11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы со сцеплением газель

На днях потек рабочий цилиндр сцепления, решила поменять еще и главный цилиндр, поменяли, залили жидкость, прокачали, воздух вышел а передачи не включаются...Прокачали еще пару раз, идет жидкость...В чем дело?
Ольга Ушакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Игорь
Может отрегулировать надо ??
СсылкаПожаловаться
Владимир Харитонович
Раз меняли главный цилиндр сцепления, то необходимо отрегулировать длину штока ( от главного цилиндра, до педали сцепления)
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Ольга Ушакова
Ольга Ушакова
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
СсылкаПожаловаться
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
На рабочем не регулируется. а на главном( вы же сказали,что и его поменяли) регулируется.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
На рабочем не регулируется. а на главном( вы же сказали,что и его поменяли) регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не знаешь, то не пиши. тебе сказали, что не регулируется, значит не регулируется. там одна длина штока и выжимной постоянного прижима!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол - ну очень похоже что шток короткий!!!!
А когда меняли не заметили разницы между деталями, штоками?))
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Заметила, разницу в штоках рабочего цилиндра! они немного разные!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ольга Ушакова
Ольга Ушакова
Заметила, разницу в штоках рабочего цилиндра! они немного разные!
СсылкаПожаловаться
Я в подобном случае на волге поставил шток от старого цилиндра
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Дефект рабочего цилиндра?Он подает признаки жизни при прокачивании?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Да он при нажатии на педаль работает, но кажется что давит не до конца((( воздуха в системе нет, однозначно)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Харитонович
А вилка сцепления, случайно, не выскочила из фиксатора?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ольга Ушакова
Ольга Ушакова
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
СсылкаПожаловаться
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
На правильном пути - поставьте старый
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
На правильном пути - поставьте старый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз предлагаю "регулирнуть" шток, соединяющий главный цилиндр сцепления и педаль.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Ещё раз предлагаю "регулирнуть" шток, соединяющий главный цилиндр сцепления и педаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и так главный у них до конца не доходит - отпускает штуцер на рабочем и педаль проваливается ниже - получается что рабочий уже уперся , а штока не хватает, или действительно вилка.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Ольга Ушакова
Ольга Ушакова
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
СсылкаПожаловаться
естесно. старый шток туда
СсылкаПожаловаться
саша саша
дак помоему вилку не вставили в подшибник.я когда менял рабочий цилиндр долгооо не мог понять почему не прокачивается.пришлось посмотреть в магазе конструкцию и все.вставил и сразу прокачалась
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вилкой в паз выжимного не попали! Шток лучше взять отдельно- УАЗовский, он регулируемый, а так придётся лезть под педаль и регулировать длиной штока на Г ЦС. Есть ещё один ньюанс- РЦС на газах-расходник! Чтоб такого больше не было купите и сразу поставьте новый поршень на 2 манжеты!!! Если отдельно нет, то спросите ремкомплект! По цене вообще копейки, за шток поршень и манжеты не больше 150 р выйдет.
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
Вилку осмотрите ...особенно в районе сферы...есть трещины на выкидку..ставим новую и все в шокаладе...поехали
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
берем два ключа на 13 залезаем под рулевое колесо уменьшаем свободный ход.
СсылкаПожаловаться
12