Здравствуйте всем. У меня проблема с Gdi. После замены прокладки ГБЦ, двигатель завёлся чётко и на удивление работал ровно до тех пор, пока температура охл. жидкости не стала в свой рабочий режим. После чего, мотор перестал работать на холостых оборотах и вообще работать судя по тахометру если обороты ниже 1200. От 1500 и выше, работает ровно, но дымит, причём на всех режимах оборотов ДВС. Подсоединили диагностику, но по ошибкам чисто. Буду рад любой информации.
Суть проблемы: После набора более 3000 об. загоратеся "check engne" и машина теряет мощность ! Расход увеличился на 25 - 30%.
Прочищал дроссель, менял топливный фильтр, поставил оригинальные свечи.
На диллерском оборудовании делал диагностику - показывает на глюки датчиков педали газа (как сказал мастер приёмщик) и основная проблема в фишке шлейфа проводов подкапотного пространства! Весь шлейф с фишкой стоит оч дорого!
Где можно найти фишку, помогите пожалуйста!
Заранее благодарю!
P.S. Почти все "