29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продам отличную Хонду

Двигатель: 2.0 л, ГБО
Мощность: 
150 л.с.
150 л.с.

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 275000
Руль: левый
VIN: JHMBE37906S****70 


Дополнительно: В силу финансовых обстоятельств(эпотека, мать ее), вынужден продавать(менять). Пожалуй, единственная машина в России с комплектацией Executive(светлый кожаный салон, оригинальный handsfree, люк, рейлинги на крыше и т. п.). Машина в очень хорошем техническом состоянии с некоторыми косяками по кузову(в цену заложено, фото косяков по запросу скину на ВатсАпп.Если устраню, цена будет выше.). Много вкусных плюшек в подарок.Если не беру трубку, пишите СМС-перезвоню позже.
Обмен: на более дешевую
Рассмотрю варианты обмена на универсал или минивэн с доплатой не менее 200000 рублей.
Город: Альметьевск, Республика Татарстан
Телефон: 7 (900) 329-7070
Жорж Дантес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Жорж Дантес
Ценник видится в районе 400000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Жорж Дантес
Моя.2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А где ОТЛИЧНАЯ?? Обычный ширпотреб . дас бюджетное авто. Ни какого эксклюзи. Все как у всех. Только пробег.... Скоро к земле надо готовить????. Типа в утиль сдавать. Пробег то уже хуже-некуда. А машин ка то на 150 приерно тысяч расчитанна.??? Это не Волга-где и после 300 тысяч и капиталки-как новая ездит.
СсылкаПожаловаться
Жорж ДантесВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А где ОТЛИЧНАЯ?? Обычный ширпотреб . дас бюджетное авто. Ни какого эксклюзи. Все как у всех. Только пробег.... Скоро к земле надо готовить????. Типа в утиль сдавать. Пробег то уже хуже-некуда. А машин ка то на 150 приерно тысяч расчитанна.??? Это не Волга-где и после 300 тысяч и капиталки-как новая ездит.
СсылкаПожаловаться
Вот и катайтесь на своей Волге.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А где ОТЛИЧНАЯ?? Обычный ширпотреб . дас бюджетное авто. Ни какого эксклюзи. Все как у всех. Только пробег.... Скоро к земле надо готовить????. Типа в утиль сдавать. Пробег то уже хуже-некуда. А машин ка то на 150 приерно тысяч расчитанна.??? Это не Волга-где и после 300 тысяч и капиталки-как новая ездит.
СсылкаПожаловаться
По крайней мере пробег честный. За 12 лет 275 тыс..нормально. У меня поболее будет. Автор земляк..Коллега сдала на днях в местный салон Диалог Авто Октавию 2008 года с пробегом 250 тыс. Так она вскоре появилась у них на площадке (и на сайте) с пробегом 107 тыс. 150 тыс это по московским пробкам стоять. Здесь похоже пробег больше трассовый. Негде в Альметьевске такие километражи нарезать.
СсылкаПожаловаться
Жорж ДантесВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
По крайней мере пробег честный. За 12 лет 275 тыс..нормально. У меня поболее будет. Автор земляк..Коллега сдала на днях в местный салон Диалог Авто Октавию 2008 года с пробегом 250 тыс. Так она вскоре появилась у них на площадке (и на сайте) с пробегом 107 тыс. 150 тыс это по московским пробкам стоять. Здесь похоже пробег больше трассовый. Негде в Альметьевске такие километражи нарезать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все абсолютно так и было,земеля!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А где ОТЛИЧНАЯ?? Обычный ширпотреб . дас бюджетное авто. Ни какого эксклюзи. Все как у всех. Только пробег.... Скоро к земле надо готовить????. Типа в утиль сдавать. Пробег то уже хуже-некуда. А машин ка то на 150 приерно тысяч расчитанна.??? Это не Волга-где и после 300 тысяч и капиталки-как новая ездит.
СсылкаПожаловаться
270 для японки это ерунда...ещё столько же проедет. У меня прошлая проехала 450 где то...никаких проблем и в двигатель никто не лазил всю жизнь. Капиталка на них никто не делает, Т к легче купить двигатель другой в случае чего. Но Хонда - самые надёжные в мире движки.
СсылкаПожаловаться
nyukta
прикольный аппарат...за всю жизнь только раз видел вживую....цена я думаю нормально...хорошие сивики 07-08 в максималке стоят примерно 450...не меньше...пробег конечно космос...даже для хонды это уже солидно...
СсылкаПожаловаться
Жорж ДантесВ ответ на nyukta
nyukta
прикольный аппарат...за всю жизнь только раз видел вживую....цена я думаю нормально...хорошие сивики 07-08 в максималке стоят примерно 450...не меньше...пробег конечно космос...даже для хонды это уже солидно...
СсылкаПожаловаться
Всем должно быть ясно,что 80% километров на спидометре трассовые.Пробег по желанию могу поставить любой(цена вопроса 2000 рублей).Если исходить из возраста,пробег более чем адекватный- меньше 25 ккм в год.Хондовские движки при должном обслуживании легко выхаживают 400000 км.Известен случай когда в США Аккорд прошел более 1000000(!)миль.Кстати,Хонда первая в мире дала гарантию на свои двигателя 8 лет.
Машина мне самому очень нравится,ни за что бы не продавал,если бы не нужда.Я прекрасно понимаю,что в ближайшем будущем такую себе не куплю.На равноценные по фаршу новые ценник начинается примерно от 1,5 млн,а по салону придется очень долго искать такую,в которой могут разместиться 5(!) полноценных детских кресел.
И да,пусть это будет рекламой(три ХА!)
).

СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на nyukta
nyukta
прикольный аппарат...за всю жизнь только раз видел вживую....цена я думаю нормально...хорошие сивики 07-08 в максималке стоят примерно 450...не меньше...пробег конечно космос...даже для хонды это уже солидно...
СсылкаПожаловаться
В наших краях не редкость. Весь прикол в том, что спереди три места. Пробег космос? Это смотря как и где ездить. В Москве по пробкам со скоростью 20 км\час 275 тыс это 13750 моточасов дерготни и переключения передач. У мена Фабия 2010 года, пробег 190 тыс..тоже на 80-90% трассовый. На трассу выехал, включил пятую и едешь на автомате. Постоянные обороты 3-4 тыс ..средняя скорость у меня за время эксплуатации 65 км/час. Т.е. свои 190 тыс пробега я проехал примерно за 3 тыс моточасов. Причем двигатель работал в режиме постоянных оборотов. В городе за те же 3000 моточасов машина проехала бы 60 тыс км..в режиме разгона и торможения. Все те же 3 тыс моточасов..Получается, что после 3000 моточасов в городе машина имеет пробег 60 тыс далеко не в оптимальной режиме, а у меня он 190 тыс..Но ес-но машина с пробегом в 60 тыс по пробкам..заметно лучше моей. Если перевести стрелки на автора..то его 275 тыс = 4200 моточасов. В городе за это время машинка накатает 80-100 тыс..И все скажут..это нормально.. Так, что господа..не пробег яв-ся мерилом состояния машины, а то где ездила машина в каком режиме с какой скоростью.
Моя Фабия 2010 года с запредельным пробегом в 190 тыс. меня полностью устраивает и ближайшие несколько лет думаю так же будет менять радовать (ттт). А пробег..это фигня..циферки на спидометре. Ибо я знаю как они получены. Двигатель бодрый, масло не берет ни капельки..кормится только 95-м бензином..
А пробег..вам любой сделают, кроме честного. И на него клюнут..Самая надежная машина которая ездит постоянно.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В наших краях не редкость. Весь прикол в том, что спереди три места. Пробег космос? Это смотря как и где ездить. В Москве по пробкам со скоростью 20 км\час 275 тыс это 13750 моточасов дерготни и переключения передач. У мена Фабия 2010 года, пробег 190 тыс..тоже на 80-90% трассовый. На трассу выехал, включил пятую и едешь на автомате. Постоянные обороты 3-4 тыс ..средняя скорость у меня за время эксплуатации 65 км/час. Т.е. свои 190 тыс пробега я проехал примерно за 3 тыс моточасов. Причем двигатель работал в режиме постоянных оборотов. В городе за те же 3000 моточасов машина проехала бы 60 тыс км..в режиме разгона и торможения. Все те же 3 тыс моточасов..Получается, что после 3000 моточасов в городе машина имеет пробег 60 тыс далеко не в оптимальной режиме, а у меня он 190 тыс..Но ес-но машина с пробегом в 60 тыс по пробкам..заметно лучше моей. Если перевести стрелки на автора..то его 275 тыс = 4200 моточасов. В городе за это время машинка накатает 80-100 тыс..И все скажут..это нормально.. Так, что господа..не пробег яв-ся мерилом состояния машины, а то где ездила машина в каком режиме с какой скоростью.
Моя Фабия 2010 года с запредельным пробегом в 190 тыс. меня полностью устраивает и ближайшие несколько лет думаю так же будет менять радовать (ттт). А пробег..это фигня..циферки на спидометре. Ибо я знаю как они получены. Двигатель бодрый, масло не берет ни капельки..кормится только 95-м бензином..
А пробег..вам любой сделают, кроме честного. И на него клюнут..Самая надежная машина которая ездит постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
классно разложил.

даже добавить нечего.))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В наших краях не редкость. Весь прикол в том, что спереди три места. Пробег космос? Это смотря как и где ездить. В Москве по пробкам со скоростью 20 км\час 275 тыс это 13750 моточасов дерготни и переключения передач. У мена Фабия 2010 года, пробег 190 тыс..тоже на 80-90% трассовый. На трассу выехал, включил пятую и едешь на автомате. Постоянные обороты 3-4 тыс ..средняя скорость у меня за время эксплуатации 65 км/час. Т.е. свои 190 тыс пробега я проехал примерно за 3 тыс моточасов. Причем двигатель работал в режиме постоянных оборотов. В городе за те же 3000 моточасов машина проехала бы 60 тыс км..в режиме разгона и торможения. Все те же 3 тыс моточасов..Получается, что после 3000 моточасов в городе машина имеет пробег 60 тыс далеко не в оптимальной режиме, а у меня он 190 тыс..Но ес-но машина с пробегом в 60 тыс по пробкам..заметно лучше моей. Если перевести стрелки на автора..то его 275 тыс = 4200 моточасов. В городе за это время машинка накатает 80-100 тыс..И все скажут..это нормально.. Так, что господа..не пробег яв-ся мерилом состояния машины, а то где ездила машина в каком режиме с какой скоростью.
Моя Фабия 2010 года с запредельным пробегом в 190 тыс. меня полностью устраивает и ближайшие несколько лет думаю так же будет менять радовать (ттт). А пробег..это фигня..циферки на спидометре. Ибо я знаю как они получены. Двигатель бодрый, масло не берет ни капельки..кормится только 95-м бензином..
А пробег..вам любой сделают, кроме честного. И на него клюнут..Самая надежная машина которая ездит постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
190 уже достаточно много...а уж 275 и подавно...слабо верится что за это время он не подвергался вскрытию...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на nyukta
nyukta
190 уже достаточно много...а уж 275 и подавно...слабо верится что за это время он не подвергался вскрытию...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой точно не подвергался. За 190 тыс. Мало того и причин для это совершенно нет. (ттт). тянет как молодой, масло не расходует.
Думаю и у хонды движок не встрывали. Вам городским не понять, что бывает трасса. Пробег набегает, но движку от этого только лучше. Выже за полчаса доезжаете 5-10 км до работы. Если на лучше, то сделаете 100 переключений и газанете сотни раз. Я же за 40 минут проезжаю 60 км на 5-ой передаче, держа обороты в районе 3 тыс. Тормозами почти не пользуюсь, передачи почти не переключаю.
Город и пробки убивают движки.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на nyukta
nyukta
190 уже достаточно много...а уж 275 и подавно...слабо верится что за это время он не подвергался вскрытию...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С хондой вариант интересный. Думаю состояние у нее хорошее. Но мне такая машина не нужна. У меня своя есть, семья у меня небольшая, езжу в основном один и вагон мне не нужен. Да и сидит она низко. Как С-МАХ примерно. На дальняк по трассе шикарно..
СсылкаПожаловаться
Жорж ДантесВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
С хондой вариант интересный. Думаю состояние у нее хорошее. Но мне такая машина не нужна. У меня своя есть, семья у меня небольшая, езжу в основном один и вагон мне не нужен. Да и сидит она низко. Как С-МАХ примерно. На дальняк по трассе шикарно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заявленный клиренс 15 см,но я сразу после покупки поднял ее на 2 см,поставив проставки сверху стоек.Так что машина не ниже наших тазов.На управляемости не сказалось.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорж Дантес
Жорж Дантес
Заявленный клиренс 15 см,но я сразу после покупки поднял ее на 2 см,поставив проставки сверху стоек.Так что машина не ниже наших тазов.На управляемости не сказалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
техосмотр на такой машине с проставками не пройти.на управляемости не сказалось.зато на изменении центра тяжести и эффективности тормозов
СсылкаПожаловаться
Жорж ДантесВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
техосмотр на такой машине с проставками не пройти.на управляемости не сказалось.зато на изменении центра тяжести и эффективности тормозов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Техосмотр без проблем,т.к.ничего не видно даже на подъемнике.Тормоза(ксати,спасибо ,что напомнили,забыл про них,поставил усиленные от Civic Type-R,300-мм диски и суппорта)очень неплохие.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорж Дантес
Жорж Дантес
Техосмотр без проблем,т.к.ничего не видно даже на подъемнике.Тормоза(ксати,спасибо ,что напомнили,забыл про них,поставил усиленные от Civic Type-R,300-мм диски и суппорта)очень неплохие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может какой-нибудь "чайник и не увидит,а при нормальном осмотре это не прокатит.А самое главное.что изменился центр тяжести.т.е. увеличилась возможность перевернуться в повороте!
СсылкаПожаловаться
Жорж ДантесВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может какой-нибудь "чайник и не увидит,а при нормальном осмотре это не прокатит.А самое главное.что изменился центр тяжести.т.е. увеличилась возможность перевернуться в повороте!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если вдруг надумаете покупать,то я сниму проставки-дело двух часов.Кстати,судя по вашей аватарке,вы человек далекий от того,чтобы вваливать на поворотах.К тому же никто не отменял ту самую электронику,которую я описал в объявлении-я за пять лет владения не смог ни разу пустить машину в занос(да и не пытался),наоборот-мне кажется она даже излишне контролирует твое поведение на дороге.Про перевернуться вообще писать не буду-при такой базе и колее это затруднительно
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорж Дантес
Жорж Дантес
Если вдруг надумаете покупать,то я сниму проставки-дело двух часов.Кстати,судя по вашей аватарке,вы человек далекий от того,чтобы вваливать на поворотах.К тому же никто не отменял ту самую электронику,которую я описал в объявлении-я за пять лет владения не смог ни разу пустить машину в занос(да и не пытался),наоборот-мне кажется она даже излишне контролирует твое поведение на дороге.Про перевернуться вообще писать не буду-при такой базе и колее это затруднительно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну покупать я точно не буду.а что касается-вваливать на поворотах.так я этим занимался четверт века тому назад,когда гонял еще на классике,теперь ни к чему.120км на второй в повороте-было коронкой у автоспортсменов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария