20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проезд перекрестков с организацией кругового движения

П 8.5 ПДД предусматривает въезд на кольцо с любого ряда,а выезд с крайнего положения.Будет ли являться нарушением проезд прямо из второго ряда в данной ситуации?
Александр Карев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
igor vetrov
если вам на лево, только от туда ,из крайнего левого ряда,за ранее перестроится, что здесь не понятного --
СсылкаПожаловаться
Александр КаревВ ответ на igor vetrov
igor vetrov
если вам на лево, только от туда ,из крайнего левого ряда,за ранее перестроится, что здесь не понятного --
СсылкаПожаловаться
Я же написал,что движение прямо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если есть желание, полазьте ниже по ветке. За зиму было две жарких дискуссии на эту тему. К единому мнению форумчане не пришли, но вроде как перевесила тема, что съезжая с круга, надо щемиться в правый ряд по-любому, независимо от главности дороги. А виной всему невнятные правила проезда подобных перекрестков и несоответствие дорожных знаков и разметки логике движения.
СсылкаПожаловаться
igor vetrov
стоп, здесь поворот на лево, у тебя знак уступи всех должен пропустить,потом ты.
СсылкаПожаловаться
Александр КаревВ ответ на igor vetrov
igor vetrov
стоп, здесь поворот на лево, у тебя знак уступи всех должен пропустить,потом ты.
СсылкаПожаловаться
Я имею ввиду движение попутного тр-та,а не с кольца
СсылкаПожаловаться
igor vetrov
на первой картинке не видно, а вот на второй знак четко виден,уступи
СсылкаПожаловаться
Александр Карев
Я почему затронул эту тему? Дело в том,что вот еще на одном снимке круговое движение,где действительно ярко выраженное кольцо,а не его примыкание к прямой.И при движении по кольцу,без намерения с его выезда, при перестроении в левый ряд преимущество в движении перед а/м движущимся слева.Т.е. в поднятой мною теме как бы двигаясь вторым рядом прямо, обязан уступить дорогу тр-ту справа.Несмотря на то,что я и не перестраиваюсь.Аналогичная ситуация еще на одном кольце,или в чем недоработка в организации движения?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Карев
Александр Карев
Я почему затронул эту тему? Дело в том,что вот еще на одном снимке круговое движение,где действительно ярко выраженное кольцо,а не его примыкание к прямой.И при движении по кольцу,без намерения с его выезда, при перестроении в левый ряд преимущество в движении перед а/м движущимся слева.Т.е. в поднятой мною теме как бы двигаясь вторым рядом прямо, обязан уступить дорогу тр-ту справа.Несмотря на то,что я и не перестраиваюсь.Аналогичная ситуация еще на одном кольце,или в чем недоработка в организации движения?
СсылкаПожаловаться
Недоработка в том, что круг должен быть кругом и быть главным по отношению ко ВСЕМ примыкающим дорогам. То есть, при подъезде ко кругу по главной должны стоять знаки "Конец гл. дороги" и "Уступи дорогу", а при подъезде со второстепенной - "Уступи дорогу". И тогда будет все понятно и просто: въезжая на круг пропускаешь тех, кто уже на круге, а съезжая, пользуешься преимуществом.
СсылкаПожаловаться
Александр КаревВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Недоработка в том, что круг должен быть кругом и быть главным по отношению ко ВСЕМ примыкающим дорогам. То есть, при подъезде ко кругу по главной должны стоять знаки "Конец гл. дороги" и "Уступи дорогу", а при подъезде со второстепенной - "Уступи дорогу". И тогда будет все понятно и просто: въезжая на круг пропускаешь тех, кто уже на круге, а съезжая, пользуешься преимуществом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не легче всего навсего написать в ПДД" Транспорт движущийся по кругу имеет преимущественное движение перед тр-ом въезжающим", либо наоборот.Но это будет единое требование на всей территории РФ.А в настоящее время для повышения пропускной способности тр-та необходимо установка знаков"Направление движения по полосам"
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Серия статей про проезд перекрёстков с круговым движением: http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-... , может быть что-то проясните для себя.
СсылкаПожаловаться
Александр КаревВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Серия статей про проезд перекрёстков с круговым движением: http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-... , может быть что-то проясните для себя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,сейчас прочту.
СсылкаПожаловаться
Александр КаревВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Серия статей про проезд перекрёстков с круговым движением: http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-... , может быть что-то проясните для себя.
СсылкаПожаловаться
Внимательно ознакомился,нового для себя не нашел.Но возник следующий вопрос.Двигаясь по крайнему правому ряду по кольцу,ни куда не съезжаю,а допусти намерен на 4,5 съезде выехать с кольца,с целью проезда в обратном направлении.Сколько шансов у меня не попасть в ДТП?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Александр Карев
Александр Карев
Внимательно ознакомился,нового для себя не нашел.Но возник следующий вопрос.Двигаясь по крайнему правому ряду по кольцу,ни куда не съезжаю,а допусти намерен на 4,5 съезде выехать с кольца,с целью проезда в обратном направлении.Сколько шансов у меня не попасть в ДТП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет зависеть от знаний ПДД вами и другими участниками дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Ну как недоработка... Просто небольшой диссонанс между исторически сложившейся проезжей частью и современными правилами проезда перекрестков с круговым движением. Насколько я для себя уяснил, при наличии знака "круговое движение" выезд с перекрестка разрешается только с крайней правой полосы. Поэтому кто справа - тот и прав, даже если он едет налево. Извините за тавтологию. На практике же везде по-разному. У нас есть кольца, расположенные на пересечении большой магистральной улицы и маленькой пересекающей. Естественно, поток по главной едет со всех трех полос прямо, иначе получается абсурд и толкучка. Я обычно в такой ситуации просто поглядываю на тех, кто справа от меня. Даже если они против большинства и против логики - они правы по закону, и я стараюсь их пропустить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну как недоработка... Просто небольшой диссонанс между исторически сложившейся проезжей частью и современными правилами проезда перекрестков с круговым движением. Насколько я для себя уяснил, при наличии знака "круговое движение" выезд с перекрестка разрешается только с крайней правой полосы. Поэтому кто справа - тот и прав, даже если он едет налево. Извините за тавтологию. На практике же везде по-разному. У нас есть кольца, расположенные на пересечении большой магистральной улицы и маленькой пересекающей. Естественно, поток по главной едет со всех трех полос прямо, иначе получается абсурд и толкучка. Я обычно в такой ситуации просто поглядываю на тех, кто справа от меня. Даже если они против большинства и против логики - они правы по закону, и я стараюсь их пропустить.
СсылкаПожаловаться
Вооот! Есть ПДД, а есть правила вождения... На верхней фотке автора в 22:02 какое нафиг круговое? Кто придумал это знак повесить? Прямая главная дорога с примыканием к ней двух второстепенных... Круг должен быть кругом, и быть главным по отношению ко всем примыкающим дорогам. Вот тогда да, это круговое движение, и съезжая с круга, надо перестраиваться в правую полосу. А расширение главной дороги с примыканием второстепенных и клумбой посередине, по факту кругом не является. Иначе не было бы столь жарких споров в прежних темах, о которых я упомянул ранее.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вооот! Есть ПДД, а есть правила вождения... На верхней фотке автора в 22:02 какое нафиг круговое? Кто придумал это знак повесить? Прямая главная дорога с примыканием к ней двух второстепенных... Круг должен быть кругом, и быть главным по отношению ко всем примыкающим дорогам. Вот тогда да, это круговое движение, и съезжая с круга, надо перестраиваться в правую полосу. А расширение главной дороги с примыканием второстепенных и клумбой посередине, по факту кругом не является. Иначе не было бы столь жарких споров в прежних темах, о которых я упомянул ранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Николай, прекрасно вас понимаю и соглашаюсь. А в своем комментарии выше рассуждал с точки зрения водителя, а не организатора ДД.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Да, Николай, прекрасно вас понимаю и соглашаюсь. А в своем комментарии выше рассуждал с точки зрения водителя, а не организатора ДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вспоминаю те споры в прошлых темах... Я вроде и согласился с мнением и железной логикой Олега, инструктора автошколы, но в душе все равно не согласен с его мнением... Не должно быть при организации кругового движения главных и второстепенных дорог! Не должно! Круг главный, и все, кто на него въезжает, уступают дорогу. А те, кто на круге пользуются преимуществом при съезде с круга, и не должны высматривать "помеху справа"...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я вспоминаю те споры в прошлых темах... Я вроде и согласился с мнением и железной логикой Олега, инструктора автошколы, но в душе все равно не согласен с его мнением... Не должно быть при организации кругового движения главных и второстепенных дорог! Не должно! Круг главный, и все, кто на него въезжает, уступают дорогу. А те, кто на круге пользуются преимуществом при съезде с круга, и не должны высматривать "помеху справа"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так речь немного не о том... Я о ситуации, когда мы все уже едем по кольцу, нам всем с него нужно съезжать, а одному нужно проехать по кольцу дальше. И вот волею судеб я (покидаюший кольцо) нахожусь во 2-3 ряду, а он (движущийся по кольцу) - в 1. По логике он всем мешает, а по ПДД мы все должны ему уступить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Так речь немного не о том... Я о ситуации, когда мы все уже едем по кольцу, нам всем с него нужно съезжать, а одному нужно проехать по кольцу дальше. И вот волею судеб я (покидаюший кольцо) нахожусь во 2-3 ряду, а он (движущийся по кольцу) - в 1. По логике он всем мешает, а по ПДД мы все должны ему уступить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тут ничего не поделать: "помеха справа"... Можно (и нужно, наверное) отменить правило о выезде с кольца только с правого ряда, если проезжая часть, на которую выезжаешь, имеет две или более полосы движения... В этом случае круг разгружается быстрее, так как одновременно его покидают два или более автомобиля, причем не мешая друг другу. Но это как с запертом обгона на перекрестках и поворотом направо на красный. Вроде и надо бы ввести, "нокакбычтоневышло"... Лучше всю страну на уши поставить из-за буквы "Ш" на стекле...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тут ничего не поделать: "помеха справа"... Можно (и нужно, наверное) отменить правило о выезде с кольца только с правого ряда, если проезжая часть, на которую выезжаешь, имеет две или более полосы движения... В этом случае круг разгружается быстрее, так как одновременно его покидают два или более автомобиля, причем не мешая друг другу. Но это как с запертом обгона на перекрестках и поворотом направо на красный. Вроде и надо бы ввести, "нокакбычтоневышло"... Лучше всю страну на уши поставить из-за буквы "Ш" на стекле...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эт точно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария