Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема с зарядкой АБ ваз2115

Привет всем ,проблема зарядка АБ только в движении ,резкие скачки напряжения Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Сафин
У меня такая беда была , в связи обрывом одного провода якоря.Сними заднюю пластмасовую крышку и прозвони авометром!Только нужно будет снять щетки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Встречалось такое: подсела пружина на одной щетке, и при движении, из-за вибрации, пропадала напруга. Поменяли щетки, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Встречалось такое: подсела пружина на одной щетке, и при движении, из-за вибрации, пропадала напруга. Поменяли щетки, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Виктор прав, эта проблема - довольно частая. Бывает, что подклинивает щётка из-за грязи, так что реле-регулятор стоит снять и осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
И ещё ,временами топливная стрелка подает в 0 ,в баке 25-30 литров
СсылкаПожаловаться
Vladimir T
Скорее всего проблема в разъемах блока предохранителей,(если это появляется одновременно),т.к он стоит в таком месте,где стекает вода со стекла ,вполне могли окислиться контакты в разъемах!
СсылкаПожаловаться
Vladimir T
Скорее всего проблема в разъемах блока предохранителей,(если это появляется одновременно),т.к он стоит в таком месте,где стекает вода со стекла ,вполне могли окислиться контакты в разъемах!
СсылкаПожаловаться
не могли, не при чём предохранители!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверняка-окислы,не контакт.Или на возбуждение или регулятор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверняка-окислы,не контакт.Или на возбуждение или регулятор.
СсылкаПожаловаться
Если стоят круглые предохранители-я с них начал-бы=смотрите на возбуждение,на классике-№ 10.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если стоят круглые предохранители-я с них начал-бы=смотрите на возбуждение,на классике-№ 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра, там генератор так устроен, что после запуска мотора если он начал выдавать напряжение - всё, возбуждение извне ему уже не нужно. Он начинает работать автономно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, там генератор так устроен, что после запуска мотора если он начал выдавать напряжение - всё, возбуждение извне ему уже не нужно. Он начинает работать автономно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно,буду знать,еще не сталкивался с этой техникой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ясно,буду знать,еще не сталкивался с этой техникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там в генераторе, кроме силовых диодов, стоят ещё диоды с каждой фазы(в некоторых генераторах - один!, с одной фазы), их напряжение питает реле\регулятор. В эту же точку(назову её точкой "Х"), куда сходятся напряжения этих диодов, подаётся и напряжение возбуждения, ток возбуждения последователен с лампой на приборной доске. При запуске на генераторе в "Х" низкий потенциал, лампа контроля заряда горит. Как только генератор начал выдавать напряжение, в точке "Х" потенциал повышается и в идеале равен напряжению в бортсети - лампа гаснет(ведь она оказывается включённой между напряжением на силовом выходе генератора и напряжением на возбуждении, а в идеале, как я уже написал выше - они одинаковы!). Чуть что не так в генераторе - лампа начинает либо не загораться, если обрыв в реле\регуляторе или в обмотке возбуждения на якоре, или кольца заср@лись, либо гореть в пол-накала, если проблема с диодами, либо гореть ярко, если генератор не возбуждается. Кстати, там мы с Николаем Давыдовым ниже слегка заспорили, почитай - полезно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А лампа зарядки в этот момент загорается? А что показывает прибор температуты? А как себя тахометр ведёт?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А лампа зарядки в этот момент загорается? А что показывает прибор температуты? А как себя тахометр ведёт?
СсылкаПожаловаться
лампа зарядки не загорается ,а вот обороты двигателя пару раз поднимались конкретно ,температура в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
лампа зарядки не загорается ,а вот обороты двигателя пару раз поднимались конкретно ,температура в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, ты не хуже меня знаешь, что внешнее возбуждение генератору нужно только в момент запуска мотора, а дальше оно ему не особо-то и нужно. У него, как он пишет - скачки. Не вполне ясно, что он имеет в виду - скачки вверх или всё же отсутствие напряжения, а потом опять появление? И как он его контроллирует - по дополнительному прибору, или БК?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николай, ты не хуже меня знаешь, что внешнее возбуждение генератору нужно только в момент запуска мотора, а дальше оно ему не особо-то и нужно. У него, как он пишет - скачки. Не вполне ясно, что он имеет в виду - скачки вверх или всё же отсутствие напряжения, а потом опять появление? И как он его контроллирует - по дополнительному прибору, или БК?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я понимаю что генератор самостоятелен. А вот если пропадает питание на панель, лампа загорается, приборы помирают. А это может восприниматься как отсутствие зарядки. Потому как красный свет бросается в глаза, термометр и вольтметр на нулях. Вот.
А если снимаешь генератор, грех контакты не проверить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да я понимаю что генератор самостоятелен. А вот если пропадает питание на панель, лампа загорается, приборы помирают. А это может восприниматься как отсутствие зарядки. Потому как красный свет бросается в глаза, термометр и вольтметр на нулях. Вот.
А если снимаешь генератор, грех контакты не проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у него, если пропадёт питание на панель приборов - лампа не загорится
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у него, если пропадёт питание на панель приборов - лампа не загорится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Загорится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не загорится, питания-то нет. Сегодня же перепроверю теорию практикой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не загорится, питания-то нет. Сегодня же перепроверю теорию практикой...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Загорится. Замок включил, на лампу подал плюс. С другого контакта лампы уходит провод на возбуждение генератора. Схема возбуждения исправна - лампа загорается. Завёл двигатель - генератор начал ток давать. На проводе возбуждения появляется плюсовой потенциал - лампа гаснет, поскольку с обоих сторон поступает +14В. Панель приборов обесточивается (предохранитель кончился), мотор работает, генератор крутится, вольты вырабатывает. Плюсовой потенциал с генератоа через лампу возвращается на панель, лампа загорается.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Загорится. Замок включил, на лампу подал плюс. С другого контакта лампы уходит провод на возбуждение генератора. Схема возбуждения исправна - лампа загорается. Завёл двигатель - генератор начал ток давать. На проводе возбуждения появляется плюсовой потенциал - лампа гаснет, поскольку с обоих сторон поступает +14В. Панель приборов обесточивается (предохранитель кончился), мотор работает, генератор крутится, вольты вырабатывает. Плюсовой потенциал с генератоа через лампу возвращается на панель, лампа загорается.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если бы это было так, то машину невозможно было бы заглушить!!!!Именно поэтому в этой цепи - цепи запуска! и контроля!!! -стоит развязывающий диод!!!!Иначе бы напряжение на реле\регуляторе было бы всегда параллельно напряжению зажигания. Ты выключаешь зажигание - а машина не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как реагировал тахометр в момент поднятия оборотов? Варианты: никак; падал на ноль; поднимался и падал вместе с оборотами.
Где-то пропадает напряжение возбуждения. Пытаюсь понять где.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, всё же просто - щётки висят?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
поднимался и падал вместе с оборотами
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
поднимался и падал вместе с оборотами
СсылкаПожаловаться
Тогда пляшите от генератора. Снятие - разборка - проверка. Чистка - смазка - протяжка разъёма возбуждения и разъёмов на монтажном блоке в подкапотном пространстве. Затем отпИшитесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тогда пляшите от генератора. Снятие - разборка - проверка. Чистка - смазка - протяжка разъёма возбуждения и разъёмов на монтажном блоке в подкапотном пространстве. Затем отпИшитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот пусть лучше, действительно, займётся профилактикой генератора - у него это сделать - милое дело, даже снимать с мотора не обязательно. Осмотреть внимательно диодный мост, затяжку наконечников обмоток, не подгорело ли чего, не отпущено ли? Можно даже прошлифовать кольца ротора - соединить плюсовые, запустить мотор и "нулевкой" наждачкой отполировать токосъёмные кольца.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот пусть лучше, действительно, займётся профилактикой генератора - у него это сделать - милое дело, даже снимать с мотора не обязательно. Осмотреть внимательно диодный мост, затяжку наконечников обмоток, не подгорело ли чего, не отпущено ли? Можно даже прошлифовать кольца ротора - соединить плюсовые, запустить мотор и "нулевкой" наждачкой отполировать токосъёмные кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сторонник снятия. Пыль-грязь-мазут вымыть, шелест подшипников заодно послушать.
А шлифовать - я против.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я сторонник снятия. Пыль-грязь-мазут вымыть, шелест подшипников заодно послушать.
А шлифовать - я против.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разрешите с Вами, коллега, не согласиться!!! Впрочем - на снятом работать сподручнее, но если подшипники не шумят, то профилактику проще и быстрее сделать на не снятом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разрешите с Вами, коллега, не согласиться!!! Впрочем - на снятом работать сподручнее, но если подшипники не шумят, то профилактику проще и быстрее сделать на не снятом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ответить нечего, неответить вроде как неприлично, спорить незачем - оба варианта приемлемы.
Поэтому отвечаю: подтверждаю приём информации!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ответить нечего, неответить вроде как неприлично, спорить незачем - оба варианта приемлемы.
Поэтому отвечаю: подтверждаю приём информации!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жму руку
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
спасибо Николай,завтра начну
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
... Забавно наблюдать, как два "врача" лечат больного заочно, при этом пытаются играть в "угадайку". При этом "больной" говорит: у меня примерно что-то где-то, а вы скажите мне конкретно в чем дело. Совершенно непонятно про скачки напряжения: толи они падают и поднимаются до нормы или поднимаются и падают до нормы. Это разные болезни, соотвенственно и лечить надо по-разному. Затем "больной", пришедший ко врачу с головной болью (а это может быть гипертония, гипотония, мигрень, сотрясение, температура, похмелье, отравление газами и т.д.) говорит, что у меня и желудок побаливает, и спину ломит, может это одно и тоже? А "врачи",не сделав анализ , лечат! Забавно!
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
... Забавно наблюдать, как два "врача" лечат больного заочно, при этом пытаются играть в "угадайку". При этом "больной" говорит: у меня примерно что-то где-то, а вы скажите мне конкретно в чем дело. Совершенно непонятно про скачки напряжения: толи они падают и поднимаются до нормы или поднимаются и падают до нормы. Это разные болезни, соотвенственно и лечить надо по-разному. Затем "больной", пришедший ко врачу с головной болью (а это может быть гипертония, гипотония, мигрень, сотрясение, температура, похмелье, отравление газами и т.д.) говорит, что у меня и желудок побаливает, и спину ломит, может это одно и тоже? А "врачи",не сделав анализ , лечат! Забавно!
СсылкаПожаловаться
ну и забавляйся себе... на здоровье...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну и забавляйся себе... на здоровье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и забавляйся себе... на здоровье...

Не обижайся! Просто на самом деле сложно по такому описанию что-то предложить. И заочно ремонтировать сложно. В таких случаях следует говорить: сделай то-то и что видишь? далее сделай то-то ...Только так можно отремонтировать. А рассуждать на тему "что может быть?" можно долго, и с такими вопросами лучше обращаться к гадалкам. Электрик ищет неисправность (согласно ее признакам), а не угадывает. Быть может все, даже о чем не подразумеваешь.
Да, у меня в машине брякает, что может быть, как долго ремонтировать и во сколько мне это обойдется? (Шутка)
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
... Забавно наблюдать, как два "врача" лечат больного заочно, при этом пытаются играть в "угадайку". При этом "больной" говорит: у меня примерно что-то где-то, а вы скажите мне конкретно в чем дело. Совершенно непонятно про скачки напряжения: толи они падают и поднимаются до нормы или поднимаются и падают до нормы. Это разные болезни, соотвенственно и лечить надо по-разному. Затем "больной", пришедший ко врачу с головной болью (а это может быть гипертония, гипотония, мигрень, сотрясение, температура, похмелье, отравление газами и т.д.) говорит, что у меня и желудок побаливает, и спину ломит, может это одно и тоже? А "врачи",не сделав анализ , лечат! Забавно!
СсылкаПожаловаться
никто ничего не угадывает - генератор настолько просто устроен, что там не надо особо много что знать и уметь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ласточкин
по БК напруга прыгает в сторону уменьшения ,с13.7 а там по разному до 12 бывает до 11
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru