Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема сGDI MITSUBISHI

Здравствуйте всем. У меня проблема с Gdi. После замены прокладки ГБЦ, двигатель завёлся чётко и на удивление работал ровно до тех пор, пока температура охл. жидкости не стала в свой рабочий режим. После чего, мотор перестал работать на холостых оборотах и вообще работать судя по тахометру если обороты ниже 1200. От 1500 и выше, работает ровно, но дымит, причём на всех режимах оборотов ДВС. Подсоединили диагностику, но по ошибкам чисто. Буду рад любой информации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Renault Logan
Купил "логаныча" в ноябре 2014 года. В последнем кузове. Сейчас пробег 85 000км. Ну что сказать ??? Идеальное средство, чтоб доставить "пятую точку" из пункта...
3.5
27 сентября
Skoda Rapid
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к скри...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Алексей Денисов
cо своим вопросом зайди сюда - http://carsoft.ru/
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
а лучше сюда http://mek1.ru/
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
а лучше сюда http://mek1.ru/
СсылкаПожаловаться
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Alex
Alex
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
Alex
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Prover vsasivanie na vozdushnom filtre,krishka schupa masla doljna bit plotnoy.Probka zaliva masla germetichna.Prover oxlajdayuschuy jidkost net li v ney masla.
СсылкаПожаловаться
vdovech
Если ты из москвы, то нормальные ребята на ярославке помогут 8(495)921-22-56
СсылкаПожаловаться
правильно на сайт Мека http://mek1.ru/
СсылкаПожаловаться
Некит
Дымит как, сгоревшим тосолом?Скорее всего твоей новой прокладке кирдык и твой тосол попадает в камеру сгорания,хорошо если не в масло.Разбирай заново,диагностика тебе не поможет.Собственно нафига менял прокладку ГБЦ? то же было?
СсылкаПожаловаться
Некит
Дымит как, сгоревшим тосолом?Скорее всего твоей новой прокладке кирдык и твой тосол попадает в камеру сгорания,хорошо если не в масло.Разбирай заново,диагностика тебе не поможет.Собственно нафига менял прокладку ГБЦ? то же было?
СсылкаПожаловаться
Snimay golovku i proveryay ee ,mojet povelo (na specialnoy plite ona est v garjax gde avtobusi) ,i opresuy golovku mojet est skritaya trechina .U menya bil analogichniy sluchay (prshlos menyat golovku.
СсылкаПожаловаться
Денис Ерух
жди тупит при разгоне, что влияет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
на холостых оборотах потряхивает,какбы вибрация идет.Обороты вроде устойчевые.И когда меняются эти все фильтра,перед(до) ТНВД,в баке?Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
У меня шариот грандис не могу понять от чего так статер крутить мотор не заводется и через пол часика заводется от чего это так?
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
Че надо поменять?
СсылкаПожаловаться
В магазине купил шаровые передние верхние для 3й модели Монтеро ,мне всучили для 2й модели. Кому надо обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
peterX
Уважаемые любители Спейс Вагонов и автолюбители.

Суть проблемы: После набора более 3000 об. загоратеся "check engne" и машина теряет мощность ! Расход увеличился на 25 - 30%.
Прочищал дроссель, менял топливный фильтр, поставил оригинальные свечи.
На диллерском оборудовании делал диагностику - показывает на глюки датчиков педали газа (как сказал мастер приёмщик) и основная проблема в фишке шлейфа проводов подкапотного пространства! Весь шлейф с фишкой стоит оч дорого!
Где можно найти фишку, помогите пожалуйста!
Заранее благодарю!

P.S. Почти все "разборы" по г Москва обзвонил - результатов никаких!
СсылкаПожаловаться
Натуська
у меня машина особенно в горку плохо набирает скорость и начинает поддергиваться.. в чем причина подскажите?:??
СсылкаПожаловаться
Натуська
у меня машина особенно в горку плохо набирает скорость и начинает поддергиваться.. в чем причина подскажите?:??
СсылкаПожаловаться
забита сетка фильтра бензонасоса.поменяйте бензонасос с сеткой
СсылкаПожаловаться
на спейс-раннере 1.8 1998г стал врать датчик уровня топлива Подскажите кто столкнулся с этой проблемой Что накрылось?
СсылкаПожаловаться
Бона
как поменять салонный филтр на митсубиси дион
СсылкаПожаловаться
Бона
как поменять салонный филтр на митсубиси дион
СсылкаПожаловаться
Снять бардачек,за ним и находится фильтр.Крепится двумя саморезами,откручиваете и вытаскиваете его.А фильтра может и не быть!!!!Просто может стоять заглушка.Зайдите на сайт КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИТСУБИШИ ДИОН там много полезной информации
СсылкаПожаловаться
проблема!!! включаю зажигание, бензонасос качает без остановки и вентилятор на радиаторе крутит лампочка gdi-eko не горит чек двигателя не гаснет и машина не заводится машина мираж динго 1.5
СсылкаПожаловаться
проблема!!! включаю зажигание, бензонасос качает без остановки и вентилятор на радиаторе крутит лампочка gdi-eko не горит чек двигателя не гаснет и машина не заводится машина мираж динго 1.5
СсылкаПожаловаться
Миша,привет! у меня была такая же проблема,в сервисе исправили,без сканера не обойтись, Миша ты в Хабаровске жил?
СсылкаПожаловаться
ARTUR MARTIROSYAN
СсылкаПожаловаться
ARTUR MARTIROSYAN
СсылкаПожаловаться
Artur jan meqenas zadni taluc shvvoca gali....inchic klini????Mators duq eq remont arel shat goh em..
СсылкаПожаловаться
ARTUR MARTIROSYAN
у меня шариот 2.4л gdi и мне знакомы все ети проблеми ; если на паемах не берет газ и дергается бензабаке ест
топливны филтр и сетка нужна менять
СсылкаПожаловаться
ARTUR MARTIROSYAN
у меня шариот 2.4л gdi и мне знакомы все ети проблеми ; если на паемах не берет газ и дергается бензабаке ест
топливны филтр и сетка нужна менять
СсылкаПожаловаться
Artur jan meqenas zadni taluc shvvoca gali....inchic klini????Mators duq eq remont arel shat goh em....
СсылкаПожаловаться
Anvar Tashbaev
на мицубиси галант 1997 обьем 1.8 какие свечи простые нжк или платиновые двигатель gdi
СсылкаПожаловаться
Leo
доброго времени всем!!!
у меня случилась вот токая нехорошая история с митцубиши мираж динго, 1.3, не джидай!!! ехал по трассе, шёл около 60, ехал на D шке, вдруг как будто движок переключился на нейтраль, вылетела скорость так сказать, машина продолжала работать и даже ехать но как будто на холостом ходу, съехал на обочину, переключился на P, открыл капот, был какойто шум состороны ремней. заглушил, попробовал завести заново не заводится, стартер крутит но в холостую, не прокручивает движок. до гаража доехал на тросе. на следущий день снял крышку ГРМ, ремень целый. попробовал прокрутить ещё раз не прокручивается, стартер по началу крутил в холостую, потом вообще перестал крутить. чек гаснет как надо. подскажите кто что может, буду благодарен!!!
СсылкаПожаловаться
love
Всем привет мне нужна коса двигателя на мицубиси легнум . С.П.Б помогите. двигатель GDi
СсылкаПожаловаться
Mitsubishi Chariot Grandis двигатель 4G64 GDI на малых оборотах загорается шнек, при диагностике высвечивается неисправность топливного насоса, насос поменяла, тоже самое, проблема появилась после замены колпочков и колец. Автомобиль в остальном ведёт себя нормально, кроме расхода топлива, не могу найти причину. Помогите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru