24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с машиной ЗАЗ СЕНС,помогите с консультацией.

плохо заводится в мороз,какой должен быть зазор в свечах зажиганиях?машина инжекторная,у меня 5 книг по эксплуатации, во всех книгах разный зазор от 0,7 мм до 1,15мм.
елена чукова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
шумахер
при запуске педаль сцепления выжми
СсылкаПожаловаться
Алексей Яровой
0,7-0,9 мм.
СсылкаПожаловаться
елена чукова
А ОТКУДА ЗНАЕТЕ ЭТО ТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Джаловян А.Ю.
2000 об.в мин. при холодном запуске это -нормально.
Трудный запуск в мороз,не обязательно ,что это свечи.Зазор свечи 0,8мм. ВАС не подведут.
Советую перед тем как, ключом давать старт стартеру ,попробуйте просто ключ ставить вположение зажигание и обратно на ноль раза два,а потом стартоватьстартером.Дайте возможность топливному насосу создать давление топлива в системе питания.
СсылкаПожаловаться
Василий Шмараговский
Не советуйтье всякую ерунду,не зная двже марки автомобиля. Доктор заочно не лечит
СсылкаПожаловаться
Svetlana RudВ ответ на Василий Шмараговский
Василий Шмараговский
Не советуйтье всякую ерунду,не зная двже марки автомобиля. Доктор заочно не лечит
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, уважаемый Василий Иванович

Я собираюсь с потенциальными покупателями в Болгарию в марте и хочу Вас пригласить в поездку.

С уважением
Светлана Руд
СсылкаПожаловаться
Andrew
А может быть дело не в свечах? Да при запуске холодного ижектроного двигателя необходимо Выжать педаль сцепления до конца для того что бы "отключить" от вращения ведущий вал КПП и не трогать педаль газа.
Зимой в машине также необходимо иметь спец. спрей для холодных пусков двигателей или мед.эфир для наркоза. Его так же можно использовать для этих целей, путем впрыска в "воздушный фильтр"
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Зазор в свечах - 0,7-0,9, при запуске педаль газа не трогаем, сцепление выжимаем, а перед тем, как начать запускать двигатель - секунд на 15 включите дальний, чтобы аккумулятор "проснулся".

А вообще - смотря какой мороз
СсылкаПожаловаться
Joniha xoloden ZF
Леночка, солнышко ,продай это ВЕДРО и приобрети нормальную праворукую ЯПОНКУ, которая и в мороз и в жару заводиться будет и не каких книг, и ни каких зазоров тебе ненужно будет.
СсылкаПожаловаться
елена чуковаВ ответ на Joniha xoloden ZF
Joniha xoloden ZF
Леночка, солнышко ,продай это ВЕДРО и приобрети нормальную праворукую ЯПОНКУ, которая и в мороз и в жару заводиться будет и не каких книг, и ни каких зазоров тебе ненужно будет.
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Joniha xoloden ZF
Это согласие ???/
СсылкаПожаловаться
елена чукова
ТИПА ДА)))))
СсылкаПожаловаться
volkswagenВ ответ на елена чукова
елена чукова
ТИПА ДА)))))
СсылкаПожаловаться
привет от мороз свободно запуска Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.

Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy KaverinВ ответ на volkswagen
volkswagen
привет от мороз свободно запуска Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.

Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А также с этим маслом притягиваются ко всем металлическим поверхностям и мельчайшими частицами износа так как они не вымываются этим маслом, которые должны оседать в поддоне а это уже чревато разными последствиями...
СсылкаПожаловаться
toroninВ ответ на елена чукова
елена чукова
ТИПА ДА)))))
СсылкаПожаловаться
какой блок управления(компьютер)? Там проблема с софтом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Марин
Елена, все выше сказанное полная чушь. На всех инжекторных автомобилях на свечах зажигания искровой промежуток составляет 1,1мм. При российском качестве бензина свечи меняются максимум через 10тыс км. Свечи лучше применять российские-дешевле, а по качеству не уступают (для вашего авто подойдут АУ17ДВРМ 1.0 лучше Энгельсовского завода-группа БОШ). Праворукие японки на нашем бензине заводятся также хреново, особо если хлебнут бодяги (да и вообще опасны для жизни своей и окружающих). При низкой температуре исправность системы зажигания очень сильно влияет на запуск. Да, еще, если у вас на работающем двигателе горит лампа CHECK ENGING (проверьте двигатель) желтого цвета в середине приборной панели в виде символа двигателя, вам необходимо обратится в автосервиз на диагностику.
СсылкаПожаловаться
елена чуковаВ ответ на Михаил Марин
Михаил Марин
Елена, все выше сказанное полная чушь. На всех инжекторных автомобилях на свечах зажигания искровой промежуток составляет 1,1мм. При российском качестве бензина свечи меняются максимум через 10тыс км. Свечи лучше применять российские-дешевле, а по качеству не уступают (для вашего авто подойдут АУ17ДВРМ 1.0 лучше Энгельсовского завода-группа БОШ). Праворукие японки на нашем бензине заводятся также хреново, особо если хлебнут бодяги (да и вообще опасны для жизни своей и окружающих). При низкой температуре исправность системы зажигания очень сильно влияет на запуск. Да, еще, если у вас на работающем двигателе горит лампа CHECK ENGING (проверьте двигатель) желтого цвета в середине приборной панели в виде символа двигателя, вам необходимо обратится в автосервиз на диагностику.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
здравствуйте. помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверте.
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
здравствуйте. помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверьте.
СсылкаПожаловаться
елена чуковаВ ответ на Некрасов Дмитрий
Некрасов Дмитрий
здравствуйте. помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверьте.
СсылкаПожаловаться
а у вас была сенс?
СсылкаПожаловаться
12