Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы со сцеплением газель

На днях потек рабочий цилиндр сцепления, решила поменять еще и главный цилиндр, поменяли, залили жидкость, прокачали, воздух вышел а передачи не включаются...Прокачали еще пару раз, идет жидкость...В чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь
Может отрегулировать надо ??
СсылкаПожаловаться
Раз меняли главный цилиндр сцепления, то необходимо отрегулировать длину штока ( от главного цилиндра, до педали сцепления)
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
СсылкаПожаловаться
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
На рабочем не регулируется. а на главном( вы же сказали,что и его поменяли) регулируется.
СсылкаПожаловаться
На газели он не регулируется, шток из рабочего цилиндра закруглен с обоих сторон, он не регулируется...Кстати когда прокачиваешь, то педаль не доходит до конца, как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол
На рабочем не регулируется. а на главном( вы же сказали,что и его поменяли) регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не знаешь, то не пиши. тебе сказали, что не регулируется, значит не регулируется. там одна длина штока и выжимной постоянного прижима!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол - ну очень похоже что шток короткий!!!!
А когда меняли не заметили разницы между деталями, штоками?))
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Заметила, разницу в штоках рабочего цилиндра! они немного разные!
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Заметила, разницу в штоках рабочего цилиндра! они немного разные!
СсылкаПожаловаться
Я в подобном случае на волге поставил шток от старого цилиндра
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Дефект рабочего цилиндра?Он подает признаки жизни при прокачивании?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
Да он при нажатии на педаль работает, но кажется что давит не до конца((( воздуха в системе нет, однозначно)))
СсылкаПожаловаться
А вилка сцепления, случайно, не выскочила из фиксатора?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
СсылкаПожаловаться
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
На правильном пути - поставьте старый
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
На правильном пути - поставьте старый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз предлагаю "регулирнуть" шток, соединяющий главный цилиндр сцепления и педаль.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз предлагаю "регулирнуть" шток, соединяющий главный цилиндр сцепления и педаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и так главный у них до конца не доходит - отпускает штуцер на рабочем и педаль проваливается ниже - получается что рабочий уже уперся , а штока не хватает, или действительно вилка.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ушакова
она на месте!!! чувствуется что чуть чуть не хватает выжима...может действительно в штоке дело?
СсылкаПожаловаться
естесно. старый шток туда
СсылкаПожаловаться
саша саша
дак помоему вилку не вставили в подшибник.я когда менял рабочий цилиндр долгооо не мог понять почему не прокачивается.пришлось посмотреть в магазе конструкцию и все.вставил и сразу прокачалась
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вилкой в паз выжимного не попали! Шток лучше взять отдельно- УАЗовский, он регулируемый, а так придётся лезть под педаль и регулировать длиной штока на Г ЦС. Есть ещё один ньюанс- РЦС на газах-расходник! Чтоб такого больше не было купите и сразу поставьте новый поршень на 2 манжеты!!! Если отдельно нет, то спросите ремкомплект! По цене вообще копейки, за шток поршень и манжеты не больше 150 р выйдет.
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
Вилку осмотрите ...особенно в районе сферы...есть трещины на выкидку..ставим новую и все в шокаладе...поехали
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
берем два ключа на 13 залезаем под рулевое колесо уменьшаем свободный ход.
СсылкаПожаловаться
Вован
Вам все правильно и много советовали,но есть еще один нюанс с главным... Перед установкой в него заливают жидкость и прокачивают не ставя на машину-нажали шток-закрыли пальцем отверстие под трубку...Отпустили шток-шток вышел назад-открыли отверстие.Опять нажали-закрыли пальцем отверстие-затем отпустили шток... И так несколько раз-принудительно закачивается жидкость в рабочую полость ГЦС... Потом можно ставить на место и прикручивать трубку-все будет работать...В Вашем варианте просто перекачивается воздух в главном...Есть еще вариант прокачки-просто залить жидкость в насос(обыкновенный ручной насос для накачки шин)-одеть шланг на штуцер прокачки рабочего цилиндра,открыть штуцер и начинать подавать жидкость через штуцер в рабочий и дальше в главный-вес воздух уйдет...
Штоки разной длины возможно только из-за того,что рабочий цилиндр другого образца(крепеж одинаковый)-шток прокачки или в сторону или прямо...Шток можно оставить нерегулируемый...Про поршенек под два манжета поддерживаю!!! Регулировку штока на главном производить только для того,чтобы поставить педали на одном уровне...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Белов
менял рабочий цилиндр ,была течь и плохой выжим(скорости хрустели) ,поставил новый цилиндр ,прокачали . сцепления нет есть потертости на вилке и опорный полукруг треснул может такое быть
СсылкаПожаловаться
Ольга Вишнякова
должна ли течь после прокачки жидкость самотеком ?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть