Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с генератором!!!

ребята тема такая недавно прикупил москвич 412 в отл. сост. все новое!!! но проблема уже есть когда мотор работает стрелка зарядки постоянно прыгает, когда куда нибудь еду ровно стоит на зарядке! у меня такой еще вопрос можно ли снять шоколадку на генераторе и зачистить контакты при запущенном двигателе??? и можно ли вообще снять ее не снимая сам генератор???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Wlad 4022
Свет на ХХ мерцает, а при увеличении оборотов движка начинает светить ровно? Гена москвичевская с шоколадкой Я-112А?
у меня такой еще вопрос можно ли снять шоколадку на генераторе и зачистить контакты при запущенном двигателе???
Нельзя - 100% спалишь шоколадку.
СсылкаПожаловаться
забудь про это Для этого авто это нормально. Отец лет 10 уже так катается
СсылкаПожаловаться
Запомни раз и навсегда. Все работы с ремонтом электрооборудования проводи при снятой клемме аккумулятора и заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Двигатель низкооборотистый. На холостых зарядки почти нет, а если еще что нибудь включено, напр. ближний свет, то даже будет разрядка. Так что не переживай, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Двигатель низкооборотистый. На холостых зарядки почти нет, а если еще что нибудь включено, напр. ближний свет, то даже будет разрядка. Так что не переживай, все нормально.
СсылкаПожаловаться
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тады извиняюсь. С москвичевским движком не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А крутящий момент максимальный при 3000.
СсылкаПожаловаться
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муть!!! кто напел?
СсылкаПожаловаться
Все нормально. Если не устраивает-обратись к электрику,сам не лезь,судя по вопросам сам только хуже сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если у него кузов М-412 с движком 408 - да, двиг низкооборотный. А если двиг 412 - у него такие же обороты, как и у движка 2103: как-никак копировали с БМВ М10.
СсылкаПожаловаться
Зачисть массы для начала. Потом сними щиток приборов и зачисть, а потом протяни контакты на амперметре.
СсылкаПожаловаться
Зачисть массы для начала. Потом сними щиток приборов и зачисть, а потом протяни контакты на амперметре.
СсылкаПожаловаться
Там причина не в контактах а в шоколадке. она не может стабильно держать напряжение. .
СсылкаПожаловаться
Дело в том , что все маскарады тех лет оборудовались контролем заряда через амперметр!прибор весьма капризный и НЕ О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯЩИЙ.поставьте китайский . на самоклейке , вольтметр1
СсылкаПожаловаться
Дело в том , что все маскарады тех лет оборудовались контролем заряда через амперметр!прибор весьма капризный и НЕ О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯЩИЙ.поставьте китайский . на самоклейке , вольтметр1
СсылкаПожаловаться
Амперметр очень даже говорящий есть зарядка или нет.
СсылкаПожаловаться
Амперметр очень даже говорящий есть зарядка или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёга! Ай-я яй!Амперметр-подключаемый в разрыв цепи заряда, говорит лиш о том , что в цепи протекает ток, без информации о его направленности и общего состояния бортовой системы(по напруге)не даром это стало раритетом, и в силу его подключения требующего проводов хорошего сечения .возьми маскарад! сколько раз провода бегают из салона под капот?
СсылкаПожаловаться
Серёга! Ай-я яй!Амперметр-подключаемый в разрыв цепи заряда, говорит лиш о том , что в цепи протекает ток, без информации о его направленности и общего состояния бортовой системы(по напруге)не даром это стало раритетом, и в силу его подключения требующего проводов хорошего сечения .возьми маскарад! сколько раз провода бегают из салона под капот?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это все понятно зарядку или разрядку показывает.а это значит ток или туда или обратно бежит.что еще нужно.Возьми девятку там все провода по 2 раза да еще и через черный ящик туда обратно идут. В той же маленькой девятки метраж проводов гораздо больше чем в КРАЗЕ выпуска прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Как это все понятно зарядку или разрядку показывает.а это значит ток или туда или обратно бежит.что еще нужно.Возьми девятку там все провода по 2 раза да еще и через черный ящик туда обратно идут. В той же маленькой девятки метраж проводов гораздо больше чем в КРАЗЕ выпуска прошлого века.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю тебя, но, ведь в душе ты за вольтметр)) Я и про кразы , камазы и даже про Бллазы могу поведатьА вот восьмёра была создана под ампер.., потом изменили(видимо) конфигурацию щитка, по-этому стока ненужной беготни по заряду(С Уважением!)
СсылкаПожаловаться
Я понимаю тебя, но, ведь в душе ты за вольтметр)) Я и про кразы , камазы и даже про Бллазы могу поведатьА вот восьмёра была создана под ампер.., потом изменили(видимо) конфигурацию щитка, по-этому стока ненужной беготни по заряду(С Уважением!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да даже не знаю за что я. У меня сейчас на авто и вольтметра нету. Одна лампочка горит нету зарядки потухла значит должна быть зарядка
СсылкаПожаловаться
Да даже не знаю за что я. У меня сейчас на авто и вольтметра нету. Одна лампочка горит нету зарядки потухла значит должна быть зарядка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лампа заряда - компромис приборам и , увы, нет!!!
СсылкаПожаловаться
Лампа заряда - компромис приборам и , увы, нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен часто приезжают стартер не крутит и лампа вроде не горит. 1 обмотку замкнуло или диод в обрыве вроде и есть зарядка а не хватает ее при включении света.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю тебя, но, ведь в душе ты за вольтметр)) Я и про кразы , камазы и даже про Бллазы могу поведатьА вот восьмёра была создана под ампер.., потом изменили(видимо) конфигурацию щитка, по-этому стока ненужной беготни по заряду(С Уважением!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У 2108 с самого начала была электронная комбинацмя приборов, с двумя изогнутыми газлразрядными трубками для тахометра и спидометра, а вольметр и уровень топлива были из цепочки светодиодов, как и все контрольные лампы.
СсылкаПожаловаться
Goodwin
проверил не запуская двигатель, одна счетка короче другой, кольца уже выедены!!! как он прыгал так и он и прыгает!!! говорят амперметр не должен прыгать а равномерно показывать заряд при любом двигателе!!!
СсылкаПожаловаться
Goodwin
проверил не запуская двигатель, одна счетка короче другой, кольца уже выедены!!! как он прыгал так и он и прыгает!!! говорят амперметр не должен прыгать а равномерно показывать заряд при любом двигателе!!!
СсылкаПожаловаться
Амперметру все равно что видит то и показывает. Реле регулятор или таблетка которая регулирует ток имеет конструктивные недочеты. Я пробовал на такое авто ставить регулятор с 2110 все прыгать амперметр переставал.
СсылкаПожаловаться
Амперметру все равно что видит то и показывает. Реле регулятор или таблетка которая регулирует ток имеет конструктивные недочеты. Я пробовал на такое авто ставить регулятор с 2110 все прыгать амперметр переставал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стабилизирует всё диод впаянный в 67ю цепь(беру стартовый от диодного мостика)
СсылкаПожаловаться
Стабилизирует всё диод впаянный в 67ю цепь(беру стартовый от диодного мостика)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И куда ты его в микросхему засунуть умудрился . Там таблетка на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
И куда ты его в микросхему засунуть умудрился . Там таблетка на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А читать умеем?Я не аптекарь , про таблетки знаю когда зуб болит , а вот схему питания генератора по 2м(как правило) цепям помню.
СсылкаПожаловаться
А читать умеем?Я не аптекарь , про таблетки знаю когда зуб болит , а вот схему питания генератора по 2м(как правило) цепям помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смысл этого ставиш новый реле регулятор и забываеш
СсылкаПожаловаться
Смысл этого ставиш новый реле регулятор и забываеш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Серёга! Это избитый метод успокоения приборов(биение и инерцию щёток при прижиме к хреновым контактным кольцам заменой ИРН не исправиш)Ты ещё мне скажи, какой у тебя стэнд доя испытания , чем пригружаеш? Мож я отстал((? У меня старое венгерское оборудование, правда потюннено по сегодняшние приборы
СсылкаПожаловаться
Серёга! Это избитый метод успокоения приборов(биение и инерцию щёток при прижиме к хреновым контактным кольцам заменой ИРН не исправиш)Ты ещё мне скажи, какой у тебя стэнд доя испытания , чем пригружаеш? Мож я отстал((? У меня старое венгерское оборудование, правда потюннено по сегодняшние приборы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стенд самодельный . нагрузка фарные лампы плюс АКБ. Мультиметр. Просто и дешево. Ни разу не подводил.
СсылкаПожаловаться
Стенд самодельный . нагрузка фарные лампы плюс АКБ. Мультиметр. Просто и дешево. Ни разу не подводил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня так мож и не прокатит((всякая хрень (около двухсот собратьев по интеграции)европейки , голландки . американки,китайки, короче, всякой твари по паре(агрофирма,типа))))))зарядить я могу за раз 8х190(ток не радует такая дыхательная гимнастика)а в своём сервисе было почти как у тебя, правда призма на 500 вольт и самопал таблетки вшивить(да много чегои по впрыскам(к стати . автор темы пусть не обидится
СсылкаПожаловаться
У меня так мож и не прокатит((всякая хрень (около двухсот собратьев по интеграции)европейки , голландки . американки,китайки, короче, всякой твари по паре(агрофирма,типа))))))зарядить я могу за раз 8х190(ток не радует такая дыхательная гимнастика)а в своём сервисе было почти как у тебя, правда призма на 500 вольт и самопал таблетки вшивить(да много чегои по впрыскам(к стати . автор темы пусть не обидится
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пока приводы шестеренчатые не встречались. Поэтому крепление генератора болтом и ремень. Подходит для всех.Зарядкой АКБ не занимаюсь.
СсылкаПожаловаться
"Нулёвкой" пройдись по коллектору и поменяй щётки...
СсылкаПожаловаться
Извините, по теме сказать ничего не могу. А откуда на 412-ом всё новое?
СсылкаПожаловаться
Извините, по теме сказать ничего не могу. А откуда на 412-ом всё новое?
СсылкаПожаловаться
на 412 запчасти, те что изнашиваются, найти можно, а ремонтируется движок практически на коленке, особого инструмента не требуется.
СсылкаПожаловаться
на 412 запчасти, те что изнашиваются, найти можно, а ремонтируется движок практически на коленке, особого инструмента не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за ремонт двигателя 412 и ГАЗ-53 ни за что не возьмусь. Он разовый . С новья ходит даже если давления нет. А после капиталки лотерейный билет .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru