14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прогрев двигателя

Добрый день! с наступающим Рождеством Вас! Помогите разрешить наш спор с сыном, суть такова: нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой. Я завожу двигатель, прогреваю его минуты две и начинаю движение, не допуская нагрузок на двигатель, до полного прогрева авто. Сын, заводит автомобиль и прогревает нагревает его до 50 градусов, и только затем начинает движение. И при этом ругает меня за не прогретый двигатель
Viktor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Вадим Мальцев
Вы все правильно делаете, а Ваш сын не прав.
СсылкаПожаловаться
виль сераевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Вы все правильно делаете, а Ваш сын не прав.
СсылкаПожаловаться
Рабочая температура двигателя, я повторюсь РАБОЧАЯ (в среднем) 90-94 градуса.Поэтому двигатель надо обязательно прогревать.А что пишут в инструкции это с целью экологии,чтоб не стоял и не загрязнял воздух.Даже спортсмен разогревается перед выступлением,а это машина и смазывается она маслом.Посмотрите любое ралли,все прогревают двигатели а их механики не лётчики они знают толк.Так что потеряв две минуты вы сохраняете износ в десятки км.А вообще инжектор должен трогаться, как только тахометр ляжет в свои средние обороты.При заводке там поболее 1000 об/мин.лягет в 700-900 в зависимости у кого как настроен можно ехать.Почему весь сам износ идёт при запуске двигателя,потому что он холодный.Цилиндры сжаты,масло холодное.Так что лучше прогреть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на виль сераев
виль сераев
Рабочая температура двигателя, я повторюсь РАБОЧАЯ (в среднем) 90-94 градуса.Поэтому двигатель надо обязательно прогревать.А что пишут в инструкции это с целью экологии,чтоб не стоял и не загрязнял воздух.Даже спортсмен разогревается перед выступлением,а это машина и смазывается она маслом.Посмотрите любое ралли,все прогревают двигатели а их механики не лётчики они знают толк.Так что потеряв две минуты вы сохраняете износ в десятки км.А вообще инжектор должен трогаться, как только тахометр ляжет в свои средние обороты.При заводке там поболее 1000 об/мин.лягет в 700-900 в зависимости у кого как настроен можно ехать.Почему весь сам износ идёт при запуске двигателя,потому что он холодный.Цилиндры сжаты,масло холодное.Так что лучше прогреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цилиндры сжаты,масло холодное.Так что лучше прогреть.

Вот именно. Лучше прогреть и чем быстрее тем меньше износ. А быстрее прогревается на ходу с умеренными нагрузками.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Читайте руководство к автомобилю - там всё есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Молодёж она не прислушивается к старшим и поэтому не правы.))))))) В данном случае вы правильно делаете.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
СсылкаПожаловаться
Viktor
Большое Всем спасибо за внимание! Сын уже побежал за бутылкой)))
СсылкаПожаловаться
ром58
http://www.zr.ru/content/news/604006-slu... по моему яснее не бывает
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
на современных движках типа тси от фольца прогревать до определённой температуры не получится и даже вредно !!пять максимум десять минут и в путь !!!просираться главное не давать пока сальники и резинки дубовые !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Двигатели без гидротолкателей, а так-же работающие на минеральном масле - надо греть, но до 50, это слишком.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сколько людей столько и мнений.Я рекомендую прогревать хотя бы чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Завел...Выгнал из гаража,пока ворота закрываешь,прогрелась,поехал.
СсылкаПожаловаться
Ирина Бирюкова
ваш сын прав так как движение на непрогретом двигат еле приводит к интенсивному износу поршевой группы
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Ирина Бирюкова
Ирина Бирюкова
ваш сын прав так как движение на непрогретом двигат еле приводит к интенсивному износу поршевой группы
СсылкаПожаловаться
Ирина! Вы как бы правы. Просто понятие (на не прогретом) у всех разное. Это может быть разная темп.40 и50 и т. д. градусов.
Откуда у вас такие познания в устройстве ДВС (приводит к интенсивному износу поршевой группы)
СсылкаПожаловаться
Ирина Бирюкова
так что за бутылкой надо бежать вам
СсылкаПожаловаться
андрей палкин
мнения разные ноинтенсивный износ идет на холодном двигателе. а на ходу двигатель прогревается гораздо быстрее если его не насиловать на ходу прогрев вызовет ментший износ чем грея его на месте
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Греть обязательно!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Сколько людей - столько и мнений. Ищите заводскую инструкцию от автомобиля.
СсылкаПожаловаться
С е р ё н я
Греть надо 3-5 мин.
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
В принципе так и так правильно, зависит ещё от температуры за бортом, интенсивности движения за воротами, и желания садиться в боле менее теплый салон.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария