13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема с задними тормозами!Ваз 2107

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста что за беда может быть,Ваз 2107,не тормозит одно заднее правое колесо! Колодки новые стоят,цилиндрик не бежит,тормоза прокачивал несколько раз! Может он подклинивает просто? Или что может быть?как устранить проблему? Заранее спасибо за советы!)))
Игорёха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Мазрухо
смотри кран на заднем мосту.
СсылкаПожаловаться
Павел ГусевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
смотри кран на заднем мосту.
СсылкаПожаловаться
Кран-регулятор , он-же колдун работает сразу на два колеса!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Замените распорную пружину которая разводит колодки, они не достают до барабана.
СсылкаПожаловаться
ИгорёхаВ ответ на Райдер
Райдер
Замените распорную пружину которая разводит колодки, они не достают до барабана.
СсылкаПожаловаться
их там две стоят,которую?длинная которая или по короче?!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорёха
Игорёха
их там две стоят,которую?длинная которая или по короче?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет там РАСПОРНЫХ пружин! Все пружины там отводят колодки. Зазор регулируется распорной планкой винтовой регулировкой (на планке). Вот ее и проверить...
СсылкаПожаловаться
ИгорёхаВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Нет там РАСПОРНЫХ пружин! Все пружины там отводят колодки. Зазор регулируется распорной планкой винтовой регулировкой (на планке). Вот ее и проверить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за планка?ещё и винтовая!Я чёт не помню её!((
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорёха
Игорёха
Что за планка?ещё и винтовая!Я чёт не помню её!((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет там ее.Саморегулирующие колодки,распорные планки.Регулировка только тросом ручника.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Нет там РАСПОРНЫХ пружин! Все пружины там отводят колодки. Зазор регулируется распорной планкой винтовой регулировкой (на планке). Вот ее и проверить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет там ни какой винтовой регулировки, это не"москвич". Стоит распорная планка и разводятся колодки ручником.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Нет там ни какой винтовой регулировки, это не"москвич". Стоит распорная планка и разводятся колодки ручником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А может трос ручника наперекос,вот передняя колодка и не достает до барабана.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кран тут не причем, если одно колесо... Колодки не достают - разобрать, проверить почему. Иногда так бывает, если трос ручника с одной стороны заклинил от ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Кран тут не причем, если одно колесо... Колодки не достают - разобрать, проверить почему. Иногда так бывает, если трос ручника с одной стороны заклинил от ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Поскольку система двухконтурная я бы кран не исключал.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поскольку система двухконтурная я бы кран не исключал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это редко. Кран или жив или мертв обычно....
СсылкаПожаловаться
ИгорёхаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поскольку система двухконтурная я бы кран не исключал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что это за кран такой?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорёха
Игорёха
Что это за кран такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кран который регулирует тормозное усилие в зависимости от загруженности машины.Чем больше погрузил,тем он больше открывается.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЖиловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кран который регулирует тормозное усилие в зависимости от загруженности машины.Чем больше погрузил,тем он больше открывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
колдун бляха
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поскольку система двухконтурная я бы кран не исключал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань,один контур-перед,другой-зад,колдун одноконтурный на оба задних.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сань,один контур-перед,другой-зад,колдун одноконтурный на оба задних.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду трубку из колдуна к колесу,а написал про контура.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я имел ввиду трубку из колдуна к колесу,а написал про контура.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выходит одна трубка,и через тройник на оба колеса.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Выходит одна трубка,и через тройник на оба колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все правильно,колдун даже выбрасывали и через тройник напрямую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Замени тормозной цилиндрик и прокачай, если колодки нормальные, отрегулируй ручник.
СсылкаПожаловаться
ИгорёхаВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Замени тормозной цилиндрик и прокачай, если колодки нормальные, отрегулируй ручник.
СсылкаПожаловаться
А если попробовать ручник подтянуть?мож проканает?!
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Игорёха
Игорёха
А если попробовать ручник подтянуть?мож проканает?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокачать все равно надо. Если прокачивать будешь на домкрате, то подложи что нибудь под барабан и опусти машину, чтоб мост под нагрузкой был, потом прокачивай. На весу правое заднее не прокачаешь, "калдун" не даст.
СсылкаПожаловаться
ИгорёхаВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Прокачать все равно надо. Если прокачивать будешь на домкрате, то подложи что нибудь под барабан и опусти машину, чтоб мост под нагрузкой был, потом прокачивай. На весу правое заднее не прокачаешь, "калдун" не даст.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно,спасибо,попробую!))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорёха
Игорёха
А если попробовать ручник подтянуть?мож проканает?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй самое простое-поддомкрать колесо,подтягивай ручник пока барабан не затормозиться,отпусти назад,чтобы ручник делал три щелчка и пробуй тормозить.Будет брать -норма.Таким же образом проверь другое колесо при этой регулировке.Тормозит-больше не трогай.Скорее всего колодки поменяли а трос ручника закис.может надо заменить или налить масла в рубашку.
СсылкаПожаловаться
ИгорёхаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Попробуй самое простое-поддомкрать колесо,подтягивай ручник пока барабан не затормозиться,отпусти назад,чтобы ручник делал три щелчка и пробуй тормозить.Будет брать -норма.Таким же образом проверь другое колесо при этой регулировке.Тормозит-больше не трогай.Скорее всего колодки поменяли а трос ручника закис.может надо заменить или налить масла в рубашку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага спасибо,попробую))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Регулятор тормозных сил Либо вообще не исправен или его просто отрегулировать нужно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пятерочный(восьмерочный)цилиндрик-самоподжимной=все будет брать(люфты убирает автоматом)-не надо подводить колодки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Пятерочный(восьмерочный)цилиндрик-самоподжимной=все будет брать(люфты убирает автоматом)-не надо подводить колодки.
СсылкаПожаловаться
+100!
По теме-Замени торм.цилиндр ,который не тормозит.(закисли,заклинили поршеньки)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Пятерочный(восьмерочный)цилиндрик-самоподжимной=все будет брать(люфты убирает автоматом)-не надо подводить колодки.
СсылкаПожаловаться
Уже давным давно [с конца 80х гг] ставили ставят цилиндры с автозазором от 2105 на всю "классику". Но - регулировка ручника очень сильно влияет на работу этих цилиндриков, т.к. зачастую стяжная пружина сильнее стопорных колец поршеньков.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
1 попробуй сжать и расжать цилиндрик(возможно закипел) часто бывает (если да, то меняй не расшевеливай- хватит не на долго)
2 проверь ход троса, его хватает зим на 3-4, причём проверяй при снятом барабане , от руки без особых усилий должен ходить .
3 собрав отрегулируй натяжение ручника, проверь при ходе колёса на юз должны идти.
4 осмотри состояние резины, возможно (то которое юзом идет) изношено сильно и срывается в юз раньше чем другое, с хорошим зацеплением с дорогой
у меня было- цилиндрик закис с одной стороны (еле сжал газовым ключом 3 номером), и трос распушился в оболочке: зад не тормозил вообще
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
НЕ тормозит ручником или педалью?
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Если стоит меняный цилиндрик, то возможно попался "левый". Такие обычно отрабатывают не более одной зимы. Потом клинят намертво. Пытаясь разработать размолотил три .штуки. Меняй цилиндрик и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Туранин
замена распорной планки
СсылкаПожаловаться
сергей сараев
у меня такая же проблема! не знаю что и делать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто