17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Продам NOCO GB20

Отличное новое устройство для запуска автомобиля с разряженым акб, а может запустить и без акб. Проверено лично мною!
Характеристики и описание:
GB20 Boost Sport — ультрабезопасное 12 вольтовое литиевое пусковое устройство с силой тока 400А.
GB20 — компактное литий-ионное пусковое устройство с пусковым током 400 ампер, обеспечивающее 4650 джоулей пусковой энергии. Его запатентованная технология безопасности включает защиту от искрообразования и обратной полярности, позволяющую безопасно использовать устройство любому человеку. Устройство предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 4 литров и может использоваться в качестве портативного источника энергии для зарядки смартфонов, планшетов и других персональных устройств.
Компактное и мощное пусковое устройство с пусковым током 400 А (4650 Дж3c) — до 20 запусков на одном заряде.
Ультрабезопасное устройство с защитой от неумелого обращения, искрообразования и обратной полярности обеспечивает возможность безопасного подключения к любому аккумулятору.
Сверхъяркий светодиодный фонарь на 100 люменов с 7 световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал.
NOCO GB20 Boost Sport возможно использовать как внешний аккумулятор или power bank для зарядки ваших девайсов: смартфонов, планшетов, наручных электронных часов и т. п. — до 4 зарядок смартфонов.
Устройство предназначено для бензиновых двигателей объемом до 4 литров, установленных на мотоциклах, мотовездеходах, газонокосилках, автомобилях и других средствах (не рекомендовано для дизельных двигателей).
Характеристики
Напряжения аккумуляторов: 12 Вольт
Тип аккумуляторов: Свинцово-кислотные
Пусковой ток: 400 А
Пусковая энергия: 4650 Дж
Встроенный аккумулятор: Литий-ионный емкостью 24 Вт-ч
USB вход: 2,1 А
USB выход: 2,1 А
Рекомендуемый объем двигателя: до 4,0 литров
Тип двигателя: бензин
Вес: 0,95 кг.

Комплектация:
Пусковое устройство NOCO GB-20
Тонко профильные зажимы с отсоединяемыми проводами с круглыми клеммами
Кабель USB
Мешок для переноски
Руководство пользователя и гарантия

В общем всё практически новое! Звоните пишите 89219637056 Артём
Артём Лобазин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
николай гаврилин
очередной ФЕЙК, 400А, ОТ КУДО физику поучи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
а почему продаете то??? не подходит для газонокосилки?)))
12 вольтовое литиевое пусковое устройство с силой тока 400А.--Тип аккумуляторов: Свинцово-кислотные,это как???
предназначено для бензиновых двигателей объемом до 4 литров, установленных на мотоциклах, мотовездеходах, газонокосилках, автомобилях и других средствах--- мне не повезло,у меня на газонокосилке,двигло 4,2 литра,не подойдет(((
Пусковой ток: 400 А


смешно,аккумулятор,весом 16 кг,пусковой ток 300-350 А,а здесь волшебный фонарик и 400 А)))
Проверено лично мною!--- а вы кто???? швейцарская лаборатория качества? доцент кафедры прикладной электротехники?? сертифицированная лаборатория?

реклама,голимый копипаст,учите матчасть,идитете на рынок,может втюхаете лохам,за пол цены))))
ну или вам втюхали,теперь продаете))

https://ru.aliexpress.com/item/Emergency... а вот даже 600 А,больше чем ваш,еще и 4 порта USB есть и для дизеля подходит
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
24 вт-ч емкость. У ноутбука аккумулятор в два раза мощнее. На 400А все эти проводочки и тонкопрофильные зажимы превратятся в дым..Ага..еще через прикуриватель есть устройства для заводки..
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А я сам лично двигатель своего авто тоже запускал без акб. Для .того клеммы накинул на Саяно-Шушенскую ГЭС и потом включил стартер. Проверено лично! Сейчас продаю ГЭС
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоркоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А я сам лично двигатель своего авто тоже запускал без акб. Для .того клеммы накинул на Саяно-Шушенскую ГЭС и потом включил стартер. Проверено лично! Сейчас продаю ГЭС
СсылкаПожаловаться
зачетно
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А я сам лично двигатель своего авто тоже запускал без акб. Для .того клеммы накинул на Саяно-Шушенскую ГЭС и потом включил стартер. Проверено лично! Сейчас продаю ГЭС
СсылкаПожаловаться
Чётко сказано!
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
400ампер- ЧЕТЫРЕСТО


СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
Благодарю всех физиков самоучек за проявленный интерес. 400 ампер это в пике. Бустер способен запустить двигатель и провода с зажимами не оплавятся и не обугливаются. И больше скажу если их соединить +- искр не будет. Все кто не доверяют возможностям бустера вы можете подъехать ко мне в С-Пб, на Манчестерскую 2, я Вам продемонстрирую. Или открывайте ютуб и смотрите ролики о том, как двигатели запускаются без проблем даже с отключенными акб.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
Благодарю всех физиков самоучек за проявленный интерес. 400 ампер это в пике. Бустер способен запустить двигатель и провода с зажимами не оплавятся и не обугливаются. И больше скажу если их соединить +- искр не будет. Все кто не доверяют возможностям бустера вы можете подъехать ко мне в С-Пб, на Манчестерскую 2, я Вам продемонстрирую. Или открывайте ютуб и смотрите ролики о том, как двигатели запускаются без проблем даже с отключенными акб.
СсылкаПожаловаться
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Виктор
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думайте на здоровье. Вас к покупке не сношают.

Есть функция отключения всех режимов безопасности. И от того что вы запустите машину без АКБ несколько раз наврятли что то с ней случится. У моей машины проблем с этим нет хотя я достаточно часто так демонстрирую, чтобы не катать дохлый аккум с собой.

"Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. " вообще додумка не имеет отношения к действительности. Хороший продукт сам себя продаёт.

Обычно на форумах пишут пакости не зная и не разбираясь. Все только и думают что расплавиться да задымиться или ещё что то. Ещё не один супер пупер эксперт мне не позвонил и не приехал.
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Виктор
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обратил внимание на "6 тысяч с хвостиком" ..почему? NOCO GB20 стоит 5900р
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
Не обратил внимание на "6 тысяч с хвостиком" ..почему? NOCO GB20 стоит 5900р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, что товар сам себя продает из рук вон плохо, если в ответ на спасибо переход на грубость. Засношал он, видимо, самого продавца))
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Виктор
Виктор
Похоже, что товар сам себя продает из рук вон плохо, если в ответ на спасибо переход на грубость. Засношал он, видимо, самого продавца))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это была не грубость. Останемся при своих мнениях.
П.С. Только есть разница в том, что у меня устройства есть и в приличном кол-ве и я не стал бы заниматься заведомо не продающейся и не рабочей темой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. " никогда не говори никогда. Будет вам видео. И ваши познания в физике тоже ограничены.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
"Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. " никогда не говори никогда. Будет вам видео. И ваши познания в физике тоже ограничены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закон Ома еще никто не опроверг...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
"Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. " никогда не говори никогда. Будет вам видео. И ваши познания в физике тоже ограничены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://ydoma.info/electricity-vybor-sech...
почитайте на досуге про соотношения сечения провода и тока, передаваемого по нему...
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
http://ydoma.info/electricity-vybor-sech...
почитайте на досуге про соотношения сечения провода и тока, передаваемого по нему...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы посмотрите видео минут через 20 на досуге.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
А вы посмотрите видео минут через 20 на досуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже смотрю... На Ютубе нашел несколько роликов, правда из России только два, и то про GB-70. Про GB-20 вообще ничего нет, кстати, на вашей
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Уже смотрю... На Ютубе нашел несколько роликов, правда из России только два, и то про GB-70. Про GB-20 вообще ничего нет, кстати, на вашей
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати, на вашей фотке GB-40. Про него тоже кое-что есть, но неубедительно и на англ. языке...
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кстати, на вашей фотке GB-40. Про него тоже кое-что есть, но неубедительно и на англ. языке...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кстати, на вашей фотке GB-40. Про него тоже кое-что есть, но неубедительно и на англ. языке...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да фотка НОКО ГБ40. Вообще думал ветку удалят поэтому решил сразу всё не предлагать. А так я продаю все пусковые устройства NOCO GB20, GB40, GB70 и GB150, а так же линейку зарядных устройств NOCO G750EU, G1100EU, G3500EU, G7200EU, G15000EU, G26000EU
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
Да фотка НОКО ГБ40. Вообще думал ветку удалят поэтому решил сразу всё не предлагать. А так я продаю все пусковые устройства NOCO GB20, GB40, GB70 и GB150, а так же линейку зарядных устройств NOCO G750EU, G1100EU, G3500EU, G7200EU, G15000EU, G26000EU
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот сейчас удалят))
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А вот сейчас удалят))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Щас ненадо)) тут есть ещё одно заинтересованное лицо которое это должно увидеть, а потом можно удалять))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
Щас ненадо)) тут есть ещё одно заинтересованное лицо которое это должно увидеть, а потом можно удалять))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рядом с вашими роликами на Ютубе есть ролик про запуск двигателя зимой от китайского дешевого бустера. Машина тоже завелась легко, а провода там не толще... Ничего не понимаю... Правда стартер тоже работал пару секунд...
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Виктор, не узнаю вас... Неужели вы верите в подобные приблуды, даже всерьез собираясь такое купить? Это очередной "майти-джамп", только не на батарейках, а на аккумуляторах. Максимум, на что эта штука способна, взбодрить подсевшую АКБ машины и помочь запустить исправный, непромерзший двигатель. Ну а про запуск с отключенной АКБ не верю и не поверю никогда. Сечение проводов на картинке, учитывая толщину изоляции, максимум 2,5 кв.мм. То есть максимум они пропустят через себя ампер 50, да и то на очень короткое время. Отдать 6 тысяч за эту фигню при аналогичной цене нового аккумулятора желающих вряд ли много найдется... Если автор так уверяет в работоспособности устройства, мог бы скинуть ссылку на видео, где машину заводят со снятой АКБ. По дискам МЧС автор мне кучу ссылок накидал, я посмотрел, понял, что устройство отнюдь не бесполезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне самому такое устройство не надо, всегда в запасе вторая полностью заряженная АКБ. Но решил, что оно будет полезно для внучки, у которой экстренные выезды по работе не редкость, но в основном машина стоит, а СОС на машине довольно прожорливая. И видел, как запускают двигатель с дохлой АКБ с помощью литий-ионной батареи, т.е. похожего устройства. Разумеется, что ознакомился с руководствами на разные и во всех было указание, что категорически запрещается запуск двигателя с отключенной АКБ, даже если она полностью разряжена. Почему - это понятно. А тут вдруг такое - оказывается, что можно. Если бы не это, прошел бы мимо темы, но дело в том, что остановился в выборе на трех, в т.ч. на этом. Вот, собственно и всё, из-за чего не прошел мимо. Заказал ПЗУ со встроенной батареей. Это полезнее - можно не только запустить, но потом и нормально зарядить АКБ. Чуть дороже, но, думаю, цена этого стоит.
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Виктор
Виктор
Странно, не впервые в очень похожих отзывах читаю о запуске с помощью GB с отключенной АКБ, но как-то мимо глаз пролетало. Так ведь тогда бустер выдаст ошибку (на фото светодиодом рядом со знаком +).И если батарея не отключена, но разряжена на нет (менее 2 В), будет тот же сигнал. К тому же вполне можно, запуская двигатель, отключив АКБ, нажить себе дорогостоящую проблему не подпадающую под гарантийный случай. Зачем надо маслить масляное, отталкивая от товара? Ведь сразу задумаешься о цели - плохо идет сбыт. Вот честно, намереваюсь приобрести подобное устройство, знакомился с инструкциями, и в списке претендентов был GB20. Был - потому, что перемасленное вызывает сомнения, а почти 6 тысяч с хвостиком - это все-таки не копейки. В общем информация оказалась для меня полезной, заставила подумать, за это спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите видео, я думаю вам тоже будет интересно раз вы ищете себе бустер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну что, почти убедили, признаю, что был отчасти неправ... В руках GB-40 выглядит гораздо крупнее, чем на фотке, и провода не такие уж тонкие, квадратов по шесть будет. А в видео с GB-70 с Ютуба вообще солидная коробка... Остается только одно но... И в вашем ролике, и в тех, что нашел на Ютубе запуск происходит мгновенно, стартер работает максимум пару секунд. За это время провода сгореть не успеют. А вот если покрутить промерзший двигатель секунд 15, боюсь, что прав окажусь я... А ведь нужны такие устройства как раз для запуска в мороз, когда АКБ села и уже не может провернуть двигатель. И конечно же ни про какие токи в 400 А и 1000А для GB-40, писать в рекламе не надо. Это и вызывает в первую очередь недоверие и неприятие идеи.
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну что, почти убедили, признаю, что был отчасти неправ... В руках GB-40 выглядит гораздо крупнее, чем на фотке, и провода не такие уж тонкие, квадратов по шесть будет. А в видео с GB-70 с Ютуба вообще солидная коробка... Остается только одно но... И в вашем ролике, и в тех, что нашел на Ютубе запуск происходит мгновенно, стартер работает максимум пару секунд. За это время провода сгореть не успеют. А вот если покрутить промерзший двигатель секунд 15, боюсь, что прав окажусь я... А ведь нужны такие устройства как раз для запуска в мороз, когда АКБ села и уже не может провернуть двигатель. И конечно же ни про какие токи в 400 А и 1000А для GB-40, писать в рекламе не надо. Это и вызывает в первую очередь недоверие и неприятие идеи.
СсылкаПожаловаться
GB20 и GB40 в размерах одинаковые.
В инструкции написано крутить не больше 3х секунд, если не завелась надо оставить включённое устройство на 30 сек чтоб подзарядился акб и ещё раз пробовать запускать, если не получилось то ещё подождать. Устройство гб40 выдерживает до 20 запусков. А жизненный цикл 1000раз (заряд-разряд), запас прочности значительный.
Устройство работает до минус 30 градусов. Токи указанные в характеристиках это токи в пике.
Вот ещё видео интересное где крутят движку подольше и побольше чем моя.

СсылкаПожаловаться
Артём Лобазин
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
СсылкаПожаловаться
Вот это впечатляет! Тут уже видно, что крутит с трудом, но все равно заводит. Но все же думаю отключать АКБ не стоит, а цеплять бустер параллельно. "Нанотехнологии" в действии. Убедили! Был неправ...((((((((
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот это впечатляет! Тут уже видно, что крутит с трудом, но все равно заводит. Но все же думаю отключать АКБ не стоит, а цеплять бустер параллельно. "Нанотехнологии" в действии. Убедили! Был неправ...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мир! Спасибо за участие, для этого и созданы форумы чтоб представить разные точки зрения.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём Лобазин
Артём Лобазин
Мир! Спасибо за участие, для этого и созданы форумы чтоб представить разные точки зрения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень было познавательно и интересно все это посмотреть. Но себе не куплю, не потому, что все еще не верю, а потому, что считаю, что дешевле и удобнее содержать в порядке АКБ и вовремя ее менять при выходе из строя.
Удачи в продажах!
СсылкаПожаловаться
Артём ЛобазинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Очень было познавательно и интересно все это посмотреть. Но себе не куплю, не потому, что все еще не верю, а потому, что считаю, что дешевле и удобнее содержать в порядке АКБ и вовремя ее менять при выходе из строя.
Удачи в продажах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru