Продам Suzuki Jimny 2002 г. (Екатеринбург)
Продам Сузуки Джимни 2002 г. (в эксплуатации с 2003 г.). Куплена у дилера в Екатеринбурге, все ТО там же.
АКПП, цвет - серебристый, пробег 77 000 км. стандартные опции+магнитола CD+летние колеса - литье, зимние - штамповка+сигналка с обратной связью.
Поменял все амортизаторы, аккумулятор, новые иридиевые свечи.
Цена 370 тыс. (торг).
тел. 8-902-87-01-606 Марат
Один минус....непомерный расход топлива, меньше 11 никак, хоть убейся....в среднем 12-14 :(....Зато ВСЁ остальное +++++
У меня Джимни, объем 0,7 турбо. Расход подходящий для езды в городе.
У нее есть2 огромных плюса: сидя за рулем, видно перед машины, и сзади висит запаска, т.е. парковаться можно по звуку!!
1) высокая посадка;
2) прекрасная обзорность (как фронтальная и боковая, так и и сзади). машину ещё называют "лопоух" из-за огромных боковых зеркал;
3) высокий дорожный просвет и короткая база (сглаживает огрехи начинающего водителя и леность дорожных служб по уборге снега зимой)
4) очень милый вид машины, а также теплое и приветливое отношение хозяев друг к другу;
5) относит
6) возможность подключения полного привода (незаменимая вещь на гололёде);
7) очень лёгкая управляемость;
8) удобство
9) в страховых компаниях Джимни входит в разряд малоугоняемых машин;
10) отличная проходимость, он хоть и маленький но настоящий внедорожник;
11) хооший спрос на б/у машины - возможность быстро продать за хорошую цену;
12) межсервисный интервал 15 000 км (у тойоты, к примеру, 10 000 км.)
Но есть и минусы:
1) рамная
2) высокий центр тяжести (возможность опрокидывания-проблема многих внедорожников);
3) задний привод и ограничение по подключению полного (скользкая дорога и скорость не более 80 км/ч)
4) багажника практически
5) высоким и плотным людям там остаточно тесно;
6) не богатое оснащение (нет климат-контроля, ксенонов и т.д.)
7) парусность (при движении свыше 100 км/ч и даже небольшом ветре, машину начинает "водить" по дороге;
В эксплуаации машина достаточно проста и неприхотлива.
У меня были две Джимки (2003 и 2007). 2003 года я продал в 2008. За время эксплуатации на ней (77 000 км.) поменял блок управления АБС, ну и по мелочам (дворники и т.д. и т.п.) На новой пока(тьфу-тьфу-тьфу) ничего глобального не было.
1) высокая посадка;
2) прекрасная обзорность (как фронтальная и боковая, так и и сзади). машину ещё называют "лопоух" из-за огромных боковых зеркал;
3) высокий дорожный просвет и короткая база (сглаживает огрехи начинающего водителя и леность дорожных служб по уборге снега зимой)
4) очень милый вид машины, а также теплое и приветливое отношение хозяев друг к другу;
5) относит
6) возможность подключения полного привода (незаменимая вещь на гололёде);
7) очень лёгкая управляемость;
8) удобство
9) в страховых компаниях Джимни входит в разряд малоугоняемых машин;
10) отличная проходимость, он хоть и маленький но настоящий внедорожник;
11) хооший спрос на б/у машины - возможность быстро продать за хорошую цену;
12) межсервисный интервал 15 000 км (у тойоты, к примеру, 10 000 км.)
Но есть и минусы:
1) рамная
2) высокий центр тяжести (возможность опрокидывания-проблема многих внедорожников);
3) задний привод и ограничение по подключению полного (скользкая дорога и скорость не более 80 км/ч)
4) багажника практически
5) высоким и плотным людям там остаточно тесно;
6) не богатое оснащение (нет климат-контроля, ксенонов и т.д.)
7) парусность (при движении свыше 100 км/ч и даже небольшом ветре, машину начинает "водить" по дороге;
В эксплуаации машина достаточно проста и неприхотлива.
У меня были две Джимки (2003 и 2007). 2003 года я продал в 2008. За время эксплуатации на ней (77 000 км.) поменял блок управления АБС, ну и по мелочам (дворники и т.д. и т.п.) На новой пока(тьфу-тьфу-тьфу) ничего глобального не было.
вы ответили на все сомнительные моменты)
доброго здоровья Вам !
1) высокая посадка;
2) прекрасная обзорность (как фронтальная и боковая, так и и сзади). машину ещё называют "лопоух" из-за огромных боковых зеркал;
3) высокий дорожный просвет и короткая база (сглаживает огрехи начинающего водителя и леность дорожных служб по уборге снега зимой)
4) очень милый вид машины, а также теплое и приветливое отношение хозяев друг к другу;
5) относит
6) возможность подключения полного привода (незаменимая вещь на гололёде);
7) очень лёгкая управляемость;
8) удобство
9) в страховых компаниях Джимни входит в разряд малоугоняемых машин;
10) отличная проходимость, он хоть и маленький но настоящий внедорожник;
11) хооший спрос на б/у машины - возможность быстро продать за хорошую цену;
12) межсервисный интервал 15 000 км (у тойоты, к примеру, 10 000 км.)
Но есть и минусы:
1) рамная
2) высокий центр тяжести (возможность опрокидывания-проблема многих внедорожников);
3) задний привод и ограничение по подключению полного (скользкая дорога и скорость не более 80 км/ч)
4) багажника практически
5) высоким и плотным людям там остаточно тесно;
6) не богатое оснащение (нет климат-контроля, ксенонов и т.д.)
7) парусность (при движении свыше 100 км/ч и даже небольшом ветре, машину начинает "водить" по дороге;
В эксплуаации машина достаточно проста и неприхотлива.
У меня были две Джимки (2003 и 2007). 2003 года я продал в 2008. За время эксплуатации на ней (77 000 км.) поменял блок управления АБС, ну и по мелочам (дворники и т.д. и т.п.) На новой пока(тьфу-тьфу-тьфу) ничего глобального не было.