26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблема с омывателем лобового стекла!!!помоите!

Добрый день дорогие автолюбители!Пожалуйста помогите советом если кто знает.возникла такая проблема.При нажатии рычага омывателя лобового стекла срабатывает омыватель заднего,на лобовое стекло вода не поступает.Что это может быть?Проверяли предохранители они рабочие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Михаил Зайцев
Дык вроде в разные стороны рычаг должен нажиматься. На себя тогда на лоб льют...от себя на заднее. Или у французов все мудренее?
СсылкаПожаловаться
sasha
французы любят чтоб зад был чист))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
sasha
французы любят чтоб зад был чист))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
)))) красавчик))) +стомульёнов)))
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да все так но дело в том что когда на лобовое нажимаешь срабатывает именно на заднее.на лобовое вода не поступает.может конечно что то и с электрикой.но мало ли кто то с этим сталкивался и знает.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А если на "заднее" нажать? Какой эффект?
СсылкаПожаловаться
Анютка
Если на заднее то как и должно омывает заднее стекло.может это после холодов?
СсылкаПожаловаться
Анютка
Если на заднее то как и должно омывает заднее стекло.может это после холодов?
СсылкаПожаловаться
Возможно что-то с подрулевым переключателем.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Раньше, когда нажимали на положение "на лобовое", вместе с омывателем лобового включался омыватель заднего? Если да и они в положении "на лобовое" работают в паре, то возможно проблема в подаче омывайки (допустим, жидкость в шланчиках, идущих к форсункам лобового омывателя, замёрзла или сами форсунки). Честно говоря, я не представляю как в плане электрики две группы контактов, находящихся в противоположном направлении, могут замыкаться!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Раньше, когда нажимали на положение "на лобовое", вместе с омывателем лобового включался омыватель заднего? Если да и они в положении "на лобовое" работают в паре, то возможно проблема в подаче омывайки (допустим, жидкость в шланчиках, идущих к форсункам лобового омывателя, замёрзла или сами форсунки). Честно говоря, я не представляю как в плане электрики две группы контактов, находящихся в противоположном направлении, могут замыкаться!
СсылкаПожаловаться
Это надо быть полным идиотом чтоб замутить такую схему работы омываек. И бочку с жидкостью сзади не забыть приладить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Это надо быть полным идиотом чтоб замутить такую схему работы омываек. И бочку с жидкостью сзади не забыть приладить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да хрен их, этих французов, знает!))
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Раньше, когда нажимали на положение "на лобовое", вместе с омывателем лобового включался омыватель заднего? Если да и они в положении "на лобовое" работают в паре, то возможно проблема в подаче омывайки (допустим, жидкость в шланчиках, идущих к форсункам лобового омывателя, замёрзла или сами форсунки). Честно говоря, я не представляю как в плане электрики две группы контактов, находящихся в противоположном направлении, могут замыкаться!
СсылкаПожаловаться
Раньше когда включали переднее заднее не срабатывало.впервые такая проблема
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
дорога тебе к электрику и....думаю будет дефектовка подрулевогопереключателя
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
дорога тебе к электрику и....думаю будет дефектовка подрулевогопереключателя
СсылкаПожаловаться
плюсанусь ,подрулевому кирдык.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
такое случается не только у вас. Это происходит. когда на морозе замерзают отверстия в форсунках передних омывателей. Так как трубка с жидкостью для заднего стекла проходит через салон, то вода нагревается быстрее и форсунка остается чистой(без льда). Когда вы включаете омыватель лобового стекла, то давление в трубках повышается и продавливается через клапан на заднее стекло. Это проходит когда мотор достаточно долго прогревается и вода из форсунок испаряется. Для бесперебойной работы лучше иметь форсунки с подогревом.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
такое случается не только у вас. Это происходит. когда на морозе замерзают отверстия в форсунках передних омывателей. Так как трубка с жидкостью для заднего стекла проходит через салон, то вода нагревается быстрее и форсунка остается чистой(без льда). Когда вы включаете омыватель лобового стекла, то давление в трубках повышается и продавливается через клапан на заднее стекло. Это проходит когда мотор достаточно долго прогревается и вода из форсунок испаряется. Для бесперебойной работы лучше иметь форсунки с подогревом.
СсылкаПожаловаться
не так давно столкнулся... на киа риа... отказ омывания заднего стекла... при этом в обоих положениях вперед и назад, жидкость поступала вперед... заткнуло шланг подачи на заднее стекло...
СсылкаПожаловаться
sasha
французы это сила но почемуто всегда обсирают наш автопром
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бачок под омывайку один ?
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да один на перед и на зад
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Анютка
Анютка
Да один на перед и на зад
СсылкаПожаловаться
Должен стоять электроклапан направления жидкости на перед или зад !Смотри его может просто заклинил ,и питание подаётся на переключение патока !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Должен стоять электроклапан направления жидкости на перед или зад !Смотри его может просто заклинил ,и питание подаётся на переключение патока !
СсылкаПожаловаться
История переписки
А может два моторчика стоять???
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А может два моторчика стоять???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Французы экономят , да и по классу авто ещё не заслужил два моторчика !)))))))))))) Если два ставят ,то обычно второй сзади в багажнике !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Французы экономят , да и по классу авто ещё не заслужил два моторчика !)))))))))))) Если два ставят ,то обычно второй сзади в багажнике !
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот интересно...а как на фары тогда прыскают форсунки?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А вот интересно...а как на фары тогда прыскают форсунки?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фары моются на пежо ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Фары моются на пежо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да это я так для себя (про свою телегу).
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Да это я так для себя (про свою телегу).
СсылкаПожаловаться
История переписки
А авто какое ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А авто какое ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
вольво xc-60
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
вольво xc-60
СсылкаПожаловаться
История переписки
Омыватель высокого давления для фар рас-
ходуют большое количество омывающей
жидкости. Для экономии жидкости фары
омываются автоматически при каждом
пятом омывании ветрового стекла.
При кратком нажатии омыватель фар не включается.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Омыватель высокого давления для фар рас-
ходуют большое количество омывающей
жидкости. Для экономии жидкости фары
омываются автоматически при каждом
пятом омывании ветрового стекла.
При кратком нажатии омыватель фар не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо! Это я знал. Я имел ввиду что тоже все от одного мотора через систему клапанов или нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Омыватель высокого давления для фар рас-
ходуют большое количество омывающей
жидкости. Для экономии жидкости фары
омываются автоматически при каждом
пятом омывании ветрового стекла.
При кратком нажатии омыватель фар не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня на 9-ке (реэкспорт) стоят редуктора приводов очистителей фар, на бачке омывателя стоят два электромотора и два электроклапана. Одна пара задействована на лобовуху, а вторая на омыватель фар. Включение пары и редукторов фар от нажатия кнопки. Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
вольво xc-60
СсылкаПожаловаться
История переписки
Крутой авто !))))Там отдельно насос на фары стоит ,и даже моет если свет не включен !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Крутой авто !))))Там отдельно насос на фары стоит ,и даже моет если свет не включен !))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за инфу. Вот в кашкае если свет не горит то фары не моются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо за инфу. Вот в кашкае если свет не горит то фары не моются.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да и на Вольвах так раньше было !
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Спасибо за инфу. Вот в кашкае если свет не горит то фары не моются.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да на всякий случай предохранитель 8 на омыватель фар
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да на всякий случай предохранитель 8 на омыватель фар
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот тоже подумал о преде....А с другой стороны попривыкнуть коротко нажимать да и усё....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Вот тоже подумал о преде....А с другой стороны попривыкнуть коротко нажимать да и усё....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проще с насоса штекер снять ,очень в неудобном месте пред стоит !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru