18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Продам NOCO GB20

Отличное новое устройство для запуска автомобиля с разряженым акб, а может запустить и без акб. Проверено лично мною!
Характеристики и описание:
GB20 Boost Sport — ультрабезопасное 12 вольтовое литиевое пусковое устройство с силой тока 400А.
GB20 — компактное литий-ионное пусковое устройство с пусковым током 400 ампер, обеспечивающее 4650 джоулей пусковой энергии. Его запатентованная технология безопасности включает защиту от искрообразования и обратной полярности, позволяющую безопасно использовать устройство любому человеку. Устройство предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 4 литров и может использоваться в качестве портативного источника энергии для зарядки смартфонов, планшетов и других персональных устройств.
Компактное и мощное пусковое устройство с пусковым током 400 А (4650 Дж3c) — до 20 запусков на одном заряде.
Ультрабезопасное устройство с защитой от неумелого обращения, искрообразования и обратной полярности обеспечивает возможность безопасного подключения к любому аккумулятору.
Сверхъяркий светодиодный фонарь на 100 люменов с 7 световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал.
NOCO GB20 Boost Sport возможно использовать как внешний аккумулятор или power bank для зарядки ваших девайсов: смартфонов, планшетов, наручных электронных часов и т. п. — до 4 зарядок смартфонов.
Устройство предназначено для бензиновых двигателей объемом до 4 литров, установленных на мотоциклах, мотовездеходах, газонокосилках, автомобилях и других средствах (не рекомендовано для дизельных двигателей).
Характеристики
Напряжения аккумуляторов: 12 Вольт
Тип аккумуляторов: Свинцово-кислотные
Пусковой ток: 400 А
Пусковая энергия: 4650 Дж
Встроенный аккумулятор: Литий-ионный емкостью 24 Вт-ч
USB вход: 2,1 А
USB выход: 2,1 А
Рекомендуемый объем двигателя: до 4,0 литров
Тип двигателя: бензин
Вес: 0,95 кг.

Комплектация:
Пусковое устройство NOCO GB-20
Тонко профильные зажимы с отсоединяемыми проводами с круглыми клеммами
Кабель USB
Мешок для переноски
Руководство пользователя и гарантия

В общем всё практически новое! Звоните пишите 89219637056 Артём
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
николай гаврилин
очередной ФЕЙК, 400А, ОТ КУДО физику поучи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
а почему продаете то??? не подходит для газонокосилки?)))
12 вольтовое литиевое пусковое устройство с силой тока 400А.--Тип аккумуляторов: Свинцово-кислотные,это как???
предназначено для бензиновых двигателей объемом до 4 литров, установленных на мотоциклах, мотовездеходах, газонокосилках, автомобилях и других средствах--- мне не повезло,у меня на газонокосилке,двигло 4,2 литра,не подойдет(((
Пусковой ток: 400 А


смешно,аккумулятор,весом 16 кг,пусковой ток 300-350 А,а здесь волшебный фонарик и 400 А)))
Проверено лично мною!--- а вы кто???? швейцарская лаборатория качества? доцент кафедры прикладной электротехники?? сертифицированная лаборатория?

реклама,голимый копипаст,учите матчасть,идитете на рынок,может втюхаете лохам,за пол цены))))
ну или вам втюхали,теперь продаете))

https://ru.aliexpress.com/item/Emergency... а вот даже 600 А,больше чем ваш,еще и 4 порта USB есть и для дизеля подходит
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
24 вт-ч емкость. У ноутбука аккумулятор в два раза мощнее. На 400А все эти проводочки и тонкопрофильные зажимы превратятся в дым..Ага..еще через прикуриватель есть устройства для заводки..
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А я сам лично двигатель своего авто тоже запускал без акб. Для .того клеммы накинул на Саяно-Шушенскую ГЭС и потом включил стартер. Проверено лично! Сейчас продаю ГЭС
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А я сам лично двигатель своего авто тоже запускал без акб. Для .того клеммы накинул на Саяно-Шушенскую ГЭС и потом включил стартер. Проверено лично! Сейчас продаю ГЭС
СсылкаПожаловаться
зачетно
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А я сам лично двигатель своего авто тоже запускал без акб. Для .того клеммы накинул на Саяно-Шушенскую ГЭС и потом включил стартер. Проверено лично! Сейчас продаю ГЭС
СсылкаПожаловаться
Чётко сказано!
СсылкаПожаловаться
400ампер- ЧЕТЫРЕСТО


СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Благодарю всех физиков самоучек за проявленный интерес. 400 ампер это в пике. Бустер способен запустить двигатель и провода с зажимами не оплавятся и не обугливаются. И больше скажу если их соединить +- искр не будет. Все кто не доверяют возможностям бустера вы можете подъехать ко мне в С-Пб, на Манчестерскую 2, я Вам продемонстрирую. Или открывайте ютуб и смотрите ролики о том, как двигатели запускаются без проблем даже с отключенными акб.
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Благодарю всех физиков самоучек за проявленный интерес. 400 ампер это в пике. Бустер способен запустить двигатель и провода с зажимами не оплавятся и не обугливаются. И больше скажу если их соединить +- искр не будет. Все кто не доверяют возможностям бустера вы можете подъехать ко мне в С-Пб, на Манчестерскую 2, я Вам продемонстрирую. Или открывайте ютуб и смотрите ролики о том, как двигатели запускаются без проблем даже с отключенными акб.
СсылкаПожаловаться
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думайте на здоровье. Вас к покупке не сношают.

Есть функция отключения всех режимов безопасности. И от того что вы запустите машину без АКБ несколько раз наврятли что то с ней случится. У моей машины проблем с этим нет хотя я достаточно часто так демонстрирую, чтобы не катать дохлый аккум с собой.

"Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. " вообще додумка не имеет отношения к действительности. Хороший продукт сам себя продаёт.

Обычно на форумах пишут пакости не зная и не разбираясь. Все только и думают что расплавиться да задымиться или ещё что то. Ещё не один супер пупер эксперт мне не позвонил и не приехал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обратил внимание на "6 тысяч с хвостиком" ..почему? NOCO GB20 стоит 5900р
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Не обратил внимание на "6 тысяч с хвостиком" ..почему? NOCO GB20 стоит 5900р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, что товар сам себя продает из рук вон плохо, если в ответ на спасибо переход на грубость. Засношал он, видимо, самого продавца))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Похоже, что товар сам себя продает из рук вон плохо, если в ответ на спасибо переход на грубость. Засношал он, видимо, самого продавца))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это была не грубость. Останемся при своих мнениях.
П.С. Только есть разница в том, что у меня устройства есть и в приличном кол-ве и я не стал бы заниматься заведомо не продающейся и не рабочей темой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. " никогда не говори никогда. Будет вам видео. И ваши познания в физике тоже ограничены.
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
"Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. " никогда не говори никогда. Будет вам видео. И ваши познания в физике тоже ограничены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закон Ома еще никто не опроверг...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
"Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. " никогда не говори никогда. Будет вам видео. И ваши познания в физике тоже ограничены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://ydoma.info/electricity-vybor-sech...
почитайте на досуге про соотношения сечения провода и тока, передаваемого по нему...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
http://ydoma.info/electricity-vybor-sech...
почитайте на досуге про соотношения сечения провода и тока, передаваемого по нему...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы посмотрите видео минут через 20 на досуге.
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
А вы посмотрите видео минут через 20 на досуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже смотрю... На Ютубе нашел несколько роликов, правда из России только два, и то про GB-70. Про GB-20 вообще ничего нет, кстати, на вашей
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Уже смотрю... На Ютубе нашел несколько роликов, правда из России только два, и то про GB-70. Про GB-20 вообще ничего нет, кстати, на вашей
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати, на вашей фотке GB-40. Про него тоже кое-что есть, но неубедительно и на англ. языке...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кстати, на вашей фотке GB-40. Про него тоже кое-что есть, но неубедительно и на англ. языке...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кстати, на вашей фотке GB-40. Про него тоже кое-что есть, но неубедительно и на англ. языке...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да фотка НОКО ГБ40. Вообще думал ветку удалят поэтому решил сразу всё не предлагать. А так я продаю все пусковые устройства NOCO GB20, GB40, GB70 и GB150, а так же линейку зарядных устройств NOCO G750EU, G1100EU, G3500EU, G7200EU, G15000EU, G26000EU
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Да фотка НОКО ГБ40. Вообще думал ветку удалят поэтому решил сразу всё не предлагать. А так я продаю все пусковые устройства NOCO GB20, GB40, GB70 и GB150, а так же линейку зарядных устройств NOCO G750EU, G1100EU, G3500EU, G7200EU, G15000EU, G26000EU
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот сейчас удалят))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А вот сейчас удалят))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Щас ненадо)) тут есть ещё одно заинтересованное лицо которое это должно увидеть, а потом можно удалять))
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Щас ненадо)) тут есть ещё одно заинтересованное лицо которое это должно увидеть, а потом можно удалять))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рядом с вашими роликами на Ютубе есть ролик про запуск двигателя зимой от китайского дешевого бустера. Машина тоже завелась легко, а провода там не толще... Ничего не понимаю... Правда стартер тоже работал пару секунд...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне самому такое устройство не надо, всегда в запасе вторая полностью заряженная АКБ. Но решил, что оно будет полезно для внучки, у которой экстренные выезды по работе не редкость, но в основном машина стоит, а СОС на машине довольно прожорливая. И видел, как запускают двигатель с дохлой АКБ с помощью литий-ионной батареи, т.е. похожего устройства. Разумеется, что ознакомился с руководствами на разные и во всех было указание, что категорически запрещается запуск двигателя с отключенной АКБ, даже если она полностью разряжена. Почему - это понятно. А тут вдруг такое - оказывается, что можно. Если бы не это, прошел бы мимо темы, но дело в том, что остановился в выборе на трех, в т.ч. на этом. Вот, собственно и всё, из-за чего не прошел мимо. Заказал ПЗУ со встроенной батареей. Это полезнее - можно не только запустить, но потом и нормально зарядить АКБ. Чуть дороже, но, думаю, цена этого стоит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите видео, я думаю вам тоже будет интересно раз вы ищете себе бустер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну что, почти убедили, признаю, что был отчасти неправ... В руках GB-40 выглядит гораздо крупнее, чем на фотке, и провода не такие уж тонкие, квадратов по шесть будет. А в видео с GB-70 с Ютуба вообще солидная коробка... Остается только одно но... И в вашем ролике, и в тех, что нашел на Ютубе запуск происходит мгновенно, стартер работает максимум пару секунд. За это время провода сгореть не успеют. А вот если покрутить промерзший двигатель секунд 15, боюсь, что прав окажусь я... А ведь нужны такие устройства как раз для запуска в мороз, когда АКБ села и уже не может провернуть двигатель. И конечно же ни про какие токи в 400 А и 1000А для GB-40, писать в рекламе не надо. Это и вызывает в первую очередь недоверие и неприятие идеи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну что, почти убедили, признаю, что был отчасти неправ... В руках GB-40 выглядит гораздо крупнее, чем на фотке, и провода не такие уж тонкие, квадратов по шесть будет. А в видео с GB-70 с Ютуба вообще солидная коробка... Остается только одно но... И в вашем ролике, и в тех, что нашел на Ютубе запуск происходит мгновенно, стартер работает максимум пару секунд. За это время провода сгореть не успеют. А вот если покрутить промерзший двигатель секунд 15, боюсь, что прав окажусь я... А ведь нужны такие устройства как раз для запуска в мороз, когда АКБ села и уже не может провернуть двигатель. И конечно же ни про какие токи в 400 А и 1000А для GB-40, писать в рекламе не надо. Это и вызывает в первую очередь недоверие и неприятие идеи.
СсылкаПожаловаться
GB20 и GB40 в размерах одинаковые.
В инструкции написано крутить не больше 3х секунд, если не завелась надо оставить включённое устройство на 30 сек чтоб подзарядился акб и ещё раз пробовать запускать, если не получилось то ещё подождать. Устройство гб40 выдерживает до 20 запусков. А жизненный цикл 1000раз (заряд-разряд), запас прочности значительный.
Устройство работает до минус 30 градусов. Токи указанные в характеристиках это токи в пике.
Вот ещё видео интересное где крутят движку подольше и побольше чем моя.

СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
СсылкаПожаловаться
Вот это впечатляет! Тут уже видно, что крутит с трудом, но все равно заводит. Но все же думаю отключать АКБ не стоит, а цеплять бустер параллельно. "Нанотехнологии" в действии. Убедили! Был неправ...((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот это впечатляет! Тут уже видно, что крутит с трудом, но все равно заводит. Но все же думаю отключать АКБ не стоит, а цеплять бустер параллельно. "Нанотехнологии" в действии. Убедили! Был неправ...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мир! Спасибо за участие, для этого и созданы форумы чтоб представить разные точки зрения.
СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Мир! Спасибо за участие, для этого и созданы форумы чтоб представить разные точки зрения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень было познавательно и интересно все это посмотреть. Но себе не куплю, не потому, что все еще не верю, а потому, что считаю, что дешевле и удобнее содержать в порядке АКБ и вовремя ее менять при выходе из строя.
Удачи в продажах!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень было познавательно и интересно все это посмотреть. Но себе не куплю, не потому, что все еще не верю, а потому, что считаю, что дешевле и удобнее содержать в порядке АКБ и вовремя ее менять при выходе из строя.
Удачи в продажах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru