Проблемы с оборотами + перегрев
Дядьки спецы, подскажите, что с моим драндулетом может происходить такое. Описываю ситуацию:
Сначала на холодном двигле начали волнообразно плавать обороты. После полного прогрева вроде бы все выравнивалось. Записался на диагностику, ибо инжектор, но там очередь, так что продиагностировать и, соответственно, устранить еще не успел.
Не далее как вчера съездили на дачу. Туда ехали - вроде все норм (ну, с учетом плавающих оборотов на холодную). Загрузились и двинули обратно. Немедленно начал перегреваться движок. Вышел на трассу, разогнался, печку на полную, вроде остудил. Доехал до заправки, глянул в бачок охлаждения - тосола по децлу, купил, долил. Поехали дальше, но перегрев остался.
Сегодня с утра завожу - обороты ровненькие, что вроде бы хорошо, но опять идет перегрев, печка гоняет холодный воздух, вентилятор врубается уже почти под красный сектор, причем, судя по датчику, ничего толком не охлаждает, тосол на месте, никуда не утекает.
Итак, уважаемые знатоки, вопрос(Ы) )))))))))))))
Что, блн, происходит, взаимосвязаны ли эти две проблемы и самое главное - что со всем этим весельем делать?
Ок, спасибо, попробую вечерком поменять.
Что покупать? Как чинится?
Что покупать? Как чинится?
Так он же написал, что печка сначала работала, а теперь уже не работает. Печуа обычно не греет при малом уровне жидкости.
И никак не может холостой ход быть связан с работой термостата.
И никак не может холостой ход быть связан с работой термостата.
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольстви
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольстви
Ну подумай сам, чем характеризуется перегрев, и тогда тебе самому будет ясно, что и как при этом происходит.
При перегреве мотору не до холостого, ему бы наоборот, поработать тихонечко на холостых!!! А его - глушат!!!
Давно читал, и не помню точно всех слов, но помню только, что главные проблемы перегрева - не рассчитаные перекосы, не рассчитаные температуры для сальников, для масел, а сам мотор, как "Двигатель внутреннего сгорания", может работать и при сотнях градусов. И не плохо работать!
Не претендую на то. что мои слова выше - верные. С удовольстви