24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемма с ваз 21124 2005г.в подскажите 16 16клап

в процессе езды когда уже двигатель прогрет но канечно не сразу машина глохнет,заводиш и дальше едеш пока опять не заглохнеш,и так по новой пока не доедеш до пункта назначения.
в чем может быть проблема? бортовой компютер ничего не кречит.Эта проблема не сразу возникала сначала раза три на 600 км беспрерывной езды ,затем дальше хуже.
теперь чутли не через каждые 10-20 км возникает проблема .
не связанно ли это с Электроникой ? я толко могу гадать,может кто с этой проблеммой сталкивался?
Dragon
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
ПРП
Замени топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
DragonВ ответ на ПРП
ПРП
Замени топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Замени топливный фильтр
втом то идело фильтр новый
СсылкаПожаловаться
Dragon
когда холодный фильтр тожеб мозги компастировал бы но двигатель не сразу начинает глохнуть а тока через какоето время или растояние 20-40 км давление вроде нормальное топлива,на сапун нажомаеш где движек брызгает.тагдаж при перезаводе он бы тож не работалбы наверно? как перезаведеш едет через какойто промежуток может заглохнуть????может я не прав....информацию конешно принял спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Совранский
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)
СсылкаПожаловаться
DragonВ ответ на Совранский
Совранский
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)
СсылкаПожаловаться
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)

подскажи конкретней если не сложно симтомы коленвала? если не холостом ходу (и во время езды) норально работает и на бортавом компьютере все шаги цифры выдаёт.
СсылкаПожаловаться
СовранскийВ ответ на Dragon
Dragon
Очень очень похоже на датчик коленвала, он и ошибку может не писать)

подскажи конкретней если не сложно симтомы коленвала? если не холостом ходу (и во время езды) норально работает и на бортавом компьютере все шаги цифры выдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не зависит едете вы или нет... и цифры он выдает ПОКА РАБОТАЕТ!!! так что выбор за вами) у вас сначала редко глох и сразу перезаводился... теперь чаще глохнет и не сразу заводится)
СсылкаПожаловаться
Dragon
симпромы датчика коленвала
СсылкаПожаловаться
Росомаха
У меня на 2111 было тоже самое оказалось бензонасос засрался.
СсылкаПожаловаться
DragonВ ответ на Росомаха
Росомаха
У меня на 2111 было тоже самое оказалось бензонасос засрался.
СсылкаПожаловаться
У меня на 2111 было тоже самое оказалось бензонасос засрался.

сначало нармально потом не нармально чтоли,или он сразу качать не будет
СсылкаПожаловаться
Dragon
но когда перезаводиш он нармально работает какоето время получаеться
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Меняйте топливный насос!
СсылкаПожаловаться
DragonВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Меняйте топливный насос!
СсылкаПожаловаться
Меняйте топливный насос!

зимой новый поставил
СсылкаПожаловаться
ПРП
Датчик хх-глохнит на холостом,каленвала-не заведешь,модуль-глохнит на больших оборотах.Может и бензанасос.Если на угад брать-очень дорого.Необходима качественная диагностика,или в долг брать запчасть .Покатался нет результата,замени следуущую.Начните с модуля.
СсылкаПожаловаться
DragonВ ответ на ПРП
ПРП
Датчик хх-глохнит на холостом,каленвала-не заведешь,модуль-глохнит на больших оборотах.Может и бензанасос.Если на угад брать-очень дорого.Необходима качественная диагностика,или в долг брать запчасть .Покатался нет результата,замени следуущую.Начните с модуля.
СсылкаПожаловаться
Датчик хх-глохнит на холостом,каленвала-не заведешь,модуль-глохнит на больших оборотах.Может и бензанасос.Если на угад брать-очень дорого.Необходима качественная диагностика,или в долг брать запчасть .Покатался нет результата,замени следуущую.Начните с модуля.


на холостом не глохнет
модуля нет 4 катушки на свечах есть (в случае чего ошибка пропуск зажигания все ок)
СсылкаПожаловаться
вова
продай жигули и не покупай никогда
СсылкаПожаловаться
Fed&Fed Хламцов-Федюшкин
Если не разобрался еще то тоже постараюсь помочь, как я понял двиг глохнет не на холостых, а в процессе движения к примеру на светофоре. Все сказаное очень похоже на неисправность топливного насоса либо цепи его питания то биш реле включения. Диагностика кстати покажет неисправность только при ее непосредственном наличии, если в момент проверки все будет гуд разведут руками. Так бывает когда насос, ну как это подгорел чтоли, или потихонечку накрывается, не выдает полной мощьности и все, нагрелся и сдулся, постоял отыл, ты смог заветись и поехать, то же с реле, у него от длительной работы подгорают контакты, либо обмотки, и когда нужно вновь вклуючить насос оно не справляется машина заглохла, можно попробовать поменять реле, но это пальцем в небо, лучше найти толкового парня, подключить манометр к системе и раскрутить движок в сервисе так чтоб через минуту он заглох, а то так и будешь мучиться
СсылкаПожаловаться
Андрей
Привет. В 2003 у меня была новая 16 кл. 2112 (тогда 1,5 л). Первое, что с нею случилось - сгорел нейтрализатор. И она стала дергаться и глохнуть после прогрева до рабочей температуры. Только из-за того, что что силиконовый шланг, соединяющий топливную рампу с датчиком давления топливной смеси оказался (с завода) дырявый. Поэтому контроллер думал, что смесь неправильная, и переобогащал ее. Лампочка "проверь двигатель", кажется, при этом включалась, но точно уже не помню. Потом заглох как-то и встал только от того, что толстый гофрошланг от воздушного фильтра немного съехал со своего места (хомут ослаб) и, таким образом, смесь опять оказалась неправильная. Уже перед продажей в 2006, видимо, опять развалился нейтрализатор, в связи с чем покупатель через 2 часа после отъезда позвонил и спрашивает: "а чиво ета она у тибя свыше 100 км не едет и многа бинзину жрёть?" Тут я вспомнил: действительно, недавно при разгоне в гору дергалась и теряла мощность. В-общем, хорошая была машина, но капризная.
СсылкаПожаловаться
123
а как глохнет,на ходу заглохла и всё?,или когда включил "0" и сбросил газ?
у меня тоже после перегазовок периодически глохнет,привык,газую постоянно:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гришин
у меня была похожая ситуация,после длительного использования(непрерывной езды)начинал тупить мотор и в оконцовке глох.заводишь снова-все поехала,проезжаешь 10-20 км опять такая же фигня...пробовал все,и диагностику,и замену топливного фильтра,и свечей,и катушек,и насоса...в итоге я просто перепрошил мозги и все прекратилось!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мелешин
Соглашусь со многими кто писал.Если не трудно то выташи бенз. насос и посмотри не забилась ли сетка заборника.Если чистый, то гони в сервис пусть проверят давление в топливной системе,насос может определенное время держать давление, потом спад и движок глохнет.Сам прошел через это.Но пришлось произвести замену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария