Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Программа «Старт» .

Программа «Старт» от Hyundai . Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Юрьевич
Вы сначала разжуйте,что и почем Старт... Потом и поговорим!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вы сначала разжуйте,что и почем Старт... Потом и поговорим!
СсылкаПожаловаться
Авторь Троль рекламный ибо весьма похоже
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вы сначала разжуйте,что и почем Старт... Потом и поговорим!
СсылкаПожаловаться
Не нравиться слово "первоначальный взнос минимум 30 процентов" то есть 170000руб, вот если бы его не было и потом платить по 6000 в месяц -вот это другое дело, а так смысла нат
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Наше мнение - лизинг, как лизинг.
СсылкаПожаловаться
Вечное рабство.Такси обойдётся дешевле.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тут любопытства ради пытался понять: комплектация "барабан 1,4 на кочерге" оценивается в 549 тыр. Первый взнос 227 вроде, дальше три года платим по 6 тыр в месяц, и еще в конце остаемся должны 45% от первоначальной цены.
Внимание, вопрос: за что платить?
Ну это уж не говоря о том, что за такие деньги хундай брать - это вообще маразм.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тут любопытства ради пытался понять: комплектация "барабан 1,4 на кочерге" оценивается в 549 тыр. Первый взнос 227 вроде, дальше три года платим по 6 тыр в месяц, и еще в конце остаемся должны 45% от первоначальной цены.
Внимание, вопрос: за что платить?
Ну это уж не говоря о том, что за такие деньги хундай брать - это вообще маразм.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете купивших полмиллиона солярисов куда за большую цену маразматиками, хм-м-м, а миллионы автолюбителей в США катаюшихся на лизинговых авто полными баранами не умеющими считать деньги, тогда объясните мне, почему средний тупой американец живёт лучше вас?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вы считаете купивших полмиллиона солярисов куда за большую цену маразматиками, хм-м-м, а миллионы автолюбителей в США катаюшихся на лизинговых авто полными баранами не умеющими считать деньги, тогда объясните мне, почему средний тупой американец живёт лучше вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупателей соплярисов я безумловно считаю баранами, и никогда этого не скрывал.
А что там в пендостане - мне пофиг, но даже если там и есть лизинг - то уж точно не с такими цифрами, как здесь, и не на такое убожество, как соплярис
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вы считаете купивших полмиллиона солярисов куда за большую цену маразматиками, хм-м-м, а миллионы автолюбителей в США катаюшихся на лизинговых авто полными баранами не умеющими считать деньги, тогда объясните мне, почему средний тупой американец живёт лучше вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
объясните мне, почему средний тупой американец живёт лучше вас?

По тому, что Америка обворовывает весь мир.
СсылкаПожаловаться
браун
объясните мне, почему средний тупой американец живёт лучше вас?

По тому, что Америка обворовывает весь мир.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы что.... Вот сволочи, взяли и обворовали меня, да ещё и из-за океана, а я даже не почувствовал, а Задорнов сказал что они тупые.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да вы что.... Вот сволочи, взяли и обворовали меня, да ещё и из-за океана, а я даже не почувствовал, а Задорнов сказал что они тупые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
увы, тупые не понимают, что они тупые
СсылкаПожаловаться
браун
объясните мне, почему средний тупой американец живёт лучше вас?

По тому, что Америка обворовывает весь мир.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что, и средний тупой американец тоже...???, и меня и вас??? ,всё так просто???,а я то наивный думал что у нас неэффективная экономика построенная на углеводородной игле, которую держат в руках несколько олигархических и иже с ними групп, низкая производительность труда, низкая мотивированность из-за огромного разрыва между качеством труда и получаемым результатом и т.д. и это всё нам сделали американцы, вот сволочи...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Что, и средний тупой американец тоже...???, и меня и вас??? ,всё так просто???,а я то наивный думал что у нас неэффективная экономика построенная на углеводородной игле, которую держат в руках несколько олигархических и иже с ними групп, низкая производительность труда, низкая мотивированность из-за огромного разрыва между качеством труда и получаемым результатом и т.д. и это всё нам сделали американцы, вот сволочи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё сложно и даже очень.
Упрощённо: Миром правят деньги. Денег больше всего у Американских воротил. Американский народ прослойка между воротилами и обворованным миром. и Обслуга.
Касаемо нашей страны: беспорядка много. Порядок разрушить можно в миг, а установить нужны столетия.
Проанализируйте положение страны на момент прихода Путина к власти и сегодня.
Уважаемый мною народ (любой страны), с точки зрения полит технологий - стадо баранов. Глава государства не может руководить каждым на прямую. Чиновники среднего звена - это и есть: воры, коррупционеры и т.п. Если сильно наступить им на хвост, они начнут саботаж и направят гнев народа против верховной власти. Если совсем не наступать всё разворуют. Нельзя резко навести порядок. Вернее можно, но прольётся много крови.
СсылкаПожаловаться
браун
Всё сложно и даже очень.
Упрощённо: Миром правят деньги. Денег больше всего у Американских воротил. Американский народ прослойка между воротилами и обворованным миром. и Обслуга.
Касаемо нашей страны: беспорядка много. Порядок разрушить можно в миг, а установить нужны столетия.
Проанализируйте положение страны на момент прихода Путина к власти и сегодня.
Уважаемый мною народ (любой страны), с точки зрения полит технологий - стадо баранов. Глава государства не может руководить каждым на прямую. Чиновники среднего звена - это и есть: воры, коррупционеры и т.п. Если сильно наступить им на хвост, они начнут саботаж и направят гнев народа против верховной власти. Если совсем не наступать всё разворуют. Нельзя резко навести порядок. Вернее можно, но прольётся много крови.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Миром правят деньги, это правда, но какое отношение имеют американцы к делам России, что они подкупают чиновников,чтоб они воровали и устраивали коррупционные схемы, что они, американцы, делают неэффективными наши производства, сомневаюсь, они про это даже и не знают,нет, все наши беды местного разлива, а вот поставили эту настойку бродить давно, тогда, когда решили что любая кухарка может управлять государством, а может ещё раньше, вот всё пока и бродит никак в вино превратиться не может.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Миром правят деньги, это правда, но какое отношение имеют американцы к делам России, что они подкупают чиновников,чтоб они воровали и устраивали коррупционные схемы, что они, американцы, делают неэффективными наши производства, сомневаюсь, они про это даже и не знают,нет, все наши беды местного разлива, а вот поставили эту настойку бродить давно, тогда, когда решили что любая кухарка может управлять государством, а может ещё раньше, вот всё пока и бродит никак в вино превратиться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Горбачёв продал большую часть ресурсов Американским магнатам и подписал всё, что просили. К примеру мораторий на смертную казнь сильно препятствует самоочищению общества. Есть много законов навязанных Америкой другим странам, у себя они их не применяют.
Степан, выищите ответы на поверхности, не утруждая себя глубоким анализом.
СсылкаПожаловаться
браун
Горбачёв продал большую часть ресурсов Американским магнатам и подписал всё, что просили. К примеру мораторий на смертную казнь сильно препятствует самоочищению общества. Есть много законов навязанных Америкой другим странам, у себя они их не применяют.
Степан, выищите ответы на поверхности, не утруждая себя глубоким анализом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если заняться глубоким анализом, то страшно становится, могут вылезти такие чудища, что лучше и не стоит, многим только кажется что они лучше тех кто у руля власти, только резко всё меняется, как удаётся получить такой руль, вдруг оказывается что своя рубаха ближе к телу, а та челядь, что внизу может и обойтись, вот Вы готовы за себя поучиться,что в случае если приведётся подняться повыше, не станете таким как те про кого пишите, да не переломной а перед самим собой, вот где глубина то. А рассуждать пока не побывал там легко.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А если заняться глубоким анализом, то страшно становится, могут вылезти такие чудища, что лучше и не стоит, многим только кажется что они лучше тех кто у руля власти, только резко всё меняется, как удаётся получить такой руль, вдруг оказывается что своя рубаха ближе к телу, а та челядь, что внизу может и обойтись, вот Вы готовы за себя поучиться,что в случае если приведётся подняться повыше, не станете таким как те про кого пишите, да не переломной а перед самим собой, вот где глубина то. А рассуждать пока не побывал там легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А если заняться глубоким анализом, то страшно становится

Тогда лучше вообще не анализировать. Во всяком случае не нужно использовать чужие умозаключения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
лишний раз доказал, что я прав,
от сына кухарки большего и не ожидал.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тут любопытства ради пытался понять: комплектация "барабан 1,4 на кочерге" оценивается в 549 тыр. Первый взнос 227 вроде, дальше три года платим по 6 тыр в месяц, и еще в конце остаемся должны 45% от первоначальной цены.
Внимание, вопрос: за что платить?
Ну это уж не говоря о том, что за такие деньги хундай брать - это вообще маразм.
СсылкаПожаловаться
У меня несколько иные цифры ( смотрел по 1.6), но итог такой же - платить придется столько же, сколько и при обычном кредите.Как понял из этой программы, сначала вносится 30% стоимости Соляриса – 199770 руб., затем в течение трех лет платится ежемесячный взнос 9729 руб (вместо 17923 при обычном кредитовании), при этом остаточная стоимость 45% составит 299655 руб. А далее надо выбирать – или выплатить остаточную стоимость и взять автомобиль себе, или поменять на новый по Trade In (не знаю, во сколько его там оценят за минусом не выплаченной остаточной стоимости), или вернуть автомобиль банку, т.е продать. Только вот те 45% опять же вычтут. Вот такая арифметика. Но, думаю, желающие купить по Старту будут из-за меньшего ежемесячного взноса.
СсылкаПожаловаться
Программа "Старт" - ребрендинг программ "ХёндэДрайв" - "ДрайвХёндэ". Отличия значительные - она только на "Солярис", а не на все модели и банк не "Сетелем", "Русфинансбанк".
Это программа для бедных или для закредитованных или для глупых - для тех кто не умеет считать и анализировать в интернете информацию об автокредитов разных банков.
СсылкаПожаловаться
Главный "-" программы "Старт" для потребителя - невозможность досрочного погашения кредита и практически вечная привязанность к этому дилеру.
Но для многих в низком платеже и в низком первом взносе будет "+". "Солярис" очень надёжная и хорошая машина, возможно для кого-то это будет счастьем.
Но не для меня.
СсылкаПожаловаться
В "ЗР" сравнительная статья на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Планируют ввести на GRETA и ELANTRA.
СсылкаПожаловаться
Планируют ввести на GRETA и ELANTRA.
СсылкаПожаловаться
Собираюсь менять свой "Солярис" на "Крету", по трэйд-ину, но в такой банк с такими условиями не пойду. Только если будут давать какие-то хорошие подарки-бонусы и если банк будет типа Райффайзена или ВТБ.
СсылкаПожаловаться
Собираюсь менять свой "Солярис" на "Крету", по трэйд-ину, но в такой банк с такими условиями не пойду. Только если будут давать какие-то хорошие подарки-бонусы и если банк будет типа Райффайзена или ВТБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
солярис на карету? А чё за карета? Надеюсь не с гигантской пилоткой на решётке радиатора
СсылкаПожаловаться
Собираюсь менять свой "Солярис" на "Крету", по трэйд-ину, но в такой банк с такими условиями не пойду. Только если будут давать какие-то хорошие подарки-бонусы и если банк будет типа Райффайзена или ВТБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На какую оценку своего Соляриса рассчитываете по Trade In? Боюсь, что как только ее назовут, пулей улетите из салона.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На какую оценку своего Соляриса рассчитываете по Trade In? Боюсь, что как только ее назовут, пулей улетите из салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На сегодняшний день оцениваю свой "Солярис" в 0,5 млн.руб.
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день оцениваю свой "Солярис" в 0,5 млн.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоня, не случайно спросил. Вам бы интереса ради заглянуть в салон, пусть оценят. Это бесплатно делается. Зато будете знать, на что можно реально рассчитывать. Советую это, как опытный меняльщик по Trade In, при чем менял всегда в одном и том же салоне и при том же персонале. И оценку при первом обмене никак не назову справедливой, сравнивая ее с оценкой последнего обмена, когда встречали уже, как старого знакомого, постоянного клиента.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тоня, не случайно спросил. Вам бы интереса ради заглянуть в салон, пусть оценят. Это бесплатно делается. Зато будете знать, на что можно реально рассчитывать. Советую это, как опытный меняльщик по Trade In, при чем менял всегда в одном и том же салоне и при том же персонале. И оценку при первом обмене никак не назову справедливой, сравнивая ее с оценкой последнего обмена, когда встречали уже, как старого знакомого, постоянного клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На майские праздники запланировала ТО-2 у дилера Хюндай и обязательно хотела всё разузнать про трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
На майские праздники запланировала ТО-2 у дилера Хюндай и обязательно хотела всё разузнать про трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У дилера должен быть комиссионный отдел, с этими вопросами туда.
СсылкаПожаловаться
Фуфло
СсылкаПожаловаться
Серж
Интересная программа для Банка. Давайте просто посчитаем сколько банк зарабатывает, решаем простую задачу: "Машина в момент покупки стоит 900 000 руб. (солярис в максимальной комплектации).
30% первоначальный взнос=900 000 * 0,3 = 270 000 руб.; 9 000 руб. оплата в течении трех лет=9 000 * 36 = 324 000 руб. Итого за первые три года Вы оплачиваете = 594 000 руб.
Соответственно остаточная цена вопроса= 306 000 руб.
Вроде все правильно, но есть одно но.... Остаток в 306 000 руб. - это при отсутствии начисленных процентов за пользование кредитом в течении трех лет (если я правильно понял, то ставка 10,9% годовых все же существует).
Через три года новая машина в такой комплектации в салоне будет уже стоить 1 100 000 руб.(если не больше). Соответственно на рынке эта (Ваша) машина возрастом три года в продаже будет стоить около 900 000 руб. (могу ошибиться конечно немного). Дальше Вы машину банку оставляете, банк машину продает за 900 000 руб., т.е. отбивает все затраты на покупку нового авто в салоне для Вас. Плюс банку = 594 000 руб., т.е. 55 % за три года (по 18,33 % в год). Не плохой доход за три года.
Если брать простой кредит (под 16% годовых без первоначального взноса), то простые расчеты показывают, что за три года Вы банку по кредиту оплачиваете около 1 322 000 руб., т.е. разница между покупкой (900 000 руб.) и выплатами 422 000 руб. Общий процент переплаты 46,89% при условии полного выкупа машины и расчета по кредиту (авто ведь у Вас остается и Вы его можете продать, потеряв 422 000 руб.).
Если по простому, то по программе старт Вы оплачиваете всего 594 000 руб. и остаетесь без машины (если остаток не отдадите), т.е. проще говоря оплачиваете проценты. По простому кредиту (16 % годовых без первоначального взноса) Вы должны оплатить проценты в 422 000 руб. Вот и заработок Банка по программе Старт (один Банк круче другого народ обдирает).
Вот как то так у меня в расчетах получилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru