24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема сGDI MITSUBISHI

Здравствуйте всем. У меня проблема с Gdi. После замены прокладки ГБЦ, двигатель завёлся чётко и на удивление работал ровно до тех пор, пока температура охл. жидкости не стала в свой рабочий режим. После чего, мотор перестал работать на холостых оборотах и вообще работать судя по тахометру если обороты ниже 1200. От 1500 и выше, работает ровно, но дымит, причём на всех режимах оборотов ДВС. Подсоединили диагностику, но по ошибкам чисто. Буду рад любой информации.
Вованыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Алексей Денисов
cо своим вопросом зайди сюда - http://carsoft.ru/
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
а лучше сюда http://mek1.ru/
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Антоха Нескажу
Антоха Нескажу
а лучше сюда http://mek1.ru/
СсылкаПожаловаться
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Alex
Alex
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
nikolay chernyakВ ответ на Alex
Alex
у меня митсубиси Легнум после смены масла в двигателе машина прошла 2000 км. и масло пропало, подтеков масла не обнаружено. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Prover vsasivanie na vozdushnom filtre,krishka schupa masla doljna bit plotnoy.Probka zaliva masla germetichna.Prover oxlajdayuschuy jidkost net li v ney masla.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шарычев
правильно на сайт Мека http://mek1.ru/
СсылкаПожаловаться
Некит
Дымит как, сгоревшим тосолом?Скорее всего твоей новой прокладке кирдык и твой тосол попадает в камеру сгорания,хорошо если не в масло.Разбирай заново,диагностика тебе не поможет.Собственно нафига менял прокладку ГБЦ? то же было?
СсылкаПожаловаться
nikolay chernyakВ ответ на Некит
Некит
Дымит как, сгоревшим тосолом?Скорее всего твоей новой прокладке кирдык и твой тосол попадает в камеру сгорания,хорошо если не в масло.Разбирай заново,диагностика тебе не поможет.Собственно нафига менял прокладку ГБЦ? то же было?
СсылкаПожаловаться
Snimay golovku i proveryay ee ,mojet povelo (na specialnoy plite ona est v garjax gde avtobusi) ,i opresuy golovku mojet est skritaya trechina .U menya bil analogichniy sluchay (prshlos menyat golovku.
СсылкаПожаловаться
Денис Ерух
жди тупит при разгоне, что влияет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
МилушкаВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
на холостых оборотах потряхивает,какбы вибрация идет.Обороты вроде устойчевые.И когда меняются эти все фильтра,перед(до) ТНВД,в баке?Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Мухтар НурсолтанВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
У меня шариот грандис не могу понять от чего так статер крутить мотор не заводется и через пол часика заводется от чего это так?
СсылкаПожаловаться
Мухтар НурсолтанВ ответ на Евгений Леонов
Евгений Леонов
я из Хабаровска! две зимы эксплуатирую Шариот Грандис проблем нет.Автомобиль стоит на открытой площадке.Температура зимой -33.-35 и это если нет ветра иду на стоянку завожу с пульта.Просто не надо ничего изобретать а внимательно выполнять инструкцию по эксплуатации завода изготовителя.Если есть вопросы по эксплуатации задавайте какой опыт имею подскажу.
СсылкаПожаловаться
Че надо поменять?
СсылкаПожаловаться
Владимир Еремин
В магазине купил шаровые передние верхние для 3й модели Монтеро ,мне всучили для 2й модели. Кому надо обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
peterX
Уважаемые любители Спейс Вагонов и автолюбители.

Суть проблемы: После набора более 3000 об. загоратеся "check engne" и машина теряет мощность ! Расход увеличился на 25 - 30%.
Прочищал дроссель, менял топливный фильтр, поставил оригинальные свечи.
На диллерском оборудовании делал диагностику - показывает на глюки датчиков педали газа (как сказал мастер приёмщик) и основная проблема в фишке шлейфа проводов подкапотного пространства! Весь шлейф с фишкой стоит оч дорого!
Где можно найти фишку, помогите пожалуйста!
Заранее благодарю!

P.S. Почти все "разборы" по г Москва обзвонил - результатов никаких!
СсылкаПожаловаться
Натуська
у меня машина особенно в горку плохо набирает скорость и начинает поддергиваться.. в чем причина подскажите?:??
СсылкаПожаловаться
андрей шумиловВ ответ на Натуська
Натуська
у меня машина особенно в горку плохо набирает скорость и начинает поддергиваться.. в чем причина подскажите?:??
СсылкаПожаловаться
забита сетка фильтра бензонасоса.поменяйте бензонасос с сеткой
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
на спейс-раннере 1.8 1998г стал врать датчик уровня топлива Подскажите кто столкнулся с этой проблемой Что накрылось?
СсылкаПожаловаться
Бона
как поменять салонный филтр на митсубиси дион
СсылкаПожаловаться
ВалеричВ ответ на Бона
Бона
как поменять салонный филтр на митсубиси дион
СсылкаПожаловаться
Снять бардачек,за ним и находится фильтр.Крепится двумя саморезами,откручиваете и вытаскиваете его.А фильтра может и не быть!!!!Просто может стоять заглушка.Зайдите на сайт КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИТСУБИШИ ДИОН там много полезной информации
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария