Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОЧТИТЕ! помогите начинающему водителю!

Здравствуйте Уважаемые Форумчане - автолюбители! Случилась со мной сегодня простая штука! не очень то серьёзная но всё же! Я сегодня в 20 : 49 ехал по городской трассе 72 км/ч.! знаю-нарушил! и тут меня тормозит гаишник! ну я останавливаюсь естественно! Он-"Здравствуйте! Инспектор такой-то (не помню фамилии) документы не предъявил! я не спросил! 1 раз меня остановили! я чайник))) "ваши документы" я передал свид-во о регистрации и права! ВСЕ! больше ничего не нужно сказал мне! "У Вас превышение"-молвил он! "пройдёмте в автомобиль" я прошел к Волге-мне показывают что на приборе "Искра" 72 км/ч. и время фиксации! ну я знаю что нарушил-не стал выёживаться на них! Прибор этот у них показывает только скорость и время! без снимка автомобиля! я говорю ему- " а как вы можете мне доказать что это моя скорость? У вас снимок должен быть! на что они мне сказали-" у нас мол нет такого прибора! был бы-показали! не мы мол виноваты!" ну я послушно согласился! что в данной ситуации я мог бы предпринять? я знаю что не прав! и вот что- должны ли они предъявлять мне талон о том что прибор исправен,допущен к работе и что сотрудник имеет право им пользоваться! и должен ли я согласиться в таком случае с показаниями прибора! мог ведь послать его! мол это не моя скорость то! посоветуйте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться