Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Значит втягивающее такое. Напрямую перемыкаеш стартер крутит ведьт. Береш контрольную лампочку подключаеш к той клемме с которой провод на стартер прикручен . Поворачиваеш ключ втягивающее шелкает а лампочка не загорается. Меняеш втягивающее и будет вам счастье.
Для начала думаю нужно вам снять стартер и посмотреть щетки на якоре,да и асе контакты стартера.А лучше в первую очередь реле стартера. у меня на волге 3110 такая же ситуация была, втягивающая щелкает но не заводится, с капота замкнешь клеммы стартера и вуаля...
Прав Рифат Муллин насчёт проверки щёток , коллектора и контактов . Так как цепь удерживающей обмотки проходит именно через щётки ...Втягивающее вроде щёлкает ..,но шток с пятаками отскакивает ...--удерживающая обмотка не работает. Проверить это можно так : постучать по корпусу стартёра (молоточком или монтировкой) , затем пробовать завести с ключа .Ещё лучше делать это вдвоём - один поворачивает ключ , другой - постукивает по стартёру .Если стартёр начал крутить , значит версия верна (про щётки ).
Прав Рифат Муллин насчёт проверки щёток , коллектора и контактов . Так как цепь удерживающей обмотки проходит именно через щётки ...Втягивающее вроде щёлкает ..,но шток с пятаками отскакивает ...--удерживающая обмотка не работает. Проверить это можно так : постучать по корпусу стартёра (молоточком или монтировкой) , затем пробовать завести с ключа .Ещё лучше делать это вдвоём - один поворачивает ключ , другой - постукивает по стартёру .Если стартёр начал крутить , значит версия верна (про щётки ).
Для того , чтобы начать раскручивать якорь стартёра необходимо время (в долях секунды , а то и секунда) для того , чтобы преодолеть (пробить ) нагар или конденсат между коллектором и щётками . Так вот , если не "включилась " удерживающая обмотка , которая удержала бы на необходимое время "пятаки " , чтобы пошёл необходимый ток для вращения якоря , то и ни о каком вращении его (якоря ) речи и быть не может .
Для того , чтобы начать раскручивать якорь стартёра необходимо время (в долях секунды , а то и секунда) для того , чтобы преодолеть (пробить ) нагар или конденсат между коллектором и щётками . Так вот , если не "включилась " удерживающая обмотка , которая удержала бы на необходимое время "пятаки " , чтобы пошёл необходимый ток для вращения якоря , то и ни о каком вращении его (якоря ) речи и быть не может .
Не говорите о том о чем не имеете представления О нагаре и долях секунд. Рашит вам описал неисправность удерживающей обмотки.И еще добавлю на втягивающую обмотку подается плюс а на массу второй конец обмотки соединен через стартер и как раз через щетки. Так сто если щетки подгорели то и втягивающее работать не будет.
Не говорите о том о чем не имеете представления О нагаре и долях секунд. Рашит вам описал неисправность удерживающей обмотки.И еще добавлю на втягивающую обмотку подается плюс а на массу второй конец обмотки соединен через стартер и как раз через щетки. Так сто если щетки подгорели то и втягивающее работать не будет.
Рашит мне описал не неисправность удерживающей обмотки , а симптом глубоко разряженного аккумулятора ! Только поэтому будет треск , только не стартёра , -а втягивающего реле .
Прав Рифат Муллин насчёт проверки щёток , коллектора и контактов . Так как цепь удерживающей обмотки проходит именно через щётки ...Втягивающее вроде щёлкает ..,но шток с пятаками отскакивает ...--удерживающая обмотка не работает. Проверить это можно так : постучать по корпусу стартёра (молоточком или монтировкой) , затем пробовать завести с ключа .Ещё лучше делать это вдвоём - один поворачивает ключ , другой - постукивает по стартёру .Если стартёр начал крутить , значит версия верна (про щётки ).
Если удерживающая обмотка неисправна, то стартер начинает трещщать. То есть втягивающая обмока втягивает но удерживающая сразу же отпускает, а втягивающая опять втягивает. И так до бесконечности.
Если удерживающая обмотка неисправна, то стартер начинает трещщать. То есть втягивающая обмока втягивает но удерживающая сразу же отпускает, а втягивающая опять втягивает. И так до бесконечности.
Треск только при разряженной батарее !!!А вот если повернуть ключ в положение " стартёр " и слышен щелчок , говорящий о срабатывании втягивающего реле , то это не значит , что шток втянулся и удерживается в рабочем положении ...Шток отпрыгнул чуть назад (удерживающая обмотка не сработала) , треска не будет !!!А вот , если ещё минуту удерживать ключ в положении "стартёр " , то обмотке втягивающей наступит хана !
Треск только при разряженной батарее !!!А вот если повернуть ключ в положение " стартёр " и слышен щелчок , говорящий о срабатывании втягивающего реле , то это не значит , что шток втянулся и удерживается в рабочем положении ...Шток отпрыгнул чуть назад (удерживающая обмотка не сработала) , треска не будет !!!А вот , если ещё минуту удерживать ключ в положении "стартёр " , то обмотке втягивающей наступит хана !
Если втягивающая обмотка не вытягивает шток и не происходит замыкания контактов удерживающая обмотка не включится. На нее питание идет с пятака вместе с обмоткой стартера. И какие же симптомы неисправной удерживающей обмотки
Если втягивающая обмотка не вытягивает шток и не происходит замыкания контактов удерживающая обмотка не включится. На нее питание идет с пятака вместе с обмоткой стартера. И какие же симптомы неисправной удерживающей обмотки
Если кто и не имеет представление , то это Вы , Сергей . Какой же бред : "...если щётки подгорели то и втягивающее работать не будет". Предлагаю изучить эл. схему стартёра !
Если кто и не имеет представление , то это Вы , Сергей . Какой же бред : "...если щётки подгорели то и втягивающее работать не будет". Предлагаю изучить эл. схему стартёра !
Вот и опишите симптом неисправной удерживающей обмотки. Только не в долях секунды А по поводу схемы пожалуйста один конец обмотки на штекере а второй на болт идущий на стартер . Берем втягивающее и подаем напряжение на клемму к которой подается напряжение с замка зажигания. Толстый болт на который прикручен провод со стартера соединяем с минусом и втягивающее срабатывает. Можете проверить.
Вот и опишите симптом неисправной удерживающей обмотки. Только не в долях секунды А по поводу схемы пожалуйста один конец обмотки на штекере а второй на болт идущий на стартер . Берем втягивающее и подаем напряжение на клемму к которой подается напряжение с замка зажигания. Толстый болт на который прикручен провод со стартера соединяем с минусом и втягивающее срабатывает. Можете проверить.
Симптом неисправности удерживающей обмотки - это обрыв . При этом втягивающее будет щёлкать , а не трещать , как при разряженной АКБ . Далее : прошу прощения , Сергей , -это я напутал с подключением обмоток . Проверять я не буду , так как память уже вернулась (я о проверке на срабатывание втягивающего)...Был случай когда у клиента сильно грелось и попахивало втягивающее реле .Но оно работало очень долго -около года - пока не сгорело совсем .Выяснилось , что реле неплохо работало только на удерживающей обмотке , так как провод втягивающей обмотки был давно разорван перед отверстием для пайки выводов этих обмоток .Я не мог поверить , что реле могло работать , ведь сопротивление и индуктивность удерживающей обмотки в несколько раз меньше , чем у втягивающей . Вспомнив этот случай , понял , что перепутал всё на свете ...
Симптом неисправности удерживающей обмотки - это обрыв . При этом втягивающее будет щёлкать , а не трещать , как при разряженной АКБ . Далее : прошу прощения , Сергей , -это я напутал с подключением обмоток . Проверять я не буду , так как память уже вернулась (я о проверке на срабатывание втягивающего)...Был случай когда у клиента сильно грелось и попахивало втягивающее реле .Но оно работало очень долго -около года - пока не сгорело совсем .Выяснилось , что реле неплохо работало только на удерживающей обмотке , так как провод втягивающей обмотки был давно разорван перед отверстием для пайки выводов этих обмоток .Я не мог поверить , что реле могло работать , ведь сопротивление и индуктивность удерживающей обмотки в несколько раз меньше , чем у втягивающей . Вспомнив этот случай , понял , что перепутал всё на свете ...
Ну если втягивающая работает то она пятаки то замкнет А вот при включении стартера одна удержать не сможет и бендиксом пятаки отожмет и стартер перестанет вращаться после чего стартер останавливается и опять замыкание пятаков включение стартера и снова остановка. Так что Рашит был недалек от истины и посаженный АКБ и обрыв удерживающей обмотки дают примерно одинаковую картину. Думаю вы тогже с такими доводами согласитесь. И не обижайтесь . не может человек знать все. иначе не было бы этого форума. Я тоже не все знаю. В какой то области у вас познаний больше.
Ну если втягивающая работает то она пятаки то замкнет А вот при включении стартера одна удержать не сможет и бендиксом пятаки отожмет и стартер перестанет вращаться после чего стартер останавливается и опять замыкание пятаков включение стартера и снова остановка. Так что Рашит был недалек от истины и посаженный АКБ и обрыв удерживающей обмотки дают примерно одинаковую картину. Думаю вы тогже с такими доводами согласитесь. И не обижайтесь . не может человек знать все. иначе не было бы этого форума. Я тоже не все знаю. В какой то области у вас познаний больше.
Серёжа , мне несколько раз приходилось наблюдать такую картину : зима , мороз ...Клиент : "Втягивающее щёлкает , но не крутит(стартёр) ...Лишь с 3-ей или 5-ой попытки схватывает..." Открываю капот и наблюдаю : при включении "старт " из стартёра слышен звук шипения... После 3-ей попытки стартёр заработал ...После разборки стартёра выяснилось : сильный нагар на коллекторе и обильная влага...Тоже самое наблюдалось и при попадании масла на вале (шнек), по которому скользит "бендикс"(там масла не должно быть ).Вот почему , иногда происходят "задержки" на старте (после поворота ключа ). И ещё :(протрезвев после 3-х дневного "штопора"- простите , Сергей) я писал здесь когда-то о том , что само втягивающее может иметь дефект (КОНСТРУКТИВНЫЙ)...Если затягивать гайку болта с контактной головкой ,имеющей форму прямоугольника , то : этот прямоугольник , провернувшись (вместе с гайкой) перекроет прохождение штока с контактным "пятаком" . Т.е. изолятор пятака упрётся в углы этих прямоугольных головок ...щелчок есть , а контакта "пятака"- НЕТ ...- начинаю трезветь...
Если удерживающая обмотка неисправна, то стартер начинает трещщать. То есть втягивающая обмока втягивает но удерживающая сразу же отпускает, а втягивающая опять втягивает. И так до бесконечности.
Если удерживающая обмотка неисправна, то стартер начинает трещщать. То есть втягивающая обмока втягивает но удерживающая сразу же отпускает, а втягивающая опять втягивает. И так до бесконечности.