20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

проблема с генератором!!!

ребята тема такая недавно прикупил москвич 412 в отл. сост. все новое!!! но проблема уже есть когда мотор работает стрелка зарядки постоянно прыгает, когда куда нибудь еду ровно стоит на зарядке! у меня такой еще вопрос можно ли снять шоколадку на генераторе и зачистить контакты при запущенном двигателе??? и можно ли вообще снять ее не снимая сам генератор???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Wlad 4022
Свет на ХХ мерцает, а при увеличении оборотов движка начинает светить ровно? Гена москвичевская с шоколадкой Я-112А?
у меня такой еще вопрос можно ли снять шоколадку на генераторе и зачистить контакты при запущенном двигателе???
Нельзя - 100% спалишь шоколадку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
забудь про это Для этого авто это нормально. Отец лет 10 уже так катается
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Запомни раз и навсегда. Все работы с ремонтом электрооборудования проводи при снятой клемме аккумулятора и заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Двигатель низкооборотистый. На холостых зарядки почти нет, а если еще что нибудь включено, напр. ближний свет, то даже будет разрядка. Так что не переживай, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Двигатель низкооборотистый. На холостых зарядки почти нет, а если еще что нибудь включено, напр. ближний свет, то даже будет разрядка. Так что не переживай, все нормально.
СсылкаПожаловаться
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тады извиняюсь. С москвичевским движком не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А крутящий момент максимальный при 3000.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
412 движок низкооборотистый, мдаа... впервые такое слышу, у него максимальная мощность на 5800 развивается, а крутится он спокойно до 7000 и выше безвсяких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Муть!!! кто напел?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Все нормально. Если не устраивает-обратись к электрику,сам не лезь,судя по вопросам сам только хуже сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если у него кузов М-412 с движком 408 - да, двиг низкооборотный. А если двиг 412 - у него такие же обороты, как и у движка 2103: как-никак копировали с БМВ М10.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачисть массы для начала. Потом сними щиток приборов и зачисть, а потом протяни контакты на амперметре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачисть массы для начала. Потом сними щиток приборов и зачисть, а потом протяни контакты на амперметре.
СсылкаПожаловаться
Там причина не в контактах а в шоколадке. она не может стабильно держать напряжение. .
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Дело в том , что все маскарады тех лет оборудовались контролем заряда через амперметр!прибор весьма капризный и НЕ О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯЩИЙ.поставьте китайский . на самоклейке , вольтметр1
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Дело в том , что все маскарады тех лет оборудовались контролем заряда через амперметр!прибор весьма капризный и НЕ О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯЩИЙ.поставьте китайский . на самоклейке , вольтметр1
СсылкаПожаловаться
Амперметр очень даже говорящий есть зарядка или нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Амперметр очень даже говорящий есть зарядка или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серёга! Ай-я яй!Амперметр-подключаемый в разрыв цепи заряда, говорит лиш о том , что в цепи протекает ток, без информации о его направленности и общего состояния бортовой системы(по напруге)не даром это стало раритетом, и в силу его подключения требующего проводов хорошего сечения .возьми маскарад! сколько раз провода бегают из салона под капот?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Серёга! Ай-я яй!Амперметр-подключаемый в разрыв цепи заряда, говорит лиш о том , что в цепи протекает ток, без информации о его направленности и общего состояния бортовой системы(по напруге)не даром это стало раритетом, и в силу его подключения требующего проводов хорошего сечения .возьми маскарад! сколько раз провода бегают из салона под капот?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как это все понятно зарядку или разрядку показывает.а это значит ток или туда или обратно бежит.что еще нужно.Возьми девятку там все провода по 2 раза да еще и через черный ящик туда обратно идут. В той же маленькой девятки метраж проводов гораздо больше чем в КРАЗЕ выпуска прошлого века.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как это все понятно зарядку или разрядку показывает.а это значит ток или туда или обратно бежит.что еще нужно.Возьми девятку там все провода по 2 раза да еще и через черный ящик туда обратно идут. В той же маленькой девятки метраж проводов гораздо больше чем в КРАЗЕ выпуска прошлого века.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я понимаю тебя, но, ведь в душе ты за вольтметр)) Я и про кразы , камазы и даже про Бллазы могу поведатьА вот восьмёра была создана под ампер.., потом изменили(видимо) конфигурацию щитка, по-этому стока ненужной беготни по заряду(С Уважением!)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Я понимаю тебя, но, ведь в душе ты за вольтметр)) Я и про кразы , камазы и даже про Бллазы могу поведатьА вот восьмёра была создана под ампер.., потом изменили(видимо) конфигурацию щитка, по-этому стока ненужной беготни по заряду(С Уважением!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да даже не знаю за что я. У меня сейчас на авто и вольтметра нету. Одна лампочка горит нету зарядки потухла значит должна быть зарядка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да даже не знаю за что я. У меня сейчас на авто и вольтметра нету. Одна лампочка горит нету зарядки потухла значит должна быть зарядка
СсылкаПожаловаться
История переписки
Лампа заряда - компромис приборам и , увы, нет!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Лампа заряда - компромис приборам и , увы, нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен часто приезжают стартер не крутит и лампа вроде не горит. 1 обмотку замкнуло или диод в обрыве вроде и есть зарядка а не хватает ее при включении света.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Я понимаю тебя, но, ведь в душе ты за вольтметр)) Я и про кразы , камазы и даже про Бллазы могу поведатьА вот восьмёра была создана под ампер.., потом изменили(видимо) конфигурацию щитка, по-этому стока ненужной беготни по заряду(С Уважением!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
У 2108 с самого начала была электронная комбинацмя приборов, с двумя изогнутыми газлразрядными трубками для тахометра и спидометра, а вольметр и уровень топлива были из цепочки светодиодов, как и все контрольные лампы.
СсылкаПожаловаться
Goodwin
проверил не запуская двигатель, одна счетка короче другой, кольца уже выедены!!! как он прыгал так и он и прыгает!!! говорят амперметр не должен прыгать а равномерно показывать заряд при любом двигателе!!!
СсылкаПожаловаться
Goodwin
проверил не запуская двигатель, одна счетка короче другой, кольца уже выедены!!! как он прыгал так и он и прыгает!!! говорят амперметр не должен прыгать а равномерно показывать заряд при любом двигателе!!!
СсылкаПожаловаться
Амперметру все равно что видит то и показывает. Реле регулятор или таблетка которая регулирует ток имеет конструктивные недочеты. Я пробовал на такое авто ставить регулятор с 2110 все прыгать амперметр переставал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Амперметру все равно что видит то и показывает. Реле регулятор или таблетка которая регулирует ток имеет конструктивные недочеты. Я пробовал на такое авто ставить регулятор с 2110 все прыгать амперметр переставал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Стабилизирует всё диод впаянный в 67ю цепь(беру стартовый от диодного мостика)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Стабилизирует всё диод впаянный в 67ю цепь(беру стартовый от диодного мостика)
СсылкаПожаловаться
История переписки
И куда ты его в микросхему засунуть умудрился . Там таблетка на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И куда ты его в микросхему засунуть умудрился . Там таблетка на генераторе стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки
А читать умеем?Я не аптекарь , про таблетки знаю когда зуб болит , а вот схему питания генератора по 2м(как правило) цепям помню.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А читать умеем?Я не аптекарь , про таблетки знаю когда зуб болит , а вот схему питания генератора по 2м(как правило) цепям помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Смысл этого ставиш новый реле регулятор и забываеш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смысл этого ставиш новый реле регулятор и забываеш
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серёга! Это избитый метод успокоения приборов(биение и инерцию щёток при прижиме к хреновым контактным кольцам заменой ИРН не исправиш)Ты ещё мне скажи, какой у тебя стэнд доя испытания , чем пригружаеш? Мож я отстал((? У меня старое венгерское оборудование, правда потюннено по сегодняшние приборы
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Серёга! Это избитый метод успокоения приборов(биение и инерцию щёток при прижиме к хреновым контактным кольцам заменой ИРН не исправиш)Ты ещё мне скажи, какой у тебя стэнд доя испытания , чем пригружаеш? Мож я отстал((? У меня старое венгерское оборудование, правда потюннено по сегодняшние приборы
СсылкаПожаловаться
История переписки
Стенд самодельный . нагрузка фарные лампы плюс АКБ. Мультиметр. Просто и дешево. Ни разу не подводил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стенд самодельный . нагрузка фарные лампы плюс АКБ. Мультиметр. Просто и дешево. Ни разу не подводил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня так мож и не прокатит((всякая хрень (около двухсот собратьев по интеграции)европейки , голландки . американки,китайки, короче, всякой твари по паре(агрофирма,типа))))))зарядить я могу за раз 8х190(ток не радует такая дыхательная гимнастика)а в своём сервисе было почти как у тебя, правда призма на 500 вольт и самопал таблетки вшивить(да много чегои по впрыскам(к стати . автор темы пусть не обидится
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
У меня так мож и не прокатит((всякая хрень (около двухсот собратьев по интеграции)европейки , голландки . американки,китайки, короче, всякой твари по паре(агрофирма,типа))))))зарядить я могу за раз 8х190(ток не радует такая дыхательная гимнастика)а в своём сервисе было почти как у тебя, правда призма на 500 вольт и самопал таблетки вшивить(да много чегои по впрыскам(к стати . автор темы пусть не обидится
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пока приводы шестеренчатые не встречались. Поэтому крепление генератора болтом и ремень. Подходит для всех.Зарядкой АКБ не занимаюсь.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
"Нулёвкой" пройдись по коллектору и поменяй щётки...
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Извините, по теме сказать ничего не могу. А откуда на 412-ом всё новое?
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Извините, по теме сказать ничего не могу. А откуда на 412-ом всё новое?
СсылкаПожаловаться
на 412 запчасти, те что изнашиваются, найти можно, а ремонтируется движок практически на коленке, особого инструмента не требуется.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
на 412 запчасти, те что изнашиваются, найти можно, а ремонтируется движок практически на коленке, особого инструмента не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я за ремонт двигателя 412 и ГАЗ-53 ни за что не возьмусь. Он разовый . С новья ходит даже если давления нет. А после капиталки лотерейный билет .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru