Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему большой расход бензина(по городу среднее 12-14 литров)и провалы при резком нажатии педали газа(сначала типа захлёбывается а потом талько разгоняется)Помогите!!!
да нет там ни какой турбины,обычный движок1,6 8 клап.До этого всё было в норме.я уже поменял все фильтра,сетку,датчик давления.Может насос помирает?и форсунки грязные (после промывки проехал 35000),но что-то я не уверен что мне их хорошо помыли т.к. на диагностике сказали что 3 и 4 цилиндре в красной зоне и что при резком добавлении газа падает давление в бинзонасосе.может быть насос или форсунки переливают?
да нет там ни какой турбины,обычный движок1,6 8 клап.До этого всё было в норме.я уже поменял все фильтра,сетку,датчик давления.Может насос помирает?и форсунки грязные (после промывки проехал 35000),но что-то я не уверен что мне их хорошо помыли т.к. на диагностике сказали что 3 и 4 цилиндре в красной зоне и что при резком добавлении газа падает давление в бинзонасосе.может быть насос или форсунки переливают?
да нет там ни какой турбины,обычный движок1,6 8 клап.До этого всё было в норме.я уже поменял все фильтра,сетку,датчик давления.Может насос помирает?и форсунки грязные (после промывки проехал 35000),но что-то я не уверен что мне их хорошо помыли т.к. на диагностике сказали что 3 и 4 цилиндре в красной зоне и что при резком добавлении газа падает давление в бинзонасосе.может быть насос или форсунки переливают?
поменяй прошивку мозгов т.е чипани! на моем опыте был ваз 21144 город 10л ела после чипа в городе 7-8 на трассе при 120 расход упал до 5,5-6,5 хотя может насос не докачивает
мыли не снимая с машины(без всякого электрозвука)Точно не помню насчет давленияпомойму должно быть 4 а у меня при нажатии на педаль падало до 3 бар и они подключали свой насос для промывки инжектора(заливали туда бензин и давали давление)было лучше но не ах
Выдерни рампу не снимая форсунок отключи катушку один крутит стартером другой смотрит как распыляет должны пшикать туманом все и аккуратно не сожгите машину любая искра и все
На Калинах есть одна очень большая проблема, Это тосол в ЭБУ. Нужно поглядеть не попал ли тосол в твой блок управления, И если даже ещё не попал, то всё равно убери его от туда в другое место. Это совет всем владельцам Калин. На других авто такое не замечается. И то что блок с наружи совершенно сухой, это не о чём не говорит.Нужно вскрывать и смотреть внутренности. Особенно между платой и изолятором. Обычно на всех автосервисах они валяются, после тосола ремонту они не подлежат, лучше сразу позаботится.