло из подшипников турбины. Через некоторое время такого издевательства наступает расплата за недостаток серого вещества - смотрим ценник на ремонт турбины.
СсылкаПожаловаться
Victor не указал какое у него с сыном авто. Если авто с турбиной и еще к тому дизельный движок, то я вкратце опишу как угробить турбину. И так, температура ниже ноля, подъехали к дому (под капотом пока плюсовая температура), бросили своё авто на ночь (под капотом - температура окружающей среды и конденсат в воздушном фильтре замерз). Утром не успел завестись - "газульку" в полик, по принципу прогреется по дороге.Турбина мгновенно "раскрутилась" и холодная сторона начала всасывать воздух.К примеру 1,9 TD потребляет на холостом ходу в среднем 48л воздуха (примерно в 4 раз выше чем ВАЗ 2110 с 1,6 16 кл). А воздуха то нет - фильтр замерз! То есть между холодной стороной турбины и воздушным фильтром образовался вакуум! И этого вакуума может хватить чтобы высосать масло из подшипников турбины. Через некоторое время такого издевательства наступает расплата за недостаток серого вещества - смотрим ценник на ремонт турбины.
СсылкаПожаловаться
Объясните обделенному серым веществом, как может прогреться замерзший воздушный фильтр при прогреве движка в мороз? Что там конденсируется при выключенном моторе? И как из подшипников высасывает всё масло, которое туда поступает под давлением и помногу. Но написано с душой и заботой о железяке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зав
48л ...в час?...в мин.?..в сек.? И почему машина завелась при замёрзшем фильтре? До какой температуры надо греть двигатель при -30 снаружи , что бы прогреть подкапотное пространство, корпус фильтра, фильтрующий элемент, чрез который протягивается 48л воздуха с температурой -30 ?(воздухозаборы чуть не у всех машин - перед радиатором).
Да! В предыдущей своей теме Viktor называл автомобиль которым они с сыном пользуются ( далеко не ТD)
СсылкаПожаловаться
Андрей Зав
"Всё зависит от того,кто у Вас жена...Если жена -дочь Рокфеллера,можно греть!!! Есть много денег на топливо-грейте!!!"

Тоже интересно ...А кто то замечал расход при движении на холодном моторе?(коробка и подшибники тоже ...)
Я как то глянул по БК сколько сжёг топлива пока движок нагрелся при движении до 50 градусов. Потом поглядел сколько ушло на прогрев до 40 и этот же отрезок пути....
Попробуйте. Очень удивитесь!
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Греть надо до температуры, при которой начинают падать обороты, я свою прошил на падение оборотов при 60градусах, да да, грею до 60. 250ткм 21074i ни раз не влазил в ДВС. Дело не в расходах на ГСМ, а в возможных расходах на более скорый износ. На холодном ДВС как известно зазоры в кольцах, поршнях, клапанном механизме и т.п. увеличены, что не совсем хорошо для авто. Есть автолюбитель, он следит за конём, а есть наездник, сел, завел и в минус 15-20 поехал, после которого не хотелось бы купить машинку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru