3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

продолжение темы Калина







по просьбе трудящихся фотки ремня генератора,без натяжного механизма. нано ремень однако,Россия впереди планеты всей!!! :)))
Фан Галиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Василий
ура товарищи. самонатяжные ремни стали выпускать в России. повесил на место, подождал 5 минут, он стянулся до нужных размеров)))))) ура, ура, ура
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий
Василий
ура товарищи. самонатяжные ремни стали выпускать в России. повесил на место, подождал 5 минут, он стянулся до нужных размеров)))))) ура, ура, ура
СсылкаПожаловаться
да Беркут да... только он стягивается сильнее чем требуется:) и не свестит,а вот подшипники испытывают неприятную тесноту:)))
СсылкаПожаловаться
Василий
я так понимаю нужно болт крепления генератора снимать верхний и менять ремень. потом монтажкой натягивать и запихивать болт. а подтягивать видимо не надо.)))))) пусть свистит))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий
Василий
я так понимаю нужно болт крепления генератора снимать верхний и менять ремень. потом монтажкой натягивать и запихивать болт. а подтягивать видимо не надо.)))))) пусть свистит))
СсылкаПожаловаться
всё правильно,для замены ремня нужно снять гену. прикинь как изменится цена замены ремня...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
всё правильно,для замены ремня нужно снять гену. прикинь как изменится цена замены ремня...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий
Василий
500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока есть автоваз,с голоду я точно не здохну:)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
пока есть автоваз,с голоду я точно не здохну:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знай, Фан... У нас подругому. Ковыряешь эти ВАЗики за копейки, зашла иномарка - все, позолоченные диски можешь себе на машину позволить...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну не знай, Фан... У нас подругому. Ковыряешь эти ВАЗики за копейки, зашла иномарка - все, позолоченные диски можешь себе на машину позволить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
одни иномарки же не заезжают,нужно и тазики ковырять:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
одни иномарки же не заезжают,нужно и тазики ковырять:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, наш косяк, надо активнее иномарки рекламировать! ) Ну смотри какая прелесть: легенький тычок бампером: 2114 - открутил бампер, открутил усилитель, поменял. (( Копейки. Так любимый непонимающими в машинах Логан: Открутил бампер, срезал усилок, подготовил плоскости, снял оптику, собрал на прикидку бампер с усилком, через "дындочки" прихватил, снял бампер, проварился, зачистился, грунтанул, герметик шовный положил, отдекорировал, собрал....Прелесть то какая! ))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну да, наш косяк, надо активнее иномарки рекламировать! ) Ну смотри какая прелесть: легенький тычок бампером: 2114 - открутил бампер, открутил усилитель, поменял. (( Копейки. Так любимый непонимающими в машинах Логан: Открутил бампер, срезал усилок, подготовил плоскости, снял оптику, собрал на прикидку бампер с усилком, через "дындочки" прихватил, снял бампер, проварился, зачистился, грунтанул, герметик шовный положил, отдекорировал, собрал....Прелесть то какая! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты когда нибудь менял наружний пыльник гранаты на логане:)просто прелесно:)))а я забыл,тыж жестянщик...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а ты когда нибудь менял наружний пыльник гранаты на логане:)просто прелесно:)))а я забыл,тыж жестянщик...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не, не менял ))) Но раньше думал сказки, пока самому не пригнали править капот: мальчик маленький на асфальт мяч бросил, он отпрыгнул и на капот Логану. ((( Рихтовка, однако! Пока народ обожает такие машины, я как то сыт буду ))) А у нас крылья подорожали на 2109, теперь зверюги 360 рублей просят за крыло... )))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не, не менял ))) Но раньше думал сказки, пока самому не пригнали править капот: мальчик маленький на асфальт мяч бросил, он отпрыгнул и на капот Логану. ((( Рихтовка, однако! Пока народ обожает такие машины, я как то сыт буду ))) А у нас крылья подорожали на 2109, теперь зверюги 360 рублей просят за крыло... )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у нас капот 10чный 5,600 вот это зверство...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у нас капот 10чный 5,600 вот это зверство...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да десятое железо всегда дорогое...
5600 это не завод, левак, заводское дороже (((
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да десятое железо всегда дорогое...
5600 это не завод, левак, заводское дороже (((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
челнинское железо,скорее всего,кривые как правило...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
челнинское железо,скорее всего,кривые как правило...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Основной косяк - площадки с болтами крепления петель наобум приварены. Плюс минус одна трамвайная остановка. Ужасть как подгонять...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Основной косяк - площадки с болтами крепления петель наобум приварены. Плюс минус одна трамвайная остановка. Ужасть как подгонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну вот,а ты логан хаишь:) и у наших есть неприятные прогоны,взять этот ремень к примеру,сколько хлопот прибавится у людей...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну вот,а ты логан хаишь:) и у наших есть неприятные прогоны,взять этот ремень к примеру,сколько хлопот прибавится у людей...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Фан, честно? ДА НИСКОЛЬКО! По мне: к первой замене ремня всю систему натяжки от прежней калины купил в любом овощном и прикрутил.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Фан, честно? ДА НИСКОЛЬКО! По мне: к первой замене ремня всю систему натяжки от прежней калины купил в любом овощном и прикрутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
а у нас дифицит,все лабазы обзвонил,весь рынок оббежали нет етой запчасти:))))по этому тебе легко рассуждать с ТЛТ пропиской:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а у нас дифицит,все лабазы обзвонил,весь рынок оббежали нет етой запчасти:))))по этому тебе легко рассуждать с ТЛТ пропиской:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так я и не говорю, что Лады лучшие в мире, я говорю, что они мне лично практичны до неприличия! ))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так я и не говорю, что Лады лучшие в мире, я говорю, что они мне лично практичны до неприличия! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
я заметил такую закономерность,чем ближе к Тлт тем меньше ино,в тлт одни тазы,у нас наоборот,больше ино...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария