Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хорошая тема кстати! очень много ловушек на пути у покупателя (особенно новичка) Лучше конечно взять с собой ГРАМАТНОГО спеца при осмотре. Если же другой город то не поскупиться и оплатить помошь человека которй во всем поможет (порядка 5000) в итоге можно получить приличную машину за реальные деньги
Не всегда,к сожалению,можно все оценить при покупке.Сейчас я знаю,что обязательно надо на ней проехаться,сделать диагностику на компьюторе,но не во всех салонах это можно сделать,я имею ввиду,покупку именно новой машины.А оплатив её и выехав за ворота,вы уже .вряд ли,что сможете доказать и пойдут ваши хождения по мукам.Хорошо,что сейчас приняли закон об обмене машин.А когда я покупала машину нужно было всего лишь обратить внимание на поведение продавца,который мне именно эту машину навязал.
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
ну проблем с пробегом нет. ибо спидометры просто меняются, сбрасываются, отматываются, ето я как механик автосалона говорю ))) и до этого закона машинки возвращались спокойненько. ибо в россии не выпускаются машины. и ессно можно было их вернуть... сложнее когда машинка взята в креит. ибо ПТС находится в банке и вернуть такой агрегат весьма проблемотично даже с новым законом.
Добрый день, товарищи! Кстати, к вопросу о новом законе. Не может такого быть, чтобы машины меняли. Это столько проблем начнется у продавцов, ведь машинки-то уже с пробегом будут. Вот тогда все прелести этого откроются. Будут впаривать только держись!
Ну,нет,если я смогла без суда на них управу найти,поменять,не поменяли,но все заменили,вернее,почти все,потому что на все у меня не хватило терпения,купилась на то,что машинка хорошо ездит,не знала,что потом полетит рулевое,то теперь-то уже есть мотив,по которому они обязаны поменять.Времени,конечно,жалко,но добиться можно.А еще всех,кто мне лапшу на уши вешал,лишили премии.
История очень длинная,но вкратце напишу.Купила Ситроен-3,выехав за ворота магазина обнаружила,что машину уводит вправо,а потом еще лучше,при возвращение руля в нулевую точку,руль сам поворачивался в право примерно градусов на 50-60.На следующий день приехали в магазин и попросили заменить или отремонтировать.Тут-то и началось хождение по мукам.Да,еще в левом развороте радиус был такой,что в две полосы не возможно было уложиться.Короче,мне очень долго вешали лапшу на уши,пока один порядочный менеджер,не подсказал ,как выйти непосредственно на представителей Ситроен,а не на официальных дилеров.Отношение сразу изменилось,но все равно они хотели обойтись малой кровью,так мы и ездили с сыном в серсис и обратно.Потом предложила механику самому сесть за руль и проехать по Москве.После этого,помимо задней балки,мне заменили правую стойку,рейку,еще чего-то,машина стала ездить нормально,сказали,если что,то и переднюю подвеску поменяют,а мне уже надоело по сервисам ездить.А напрасно,ездила она хорошо,я и успокоилась.По трассе 140 ездила,а весной,при выезде из двора(Бог уберег) у меня полетело рулевое.Страховая хотела в суд подать на продавцов,но отремонтировала просто по каско,хотя по хорошему нужно было в суд подать.Но у меня на это просто уже не было сил.А машину либо при доставке уронили,либо еще что,но продавец меня целенаправленно подвел к этой машине.Все равно вышло очень длинно.Так что покупая машину, нужно обращать внимание на "услужливость"продавцов.Недавно мне это подтвердила одна сотрудница,которая там работала.
История очень длинная,но вкратце напишу.Купила Ситроен-3,выехав за ворота магазина обнаружила,что машину уводит вправо,а потом еще лучше,при возвращение руля в нулевую точку,руль сам поворачивался в право примерно градусов на 50-60.На следующий день приехали в магазин и попросили заменить или отремонтировать.Тут-то и началось хождение по мукам.Да,еще в левом развороте радиус был такой,что в две полосы не возможно было уложиться.Короче,мне очень долго вешали лапшу на уши,пока один порядочный менеджер,не подсказал ,как выйти непосредственно на представителей Ситроен,а не на официальных дилеров.Отношение сразу изменилось,но все равно они хотели обойтись малой кровью,так мы и ездили с сыном в серсис и обратно.Потом предложила механику самому сесть за руль и проехать по Москве.После этого,помимо задней балки,мне заменили правую стойку,рейку,еще чего-то,машина стала ездить нормально,сказали,если что,то и переднюю подвеску поменяют,а мне уже надоело по сервисам ездить.А напрасно,ездила она хорошо,я и успокоилась.По трассе 140 ездила,а весной,при выезде из двора(Бог уберег) у меня полетело рулевое.Страховая хотела в суд подать на продавцов,но отремонтировала просто по каско,хотя по хорошему нужно было в суд подать.Но у меня на это просто уже не было сил.А машину либо при доставке уронили,либо еще что,но продавец меня целенаправленно подвел к этой машине.Все равно вышло очень длинно.Так что покупая машину, нужно обращать внимание на "услужливость"продавцов.Недавно мне это подтвердила одна сотрудница,которая там работала.
Брак при изготавлении неизбежен. он был и есть. но брака такого чтоб была полностью ходовка вшатана попросту не бывает.
вашь авто наверняка был либо с пробегом. а такое в салонах бывает часто. сами сотрудники покупают. отключают спидометр и ездят а потом полируют и продают как новую. либо машина стояла на тестдрайве а потом на продажу была выставлена.
а еще у нас в салоне небыло до недавнего времени своего автомобиля. и если нужно было ехать кудато, допустим бухгалтера свозить в нологовую или банк. или (так как мы автосалон ГАЗа и продаем газели) перевезти новую медель с магазина в офис салона или стройматериалы перевездти для постройки и отделки салона, мы незадумываясь берем машинку со стоянки и едем на ней. представте когда мы возили тротуарную плитку для облагораживания территории. Газель расчитана на 1,5 тонны а мы грузили на них по 3,5-4 тонны. а потом машина впаривается клиенту. и берут!!!!они видят что машина вшатаная. но менеджер говорит ЭТОЖЕ ГАЗЕЛЬ!!! вы думаете в россии научились делать машины??? вот так вот. а еще бывают переворачиваются автовозы на скользкой дороге по пути к нам на север. ессно ети полетевшие машинки оказываются в салонах еще машинки бьются при предпродажной подготовек. еще при съезде с автовоза и даже прям в торговоз азле ДТП происходят. так что надо смотреть машинку и пологаться ток на себя.
и выбирать авто всегда с человеком который от того что вы купите авто ничего не поимеет. тоесть с другом который только порадуется за вас но при покупке не будет опьянен радостью от нового авто. ибо только он сможет трезво оценивать ситуацию и не будет под влиянием эмоций. и все сможет заметить, и поведение менеджера и косяки на машине )))
Брак при изготавлении неизбежен. он был и есть. но брака такого чтоб была полностью ходовка вшатана попросту не бывает.
вашь авто наверняка был либо с пробегом. а такое в салонах бывает часто. сами сотрудники покупают. отключают спидометр и ездят а потом полируют и продают как новую. либо машина стояла на тестдрайве а потом на продажу была выставлена.
а еще у нас в салоне небыло до недавнего времени своего автомобиля. и если нужно было ехать кудато, допустим бухгалтера свозить в нологовую или банк. или (так как мы автосалон ГАЗа и продаем газели) перевезти новую медель с магазина в офис салона или стройматериалы перевездти для постройки и отделки салона, мы незадумываясь берем машинку со стоянки и едем на ней. представте когда мы возили тротуарную плитку для облагораживания территории. Газель расчитана на 1,5 тонны а мы грузили на них по 3,5-4 тонны. а потом машина впаривается клиенту. и берут!!!!они видят что машина вшатаная. но менеджер говорит ЭТОЖЕ ГАЗЕЛЬ!!! вы думаете в россии научились делать машины??? вот так вот. а еще бывают переворачиваются автовозы на скользкой дороге по пути к нам на север. ессно ети полетевшие машинки оказываются в салонах еще машинки бьются при предпродажной подготовек. еще при съезде с автовоза и даже прям в торговоз азле ДТП происходят. так что надо смотреть машинку и пологаться ток на себя.
и выбирать авто всегда с человеком который от того что вы купите авто ничего не поимеет. тоесть с другом который только порадуется за вас но при покупке не будет опьянен радостью от нового авто. ибо только он сможет трезво оценивать ситуацию и не будет под влиянием эмоций. и все сможет заметить, и поведение менеджера и косяки на машине )))
Моя машинка мне была впарена очень грамотно,а под капотом у Ситроена все закрыто.
Что меня попросту обули,я поняла только выехав за ворота.
Сейчас я уже все знаю,а когда хотела вернуть машину,мне опять вешали лапшу на уши.Компьютер показал,что у меня задняя балка изготовлена в 2003 году,а машина 2005,я спрашиваю,как такое может быть,они говорят - это ошибка компьютера.
Так что менеджеры там очень грамотные по разведению лохов.
Моя машинка мне была впарена очень грамотно,а под капотом у Ситроена все закрыто.
Что меня попросту обули,я поняла только выехав за ворота.
Сейчас я уже все знаю,а когда хотела вернуть машину,мне опять вешали лапшу на уши.Компьютер показал,что у меня задняя балка изготовлена в 2003 году,а машина 2005,я спрашиваю,как такое может быть,они говорят - это ошибка компьютера.
Так что менеджеры там очень грамотные по разведению лохов.
теоритически такое быть можен. но на иномарке в первые слышу об этом... ведь у завода стоит план выпустить допустим 3 авто в год. по этому они заказывают 3 комплекта запчастей. и у изготовителей авто год меняется в ноябре. тоесть машины выпущеные в ноябре 2007 года идут под маркой 2008 года. потому что до продовца они доходят какраз в первых числах января)))
в ГАЗЕЛях приборная панель досихпор ставится латышской сборки, хотя они уже как три года не выпускаются. и стеклышки частенько встречаются 2005 г/в. так что все в жизни бывает.
теоритически такое быть можен. но на иномарке в первые слышу об этом... ведь у завода стоит план выпустить допустим 3 авто в год. по этому они заказывают 3 комплекта запчастей. и у изготовителей авто год меняется в ноябре. тоесть машины выпущеные в ноябре 2007 года идут под маркой 2008 года. потому что до продовца они доходят какраз в первых числах января)))
в ГАЗЕЛях приборная панель досихпор ставится латышской сборки, хотя они уже как три года не выпускаются. и стеклышки частенько встречаются 2005 г/в. так что все в жизни бывает.
Моя машина была выпущена в ноябре 2005 года,она была первой из рейстанлинговых этой модели,и покупала я ее в ноябре,вот и подумайте по какому из вами описанных слачаев меня обули.При этом,когда менеджер меня уговаривал купить именно Ситроен С3,он мне говорил,что все жены хозяев фирмы на них ездят.
Я,правда думаю,что она была повреждена при транспортировке,а может кто-то из своих на ней поездил.
А что делать продавцу? Вы же свою тачку битую никому не подарите....А попытаетесь хорошо продать.
Так же продавец в салоне. Один совет, автомобиль надо очень тщательно осматривать при получении и гонять продавца или специалиста группы выдачи, что бы все включал, выключал, заводил и открывал. А самому смотреть
А что делать продавцу? Вы же свою тачку битую никому не подарите....А попытаетесь хорошо продать.
Так же продавец в салоне. Один совет, автомобиль надо очень тщательно осматривать при получении и гонять продавца или специалиста группы выдачи, что бы все включал, выключал, заводил и открывал. А самому смотреть
В моем случае все работало,посмотреть внутренности под капотом у Ситроена-3 невозможно,там все закрыто и сверху ,и снизу.А неисправности выявились уже за воротами магазина,а машина была уже поставлена на учет в ГАИ.
1. надо обратить внимание на менеджеров. они ни вкоем случае не должны делать акценты на какой либо автомобиль конкретно. решение о покупке какойто марки или модели должно быть ваше и основано на совокупности полученой информации от менеджеров о тех.характеристиках и возможнотсях авто.
2. надо не стеснятся и смотреть все в машине. хлопать дверями. (обязательно хлопать дверями) ибо все они должны закрываться ОДИНАКОВО.
3. все линии стыков деталей авто должны быть одинаковыми и без смещений (так как 50% авто бьются в этом же салоне)
4. обязательно смотреть подкапотное пространство, даже если вы нехрена не понимаете в автомобилях, попросите завести. если чтото интересное увидили и не знаете что это то не бойтесь спрашивайте. по менеджерам сразу видно, если чтото не так они начнут нервничать.
5. если менеджер постоянно ничего не знает и грит МИНОТОЧКУ ЩАЗ УТОЧНЮ. то посылайте етого менеджера. (менеджер должен знать все о той машине которую продает. конечно все мы люди и можем чего нить забыть, но не более 1-2 вещей. )
6. если вы купили авто и оно стоит в салоне. обязательно попростие его отутда убрать или хотя бы закрить и не пускать туда любопытных покупателей, но лучше пусть сразу убрать. ибо все ходят смотрят шоркают и царапают авто.
7. обязательно возмите лист комплектации автомобиля. ибо часто написано одно а в итоге комплектация меньше.
ну восновном это советы обсалютно не понимающим людям. те кто хоть раз покупал авто те уже знают куда смотреть и чего хотят.
самое главное чтоб менеджер не настаивал и не давил на вас сделать выбор на тот или иной продукт. менеджер не должен иметь своего мнения о продоваемом продукте.
ну проблем с пробегом нет. ибо спидометры просто меняются, сбрасываются, отматываются, ето я как механик автосалона говорю ))) и до этого закона машинки возвращались спокойненько. ибо в россии не выпускаются машины. и ессно можно было их вернуть... сложнее когда машинка взята в креит. ибо ПТС находится в банке и вернуть такой агрегат весьма проблемотично даже с новым законом.
вашь авто наверняка был либо с пробегом. а такое в салонах бывает часто. сами сотрудники покупают. отключают спидометр и ездят а потом полируют и продают как новую. либо машина стояла на тестдрайве а потом на продажу была выставлена.
а еще у нас в салоне небыло до недавнего времени своего автомобиля. и если нужно было ехать кудато, допустим бухгалтера свозить в нологовую или банк. или (так как мы автосалон ГАЗа и продаем газели) перевезти новую медель с магазина в офис салона или стройматериалы перевездти для постройки и отделки салона, мы незадумываясь берем машинку со стоянки и едем на ней. представте когда мы возили тротуарную плитку для облагораживания территории. Газель расчитана на 1,5 тонны а мы грузили на них по 3,5-4 тонны. а потом машина впаривается клиенту. и берут!!!!они видят что машина вшатаная. но менеджер говорит ЭТОЖЕ ГАЗЕЛЬ!!! вы думаете в россии научились делать машины??? вот так вот. а еще бывают переворачиваются автовозы на скользкой дороге по пути к нам на север. ессно ети полетевшие машинки оказываются в салонах еще машинки бьются при предпродажной подготовек. еще при съезде с автовоза и даже прям в торговоз азле ДТП происходят. так что надо смотреть машинку и пологаться ток на себя.
и выбирать авто всегда с человеком который от того что вы купите авто ничего не поимеет. тоесть с другом который только порадуется за вас но при покупке не будет опьянен радостью от нового авто. ибо только он сможет трезво оценивать ситуацию и не будет под влиянием эмоций. и все сможет заметить, и поведение менеджера и косяки на машине )))
вашь авто наверняка был либо с пробегом. а такое в салонах бывает часто. сами сотрудники покупают. отключают спидометр и ездят а потом полируют и продают как новую. либо машина стояла на тестдрайве а потом на продажу была выставлена.
а еще у нас в салоне небыло до недавнего времени своего автомобиля. и если нужно было ехать кудато, допустим бухгалтера свозить в нологовую или банк. или (так как мы автосалон ГАЗа и продаем газели) перевезти новую медель с магазина в офис салона или стройматериалы перевездти для постройки и отделки салона, мы незадумываясь берем машинку со стоянки и едем на ней. представте когда мы возили тротуарную плитку для облагораживания территории. Газель расчитана на 1,5 тонны а мы грузили на них по 3,5-4 тонны. а потом машина впаривается клиенту. и берут!!!!они видят что машина вшатаная. но менеджер говорит ЭТОЖЕ ГАЗЕЛЬ!!! вы думаете в россии научились делать машины??? вот так вот. а еще бывают переворачиваются автовозы на скользкой дороге по пути к нам на север. ессно ети полетевшие машинки оказываются в салонах еще машинки бьются при предпродажной подготовек. еще при съезде с автовоза и даже прям в торговоз азле ДТП происходят. так что надо смотреть машинку и пологаться ток на себя.
и выбирать авто всегда с человеком который от того что вы купите авто ничего не поимеет. тоесть с другом который только порадуется за вас но при покупке не будет опьянен радостью от нового авто. ибо только он сможет трезво оценивать ситуацию и не будет под влиянием эмоций. и все сможет заметить, и поведение менеджера и косяки на машине )))
Что меня попросту обули,я поняла только выехав за ворота.
Сейчас я уже все знаю,а когда хотела вернуть машину,мне опять вешали лапшу на уши.Компьютер показал,что у меня задняя балка изготовлена в 2003 году,а машина 2005,я спрашиваю,как такое может быть,они говорят - это ошибка компьютера.
Так что менеджеры там очень грамотные по разведению лохов.
Что меня попросту обули,я поняла только выехав за ворота.
Сейчас я уже все знаю,а когда хотела вернуть машину,мне опять вешали лапшу на уши.Компьютер показал,что у меня задняя балка изготовлена в 2003 году,а машина 2005,я спрашиваю,как такое может быть,они говорят - это ошибка компьютера.
Так что менеджеры там очень грамотные по разведению лохов.
в ГАЗЕЛях приборная панель досихпор ставится латышской сборки, хотя они уже как три года не выпускаются. и стеклышки частенько встречаются 2005 г/в. так что все в жизни бывает.
в ГАЗЕЛях приборная панель досихпор ставится латышской сборки, хотя они уже как три года не выпускаются. и стеклышки частенько встречаются 2005 г/в. так что все в жизни бывает.
Я,правда думаю,что она была повреждена при транспортировке,а может кто-то из своих на ней поездил.
Так же продавец в салоне. Один совет, автомобиль надо очень тщательно осматривать при получении и гонять продавца или специалиста группы выдачи, что бы все включал, выключал, заводил и открывал. А самому смотреть
Так же продавец в салоне. Один совет, автомобиль надо очень тщательно осматривать при получении и гонять продавца или специалиста группы выдачи, что бы все включал, выключал, заводил и открывал. А самому смотреть
Виктор
1. надо обратить внимание на менеджеров. они ни вкоем случае не должны делать акценты на какой либо автомобиль конкретно. решение о покупке какойто марки или модели должно быть ваше и основано на совокупности полученой информации от менеджеров о тех.характеристиках и возможнотсях авто.
2. надо не стеснятся и смотреть все в машине. хлопать дверями. (обязательно хлопать дверями) ибо все они должны закрываться ОДИНАКОВО.
3. все линии стыков деталей авто должны быть одинаковыми и без смещений (так как 50% авто бьются в этом же салоне)
4. обязательно смотреть подкапотное пространство, даже если вы нехрена не понимаете в автомобилях, попросите завести. если чтото интересное увидили и не знаете что это то не бойтесь спрашивайте. по менеджерам сразу видно, если чтото не так они начнут нервничать.
5. если менеджер постоянно ничего не знает и грит МИНОТОЧКУ ЩАЗ УТОЧНЮ. то посылайте етого менеджера. (менеджер должен знать все о той машине которую продает. конечно все мы люди и можем чего нить забыть, но не более 1-2 вещей. )
6. если вы купили авто и оно стоит в салоне. обязательно попростие его отутда убрать или хотя бы закрить и не пускать туда любопытных покупателей, но лучше пусть сразу убрать. ибо все ходят смотрят шоркают и царапают авто.
7. обязател
ну восновном это советы обсалютно не понимающим людям. те кто хоть раз покупал авто те уже знают куда смотреть и чего хотят.
самое главное чтоб менеджер не настаивал и не давил на вас сделать выбор на тот или иной продукт. менеджер не должен иметь своего мнения о продоваемом продукте.