29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с омывателем лобового стекла!!!помоите!

Добрый день дорогие автолюбители!Пожалуйста помогите советом если кто знает.возникла такая проблема.При нажатии рычага омывателя лобового стекла срабатывает омыватель заднего,на лобовое стекло вода не поступает.Что это может быть?Проверяли предохранители они рабочие.
Анютка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Михаил Зайцев
Дык вроде в разные стороны рычаг должен нажиматься. На себя тогда на лоб льют...от себя на заднее. Или у французов все мудренее?
СсылкаПожаловаться
sasha
французы любят чтоб зад был чист))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на sasha
sasha
французы любят чтоб зад был чист))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
)))) красавчик))) +стомульёнов)))
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да все так но дело в том что когда на лобовое нажимаешь срабатывает именно на заднее.на лобовое вода не поступает.может конечно что то и с электрикой.но мало ли кто то с этим сталкивался и знает.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А если на "заднее" нажать? Какой эффект?
СсылкаПожаловаться
Анютка
Если на заднее то как и должно омывает заднее стекло.может это после холодов?
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Анютка
Анютка
Если на заднее то как и должно омывает заднее стекло.может это после холодов?
СсылкаПожаловаться
Возможно что-то с подрулевым переключателем.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Раньше, когда нажимали на положение "на лобовое", вместе с омывателем лобового включался омыватель заднего? Если да и они в положении "на лобовое" работают в паре, то возможно проблема в подаче омывайки (допустим, жидкость в шланчиках, идущих к форсункам лобового омывателя, замёрзла или сами форсунки). Честно говоря, я не представляю как в плане электрики две группы контактов, находящихся в противоположном направлении, могут замыкаться!
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Раньше, когда нажимали на положение "на лобовое", вместе с омывателем лобового включался омыватель заднего? Если да и они в положении "на лобовое" работают в паре, то возможно проблема в подаче омывайки (допустим, жидкость в шланчиках, идущих к форсункам лобового омывателя, замёрзла или сами форсунки). Честно говоря, я не представляю как в плане электрики две группы контактов, находящихся в противоположном направлении, могут замыкаться!
СсылкаПожаловаться
Это надо быть полным идиотом чтоб замутить такую схему работы омываек. И бочку с жидкостью сзади не забыть приладить.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Это надо быть полным идиотом чтоб замутить такую схему работы омываек. И бочку с жидкостью сзади не забыть приладить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хрен их, этих французов, знает!))
СсылкаПожаловаться
АнюткаВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Раньше, когда нажимали на положение "на лобовое", вместе с омывателем лобового включался омыватель заднего? Если да и они в положении "на лобовое" работают в паре, то возможно проблема в подаче омывайки (допустим, жидкость в шланчиках, идущих к форсункам лобового омывателя, замёрзла или сами форсунки). Честно говоря, я не представляю как в плане электрики две группы контактов, находящихся в противоположном направлении, могут замыкаться!
СсылкаПожаловаться
Раньше когда включали переднее заднее не срабатывало.впервые такая проблема
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
дорога тебе к электрику и....думаю будет дефектовка подрулевогопереключателя
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
дорога тебе к электрику и....думаю будет дефектовка подрулевогопереключателя
СсылкаПожаловаться
плюсанусь ,подрулевому кирдык.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
такое случается не только у вас. Это происходит. когда на морозе замерзают отверстия в форсунках передних омывателей. Так как трубка с жидкостью для заднего стекла проходит через салон, то вода нагревается быстрее и форсунка остается чистой(без льда). Когда вы включаете омыватель лобового стекла, то давление в трубках повышается и продавливается через клапан на заднее стекло. Это проходит когда мотор достаточно долго прогревается и вода из форсунок испаряется. Для бесперебойной работы лучше иметь форсунки с подогревом.
СсылкаПожаловаться
Павел СырцовВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
такое случается не только у вас. Это происходит. когда на морозе замерзают отверстия в форсунках передних омывателей. Так как трубка с жидкостью для заднего стекла проходит через салон, то вода нагревается быстрее и форсунка остается чистой(без льда). Когда вы включаете омыватель лобового стекла, то давление в трубках повышается и продавливается через клапан на заднее стекло. Это проходит когда мотор достаточно долго прогревается и вода из форсунок испаряется. Для бесперебойной работы лучше иметь форсунки с подогревом.
СсылкаПожаловаться
не так давно столкнулся... на киа риа... отказ омывания заднего стекла... при этом в обоих положениях вперед и назад, жидкость поступала вперед... заткнуло шланг подачи на заднее стекло...
СсылкаПожаловаться
sasha
французы это сила но почемуто всегда обсирают наш автопром
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бачок под омывайку один ?
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да один на перед и на зад
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Анютка
Анютка
Да один на перед и на зад
СсылкаПожаловаться
Должен стоять электроклапан направления жидкости на перед или зад !Смотри его может просто заклинил ,и питание подаётся на переключение патока !
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Игорь
Игорь
Должен стоять электроклапан направления жидкости на перед или зад !Смотри его может просто заклинил ,и питание подаётся на переключение патока !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может два моторчика стоять???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария