Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проблемы с машиной ЗАЗ СЕНС,помогите с консультацией.
плохо заводится в мороз,какой должен быть зазор в свечах зажиганиях?машина инжекторная,у меня 5 книг по эксплуатации, во всех книгах разный зазор от 0,7 мм до 1,15мм.
2000 об.в мин. при холодном запуске это -нормально.
Трудный запуск в мороз,не обязательно ,что это свечи.Зазор свечи 0,8мм. ВАС не подведут.
Советую перед тем как, ключом давать старт стартеру ,попробуйте просто ключ ставить вположение зажигание и обратно на ноль раза два,а потом стартоватьстартером.Дайте возможность топливному насосу создать давление топлива в системе питания.
А может быть дело не в свечах? Да при запуске холодного ижектроного двигателя необходимо Выжать педаль сцепления до конца для того что бы "отключить" от вращения ведущий вал КПП и не трогать педаль газа.
Зимой в машине также необходимо иметь спец. спрей для холодных пусков двигателей или мед.эфир для наркоза. Его так же можно использовать для этих целей, путем впрыска в "воздушный фильтр"
Зазор в свечах - 0,7-0,9, при запуске педаль газа не трогаем, сцепление выжимаем, а перед тем, как начать запускать двигатель - секунд на 15 включите дальний, чтобы аккумулятор "проснулся".
Леночка, солнышко ,продай это ВЕДРО и приобрети нормальную праворукую ЯПОНКУ, которая и в мороз и в жару заводиться будет и не каких книг, и ни каких зазоров тебе ненужно будет.
Леночка, солнышко ,продай это ВЕДРО и приобрети нормальную праворукую ЯПОНКУ, которая и в мороз и в жару заводиться будет и не каких книг, и ни каких зазоров тебе ненужно будет.
привет от мороз свободно запуска Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
привет от мороз свободно запуска Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
А также с этим маслом притягиваются ко всем металлическим поверхностям и мельчайшими частицами износа так как они не вымываются этим маслом, которые должны оседать в поддоне а это уже чревато разными последствиями...
Елена, все выше сказанное полная чушь. На всех инжекторных автомобилях на свечах зажигания искровой промежуток составляет 1,1мм. При российском качестве бензина свечи меняются максимум через 10тыс км. Свечи лучше применять российские-дешевле, а по качеству не уступают (для вашего авто подойдут АУ17ДВРМ 1.0 лучше Энгельсовского завода-группа БОШ). Праворукие японки на нашем бензине заводятся также хреново, особо если хлебнут бодяги (да и вообще опасны для жизни своей и окружающих). При низкой температуре исправность системы зажигания очень сильно влияет на запуск. Да, еще, если у вас на работающем двигателе горит лампа CHECK ENGING (проверьте двигатель) желтого цвета в середине приборной панели в виде символа двигателя, вам необходимо обратится в автосервиз на диагностику.
Елена, все выше сказанное полная чушь. На всех инжекторных автомобилях на свечах зажигания искровой промежуток составляет 1,1мм. При российском качестве бензина свечи меняются максимум через 10тыс км. Свечи лучше применять российские-дешевле, а по качеству не уступают (для вашего авто подойдут АУ17ДВРМ 1.0 лучше Энгельсовского завода-группа БОШ). Праворукие японки на нашем бензине заводятся также хреново, особо если хлебнут бодяги (да и вообще опасны для жизни своей и окружающих). При низкой температуре исправность системы зажигания очень сильно влияет на запуск. Да, еще, если у вас на работающем двигателе горит лампа CHECK ENGING (проверьте двигатель) желтого цвета в середине приборной панели в виде символа двигателя, вам необходимо обратится в автосервиз на диагностику.
Трудный запуск в мороз,не обязательно ,что это свечи.Зазор свечи 0,8мм. ВАС не подведут.
Советую перед тем как, ключом давать старт стартеру ,попробуйте просто ключ ставить вположение зажигание и обратно на ноль раза два,а потом стартоватьстартером.
Я собираюсь с потенциальными покупателями в Болгарию в марте и хочу Вас пригласить в поездку.
С уважением
Светлана Руд
Зимой в машине также необходимо иметь спец. спрей для холодных пусков двигателей или мед.эфир для наркоза. Его так же можно использовать для этих целей, путем впрыска в "воздушный фильтр"
А вообще - смотря какой мороз
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.