21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с оборотами + перегрев

Дядьки спецы, подскажите, что с моим драндулетом может происходить такое. Описываю ситуацию:
Сначала на холодном двигле начали волнообразно плавать обороты. После полного прогрева вроде бы все выравнивалось. Записался на диагностику, ибо инжектор, но там очередь, так что продиагностировать и, соответственно, устранить еще не успел.
Не далее как вчера съездили на дачу. Туда ехали - вроде все норм (ну, с учетом плавающих оборотов на холодную). Загрузились и двинули обратно. Немедленно начал перегреваться движок. Вышел на трассу, разогнался, печку на полную, вроде остудил. Доехал до заправки, глянул в бачок охлаждения - тосола по децлу, купил, долил. Поехали дальше, но перегрев остался.
Сегодня с утра завожу - обороты ровненькие, что вроде бы хорошо, но опять идет перегрев, печка гоняет холодный воздух, вентилятор врубается уже почти под красный сектор, причем, судя по датчику, ничего толком не охлаждает, тосол на месте, никуда не утекает.
Итак, уважаемые знатоки, вопрос(Ы) )))))))))))))
Что, блн, происходит, взаимосвязаны ли эти две проблемы и самое главное - что со всем этим весельем делать?
Константин Доронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Альберт Власин
ВАЗ? Похоже воздушные пробки в системе. Если такая пробка в районе дросселя образуется - регулятор ХХ шалить начнет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Аппарат какой? Насчет перегрева. Похоже на термостат. После перегрева он часто просто умирает.Меняй!
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Аппарат какой? Насчет перегрева. Похоже на термостат. После перегрева он часто просто умирает.Меняй!
СсылкаПожаловаться
Странно, вроде в тэгах проставлял. Аппарат - ВАЗ-21053, инжектор.
Ок, спасибо, попробую вечерком поменять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если я правильно понял,машина перегревается,а печка холодная?в таком случае прокладке под головкой конец,газы травит...
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если я правильно понял,машина перегревается,а печка холодная?в таком случае прокладке под головкой конец,газы травит...
СсылкаПожаловаться
Да, все так. Слегка нагревается воздух уже когда температура почти в красный сектор залезает.
Что покупать? Как чинится?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Да, все так. Слегка нагревается воздух уже когда температура почти в красный сектор залезает.
Что покупать? Как чинится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно показаться мотористу,лечится заменой прокладки,возможна шлифовка головки,что купить моторист скажет.
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нужно показаться мотористу,лечится заменой прокладки,возможна шлифовка головки,что купить моторист скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок, понял. Собирался все равно вечером ехать, потому что это не дело. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Ок, понял. Собирался все равно вечером ехать, потому что это не дело. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу мотористу всё не выкладывай, пусть сам дойдёт,вдруг не чист на руку...
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
сразу мотористу всё не выкладывай, пусть сам дойдёт,вдруг не чист на руку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О как. Ок, поостерегусь. Термостат на всякий случай тоже куплю. Или точно не он?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
О как. Ок, поостерегусь. Термостат на всякий случай тоже куплю. Или точно не он?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не он,печка находится в малом круге и должна греться сразу вместе с движком,если она завоздушивается то будет холодная,а мотор перегревается...
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
не он,печка находится в малом круге и должна греться сразу вместе с движком,если она завоздушивается то будет холодная,а мотор перегревается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То, что вентилятор охлаждения радиатора поздно включается, в вариант с прокладкой тоже укладывается?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
То, что вентилятор охлаждения радиатора поздно включается, в вариант с прокладкой тоже укладывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да возможно,датчик тоже может быть завоздушен
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да возможно,датчик тоже может быть завоздушен
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понял, спасибо огроменное, будем чиниццо )))))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Понял, спасибо огроменное, будем чиниццо )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
всё проверь сначала,удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
всё проверь сначала,удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки11
всё проверь сначала,удачи
Так он же написал, что печка сначала работала, а теперь уже не работает. Печуа обычно не греет при малом уровне жидкости.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблемы не связаны.
И никак не может холостой ход быть связан с работой термостата.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проблемы не связаны.
И никак не может холостой ход быть связан с работой термостата.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Джин:) ХХ может быть связан с перегревом мотора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Приветствую Джин:) ХХ может быть связан с перегревом мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никак, Фан! не придумывай!
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольствием почитаю на эту тему других ребят.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
никак, Фан! не придумывай!
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольствием почитаю на эту тему других ребят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я предположил,просто когда заводишь мотор после капиталки,когда он нагревается,его немного каматозит на холостых,всё плотно потому что... а при перегреве тоже может подклинивать,похоже тосола в системе нет совсем...
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
никак, Фан! не придумывай!
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольствием почитаю на эту тему других ребят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохой вопрос!не правдо-ли?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария