Доброго вечера всем! Столкнулся с такой проблемой: машина Форд-Транзит, 2009 г.в., 2,2 л., 115 л.с., дизель, пробег 290 тык. В последний месяц, по утрам, после ночной стоянки, заводится нормально, но "не хочет ехать"...(((((( При попытке тронуться машина глохнет, мотор не развивает тяги. На холостых работает нормально, но при добавлении газа или не развивает обороты или глохнет. Если в течение 3-5 минут "прогазовать", поедет нормально, и будет ездить весь день, до следующего утра. Периодически (уже больше года) загорается и гаснет чек по клапану ЕГР. Топливо нормальное, зимнее. Фильтр заменен, воды в старом фильтре не было. Диагностика показала, что на момент проверки клапан ЕГР открыт на 3% и заклинен в этом положении. Смоделировать неисправность для диагностирования не получается: надо оставлять машину в сервисе (за 150 км от дома) на ночь. Мастер предлагает попробовать заглушить клапан и посмотреть по результатам. Открутить крепления клапана не получилось, велика вероятность обломить шпильки. Есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу? Может ли открытый всего на 3% клапан ЕГР так влиять на работу холодного двигателя? Почему так резко восстанавливается работоспособность двигателя? Нормального прогрева за время "прогазовки" не происходит, температура (по борткомпьюьтеру) растет за это время всего на 10-15 градусов. Причем тяга появляется мгновенно, резким скачком: только что чуть не заглох, и уже "полетели"... Буду рад любым реальным версиям. Заранее спасибо...
Или сам с собой??