ПРОЧТИТЕ! помогите начинающему водителю!
Здравствуйте Уважаемые Форумчане - автолюбители! Случилась со мной сегодня простая штука! не очень то серьёзная но всё же! Я сегодня в 20 : 49 ехал по городской трассе 72 км/ч.! знаю-нарушил! и тут меня тормозит гаишник! ну я останавливаюсь естественно! Он-"Здравствуйте! Инспектор такой-то (не помню фамилии) документы не предъявил! я не спросил! 1 раз меня остановили! я чайник))) "ваши документы" я передал свид-во о регистрации и права! ВСЕ! больше ничего не нужно сказал мне! "У Вас превышение"-молвил он! "пройдёмте в автомобиль" я прошел к Волге-мне показывают что на приборе "Искра" 72 км/ч. и время фиксации! ну я знаю что нарушил-не стал выёживаться на них! Прибор этот у них показывает только скорость и время! без снимка автомобиля! я говорю ему- " а как вы можете мне доказать что это моя скорость? У вас снимок должен быть! на что они мне сказали-" у нас мол нет такого прибора! был бы-показали! не мы мол виноваты!" ну я послушно согласился! что в данной ситуации я мог бы предпринять? я знаю что не прав! и вот что- должны ли они предъявлять мне талон о том что прибор исправен,допущен к работе и что сотрудник имеет право им пользоваться! и должен ли я согласиться в таком случае с показаниями прибора! мог ведь послать его! мол это не моя скорость то! посоветуйте!
ты ехал 72 км/ч, тебя остановили и сказали что ты ехал 72 км/ч
так в чем вопрос? нарушил - отвечай
так что не знаю что тебе посоветовать, научить как быть марамоем и лезть в бутылку из-за каждого мелклго нарушения, которое ты действительно совершил - глупо, да и как-то не зрело, может обратно в пешеходы?
ты ехал 72 км/ч, тебя остановили и сказали что ты ехал 72 км/ч
так в чем вопрос? нарушил - отвечай
так что не знаю что тебе посоветовать, научить как быть марамоем и лезть в бутылку из-за каждого мелклго нарушения, которое ты действительно совершил - глупо, да и как-то не зрело, может обратно в пешеходы?