Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с оборотами + перегрев

Дядьки спецы, подскажите, что с моим драндулетом может происходить такое. Описываю ситуацию:
Сначала на холодном двигле начали волнообразно плавать обороты. После полного прогрева вроде бы все выравнивалось. Записался на диагностику, ибо инжектор, но там очередь, так что продиагностировать и, соответственно, устранить еще не успел.
Не далее как вчера съездили на дачу. Туда ехали - вроде все норм (ну, с учетом плавающих оборотов на холодную). Загрузились и двинули обратно. Немедленно начал перегреваться движок. Вышел на трассу, разогнался, печку на полную, вроде остудил. Доехал до заправки, глянул в бачок охлаждения - тосола по децлу, купил, долил. Поехали дальше, но перегрев остался.
Сегодня с утра завожу - обороты ровненькие, что вроде бы хорошо, но опять идет перегрев, печка гоняет холодный воздух, вентилятор врубается уже почти под красный сектор, причем, судя по датчику, ничего толком не охлаждает, тосол на месте, никуда не утекает.
Итак, уважаемые знатоки, вопрос(Ы) )))))))))))))
Что, блн, происходит, взаимосвязаны ли эти две проблемы и самое главное - что со всем этим весельем делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Альберт Власин
ВАЗ? Похоже воздушные пробки в системе. Если такая пробка в районе дросселя образуется - регулятор ХХ шалить начнет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Аппарат какой? Насчет перегрева. Похоже на термостат. После перегрева он часто просто умирает.Меняй!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Аппарат какой? Насчет перегрева. Похоже на термостат. После перегрева он часто просто умирает.Меняй!
СсылкаПожаловаться
Странно, вроде в тэгах проставлял. Аппарат - ВАЗ-21053, инжектор.
Ок, спасибо, попробую вечерком поменять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если я правильно понял,машина перегревается,а печка холодная?в таком случае прокладке под головкой конец,газы травит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если я правильно понял,машина перегревается,а печка холодная?в таком случае прокладке под головкой конец,газы травит...
СсылкаПожаловаться
Да, все так. Слегка нагревается воздух уже когда температура почти в красный сектор залезает.
Что покупать? Как чинится?
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Да, все так. Слегка нагревается воздух уже когда температура почти в красный сектор залезает.
Что покупать? Как чинится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно показаться мотористу,лечится заменой прокладки,возможна шлифовка головки,что купить моторист скажет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно показаться мотористу,лечится заменой прокладки,возможна шлифовка головки,что купить моторист скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок, понял. Собирался все равно вечером ехать, потому что это не дело. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Ок, понял. Собирался все равно вечером ехать, потому что это не дело. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу мотористу всё не выкладывай, пусть сам дойдёт,вдруг не чист на руку...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сразу мотористу всё не выкладывай, пусть сам дойдёт,вдруг не чист на руку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О как. Ок, поостерегусь. Термостат на всякий случай тоже куплю. Или точно не он?
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
О как. Ок, поостерегусь. Термостат на всякий случай тоже куплю. Или точно не он?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не он,печка находится в малом круге и должна греться сразу вместе с движком,если она завоздушивается то будет холодная,а мотор перегревается...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не он,печка находится в малом круге и должна греться сразу вместе с движком,если она завоздушивается то будет холодная,а мотор перегревается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То, что вентилятор охлаждения радиатора поздно включается, в вариант с прокладкой тоже укладывается?
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
То, что вентилятор охлаждения радиатора поздно включается, в вариант с прокладкой тоже укладывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да возможно,датчик тоже может быть завоздушен
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да возможно,датчик тоже может быть завоздушен
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понял, спасибо огроменное, будем чиниццо )))))))
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Понял, спасибо огроменное, будем чиниццо )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
всё проверь сначала,удачи
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё проверь сначала,удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки11
всё проверь сначала,удачи
Так он же написал, что печка сначала работала, а теперь уже не работает. Печуа обычно не греет при малом уровне жидкости.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблемы не связаны.
И никак не может холостой ход быть связан с работой термостата.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблемы не связаны.
И никак не может холостой ход быть связан с работой термостата.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Джин:) ХХ может быть связан с перегревом мотора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Приветствую Джин:) ХХ может быть связан с перегревом мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никак, Фан! не придумывай!
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольствием почитаю на эту тему других ребят.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никак, Фан! не придумывай!
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольствием почитаю на эту тему других ребят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я предположил,просто когда заводишь мотор после капиталки,когда он нагревается,его немного каматозит на холостых,всё плотно потому что... а при перегреве тоже может подклинивать,похоже тосола в системе нет совсем...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никак, Фан! не придумывай!
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольствием почитаю на эту тему других ребят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неплохой вопрос!не правдо-ли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Согласен полностью. Щи отдельно, мухи отдельно.
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Не успел вчера съездить к мастеру, сегодня после обеда сгоняю, потом доложусь, чесслово.
Сегодня на работу пешочком пришел, ибо вчера таки закипел, причем не в бачке, не где-то под капотом, а прям таки из-под приборки. Может все-таки не термостат и не движок, а пробой шланга где-нибудь в районе печки? Я хз уже, что думать. Пусть мастер после обеда голову ломает )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
загляни под коврик с пассажирской стороны, думаю что там тебя ждет сюрприз
СсылкаПожаловаться
Сергей К
загляни под коврик с пассажирской стороны, думаю что там тебя ждет сюрприз
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо )))))))
Я так думаю, что в виде тосола, да? Пока до машины добраться не могу, ибо на работе, но загляну обязательно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Кран текёт. А термостат убил перегревом.
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Итак, в нашей викторине победил Сергей К ))))))))))
Действительно, кран. Заменили краник, долили тосола, все ок - температура в норме, печка греет. Термостат и движок не трогали. Обороты на холодную так же плавают, проблемы не взаимосвязаны, жду своей очереди на диагностику.

Спасибо всем большое, мужики!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть