Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядкой АБ ваз2115

Привет всем ,проблема зарядка АБ только в движении ,резкие скачки напряжения Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Сафин
У меня такая беда была , в связи обрывом одного провода якоря.Сними заднюю пластмасовую крышку и прозвони авометром!Только нужно будет снять щетки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Встречалось такое: подсела пружина на одной щетке, и при движении, из-за вибрации, пропадала напруга. Поменяли щетки, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Встречалось такое: подсела пружина на одной щетке, и при движении, из-за вибрации, пропадала напруга. Поменяли щетки, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Виктор прав, эта проблема - довольно частая. Бывает, что подклинивает щётка из-за грязи, так что реле-регулятор стоит снять и осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
И ещё ,временами топливная стрелка подает в 0 ,в баке 25-30 литров
СсылкаПожаловаться
Vladimir T
Скорее всего проблема в разъемах блока предохранителей,(если это появляется одновременно),т.к он стоит в таком месте,где стекает вода со стекла ,вполне могли окислиться контакты в разъемах!
СсылкаПожаловаться
Vladimir T
Скорее всего проблема в разъемах блока предохранителей,(если это появляется одновременно),т.к он стоит в таком месте,где стекает вода со стекла ,вполне могли окислиться контакты в разъемах!
СсылкаПожаловаться
не могли, не при чём предохранители!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверняка-окислы,не контакт.Или на возбуждение или регулятор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверняка-окислы,не контакт.Или на возбуждение или регулятор.
СсылкаПожаловаться
Если стоят круглые предохранители-я с них начал-бы=смотрите на возбуждение,на классике-№ 10.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если стоят круглые предохранители-я с них начал-бы=смотрите на возбуждение,на классике-№ 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, там генератор так устроен, что после запуска мотора если он начал выдавать напряжение - всё, возбуждение извне ему уже не нужно. Он начинает работать автономно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, там генератор так устроен, что после запуска мотора если он начал выдавать напряжение - всё, возбуждение извне ему уже не нужно. Он начинает работать автономно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно,буду знать,еще не сталкивался с этой техникой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ясно,буду знать,еще не сталкивался с этой техникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там в генераторе, кроме силовых диодов, стоят ещё диоды с каждой фазы(в некоторых генераторах - один!, с одной фазы), их напряжение питает реле\регулятор. В эту же точку(назову её точкой "Х"), куда сходятся напряжения этих диодов, подаётся и напряжение возбуждения, ток возбуждения последователен с лампой на приборной доске. При запуске на генераторе в "Х" низкий потенциал, лампа контроля заряда горит. Как только генератор начал выдавать напряжение, в точке "Х" потенциал повышается и в идеале равен напряжению в бортсети - лампа гаснет(ведь она оказывается включённой между напряжением на силовом выходе генератора и напряжением на возбуждении, а в идеале, как я уже написал выше - они одинаковы!). Чуть что не так в генераторе - лампа начинает либо не загораться, если обрыв в реле\регуляторе или в обмотке возбуждения на якоре, или кольца заср@лись, либо гореть в пол-накала, если проблема с диодами, либо гореть ярко, если генератор не возбуждается. Кстати, там мы с Николаем Давыдовым ниже слегка заспорили, почитай - полезно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А лампа зарядки в этот момент загорается? А что показывает прибор температуты? А как себя тахометр ведёт?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А лампа зарядки в этот момент загорается? А что показывает прибор температуты? А как себя тахометр ведёт?
СсылкаПожаловаться
лампа зарядки не загорается ,а вот обороты двигателя пару раз поднимались конкретно ,температура в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
лампа зарядки не загорается ,а вот обороты двигателя пару раз поднимались конкретно ,температура в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, ты не хуже меня знаешь, что внешнее возбуждение генератору нужно только в момент запуска мотора, а дальше оно ему не особо-то и нужно. У него, как он пишет - скачки. Не вполне ясно, что он имеет в виду - скачки вверх или всё же отсутствие напряжения, а потом опять появление? И как он его контроллирует - по дополнительному прибору, или БК?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николай, ты не хуже меня знаешь, что внешнее возбуждение генератору нужно только в момент запуска мотора, а дальше оно ему не особо-то и нужно. У него, как он пишет - скачки. Не вполне ясно, что он имеет в виду - скачки вверх или всё же отсутствие напряжения, а потом опять появление? И как он его контроллирует - по дополнительному прибору, или БК?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я понимаю что генератор самостоятелен. А вот если пропадает питание на панель, лампа загорается, приборы помирают. А это может восприниматься как отсутствие зарядки. Потому как красный свет бросается в глаза, термометр и вольтметр на нулях. Вот.
А если снимаешь генератор, грех контакты не проверить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да я понимаю что генератор самостоятелен. А вот если пропадает питание на панель, лампа загорается, приборы помирают. А это может восприниматься как отсутствие зарядки. Потому как красный свет бросается в глаза, термометр и вольтметр на нулях. Вот.
А если снимаешь генератор, грех контакты не проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у него, если пропадёт питание на панель приборов - лампа не загорится
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у него, если пропадёт питание на панель приборов - лампа не загорится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Загорится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не загорится, питания-то нет. Сегодня же перепроверю теорию практикой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не загорится, питания-то нет. Сегодня же перепроверю теорию практикой...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Загорится. Замок включил, на лампу подал плюс. С другого контакта лампы уходит провод на возбуждение генератора. Схема возбуждения исправна - лампа загорается. Завёл двигатель - генератор начал ток давать. На проводе возбуждения появляется плюсовой потенциал - лампа гаснет, поскольку с обоих сторон поступает +14В. Панель приборов обесточивается (предохранитель кончился), мотор работает, генератор крутится, вольты вырабатывает. Плюсовой потенциал с генератоа через лампу возвращается на панель, лампа загорается.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Загорится. Замок включил, на лампу подал плюс. С другого контакта лампы уходит провод на возбуждение генератора. Схема возбуждения исправна - лампа загорается. Завёл двигатель - генератор начал ток давать. На проводе возбуждения появляется плюсовой потенциал - лампа гаснет, поскольку с обоих сторон поступает +14В. Панель приборов обесточивается (предохранитель кончился), мотор работает, генератор крутится, вольты вырабатывает. Плюсовой потенциал с генератоа через лампу возвращается на панель, лампа загорается.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если бы это было так, то машину невозможно было бы заглушить!!!!Именно поэтому в этой цепи - цепи запуска! и контроля!!! -стоит развязывающий диод!!!!Иначе бы напряжение на реле\регуляторе было бы всегда параллельно напряжению зажигания. Ты выключаешь зажигание - а машина не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, всё же просто - щётки висят?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
поднимался и падал вместе с оборотами
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
поднимался и падал вместе с оборотами
СсылкаПожаловаться
Тогда пляшите от генератора. Снятие - разборка - проверка. Чистка - смазка - протяжка разъёма возбуждения и разъёмов на монтажном блоке в подкапотном пространстве. Затем отпИшитесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тогда пляшите от генератора. Снятие - разборка - проверка. Чистка - смазка - протяжка разъёма возбуждения и разъёмов на монтажном блоке в подкапотном пространстве. Затем отпИшитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот пусть лучше, действительно, займётся профилактикой генератора - у него это сделать - милое дело, даже снимать с мотора не обязательно. Осмотреть внимательно диодный мост, затяжку наконечников обмоток, не подгорело ли чего, не отпущено ли? Можно даже прошлифовать кольца ротора - соединить плюсовые, запустить мотор и "нулевкой" наждачкой отполировать токосъёмные кольца.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот пусть лучше, действительно, займётся профилактикой генератора - у него это сделать - милое дело, даже снимать с мотора не обязательно. Осмотреть внимательно диодный мост, затяжку наконечников обмоток, не подгорело ли чего, не отпущено ли? Можно даже прошлифовать кольца ротора - соединить плюсовые, запустить мотор и "нулевкой" наждачкой отполировать токосъёмные кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сторонник снятия. Пыль-грязь-мазут вымыть, шелест подшипников заодно послушать.
А шлифовать - я против.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я сторонник снятия. Пыль-грязь-мазут вымыть, шелест подшипников заодно послушать.
А шлифовать - я против.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разрешите с Вами, коллега, не согласиться!!! Впрочем - на снятом работать сподручнее, но если подшипники не шумят, то профилактику проще и быстрее сделать на не снятом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разрешите с Вами, коллега, не согласиться!!! Впрочем - на снятом работать сподручнее, но если подшипники не шумят, то профилактику проще и быстрее сделать на не снятом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ответить нечего, неответить вроде как неприлично, спорить незачем - оба варианта приемлемы.
Поэтому отвечаю: подтверждаю приём информации!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ответить нечего, неответить вроде как неприлично, спорить незачем - оба варианта приемлемы.
Поэтому отвечаю: подтверждаю приём информации!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жму руку
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
спасибо Николай,завтра начну
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
... Забавно наблюдать, как два "врача" лечат больного заочно, при этом пытаются играть в "угадайку". При этом "больной" говорит: у меня примерно что-то где-то, а вы скажите мне конкретно в чем дело. Совершенно непонятно про скачки напряжения: толи они падают и поднимаются до нормы или поднимаются и падают до нормы. Это разные болезни, соотвенственно и лечить надо по-разному. Затем "больной", пришедший ко врачу с головной болью (а это может быть гипертония, гипотония, мигрень, сотрясение, температура, похмелье, отравление газами и т.д.) говорит, что у меня и желудок побаливает, и спину ломит, может это одно и тоже? А "врачи",не сделав анализ , лечат! Забавно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
... Забавно наблюдать, как два "врача" лечат больного заочно, при этом пытаются играть в "угадайку". При этом "больной" говорит: у меня примерно что-то где-то, а вы скажите мне конкретно в чем дело. Совершенно непонятно про скачки напряжения: толи они падают и поднимаются до нормы или поднимаются и падают до нормы. Это разные болезни, соотвенственно и лечить надо по-разному. Затем "больной", пришедший ко врачу с головной болью (а это может быть гипертония, гипотония, мигрень, сотрясение, температура, похмелье, отравление газами и т.д.) говорит, что у меня и желудок побаливает, и спину ломит, может это одно и тоже? А "врачи",не сделав анализ , лечат! Забавно!
СсылкаПожаловаться
ну и забавляйся себе... на здоровье...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну и забавляйся себе... на здоровье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и забавляйся себе... на здоровье...

Не обижайся! Просто на самом деле сложно по такому описанию что-то предложить. И заочно ремонтировать сложно. В таких случаях следует говорить: сделай то-то и что видишь? далее сделай то-то ...Только так можно отремонтировать. А рассуждать на тему "что может быть?" можно долго, и с такими вопросами лучше обращаться к гадалкам. Электрик ищет неисправность (согласно ее признакам), а не угадывает. Быть может все, даже о чем не подразумеваешь.
Да, у меня в машине брякает, что может быть, как долго ремонтировать и во сколько мне это обойдется? (Шутка)
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
... Забавно наблюдать, как два "врача" лечат больного заочно, при этом пытаются играть в "угадайку". При этом "больной" говорит: у меня примерно что-то где-то, а вы скажите мне конкретно в чем дело. Совершенно непонятно про скачки напряжения: толи они падают и поднимаются до нормы или поднимаются и падают до нормы. Это разные болезни, соотвенственно и лечить надо по-разному. Затем "больной", пришедший ко врачу с головной болью (а это может быть гипертония, гипотония, мигрень, сотрясение, температура, похмелье, отравление газами и т.д.) говорит, что у меня и желудок побаливает, и спину ломит, может это одно и тоже? А "врачи",не сделав анализ , лечат! Забавно!
СсылкаПожаловаться
никто ничего не угадывает - генератор настолько просто устроен, что там не надо особо много что знать и уметь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
по БК напруга прыгает в сторону уменьшения ,с13.7 а там по разному до 12 бывает до 11
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru