Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемма с ваз 21124 2005г.в подскажите 16 16клап

в процессе езды когда уже двигатель прогрет но канечно не сразу машина глохнет,заводиш и дальше едеш пока опять не заглохнеш,и так по новой пока не доедеш до пункта назначения.
в чем может быть проблема? бортовой компютер ничего не кречит.Эта проблема не сразу возникала сначала раза три на 600 км беспрерывной езды ,затем дальше хуже.
теперь чутли не через каждые 10-20 км возникает проблема .
не связанно ли это с Электроникой ? я толко могу гадать,может кто с этой проблеммой сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
ПРП
Замени топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
ПРП
Замени топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Замени топливный фильтр
втом то идело фильтр новый
СсылкаПожаловаться
Dragon
когда холодный фильтр тожеб мозги компастировал бы но двигатель не сразу начинает глохнуть а тока через какоето время или растояние 20-40 км давление вроде нормальное топлива,на сапун нажомаеш где движек брызгает.тагдаж при перезаводе он бы тож не работалбы наверно? как перезаведеш едет через какойто промежуток может заглохнуть????может я не прав....информацию конешно принял спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Совранский
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)
СсылкаПожаловаться
Совранский
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)
СсылкаПожаловаться
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)

подскажи конкретней если не сложно симтомы коленвала? если не холостом ходу (и во время езды) норально работает и на бортавом компьютере все шаги цифры выдаёт.
СсылкаПожаловаться
Dragon
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)

подскажи конкретней если не сложно симтомы коленвала? если не холостом ходу (и во время езды) норально работает и на бортавом компьютере все шаги цифры выдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не зависит едете вы или нет... и цифры он выдает ПОКА РАБОТАЕТ!!! так что выбор за вами) у вас сначала редко глох и сразу перезаводился... теперь чаще глохнет и не сразу заводится)
СсылкаПожаловаться
Dragon
симпромы датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Росомаха
У меня на 2111 было тоже самое оказалось бензонасос засрался.
СсылкаПожаловаться
Росомаха
У меня на 2111 было тоже самое оказалось бензонасос засрался.
СсылкаПожаловаться
У меня на 2111 было тоже самое оказалось бензонасос засрался.

сначало нармально потом не нармально чтоли,или он сразу качать не будет
СсылкаПожаловаться
Dragon
но когда перезаводиш он нармально работает какоето время получаеться
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Меняйте топливный насос!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Меняйте топливный насос!
СсылкаПожаловаться
Меняйте топливный насос!

зимой новый поставил
СсылкаПожаловаться
Два датчика однозначно:
1) датчик колен вала(он просто может болтаться или гровер слетел подтяните или ЗАМЕНИте)
2) датчик ХХ (датчик холостого хода можно вынуть и почистить говорит это о плохом топливе)
ТОЧНО он ХХ нагревается и всё привет, замените(бывает что не всегда и заводится)!
СсылкаПожаловаться
ваз 21124 2005г.в подскажите 16 16клап
МОГУ ошибаться в сервис на диагностику лучше съездить.
СсылкаПожаловаться
ПРП
Датчик хх-глохнит на холостом,каленвала-не заведешь,модуль-глохнит на больших оборотах.Может и бензанасос.Если на угад брать-очень дорого.Необходима качественная диагностика,или в долг брать запчасть .Покатался нет результата,замени следуущую.Начните с модуля.
СсылкаПожаловаться
ПРП
Датчик хх-глохнит на холостом,каленвала-не заведешь,модуль-глохнит на больших оборотах.Может и бензанасос.Если на угад брать-очень дорого.Необходима качественная диагностика,или в долг брать запчасть .Покатался нет результата,замени следуущую.Начните с модуля.
СсылкаПожаловаться
Датчик хх-глохнит на холостом,каленвала-не заведешь,модуль-глохнит на больших оборотах.Может и бензанасос.Если на угад брать-очень дорого.Необходима качественная диагностика,или в долг брать запчасть .Покатался нет результата,замени следуущую.Начните с модуля.


на холостом не глохнет
модуля нет 4 катушки на свечах есть (в случае чего ошибка пропуск зажигания все ок)
СсылкаПожаловаться
вова
продай жигули и не покупай никогда
СсылкаПожаловаться
Если не разобрался еще то тоже постараюсь помочь, как я понял двиг глохнет не на холостых, а в процессе движения к примеру на светофоре. Все сказаное очень похоже на неисправность топливного насоса либо цепи его питания то биш реле включения. Диагностика кстати покажет неисправность только при ее непосредственном наличии, если в момент проверки все будет гуд разведут руками. Так бывает когда насос, ну как это подгорел чтоли, или потихонечку накрывается, не выдает полной мощьности и все, нагрелся и сдулся, постоял отыл, ты смог заветись и поехать, то же с реле, у него от длительной работы подгорают контакты, либо обмотки, и когда нужно вновь вклуючить насос оно не справляется машина заглохла, можно попробовать поменять реле, но это пальцем в небо, лучше найти толкового парня, подключить манометр к системе и раскрутить движок в сервисе так чтоб через минуту он заглох, а то так и будешь мучиться
СсылкаПожаловаться
Андрей
Привет. В 2003 у меня была новая 16 кл. 2112 (тогда 1,5 л). Первое, что с нею случилось - сгорел нейтрализатор. И она стала дергаться и глохнуть после прогрева до рабочей температуры. Только из-за того, что что силиконовый шланг, соединяющий топливную рампу с датчиком давления топливной смеси оказался (с завода) дырявый. Поэтому контроллер думал, что смесь неправильная, и переобогащал ее. Лампочка "проверь двигатель", кажется, при этом включалась, но точно уже не помню. Потом заглох как-то и встал только от того, что толстый гофрошланг от воздушного фильтра немного съехал со своего места (хомут ослаб) и, таким образом, смесь опять оказалась неправильная. Уже перед продажей в 2006, видимо, опять развалился нейтрализатор, в связи с чем покупатель через 2 часа после отъезда позвонил и спрашивает: "а чиво ета она у тибя свыше 100 км не едет и многа бинзину жрёть?" Тут я вспомнил: действительно, недавно при разгоне в гору дергалась и теряла мощность. В-общем, хорошая была машина, но капризная.
СсылкаПожаловаться
123
а как глохнет,на ходу заглохла и всё?,или когда включил "0" и сбросил газ?
у меня тоже после перегазовок периодически глохнет,привык,газую постоянно:)
СсылкаПожаловаться
у меня была похожая ситуация,после длительного использования(непрерывной езды)начинал тупить мотор и в оконцовке глох.заводишь снова-все поехала,проезжаешь 10-20 км опять такая же фигня...пробовал все,и диагностику,и замену топливного фильтра,и свечей,и катушек,и насоса...в итоге я просто перепрошил мозги и все прекратилось!!!!
СсылкаПожаловаться
Соглашусь со многими кто писал.Если не трудно то выташи бенз. насос и посмотри не забилась ли сетка заборника.Если чистый, то гони в сервис пусть проверят давление в топливной системе,насос может определенное время держать давление, потом спад и движок глохнет.Сам прошел через это.Но пришлось произвести замену.
СсылкаПожаловаться
MDA
У меня было похоже. Тоже глохла как прогреется. Надеялся что электроника - оказалось клапан прогорел. Дальше оказалось хуже, ремонту головка не поддалась, потому как там оказался заводской брак - седло стояло не правильно и новый клапан установить не смогли. Пришлось покупать новую головку. У тебя может и не так все серьезно.
СсылкаПожаловаться
Nastasiya
Нужно почистить бензобак, у нас была такая же ситуация....
СсылкаПожаловаться
DriveR
Была такая проблема, но у меня сетка на бензонасосе забилась машина на ходу глохла, на обгонах страшно было.
СсылкаПожаловаться
1 1
Что то подобное было, менял шкив коленвала
машинка 21103 2001г, был шкив со шпонкой, которая совмещалась с зубчатым шкивом, видимо шпонка вылетела или ее сорвало, уж не знаю
ездил так, периодически глохня, пол-года, потом когда ремень грм поменял, через пару км заглох окончательно,
так то работы на пол часа, но шкив не снимался - приржавел, пришлось отогнать в сервис, там его часа выбивали
СсылкаПожаловаться
забилась сетка фильтра грубой очистки бензобака. а лутше избався от этого ведра немного добавь и езди на иномарке выбор огромный и бютжетных много.
СсылкаПожаловаться
Петрович
Скорее всего:
1. Датчик положения коленвала
2. Датчик ХХ
Ну и заодно не помешает проверить фильтр на заборнике топливного насоса (сеточка), проверить давление, развиваемое насосом.
А лучше отогнать авто к хорошему специалисту и не тыкать пальцем в небо - дороже встанет. Удачи!!! )
СсылкаПожаловаться
к всему выше перечисленному проверь топливнный фильтр (правильно -ли установен)
СсылкаПожаловаться
Андрей
В-общем, коллективу антиресно - чё это было на самом деле? Что сказала компетентная компьютерная инновационная нанотехнологическая диагностика? Вы уж, товарищ Dragon, расскажите, чем кончилось.
СсылкаПожаловаться
Санёк
похожие проблемы обсуждали с месяц назад почитай!
СсылкаПожаловаться
Рисую свою ситуацию. У меня ваз 2111 1,6 16V. Утром грею где то до 65-70С трогаюсь на переключениях когда выжимаю сцепление бросаю педаль газа, обороты падают и машина глохнет. И так раз по 5, бывает конечно и не глохнет.
Купил ее в 2007 году на первом же ТО поменяли датчик холостого хода, не помогло. Знакомый слесарь сказал что дело в датчике положения дроссельной заслонки, но очередная диагностика показала что все в поряде. После этого менял датчик температуры охл. жидкости беда эта пропала где то месяца на 3, затем снова через раз. Разговаривал с многими людьми большая часть склоняется к неисправности "мозгов"(но не все модели мозгов выдают такие неисправности, точно не помню что стоит у меня), а точнее к стандарту ЕВРО. Т.к. именно он душит движок.
СсылкаПожаловаться
Dolf
Проверь всасывающую сетку бензонасоса.Мог залить некачественный бензин и она засорилась.Ремонт копеечный а все мозги выполощет!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Dragon
неделю назад купил датчик кв бензонасос маторчик,и фильтор.поменять времмени небыло. поездил начала появляться ошибка датчика кв.еще терпел.вчера ваще заколеб ехать.невыдержал поменял.ошибка не пропала.
порыскал под капотом пригляделся провод идущий к дачику,проктически лежит на колекторе если он так называеться, прогорел провод.
провод зачинил,ошибка пропала.
ехать нармально но пока тянет не очень,придеться думаю с топливной системмой заняться!
СсылкаПожаловаться
www.vetal@inbox.ru
ваз 21124 2005 г 16кл ехал тряхнуло на ямке двигун заглох поворачеваешь ключ лампа chek не горит стартер не крутится насос не шумит что может быть,,,,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru