Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с 2110 1.5 8 кл

У меня десятка 1.5 8 кл ,при повороте ключа срабатывает втягивающее а стартер молчит. Перемыкаешь клемы заводится. что за хрень,может кто подскажет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Андрей
Заменить втягивающее (пятаки не контачат) и придёт счастье.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Заменить втягивающее (пятаки не контачат) и придёт счастье.
СсылкаПожаловаться
Заменил втягивающее не помогло
СсылкаПожаловаться
Олег Чурочкин
Заменил втягивающее не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри массы.Брось со стартера дополнительную.
СсылкаПожаловаться
Олег Чурочкин
Заменил втягивающее не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит втягивающее такое. Напрямую перемыкаеш стартер крутит ведьт. Береш контрольную лампочку подключаеш к той клемме с которой провод на стартер прикручен . Поворачиваеш ключ втягивающее шелкает а лампочка не загорается. Меняеш втягивающее и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
А П
+100500, требуется рано или поздно почти на всех 2110 перекрутить массу со шпильки термостата на кожух КПП
СсылкаПожаловаться
Рифат Муллин
Для начала думаю нужно вам снять стартер и посмотреть щетки на якоре,да и асе контакты стартера.А лучше в первую очередь реле стартера. у меня на волге 3110 такая же ситуация была, втягивающая щелкает но не заводится, с капота замкнешь клеммы стартера и вуаля...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Замок подходит. Скоро и втягивающее щелкать не будет.
СсылкаПожаловаться
Прав Рифат Муллин насчёт проверки щёток , коллектора и контактов . Так как цепь удерживающей обмотки проходит именно через щётки ...Втягивающее вроде щёлкает ..,но шток с пятаками отскакивает ...--удерживающая обмотка не работает. Проверить это можно так : постучать по корпусу стартёра (молоточком или монтировкой) , затем пробовать завести с ключа .Ещё лучше делать это вдвоём - один поворачивает ключ , другой - постукивает по стартёру .Если стартёр начал крутить , значит версия верна (про щётки ).
СсылкаПожаловаться
Прав Рифат Муллин насчёт проверки щёток , коллектора и контактов . Так как цепь удерживающей обмотки проходит именно через щётки ...Втягивающее вроде щёлкает ..,но шток с пятаками отскакивает ...--удерживающая обмотка не работает. Проверить это можно так : постучать по корпусу стартёра (молоточком или монтировкой) , затем пробовать завести с ключа .Ещё лучше делать это вдвоём - один поворачивает ключ , другой - постукивает по стартёру .Если стартёр начал крутить , значит версия верна (про щётки ).
СсылкаПожаловаться
А напрямую пишет ведь человек перемыкаеш стартер крутит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А напрямую пишет ведь человек перемыкаеш стартер крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того , чтобы начать раскручивать якорь стартёра необходимо время (в долях секунды , а то и секунда) для того , чтобы преодолеть (пробить ) нагар или конденсат между коллектором и щётками . Так вот , если не "включилась " удерживающая обмотка , которая удержала бы на необходимое время "пятаки " , чтобы пошёл необходимый ток для вращения якоря , то и ни о каком вращении его (якоря ) речи и быть не может .
СсылкаПожаловаться
Для того , чтобы начать раскручивать якорь стартёра необходимо время (в долях секунды , а то и секунда) для того , чтобы преодолеть (пробить ) нагар или конденсат между коллектором и щётками . Так вот , если не "включилась " удерживающая обмотка , которая удержала бы на необходимое время "пятаки " , чтобы пошёл необходимый ток для вращения якоря , то и ни о каком вращении его (якоря ) речи и быть не может .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите о том о чем не имеете представления О нагаре и долях секунд. Рашит вам описал неисправность удерживающей обмотки.И еще добавлю на втягивающую обмотку подается плюс а на массу второй конец обмотки соединен через стартер и как раз через щетки. Так сто если щетки подгорели то и втягивающее работать не будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не говорите о том о чем не имеете представления О нагаре и долях секунд. Рашит вам описал неисправность удерживающей обмотки.И еще добавлю на втягивающую обмотку подается плюс а на массу второй конец обмотки соединен через стартер и как раз через щетки. Так сто если щетки подгорели то и втягивающее работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит мне описал не неисправность удерживающей обмотки , а симптом глубоко разряженного аккумулятора ! Только поэтому будет треск , только не стартёра , -а втягивающего реле .
СсылкаПожаловаться
Прав Рифат Муллин насчёт проверки щёток , коллектора и контактов . Так как цепь удерживающей обмотки проходит именно через щётки ...Втягивающее вроде щёлкает ..,но шток с пятаками отскакивает ...--удерживающая обмотка не работает. Проверить это можно так : постучать по корпусу стартёра (молоточком или монтировкой) , затем пробовать завести с ключа .Ещё лучше делать это вдвоём - один поворачивает ключ , другой - постукивает по стартёру .Если стартёр начал крутить , значит версия верна (про щётки ).
СсылкаПожаловаться
.--удерживающая обмотка не работает.

Если удерживающая обмотка неисправна, то стартер начинает трещщать. То есть втягивающая обмока втягивает но удерживающая сразу же отпускает, а втягивающая опять втягивает. И так до бесконечности.
СсылкаПожаловаться
.--удерживающая обмотка не работает.

Если удерживающая обмотка неисправна, то стартер начинает трещщать. То есть втягивающая обмока втягивает но удерживающая сразу же отпускает, а втягивающая опять втягивает. И так до бесконечности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Треск только при разряженной батарее !!!А вот если повернуть ключ в положение " стартёр " и слышен щелчок , говорящий о срабатывании втягивающего реле , то это не значит , что шток втянулся и удерживается в рабочем положении ...Шток отпрыгнул чуть назад (удерживающая обмотка не сработала) , треска не будет !!!А вот , если ещё минуту удерживать ключ в положении "стартёр " , то обмотке втягивающей наступит хана !
СсылкаПожаловаться
Треск только при разряженной батарее !!!А вот если повернуть ключ в положение " стартёр " и слышен щелчок , говорящий о срабатывании втягивающего реле , то это не значит , что шток втянулся и удерживается в рабочем положении ...Шток отпрыгнул чуть назад (удерживающая обмотка не сработала) , треска не будет !!!А вот , если ещё минуту удерживать ключ в положении "стартёр " , то обмотке втягивающей наступит хана !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если втягивающая обмотка не вытягивает шток и не происходит замыкания контактов удерживающая обмотка не включится. На нее питание идет с пятака вместе с обмоткой стартера. И какие же симптомы неисправной удерживающей обмотки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если втягивающая обмотка не вытягивает шток и не происходит замыкания контактов удерживающая обмотка не включится. На нее питание идет с пятака вместе с обмоткой стартера. И какие же симптомы неисправной удерживающей обмотки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если кто и не имеет представление , то это Вы , Сергей . Какой же бред : "...если щётки подгорели то и втягивающее работать не будет". Предлагаю изучить эл. схему стартёра !
СсылкаПожаловаться
Если кто и не имеет представление , то это Вы , Сергей . Какой же бред : "...если щётки подгорели то и втягивающее работать не будет". Предлагаю изучить эл. схему стартёра !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и опишите симптом неисправной удерживающей обмотки. Только не в долях секунды А по поводу схемы пожалуйста один конец обмотки на штекере а второй на болт идущий на стартер . Берем втягивающее и подаем напряжение на клемму к которой подается напряжение с замка зажигания. Толстый болт на который прикручен провод со стартера соединяем с минусом и втягивающее срабатывает. Можете проверить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот и опишите симптом неисправной удерживающей обмотки. Только не в долях секунды А по поводу схемы пожалуйста один конец обмотки на штекере а второй на болт идущий на стартер . Берем втягивающее и подаем напряжение на клемму к которой подается напряжение с замка зажигания. Толстый болт на который прикручен провод со стартера соединяем с минусом и втягивающее срабатывает. Можете проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Симптом неисправности удерживающей обмотки - это обрыв . При этом втягивающее будет щёлкать , а не трещать , как при разряженной АКБ . Далее : прошу прощения , Сергей , -это я напутал с подключением обмоток . Проверять я не буду , так как память уже вернулась (я о проверке на срабатывание втягивающего)...Был случай когда у клиента сильно грелось и попахивало втягивающее реле .Но оно работало очень долго -около года - пока не сгорело совсем .Выяснилось , что реле неплохо работало только на удерживающей обмотке , так как провод втягивающей обмотки был давно разорван перед отверстием для пайки выводов этих обмоток .Я не мог поверить , что реле могло работать , ведь сопротивление и индуктивность удерживающей обмотки в несколько раз меньше , чем у втягивающей . Вспомнив этот случай , понял , что перепутал всё на свете ...
СсылкаПожаловаться
Симптом неисправности удерживающей обмотки - это обрыв . При этом втягивающее будет щёлкать , а не трещать , как при разряженной АКБ . Далее : прошу прощения , Сергей , -это я напутал с подключением обмоток . Проверять я не буду , так как память уже вернулась (я о проверке на срабатывание втягивающего)...Был случай когда у клиента сильно грелось и попахивало втягивающее реле .Но оно работало очень долго -около года - пока не сгорело совсем .Выяснилось , что реле неплохо работало только на удерживающей обмотке , так как провод втягивающей обмотки был давно разорван перед отверстием для пайки выводов этих обмоток .Я не мог поверить , что реле могло работать , ведь сопротивление и индуктивность удерживающей обмотки в несколько раз меньше , чем у втягивающей . Вспомнив этот случай , понял , что перепутал всё на свете ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если втягивающая работает то она пятаки то замкнет А вот при включении стартера одна удержать не сможет и бендиксом пятаки отожмет и стартер перестанет вращаться после чего стартер останавливается и опять замыкание пятаков включение стартера и снова остановка. Так что Рашит был недалек от истины и посаженный АКБ и обрыв удерживающей обмотки дают примерно одинаковую картину. Думаю вы тогже с такими доводами согласитесь. И не обижайтесь . не может человек знать все. иначе не было бы этого форума. Я тоже не все знаю. В какой то области у вас познаний больше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если втягивающая работает то она пятаки то замкнет А вот при включении стартера одна удержать не сможет и бендиксом пятаки отожмет и стартер перестанет вращаться после чего стартер останавливается и опять замыкание пятаков включение стартера и снова остановка. Так что Рашит был недалек от истины и посаженный АКБ и обрыв удерживающей обмотки дают примерно одинаковую картину. Думаю вы тогже с такими доводами согласитесь. И не обижайтесь . не может человек знать все. иначе не было бы этого форума. Я тоже не все знаю. В какой то области у вас познаний больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Серёжа , мне несколько раз приходилось наблюдать такую картину : зима , мороз ...Клиент : "Втягивающее щёлкает , но не крутит(стартёр) ...Лишь с 3-ей или 5-ой попытки схватывает..." Открываю капот и наблюдаю : при включении "старт " из стартёра слышен звук шипения... После 3-ей попытки стартёр заработал ...После разборки стартёра выяснилось : сильный нагар на коллекторе и обильная влага...Тоже самое наблюдалось и при попадании масла на вале (шнек), по которому скользит "бендикс"(там масла не должно быть ).Вот почему , иногда происходят "задержки" на старте (после поворота ключа ). И ещё :(протрезвев после 3-х дневного "штопора"- простите , Сергей) я писал здесь когда-то о том , что само втягивающее может иметь дефект (КОНСТРУКТИВНЫЙ)...Если затягивать гайку болта с контактной головкой ,имеющей форму прямоугольника , то : этот прямоугольник , провернувшись (вместе с гайкой) перекроет прохождение штока с контактным "пятаком" . Т.е. изолятор пятака упрётся в углы этих прямоугольных головок ...щелчок есть , а контакта "пятака"- НЕТ ...- начинаю трезветь...
СсылкаПожаловаться
Серёжа , мне несколько раз приходилось наблюдать такую картину : зима , мороз ...Клиент : "Втягивающее щёлкает , но не крутит(стартёр) ...Лишь с 3-ей или 5-ой попытки схватывает..." Открываю капот и наблюдаю : при включении "старт " из стартёра слышен звук шипения... После 3-ей попытки стартёр заработал ...После разборки стартёра выяснилось : сильный нагар на коллекторе и обильная влага...Тоже самое наблюдалось и при попадании масла на вале (шнек), по которому скользит "бендикс"(там масла не должно быть ).Вот почему , иногда происходят "задержки" на старте (после поворота ключа ). И ещё :(протрезвев после 3-х дневного "штопора"- простите , Сергей) я писал здесь когда-то о том , что само втягивающее может иметь дефект (КОНСТРУКТИВНЫЙ)...Если затягивать гайку болта с контактной головкой ,имеющей форму прямоугольника , то : этот прямоугольник , провернувшись (вместе с гайкой) перекроет прохождение штока с контактным "пятаком" . Т.е. изолятор пятака упрётся в углы этих прямоугольных головок ...щелчок есть , а контакта "пятака"- НЕТ ...- начинаю трезветь...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Попадание влаги в стартер не отрицаю так же как и наличие масла. И проворачивание пятака тоже может быть. Да наши умельцы все что угодно могут сотворить. Неделю назад снимаю двигатель с девятки рядом с генератором установлено реле такое же как на стартер ставят и от него провода идут внутрь генератора. Спрашиваю у хозяина что это такое говорит электрик установил и сказал что это стабилизатор напряжения . Как это творение работает не разбирался буду генератор делать узнаю что он и куда там через реле подавал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попадание влаги в стартер не отрицаю так же как и наличие масла. И проворачивание пятака тоже может быть. Да наши умельцы все что угодно могут сотворить. Неделю назад снимаю двигатель с девятки рядом с генератором установлено реле такое же как на стартер ставят и от него провода идут внутрь генератора. Спрашиваю у хозяина что это такое говорит электрик установил и сказал что это стабилизатор напряжения . Как это творение работает не разбирался буду генератор делать узнаю что он и куда там через реле подавал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это как радиопередатчик в сигаретной пачке ,))))
СсылкаПожаловаться
Это как радиопередатчик в сигаретной пачке ,))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну радиопередатчик то выполняет свои функции. А вот как реле на регулировку напряжения может влиять не пойму. Можно было просто провод с АКБ кинуть эффект одинаковый.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну радиопередатчик то выполняет свои функции. А вот как реле на регулировку напряжения может влиять не пойму. Можно было просто провод с АКБ кинуть эффект одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А как закреплён был сей стабилизатор ? Скорее : сие может работать как ВЧ фильтр , не более...Если провод кинуть с АКБ , а встроенный регулятор исправный , то никакого эффекта . А вот , чтобы повысить напряжение на выходе генератора или на АКБ , то в разрыв управляющего провода подключают : диоды , резисторы , лампы и т.д.Мне кажется , что этот "электрик " использовал это реле в качестве одного из названного... Но чтобы это работало как стабилизатор ...-бред.
СсылкаПожаловаться
А как закреплён был сей стабилизатор ? Скорее : сие может работать как ВЧ фильтр , не более...Если провод кинуть с АКБ , а встроенный регулятор исправный , то никакого эффекта . А вот , чтобы повысить напряжение на выходе генератора или на АКБ , то в разрыв управляющего провода подключают : диоды , резисторы , лампы и т.д.Мне кажется , что этот "электрик " использовал это реле в качестве одного из названного... Но чтобы это работало как стабилизатор ...-бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так там в реле стартера обмотка и 2 контакта все назначение которых пропустить через себя большую силу тока. Про бред я так хозяину и сказал. Говорю если реле регулятор исправный никаких проводов больше в генератор совать не нужно . И регуляторов тоже никаких не нужно. Сейчас авто стоит без двигателя и КПП. у хозяина денег на кап ремонт пока нету. Все расточат тогда и до генератора очередь дойдет. Отпишусь куда там проводов нацепляли. самому интересно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так там в реле стартера обмотка и 2 контакта все назначение которых пропустить через себя большую силу тока. Про бред я так хозяину и сказал. Говорю если реле регулятор исправный никаких проводов больше в генератор совать не нужно . И регуляторов тоже никаких не нужно. Сейчас авто стоит без двигателя и КПП. у хозяина денег на кап ремонт пока нету. Все расточат тогда и до генератора очередь дойдет. Отпишусь куда там проводов нацепляли. самому интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Буду ждать ...Мне тоже интересно .
СсылкаПожаловаться
Думаю плохой контакт от аккум на втягивающее,гайку подтянуть.
СсылкаПожаловаться
втягивающее очень редко отказывает. на него не приходит норма. виноваты щетки или якорь. если машина на морозе бывает редко-загустевает смазка на валу под бендиксом или в сердечнике втягивающего(не смазывать).
СсылкаПожаловаться
втягивающее очень редко отказывает. на него не приходит норма. виноваты щетки или якорь. если машина на морозе бывает редко-загустевает смазка на валу под бендиксом или в сердечнике втягивающего(не смазывать).
СсылкаПожаловаться
После морозе- точка
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Для начала контролькой мощностью не менее 21 Вт проверить в положении "пуск",напряжение на втягивающем реле относительно корпуса стартера. Если лампочка светит ярко,значит виноват стартер в несрабатывании.
СсылкаПожаловаться
КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ
Бывает проблема в маховике и сам бендекс не заходит в зацеп с маховиком тогда тоже втягивающее работает а стартер нет .сними стартер и посмотри моховик прокрути матор и проверь найдеш то место где сьелись зубцы маховика.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
болезнь всех моделей 10го семейства , можете менять замок , стартер , втягивающее - НЕ ПОМОЖЕТ !!!Надо всего лишь - поставить в цепь возбуждения втягивающего - РЕЛЕ , так как на 10,11,12 его просто нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru