29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы после замены двигателя 1.5 на 1.1 на ваз 2108

Ситуация: Ваз 2108 умер движок 1.5 - заменил целиком всборе на 1.1 б/у, отъездил 2 дня нормально. На 3 день завожу машину, поработала 30 секунд, начала захлебываться, прыгать обороты - достал больше подсос и она сразу заглоха. Думал залило свечи - оказалось верно, купил новые заменил, завел - завелась, поработала минуту и опять тоже самое - залило свечи. Достал, прокалил, завожу - опять завелась поработала пару минут и снова начала захлебываться - нажал газ - на газу работает нормально, только отпускаешь глохнет и потом долго и упорно не заводится. Решил что дело в карбе, думал может от 1.5 к .1.1 не подходит, решил поставить жиклеры поменьше, купил ремкомплект, начал менять - в старом обнаружил масло и нагар. Заодно кстати купил новый трамблер, старый был убитый вроде (были подозрения). Почистил карб, поставил ремкомлект, установил, заменил трамблер и завелась с пол оборота, НО: сначала начала резко глохнуть, как будто выключил зажигание... Заводится, работает 15 секунд и резко глохнет, причем заводится на очень больших оборотах... Крутили трамблер по меткам - ничего не поменялось... Потом еще стало что-то хлопать в карбе, и даже пламя вылетало....В чем может быть проблема????
Алексей Матвеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Георгий Иванов
отъездил 2 дня нормально. А затем, не выяснив причину, ты расковырял ее всю. Начни с самого начала: выстави по меткам ремень Грм (1.1л сильно этого боится), затем по меткам зажигание, затем карбюратор (не перепутаны ли местами жиклеры, уровень в поплавковой камере. исправность клапана холостого хода и напруга на него и самое главное целы ли прокладки под карбюратором). Обычно дикие самопроизвольные обороты возникают на очень бедной смеси, поэтому неплохо бы убедится, что нет где либо подсоса воздуха: через шланг вакуумника, прокладкам впускного или выпускного коллектора, через какую-либо заглушку. "Потом еще стало что-то хлопать в карбе, и даже пламя вылетало..." не перепутаны ли вв провода местами - эффект похож! Проверь визуально низковольтную цепь. на всякий случай, на предмет обрыва, катушку, коммутатор( хотя они обычно просто отказывают). Самое главное не наскоком, а не торопясь, но по порядку.
СсылкаПожаловаться
Алексей МатвеевВ ответ на Георгий Иванов
Георгий Иванов
отъездил 2 дня нормально. А затем, не выяснив причину, ты расковырял ее всю. Начни с самого начала: выстави по меткам ремень Грм (1.1л сильно этого боится), затем по меткам зажигание, затем карбюратор (не перепутаны ли местами жиклеры, уровень в поплавковой камере. исправность клапана холостого хода и напруга на него и самое главное целы ли прокладки под карбюратором). Обычно дикие самопроизвольные обороты возникают на очень бедной смеси, поэтому неплохо бы убедится, что нет где либо подсоса воздуха: через шланг вакуумника, прокладкам впускного или выпускного коллектора, через какую-либо заглушку. "Потом еще стало что-то хлопать в карбе, и даже пламя вылетало..." не перепутаны ли вв провода местами - эффект похож! Проверь визуально низковольтную цепь. на всякий случай, на предмет обрыва, катушку, коммутатор( хотя они обычно просто отказывают). Самое главное не наскоком, а не торопясь, но по порядку.
СсылкаПожаловаться
ну подсоса воздуха точно нет, все прокладки менялись....Только вот карб когда снимался потом был установлен на старую прокладку, слегка ушатанную... Но думаю врятли из-за этого... Ремень по меткам стоит. Уровень в поплавковой камере не знаю какой должен быть, но интуитивно как-то маловато там... А вот как зажигание выставлять я не знаю, кроме как трамблер покрутить по меткам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Где ты такой двиг(1.1)откопал,есть сомнения что он вообще живой.В своё время от них избавлялись.меняя как раз на 1.5.
хлопки в карбе говорят либо о раннем зажигании либо о сбитом ремне грм.Проверь компрессию.
резко глохнуть может и из-за бензонасоса(или его штока)
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Где ты такой двиг(1.1)откопал,есть сомнения что он вообще живой.В своё время от них избавлялись.меняя как раз на 1.5.
хлопки в карбе говорят либо о раннем зажигании либо о сбитом ремне грм.Проверь компрессию.
резко глохнуть может и из-за бензонасоса(или его штока)
СсылкаПожаловаться
Эт движок из 90х завалялся у кого-то,у зятя в 94 на 08 стоял твкой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 намудрил с карбюратором - нужна регулировка с газоанализатором
2 раннее зажигание - нужна регулировка стробоскопом
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 намудрил с карбюратором - нужна регулировка с газоанализатором
2 раннее зажигание - нужна регулировка стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Старые движки регулируються по старому а не стробоскопом. Обычной контрольной лампочкой.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Vikont
Vikont
Старые движки регулируються по старому а не стробоскопом. Обычной контрольной лампочкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "Самарах" "молоточков" в трамблере нет.
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На "Самарах" "молоточков" в трамблере нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок 1.1 копеешный, какая самара?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Vikont
Vikont
Движок 1.1 копеешный, какая самара?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок 1.1 копеешный, какая самара? В условиях задачи сказано: "...Ситуация: Ваз 2108 умер движок 1.5 ..." На "классике" самый "маленький" двиг - 1200. На "Самарах" - 1100. Это экспортный двигатель, в СССР и РФ никогда не продавался - был просто непопулярен из-за малой мощности; попадал назад на "родину" только через резкспорт. Кстати, там ещё и КПП своя, с изменёнными числами - с обычной КПП этот двиг на 5й передаче вообще "не тянет".
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Движок 1.1 копеешный, какая самара? В условиях задачи сказано: "...Ситуация: Ваз 2108 умер движок 1.5 ..." На "классике" самый "маленький" двиг - 1200. На "Самарах" - 1100. Это экспортный двигатель, в СССР и РФ никогда не продавался - был просто непопулярен из-за малой мощности; попадал назад на "родину" только через резкспорт. Кстати, там ещё и КПП своя, с изменёнными числами - с обычной КПП этот двиг на 5й передаче вообще "не тянет".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты кому рассказываешь!!! ))))) Мой дед всю жизнь проездил на копейки с движком 1.1
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Vikont
Vikont
Ты кому рассказываешь!!! ))))) Мой дед всю жизнь проездил на копейки с движком 1.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Говорят тебе нет "классических" движков 1,1 ...ВАЗ 2181-о таком идёт речь.Забей в поисковик и почитай,что бы другим не "рассказывать"
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Говорят тебе нет "классических" движков 1,1 ...ВАЗ 2181-о таком идёт речь.Забей в поисковик и почитай,что бы другим не "рассказывать"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.autosite.com.ua/VAZ-2101_auto... Вот смотри тоже мне специалист.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Vikont
Vikont
http://www.autosite.com.ua/VAZ-2101_auto... Вот смотри тоже мне специалист.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смотри вот куда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2...
И сюда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2....
А то что на твоей ссылке какой то дибил неизвестно что,и не известно откуда взял и написал,твоё дело верить ему или нет!
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Смотри вот куда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2...
И сюда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2....
А то что на твоей ссылке какой то дибил неизвестно что,и не известно откуда взял и написал,твоё дело верить ему или нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я больше верю своим глазам и то что сам знаю. У моего то деда была копейка с движком 1.1 так что пургу не мети. Невижу смысла верить твоим ссылкам.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Vikont
Vikont
Я больше верю своим глазам и то что сам знаю. У моего то деда была копейка с движком 1.1 так что пургу не мети. Невижу смысла верить твоим ссылкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В голове у тебя 1 и 1!!!
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В голове у тебя 1 и 1!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как и у тебя!
СсылкаПожаловаться
Алексей МатвеевВ ответ на Vikont
Vikont
Как и у тебя!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мужики хорош ругаться, помогли бы лучше что-ли!
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Алексей Матвеев
Алексей Матвеев
Мужики хорош ругаться, помогли бы лучше что-ли!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Извини Алексей! А какой модели карб стоит?
СсылкаПожаловаться
Алексей МатвеевВ ответ на Vikont
Vikont
Извини Алексей! А какой модели карб стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
21083 Солекс
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Алексей Матвеев
Алексей Матвеев
21083 Солекс
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ЭКПХХ присутствует? И все я думаю карбюратор тут не причем. У моего родственника длинная нива с движком 1.1 было так же. тоже не знали причину, а потом нашли. Седла клапанов пришлось шарошить и заново притирать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария