14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с зарядкой АБ ваз2115

Привет всем ,проблема зарядка АБ только в движении ,резкие скачки напряжения Заранее спасибо
Сергей Ласточкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Сафин
У меня такая беда была , в связи обрывом одного провода якоря.Сними заднюю пластмасовую крышку и прозвони авометром!Только нужно будет снять щетки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Встречалось такое: подсела пружина на одной щетке, и при движении, из-за вибрации, пропадала напруга. Поменяли щетки, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Встречалось такое: подсела пружина на одной щетке, и при движении, из-за вибрации, пропадала напруга. Поменяли щетки, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Виктор прав, эта проблема - довольно частая. Бывает, что подклинивает щётка из-за грязи, так что реле-регулятор стоит снять и осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
И ещё ,временами топливная стрелка подает в 0 ,в баке 25-30 литров
СсылкаПожаловаться
Vladimir T
Скорее всего проблема в разъемах блока предохранителей,(если это появляется одновременно),т.к он стоит в таком месте,где стекает вода со стекла ,вполне могли окислиться контакты в разъемах!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vladimir T
Vladimir T
Скорее всего проблема в разъемах блока предохранителей,(если это появляется одновременно),т.к он стоит в таком месте,где стекает вода со стекла ,вполне могли окислиться контакты в разъемах!
СсылкаПожаловаться
не могли, не при чём предохранители!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверняка-окислы,не контакт.Или на возбуждение или регулятор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Наверняка-окислы,не контакт.Или на возбуждение или регулятор.
СсылкаПожаловаться
Если стоят круглые предохранители-я с них начал-бы=смотрите на возбуждение,на классике-№ 10.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если стоят круглые предохранители-я с них начал-бы=смотрите на возбуждение,на классике-№ 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, там генератор так устроен, что после запуска мотора если он начал выдавать напряжение - всё, возбуждение извне ему уже не нужно. Он начинает работать автономно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Юра, там генератор так устроен, что после запуска мотора если он начал выдавать напряжение - всё, возбуждение извне ему уже не нужно. Он начинает работать автономно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно,буду знать,еще не сталкивался с этой техникой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Ясно,буду знать,еще не сталкивался с этой техникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там в генераторе, кроме силовых диодов, стоят ещё диоды с каждой фазы(в некоторых генераторах - один!, с одной фазы), их напряжение питает реле\регулятор. В эту же точку(назову её точкой "Х"), куда сходятся напряжения этих диодов, подаётся и напряжение возбуждения, ток возбуждения последователен с лампой на приборной доске. При запуске на генераторе в "Х" низкий потенциал, лампа контроля заряда горит. Как только генератор начал выдавать напряжение, в точке "Х" потенциал повышается и в идеале равен напряжению в бортсети - лампа гаснет(ведь она оказывается включённой между напряжением на силовом выходе генератора и напряжением на возбуждении, а в идеале, как я уже написал выше - они одинаковы!). Чуть что не так в генераторе - лампа начинает либо не загораться, если обрыв в реле\регуляторе или в обмотке возбуждения на якоре, или кольца заср@лись, либо гореть в пол-накала, если проблема с диодами, либо гореть ярко, если генератор не возбуждается. Кстати, там мы с Николаем Давыдовым ниже слегка заспорили, почитай - полезно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А лампа зарядки в этот момент загорается? А что показывает прибор температуты? А как себя тахометр ведёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛасточкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А лампа зарядки в этот момент загорается? А что показывает прибор температуты? А как себя тахометр ведёт?
СсылкаПожаловаться
лампа зарядки не загорается ,а вот обороты двигателя пару раз поднимались конкретно ,температура в норме.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Ласточкин
Сергей Ласточкин
лампа зарядки не загорается ,а вот обороты двигателя пару раз поднимались конкретно ,температура в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, ты не хуже меня знаешь, что внешнее возбуждение генератору нужно только в момент запуска мотора, а дальше оно ему не особо-то и нужно. У него, как он пишет - скачки. Не вполне ясно, что он имеет в виду - скачки вверх или всё же отсутствие напряжения, а потом опять появление? И как он его контроллирует - по дополнительному прибору, или БК?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Николай, ты не хуже меня знаешь, что внешнее возбуждение генератору нужно только в момент запуска мотора, а дальше оно ему не особо-то и нужно. У него, как он пишет - скачки. Не вполне ясно, что он имеет в виду - скачки вверх или всё же отсутствие напряжения, а потом опять появление? И как он его контроллирует - по дополнительному прибору, или БК?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я понимаю что генератор самостоятелен. А вот если пропадает питание на панель, лампа загорается, приборы помирают. А это может восприниматься как отсутствие зарядки. Потому как красный свет бросается в глаза, термометр и вольтметр на нулях. Вот.
А если снимаешь генератор, грех контакты не проверить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да я понимаю что генератор самостоятелен. А вот если пропадает питание на панель, лампа загорается, приборы помирают. А это может восприниматься как отсутствие зарядки. Потому как красный свет бросается в глаза, термометр и вольтметр на нулях. Вот.
А если снимаешь генератор, грех контакты не проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у него, если пропадёт питание на панель приборов - лампа не загорится
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у него, если пропадёт питание на панель приборов - лампа не загорится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Загорится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не загорится, питания-то нет. Сегодня же перепроверю теорию практикой...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не загорится, питания-то нет. Сегодня же перепроверю теорию практикой...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Загорится. Замок включил, на лампу подал плюс. С другого контакта лампы уходит провод на возбуждение генератора. Схема возбуждения исправна - лампа загорается. Завёл двигатель - генератор начал ток давать. На проводе возбуждения появляется плюсовой потенциал - лампа гаснет, поскольку с обоих сторон поступает +14В. Панель приборов обесточивается (предохранитель кончился), мотор работает, генератор крутится, вольты вырабатывает. Плюсовой потенциал с генератоа через лампу возвращается на панель, лампа загорается.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария