24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с Форд-Транзит

Доброго вечера всем! Столкнулся с такой проблемой: машина Форд-Транзит, 2009 г.в., 2,2 л., 115 л.с., дизель, пробег 290 тык. В последний месяц, по утрам, после ночной стоянки, заводится нормально, но "не хочет ехать"...(((((( При попытке тронуться машина глохнет, мотор не развивает тяги. На холостых работает нормально, но при добавлении газа или не развивает обороты или глохнет. Если в течение 3-5 минут "прогазовать", поедет нормально, и будет ездить весь день, до следующего утра. Периодически (уже больше года) загорается и гаснет чек по клапану ЕГР. Топливо нормальное, зимнее. Фильтр заменен, воды в старом фильтре не было. Диагностика показала, что на момент проверки клапан ЕГР открыт на 3% и заклинен в этом положении. Смоделировать неисправность для диагностирования не получается: надо оставлять машину в сервисе (за 150 км от дома) на ночь. Мастер предлагает попробовать заглушить клапан и посмотреть по результатам. Открутить крепления клапана не получилось, велика вероятность обломить шпильки. Есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу? Может ли открытый всего на 3% клапан ЕГР так влиять на работу холодного двигателя? Почему так резко восстанавливается работоспособность двигателя? Нормального прогрева за время "прогазовки" не происходит, температура (по борткомпьюьтеру) растет за это время всего на 10-15 градусов. Причем тяга появляется мгновенно, резким скачком: только что чуть не заглох, и уже "полетели"... Буду рад любым реальным версиям. Заранее спасибо...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
игорь гаврилин
все давно заглушили, , и регулятор давления меняй. басота.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
все давно заглушили, , и регулятор давления меняй. басота.
СсылкаПожаловаться
Ху из "регулятор давления"??? Давление впрыска в норме. Заглушить клапан ЕГР, не сломав шпильки, по-ходу не получится. А надо ли глушить???
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
все давно заглушили, , и регулятор давления меняй. басота.
СсылкаПожаловаться
И что такое "басота"???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И что такое "басота"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бренд, видимо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Бренд, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, наверное, я и не понял... Бренд регулятора давления...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
схемы нет, все по наите не прокатит, не дай бог ТНВД тронуть , че не отвечаешь комп. слабый или не умеешь , дети наверное помогают , очнись .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
схемы нет, все по наите не прокатит, не дай бог ТНВД тронуть , че не отвечаешь комп. слабый или не умеешь , дети наверное помогают , очнись .
СсылкаПожаловаться
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ты туда это для со2 клапан егр открывается, и на выход , у нас соляра, и бензин га ---- по этому ЕГР глушат, не путайте с проводами, снять , с головки, вырезать прокладку , ЭБУ надо обнулить, что бы ЧЕК не горел.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
и ты туда это для со2 клапан егр открывается, и на выход , у нас соляра, и бензин га ---- по этому ЕГР глушат, не путайте с проводами, снять , с головки, вырезать прокладку , ЭБУ надо обнулить, что бы ЧЕК не горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для чего клапан я знаю. Солярка на Лукойле нормальная, за 7 лет проблем не было. Да хрен с ним, чеком, пусть горит. Открутить гайки крепления клапана с ходу не получилось. Обломить шпильки и пытаться потом их выкрутить - не вариант.
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не с тобой разговариваю , блин,в каждой бочке затычка.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
я не с тобой разговариваю , блин,в каждой бочке затычка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С автором темы ты разговариваешь

Или сам с собой??
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хуже нет, чем искать плавающую неисправность, нужно ее как то попробовать смоделировать ее на момент диагностики, или искать где переночевать в том городе, где сервис, и с утра смотреть. Если клапан заклинен - чистить, менять или удалять однозначно, на выбор. Клапана трех типов бывают, некоторые отключаются програмно, без мех.вмешательства, какой на вашей машине, не знаю, не знаком с ней. Удачи
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Хуже нет, чем искать плавающую неисправность, нужно ее как то попробовать смоделировать ее на момент диагностики, или искать где переночевать в том городе, где сервис, и с утра смотреть. Если клапан заклинен - чистить, менять или удалять однозначно, на выбор. Клапана трех типов бывают, некоторые отключаются програмно, без мех.вмешательства, какой на вашей машине, не знаю, не знаком с ней. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Будем пробовать открутить клапан или хотя бы ослабить фланец с одной стороны, чтобы засунуть металлическую пластину и заглушить. С ходу это сделать не получилось, гайки на шпильках с резьбой на 6, сломать шпильку легко. Поговорю сегодня с мастером у себя в поселке, может найдет программу, чтобы подключиться к машине. Мне непонятно главное: почему тяга восстанавливается резко, скачком. Видимо клапан все же в какой-то момент закрывается полностью. Ну или все же не в клапане дело. Будем думать...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо. Будем пробовать открутить клапан или хотя бы ослабить фланец с одной стороны, чтобы засунуть металлическую пластину и заглушить. С ходу это сделать не получилось, гайки на шпильках с резьбой на 6, сломать шпильку легко. Поговорю сегодня с мастером у себя в поселке, может найдет программу, чтобы подключиться к машине. Мне непонятно главное: почему тяга восстанавливается резко, скачком. Видимо клапан все же в какой-то момент закрывается полностью. Ну или все же не в клапане дело. Будем думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что не понятно?Клапанок подвис от грязи - подсос воздуха и машин не едит. Прогазовали,давление, да и клапан прогрелся -заработало. Подсоса нет - машин резко поехал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
А что не понятно?Клапанок подвис от грязи - подсос воздуха и машин не едит. Прогазовали,давление, да и клапан прогрелся -заработало. Подсоса нет - машин резко поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Мысли были примерно такие же, что клапан заклинен не намертво, и после прогазовки закрывается. Сегодня машина завелась и поехала нормально, никаких признаков неисправности. Хотя чек горит и "мультитроникс" вещает о неисправности клапана ЕГР... Более плотно заняться времени не было, отложили на понедельник...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо! Мысли были примерно такие же, что клапан заклинен не намертво, и после прогазовки закрывается. Сегодня машина завелась и поехала нормально, никаких признаков неисправности. Хотя чек горит и "мультитроникс" вещает о неисправности клапана ЕГР... Более плотно заняться времени не было, отложили на понедельник...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Э ..,Вася , Вот тут не торопись. Обшибка по приводу егра или по клапану? Мультитроник в топку, хотя бы елм327 прочитай, а лучше делфи карго. Было на фордике ошибка по егр ( подручными средствами читали), а в итоге , будете смеяцо, муха сушоная в "окошке" дмрв залипла. Вот и вся песня.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Э ..,Вася , Вот тут не торопись. Обшибка по приводу егра или по клапану? Мультитроник в топку, хотя бы елм327 прочитай, а лучше делфи карго. Было на фордике ошибка по егр ( подручными средствами читали), а в итоге , будете смеяцо, муха сушоная в "окошке" дмрв залипла. Вот и вся песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мультитроникс только констатирует факт. Вчера заезжал в Кирове к мастеру, который давно Транзитами занимается. Какой у него прибор, не знаю. Ноутбук и какая-то приставка, питаемая от прикуривателя. Этой же приблудой он мне по весне делал калибровку форсунок и регулировал давление впрыска. Кодов ошибок высвечивается три, и все они относятся к клапану ЕГР. По приводу или по клапану - не скажу. Он мне сказал только, что сканер показывает, что клапан открыт на 3% и ни на каких режимах работы не двигается. Ну и посоветовал для начала его заглушить. А потом уже решать, покупать эту хреновину за 20 с лишним тысяч, или ездить с заглушенным клапаном.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мультитроникс только констатирует факт. Вчера заезжал в Кирове к мастеру, который давно Транзитами занимается. Какой у него прибор, не знаю. Ноутбук и какая-то приставка, питаемая от прикуривателя. Этой же приблудой он мне по весне делал калибровку форсунок и регулировал давление впрыска. Кодов ошибок высвечивается три, и все они относятся к клапану ЕГР. По приводу или по клапану - не скажу. Он мне сказал только, что сканер показывает, что клапан открыт на 3% и ни на каких режимах работы не двигается. Ну и посоветовал для начала его заглушить. А потом уже решать, покупать эту хреновину за 20 с лишним тысяч, или ездить с заглушенным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я знаю ,что это за сканерок - китайская поделка за 60 баксов. Он поэтому и не видит реальное открытие клапана, и горе мастер советует глупости . Едте к диагносту, а не к читателю ошибок. И у которого хотя бы fcar f3-g. Транзит это коммерческая техника, там другие сканеры,которые стоят дорого и мало у кого есть.Легковые сканеры показывают погоду. У нас есть "коммерческий" цех , маршрутки обслуживает по договору. Спринтеры,транзиты ,кангу. Диагност у них баран,и я чястенько привлекаюсь,посему тему знаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Я знаю ,что это за сканерок - китайская поделка за 60 баксов. Он поэтому и не видит реальное открытие клапана, и горе мастер советует глупости . Едте к диагносту, а не к читателю ошибок. И у которого хотя бы fcar f3-g. Транзит это коммерческая техника, там другие сканеры,которые стоят дорого и мало у кого есть.Легковые сканеры показывают погоду. У нас есть "коммерческий" цех , маршрутки обслуживает по договору. Спринтеры,транзиты ,кангу. Диагност у них баран,и я чястенько привлекаюсь,посему тему знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда разве что к дилеру Форда ехать. Обращался в первый год владения в сетевой Бош-Сервис, чтобы прочитать загоревшийся чек. Там вообще не смогли "подружить" сканер с машиной. Ездил тогда к официалам. Наверное придется и сейчас. Только вот как неисправность смоделировать? Не факт, что даже наутро она проявится. Для начала все же заглушу клапан, и если вновь ничего не проявится, так и оставлю. Если все равно будет "не ехать" - поеду к официалам...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тогда разве что к дилеру Форда ехать. Обращался в первый год владения в сетевой Бош-Сервис, чтобы прочитать загоревшийся чек. Там вообще не смогли "подружить" сканер с машиной. Ездил тогда к официалам. Наверное придется и сейчас. Только вот как неисправность смоделировать? Не факт, что даже наутро она проявится. Для начала все же заглушу клапан, и если вновь ничего не проявится, так и оставлю. Если все равно будет "не ехать" - поеду к официалам...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот к официалам не советую. Диагносты электрики,обычно, у них сильно ниже среднего. Очень сильно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария