29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы тормозов.

привет москвичеводы,тема такая,проблемы с тормозами. Заменил все рабочие цилиндры,начал прокачивать,тормозов нет.Грешу на ГТЦ,купил новый, тоже нет тормозов,еле еле тормозит.уже как месяц мучаюсь.Подскажите,в чем причина,уже сил нет.куда копать я не знаю.
андрей карнаухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Комментарий удален.Почему?
андрей карнауховВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
спасибо,попробую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да там все вместе с трубками заменить-на день работы.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
не до конца прокачал, бери соседа, в двоем запросто. Кстати, что за авто .
СсылкаПожаловаться
андрей карнауховВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
не до конца прокачал, бери соседа, в двоем запросто. Кстати, что за авто .
СсылкаПожаловаться
москвич 412 иж.73 г.в.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей карнауховВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да,барабанные. одни мучения
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на андрей карнаухов
андрей карнаухов
москвич 412 иж.73 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит гидровакуумный усилитель? Если да - сначала прокачиваешь от ГТЦ до гидровака и сам гидровак через его прокачной клапан, далее - прокачиваешь торм. систему как обычно, начиная с самого дальнего РТЦ от гидровака.
СсылкаПожаловаться
андрей карнауховВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Стоит гидровакуумный усилитель? Если да - сначала прокачиваешь от ГТЦ до гидровака и сам гидровак через его прокачной клапан, далее - прокачиваешь торм. систему как обычно, начиная с самого дальнего РТЦ от гидровака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету гидровакума в машине. поэтому проблема
завтра попробую начать всё сначала по вашим рекомендациям.
СсылкаПожаловаться
андрей карнауховВ ответ на андрей карнаухов
андрей карнаухов
нету гидровакума в машине. поэтому проблема
завтра попробую начать всё сначала по вашим рекомендациям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дорогие друзья,начну все по новому, получится,я обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на андрей карнаухов
андрей карнаухов
нету гидровакума в машине. поэтому проблема
завтра попробую начать всё сначала по вашим рекомендациям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что есть? Двухконтурная система от 2140, совмещённая с барабанами? Или одноконтурный ГТЦ типа М-408?
СсылкаПожаловаться
андрей карнауховВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
А что есть? Двухконтурная система от 2140, совмещённая с барабанами? Или одноконтурный ГТЦ типа М-408?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
одно контурный,как на сцепления.
СсылкаПожаловаться
starper
При вывешенных колёсах, отключается регулятор их блокировки (колдун). Для этого между поршнем регулятора и его пластиной вставляется отвертка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если не трогали, то не нужно. Или прокачать на яме, не вывешивая колёса.
СсылкаПожаловаться
андрей карнаухов
все это началось из за смены жидкости,была БСК,заменил на ДОТ 4,и пошло поехало. мне на станции говорили что забита система(трубки),я снял,почистил,хотя грязи или хлопьев не было.Жидкость при прокачке чистая.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на андрей карнаухов
андрей карнаухов
все это началось из за смены жидкости,была БСК,заменил на ДОТ 4,и пошло поехало. мне на станции говорили что забита система(трубки),я снял,почистил,хотя грязи или хлопьев не было.Жидкость при прокачке чистая.
СсылкаПожаловаться
все это началось из за смены жидкости,была БСК,заменил на ДОТ 4,и пошло поехало.

Зря менял. Если стоит гидровакуумный усилитель, то его манжеты рассчитаны только на спиртовую жидкость типа БСК, от гликолевой "Невы" и прочей DOT манжеты и уплотнения из нитрильной резины, не рассчитанные на гликоль, разбухают и расползаются. Теперь меняй их на манжеты из акрилатной резины, а лучше - из фторкаучука. Ты повторил "путь" слесарей таксопарков в период массового внедрения гликолевой "Томи" вместо БСК в середине 70х гг. прошлого века - тогда тоже испортили немало узлов и деталей, думая, что ТЖ полностью взаимозаменяемы и отличаются только цветом.
СсылкаПожаловаться
андрей карнаухов
Я прокачиваю с другом,самому просто никак.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария