проехал на резине около 5000 ощущения.
в конце апреля поставил новую летнюю резину с маркой
All Terrain
брал в расчёте на комбинированную эксплуатацию, чтобы и город и трасса и лес с полем. повела себя достаточно неплохо. но несколько дней назад я на ней оказался на грейдере. что то с чем-то, машины плавает как что то в проруби, на предыдущей резине , штатной на машине Амтел Круиз 4х4, я там спокойно 90 шёл, на этой выше 50 уже страшно. реально по всей дороге носить начинает, расстроился- это самое мягкое, нигде в инете не видел в отзывах такого, одно утешило, после съезда с дороги по мокрой земле и песку ехала просто отлично... ну вот как выбрать, чтобы всё нравилось и ко всем дорогам подходило?
вчера там же проезжал, после дождика, мёртво стояла машина, ничего и никуда не таскало.
вчера там же проезжал, после дождика, мёртво стояла машина, ничего и никуда не таскало.
Сравнивать их с обычными шинами нет смысла, в скоростных показателях и управляемости HT, AT, MT всегда хуже. Они тяжелее, причем очень, состав резины отличается, они не должны быть особо жесткими, иначе не будет от них смысла в грязи. Зато лужу, которую ты на амтеле не мог проехать, на АТ пройдешь на холостых-)
Сравнивать их с обычными шинами нет смысла, в скоростных показателях и управляемости HT, AT, MT всегда хуже. Они тяжелее, причем очень, состав резины отличается, они не должны быть особо жесткими, иначе не будет от них смысла в грязи. Зато лужу, которую ты на амтеле не мог проехать, на АТ пройдешь на холостых-)