Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продолжение темы Калина







по просьбе трудящихся фотки ремня генератора,без натяжного механизма. нано ремень однако,Россия впереди планеты всей!!! :)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Беркут
ура товарищи. самонатяжные ремни стали выпускать в России. повесил на место, подождал 5 минут, он стянулся до нужных размеров)))))) ура, ура, ура
СсылкаПожаловаться
Беркут
ура товарищи. самонатяжные ремни стали выпускать в России. повесил на место, подождал 5 минут, он стянулся до нужных размеров)))))) ура, ура, ура
СсылкаПожаловаться
да Беркут да... только он стягивается сильнее чем требуется:) и не свестит,а вот подшипники испытывают неприятную тесноту:)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я так понимаю нужно болт крепления генератора снимать верхний и менять ремень. потом монтажкой натягивать и запихивать болт. а подтягивать видимо не надо.)))))) пусть свистит))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я так понимаю нужно болт крепления генератора снимать верхний и менять ремень. потом монтажкой натягивать и запихивать болт. а подтягивать видимо не надо.)))))) пусть свистит))
СсылкаПожаловаться
всё правильно,для замены ремня нужно снять гену. прикинь как изменится цена замены ремня...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё правильно,для замены ремня нужно снять гену. прикинь как изменится цена замены ремня...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
500)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока есть автоваз,с голоду я точно не здохну:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пока есть автоваз,с голоду я точно не здохну:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знай, Фан... У нас подругому. Ковыряешь эти ВАЗики за копейки, зашла иномарка - все, позолоченные диски можешь себе на машину позволить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну не знай, Фан... У нас подругому. Ковыряешь эти ВАЗики за копейки, зашла иномарка - все, позолоченные диски можешь себе на машину позволить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
одни иномарки же не заезжают,нужно и тазики ковырять:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
одни иномарки же не заезжают,нужно и тазики ковырять:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, наш косяк, надо активнее иномарки рекламировать! ) Ну смотри какая прелесть: легенький тычок бампером: 2114 - открутил бампер, открутил усилитель, поменял. (( Копейки. Так любимый непонимающими в машинах Логан: Открутил бампер, срезал усилок, подготовил плоскости, снял оптику, собрал на прикидку бампер с усилком, через "дындочки" прихватил, снял бампер, проварился, зачистился, грунтанул, герметик шовный положил, отдекорировал, собрал....Прелесть то какая! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да, наш косяк, надо активнее иномарки рекламировать! ) Ну смотри какая прелесть: легенький тычок бампером: 2114 - открутил бампер, открутил усилитель, поменял. (( Копейки. Так любимый непонимающими в машинах Логан: Открутил бампер, срезал усилок, подготовил плоскости, снял оптику, собрал на прикидку бампер с усилком, через "дындочки" прихватил, снял бампер, проварился, зачистился, грунтанул, герметик шовный положил, отдекорировал, собрал....Прелесть то какая! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты когда нибудь менял наружний пыльник гранаты на логане:)просто прелесно:)))а я забыл,тыж жестянщик...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а ты когда нибудь менял наружний пыльник гранаты на логане:)просто прелесно:)))а я забыл,тыж жестянщик...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не, не менял ))) Но раньше думал сказки, пока самому не пригнали править капот: мальчик маленький на асфальт мяч бросил, он отпрыгнул и на капот Логану. ((( Рихтовка, однако! Пока народ обожает такие машины, я как то сыт буду ))) А у нас крылья подорожали на 2109, теперь зверюги 360 рублей просят за крыло... )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, не менял ))) Но раньше думал сказки, пока самому не пригнали править капот: мальчик маленький на асфальт мяч бросил, он отпрыгнул и на капот Логану. ((( Рихтовка, однако! Пока народ обожает такие машины, я как то сыт буду ))) А у нас крылья подорожали на 2109, теперь зверюги 360 рублей просят за крыло... )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у нас капот 10чный 5,600 вот это зверство...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас капот 10чный 5,600 вот это зверство...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да десятое железо всегда дорогое...
5600 это не завод, левак, заводское дороже (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да десятое железо всегда дорогое...
5600 это не завод, левак, заводское дороже (((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
челнинское железо,скорее всего,кривые как правило...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
челнинское железо,скорее всего,кривые как правило...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Основной косяк - площадки с болтами крепления петель наобум приварены. Плюс минус одна трамвайная остановка. Ужасть как подгонять...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Основной косяк - площадки с болтами крепления петель наобум приварены. Плюс минус одна трамвайная остановка. Ужасть как подгонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну вот,а ты логан хаишь:) и у наших есть неприятные прогоны,взять этот ремень к примеру,сколько хлопот прибавится у людей...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну вот,а ты логан хаишь:) и у наших есть неприятные прогоны,взять этот ремень к примеру,сколько хлопот прибавится у людей...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Фан, честно? ДА НИСКОЛЬКО! По мне: к первой замене ремня всю систему натяжки от прежней калины купил в любом овощном и прикрутил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Фан, честно? ДА НИСКОЛЬКО! По мне: к первой замене ремня всю систему натяжки от прежней калины купил в любом овощном и прикрутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
а у нас дифицит,все лабазы обзвонил,весь рынок оббежали нет етой запчасти:))))по этому тебе легко рассуждать с ТЛТ пропиской:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а у нас дифицит,все лабазы обзвонил,весь рынок оббежали нет етой запчасти:))))по этому тебе легко рассуждать с ТЛТ пропиской:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так я и не говорю, что Лады лучшие в мире, я говорю, что они мне лично практичны до неприличия! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так я и не говорю, что Лады лучшие в мире, я говорю, что они мне лично практичны до неприличия! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
я заметил такую закономерность,чем ближе к Тлт тем меньше ино,в тлт одни тазы,у нас наоборот,больше ино...
СсылкаПожаловаться
владимир
дааааааааааааааааааааауж
СсылкаПожаловаться
RusT
На фокусах уже давно ремни без натяжителей) Со спецприспособой меняются.
СсылкаПожаловаться
RusT
На фокусах уже давно ремни без натяжителей) Со спецприспособой меняются.
СсылкаПожаловаться
да и мы чё нить придумаем
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да и мы чё нить придумаем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приспособа - закругленная пластинка, по которой ремешок заправляется. Принцип ложки для обуви))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Давно уже производители идут по пути удешевления производства за счёт удорожания эксплуатации - выгоднее так: продукт (машина) дешевле, зато потом три шкуры сдерут за ТО и ремонт.
Ремень генератора, натягивающийся этим самым генератором - не новое "изобретение".
Также где-то читал (сам не в курсе, за что купил, за то продаю) - на некоторых продаваемых сейчас в России моделях форда не предусмотрено СНЯТИЕ ремня генератора - если надо снять, то срезаешь старый и потом ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Давно уже производители идут по пути удешевления производства за счёт удорожания эксплуатации - выгоднее так: продукт (машина) дешевле, зато потом три шкуры сдерут за ТО и ремонт.
Ремень генератора, натягивающийся этим самым генератором - не новое "изобретение".
Также где-то читал (сам не в курсе, за что купил, за то продаю) - на некоторых продаваемых сейчас в России моделях форда не предусмотрено СНЯТИЕ ремня генератора - если надо снять, то срезаешь старый и потом ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
не ну регулировочку нужно было продумать какую нибудь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не ну регулировочку нужно было продумать какую нибудь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот сделаю кучу ремней с длонной на 10 мм. последующий и трахатесь товарищи подбирайте! да, такого я не видел нигде, разве в деиском конструкторе!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не ну регулировочку нужно было продумать какую нибудь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помню на Спектре регулировал натяжение ремня тоже монтажкой по гене, но там второе крепление было со свободным ходом....а тут, что креления фиксированные?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Помню на Спектре регулировал натяжение ремня тоже монтажкой по гене, но там второе крепление было со свободным ходом....а тут, что креления фиксированные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да...
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Давно уже производители идут по пути удешевления производства за счёт удорожания эксплуатации - выгоднее так: продукт (машина) дешевле, зато потом три шкуры сдерут за ТО и ремонт.
Ремень генератора, натягивающийся этим самым генератором - не новое "изобретение".
Также где-то читал (сам не в курсе, за что купил, за то продаю) - на некоторых продаваемых сейчас в России моделях форда не предусмотрено СНЯТИЕ ремня генератора - если надо снять, то срезаешь старый и потом ставишь новый.
СсылкаПожаловаться
интересно, а новый как на место поставить, или тоже резать
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
интересно, а новый как на место поставить, или тоже резать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Менять поликлиновый ремень – мучение даже для бывалых ремонтников. Ведь агрегаты на моторе закреплены наглухо, а натяжного ролика нет вовсе. Старый ремень просто перерезаем ножом или ножницами, а новый натягиваем на шкивы с помощью специальных оправок, которые идут в комплекте с оригинальным ремнем. Для облегчения процесса одного только крепкого словца недостаточно – смажем заходную часть оправки и сам ремень мыльным раствором. Единственное утешение – большой ресурс ремня: 200 тыс. км! Однако менять его придется все же раньше – при замене ремня ГРМ, ведь иначе до последнего не добраться.
Здесь также нужны оправки, без которых правильно выставить шкивы не удастся – в соединениях нет шпонок! А раз их нет, значит, шкивы удерживает от проворачивания лишь сила трения, поэтому болты крепления затянуты намертво. Они, кстати, одноразовые. Если у вас нет ударного гайковерта и оправок, то от затеи благоразумнее отказаться."

ну, и так далее - оригинал статьи http://www.zr.ru/articles/59037
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
"Менять поликлиновый ремень – мучение даже для бывалых ремонтников. Ведь агрегаты на моторе закреплены наглухо, а натяжного ролика нет вовсе. Старый ремень просто перерезаем ножом или ножницами, а новый натягиваем на шкивы с помощью специальных оправок, которые идут в комплекте с оригинальным ремнем. Для облегчения процесса одного только крепкого словца недостаточно – смажем заходную часть оправки и сам ремень мыльным раствором. Единственное утешение – большой ресурс ремня: 200 тыс. км! Однако менять его придется все же раньше – при замене ремня ГРМ, ведь иначе до последнего не добраться.
Здесь также нужны оправки, без которых правильно выставить шкивы не удастся – в соединениях нет шпонок! А раз их нет, значит, шкивы удерживает от проворачивания лишь сила трения, поэтому болты крепления затянуты намертво. Они, кстати, одноразовые. Если у вас нет ударного гайковерта и оправок, то от затеи благоразумнее отказаться."

ну, и так далее - оригинал статьи http://www.zr.ru/articles/59037
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проще гену снять.и с ремнём одеть...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
вот уж действительно наш автогигант подкинул и хлеба и зрелищ, в смысле мастера сто с голоду не умрут еще и показать что есть
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
вот уж действительно наш автогигант подкинул и хлеба и зрелищ, в смысле мастера сто с голоду не умрут еще и показать что есть
СсылкаПожаловаться
А не подскажете? Вот почему на Форде Фокусе такая система (один в один!) - классно, а на наших - ужас, порождающий седые волосы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А не подскажете? Вот почему на Форде Фокусе такая система (один в один!) - классно, а на наших - ужас, порождающий седые волосы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на форде извини конечно серёг подшипники через 5 тыщ не летят...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть