13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема с Форд-Транзит

Доброго вечера всем! Столкнулся с такой проблемой: машина Форд-Транзит, 2009 г.в., 2,2 л., 115 л.с., дизель, пробег 290 тык. В последний месяц, по утрам, после ночной стоянки, заводится нормально, но "не хочет ехать"...(((((( При попытке тронуться машина глохнет, мотор не развивает тяги. На холостых работает нормально, но при добавлении газа или не развивает обороты или глохнет. Если в течение 3-5 минут "прогазовать", поедет нормально, и будет ездить весь день, до следующего утра. Периодически (уже больше года) загорается и гаснет чек по клапану ЕГР. Топливо нормальное, зимнее. Фильтр заменен, воды в старом фильтре не было. Диагностика показала, что на момент проверки клапан ЕГР открыт на 3% и заклинен в этом положении. Смоделировать неисправность для диагностирования не получается: надо оставлять машину в сервисе (за 150 км от дома) на ночь. Мастер предлагает попробовать заглушить клапан и посмотреть по результатам. Открутить крепления клапана не получилось, велика вероятность обломить шпильки. Есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу? Может ли открытый всего на 3% клапан ЕГР так влиять на работу холодного двигателя? Почему так резко восстанавливается работоспособность двигателя? Нормального прогрева за время "прогазовки" не происходит, температура (по борткомпьюьтеру) растет за это время всего на 10-15 градусов. Причем тяга появляется мгновенно, резким скачком: только что чуть не заглох, и уже "полетели"... Буду рад любым реальным версиям. Заранее спасибо...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
игорь гаврилин
все давно заглушили, , и регулятор давления меняй. басота.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
все давно заглушили, , и регулятор давления меняй. басота.
СсылкаПожаловаться
Ху из "регулятор давления"??? Давление впрыска в норме. Заглушить клапан ЕГР, не сломав шпильки, по-ходу не получится. А надо ли глушить???
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
все давно заглушили, , и регулятор давления меняй. басота.
СсылкаПожаловаться
И что такое "басота"???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И что такое "басота"???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бренд, видимо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Бренд, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, наверное, я и не понял... Бренд регулятора давления...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
схемы нет, все по наите не прокатит, не дай бог ТНВД тронуть , че не отвечаешь комп. слабый или не умеешь , дети наверное помогают , очнись .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
схемы нет, все по наите не прокатит, не дай бог ТНВД тронуть , че не отвечаешь комп. слабый или не умеешь , дети наверное помогают , очнись .
СсылкаПожаловаться
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ты туда это для со2 клапан егр открывается, и на выход , у нас соляра, и бензин га ---- по этому ЕГР глушат, не путайте с проводами, снять , с головки, вырезать прокладку , ЭБУ надо обнулить, что бы ЧЕК не горел.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
и ты туда это для со2 клапан егр открывается, и на выход , у нас соляра, и бензин га ---- по этому ЕГР глушат, не путайте с проводами, снять , с головки, вырезать прокладку , ЭБУ надо обнулить, что бы ЧЕК не горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для чего клапан я знаю. Солярка на Лукойле нормальная, за 7 лет проблем не было. Да хрен с ним, чеком, пусть горит. Открутить гайки крепления клапана с ходу не получилось. Обломить шпильки и пытаться потом их выкрутить - не вариант.
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не с тобой разговариваю , блин,в каждой бочке затычка.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
я не с тобой разговариваю , блин,в каждой бочке затычка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С автором темы ты разговариваешь

Или сам с собой??
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "не отвечаешь"??? В ТНВД не полезу, это уж в последнюю очередь. Вопрос я вроде конкретно поставил: может ли открытый на 3% клапан ЕГР давать мотору запуститься, но не давать развивать тягу? Или причина в чем-то другом? И почему работоспособность двигателя восстанавливается мгновенно и не пропадает до следующего утра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хуже нет, чем искать плавающую неисправность, нужно ее как то попробовать смоделировать ее на момент диагностики, или искать где переночевать в том городе, где сервис, и с утра смотреть. Если клапан заклинен - чистить, менять или удалять однозначно, на выбор. Клапана трех типов бывают, некоторые отключаются програмно, без мех.вмешательства, какой на вашей машине, не знаю, не знаком с ней. Удачи
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Хуже нет, чем искать плавающую неисправность, нужно ее как то попробовать смоделировать ее на момент диагностики, или искать где переночевать в том городе, где сервис, и с утра смотреть. Если клапан заклинен - чистить, менять или удалять однозначно, на выбор. Клапана трех типов бывают, некоторые отключаются програмно, без мех.вмешательства, какой на вашей машине, не знаю, не знаком с ней. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Будем пробовать открутить клапан или хотя бы ослабить фланец с одной стороны, чтобы засунуть металлическую пластину и заглушить. С ходу это сделать не получилось, гайки на шпильках с резьбой на 6, сломать шпильку легко. Поговорю сегодня с мастером у себя в поселке, может найдет программу, чтобы подключиться к машине. Мне непонятно главное: почему тяга восстанавливается резко, скачком. Видимо клапан все же в какой-то момент закрывается полностью. Ну или все же не в клапане дело. Будем думать...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо. Будем пробовать открутить клапан или хотя бы ослабить фланец с одной стороны, чтобы засунуть металлическую пластину и заглушить. С ходу это сделать не получилось, гайки на шпильках с резьбой на 6, сломать шпильку легко. Поговорю сегодня с мастером у себя в поселке, может найдет программу, чтобы подключиться к машине. Мне непонятно главное: почему тяга восстанавливается резко, скачком. Видимо клапан все же в какой-то момент закрывается полностью. Ну или все же не в клапане дело. Будем думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что не понятно?Клапанок подвис от грязи - подсос воздуха и машин не едит. Прогазовали,давление, да и клапан прогрелся -заработало. Подсоса нет - машин резко поехал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
А что не понятно?Клапанок подвис от грязи - подсос воздуха и машин не едит. Прогазовали,давление, да и клапан прогрелся -заработало. Подсоса нет - машин резко поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Мысли были примерно такие же, что клапан заклинен не намертво, и после прогазовки закрывается. Сегодня машина завелась и поехала нормально, никаких признаков неисправности. Хотя чек горит и "мультитроникс" вещает о неисправности клапана ЕГР... Более плотно заняться времени не было, отложили на понедельник...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо! Мысли были примерно такие же, что клапан заклинен не намертво, и после прогазовки закрывается. Сегодня машина завелась и поехала нормально, никаких признаков неисправности. Хотя чек горит и "мультитроникс" вещает о неисправности клапана ЕГР... Более плотно заняться времени не было, отложили на понедельник...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Э ..,Вася , Вот тут не торопись. Обшибка по приводу егра или по клапану? Мультитроник в топку, хотя бы елм327 прочитай, а лучше делфи карго. Было на фордике ошибка по егр ( подручными средствами читали), а в итоге , будете смеяцо, муха сушоная в "окошке" дмрв залипла. Вот и вся песня.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Э ..,Вася , Вот тут не торопись. Обшибка по приводу егра или по клапану? Мультитроник в топку, хотя бы елм327 прочитай, а лучше делфи карго. Было на фордике ошибка по егр ( подручными средствами читали), а в итоге , будете смеяцо, муха сушоная в "окошке" дмрв залипла. Вот и вся песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мультитроникс только констатирует факт. Вчера заезжал в Кирове к мастеру, который давно Транзитами занимается. Какой у него прибор, не знаю. Ноутбук и какая-то приставка, питаемая от прикуривателя. Этой же приблудой он мне по весне делал калибровку форсунок и регулировал давление впрыска. Кодов ошибок высвечивается три, и все они относятся к клапану ЕГР. По приводу или по клапану - не скажу. Он мне сказал только, что сканер показывает, что клапан открыт на 3% и ни на каких режимах работы не двигается. Ну и посоветовал для начала его заглушить. А потом уже решать, покупать эту хреновину за 20 с лишним тысяч, или ездить с заглушенным клапаном.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мультитроникс только констатирует факт. Вчера заезжал в Кирове к мастеру, который давно Транзитами занимается. Какой у него прибор, не знаю. Ноутбук и какая-то приставка, питаемая от прикуривателя. Этой же приблудой он мне по весне делал калибровку форсунок и регулировал давление впрыска. Кодов ошибок высвечивается три, и все они относятся к клапану ЕГР. По приводу или по клапану - не скажу. Он мне сказал только, что сканер показывает, что клапан открыт на 3% и ни на каких режимах работы не двигается. Ну и посоветовал для начала его заглушить. А потом уже решать, покупать эту хреновину за 20 с лишним тысяч, или ездить с заглушенным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я знаю ,что это за сканерок - китайская поделка за 60 баксов. Он поэтому и не видит реальное открытие клапана, и горе мастер советует глупости . Едте к диагносту, а не к читателю ошибок. И у которого хотя бы fcar f3-g. Транзит это коммерческая техника, там другие сканеры,которые стоят дорого и мало у кого есть.Легковые сканеры показывают погоду. У нас есть "коммерческий" цех , маршрутки обслуживает по договору. Спринтеры,транзиты ,кангу. Диагност у них баран,и я чястенько привлекаюсь,посему тему знаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Я знаю ,что это за сканерок - китайская поделка за 60 баксов. Он поэтому и не видит реальное открытие клапана, и горе мастер советует глупости . Едте к диагносту, а не к читателю ошибок. И у которого хотя бы fcar f3-g. Транзит это коммерческая техника, там другие сканеры,которые стоят дорого и мало у кого есть.Легковые сканеры показывают погоду. У нас есть "коммерческий" цех , маршрутки обслуживает по договору. Спринтеры,транзиты ,кангу. Диагност у них баран,и я чястенько привлекаюсь,посему тему знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда разве что к дилеру Форда ехать. Обращался в первый год владения в сетевой Бош-Сервис, чтобы прочитать загоревшийся чек. Там вообще не смогли "подружить" сканер с машиной. Ездил тогда к официалам. Наверное придется и сейчас. Только вот как неисправность смоделировать? Не факт, что даже наутро она проявится. Для начала все же заглушу клапан, и если вновь ничего не проявится, так и оставлю. Если все равно будет "не ехать" - поеду к официалам...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тогда разве что к дилеру Форда ехать. Обращался в первый год владения в сетевой Бош-Сервис, чтобы прочитать загоревшийся чек. Там вообще не смогли "подружить" сканер с машиной. Ездил тогда к официалам. Наверное придется и сейчас. Только вот как неисправность смоделировать? Не факт, что даже наутро она проявится. Для начала все же заглушу клапан, и если вновь ничего не проявится, так и оставлю. Если все равно будет "не ехать" - поеду к официалам...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот к официалам не советую. Диагносты электрики,обычно, у них сильно ниже среднего. Очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
3 % ,как и вообще степень открытия клапана ЕГР определит ЭБУ не может априори.
так,только по лямбде с точностью,как погода на марсе...
глушите паронитовой заглушкой,
ну а открутить- ВД40 обычно на ночь откисает...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
3 % ,как и вообще степень открытия клапана ЕГР определит ЭБУ не может априори.
так,только по лямбде с точностью,как погода на марсе...
глушите паронитовой заглушкой,
ну а открутить- ВД40 обычно на ночь откисает...
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Я тоже не знаю как, но клапан на Транзите довольно хитрый, с электроприводом. Проводов на него идет много, и положение клапана отслеживается потенциометром в крышке привода, по типу ДПДЗ. Ну и сканер показывает этот параметр... Клапан с теплообменником, для его снятия надо сливать ОЖ. Ну а чтобы заглушить, надо открутить хотя бы пару гаек одного патрубка. Сегодня хотели заняться, да у мастера времени не нашлось. Кстати, сегодня машина отработала день без всяких фокусов. Причем чек по клапану горит, "мультитроникс" вещает об ошибке. Но машина завелась и поехала нормально... Про сетку в баке мысли есть давно. Надо посмотреть, как вообще сделан забор топлива. Насоса в баке нет, бак под полом и кабины и фургона. Откуда и как засасывает топливо - х.з, просто даже не смотрел...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую! Я тоже не знаю как, но клапан на Транзите довольно хитрый, с электроприводом. Проводов на него идет много, и положение клапана отслеживается потенциометром в крышке привода, по типу ДПДЗ. Ну и сканер показывает этот параметр... Клапан с теплообменником, для его снятия надо сливать ОЖ. Ну а чтобы заглушить, надо открутить хотя бы пару гаек одного патрубка. Сегодня хотели заняться, да у мастера времени не нашлось. Кстати, сегодня машина отработала день без всяких фокусов. Причем чек по клапану горит, "мультитроникс" вещает об ошибке. Но машина завелась и поехала нормально... Про сетку в баке мысли есть давно. Надо посмотреть, как вообще сделан забор топлива. Насоса в баке нет, бак под полом и кабины и фургона. Откуда и как засасывает топливо - х.з, просто даже не смотрел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой клапан обмануть не получится,ехать конечно будет, лучше с заглушенным,но чек гореть будет.
вариантов два: промыть этот от нагара или просто новый
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
такой клапан обмануть не получится,ехать конечно будет, лучше с заглушенным,но чек гореть будет.
вариантов два: промыть этот от нагара или просто новый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, попробуем в понедельник отмочить, открутить - там видно будет. Новый стоит в районе 20 тыр, думаю дороговато "за экологию"... Есть аналогичный клапан от другого двигателя, если снимем, попробуем из двух один собрать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
и сетку в баке поменяйте...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На скании клинил -не подхватывала турбина. Но что холодный,что горячий. В Вашем случае думаю что подклинивает,а потом открывается. Грейте гайки горелкой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
На скании клинил -не подхватывала турбина. Но что холодный,что горячий. В Вашем случае думаю что подклинивает,а потом открывается. Грейте гайки горелкой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Отложили все до понедельника, попробуем открутить и заглушить. Но сегодня машина работала нормально. Завтра снова надо будет ехать, посмотрю, что будет...
СсылкаПожаловаться
Хилай юнец Розенблюм
В период с 2007 по 2011 г. я работал у оф. дилера Форда. Так, насколько я щас помню, была от Форда даже специальная TSB-шка по поводу чистки этих клапанов EGR. Парни у меня их уже с закрытыми глазами разбирали-собирали. Правда помогало не надолго. )) А вот про облом шпилек что-то не помню...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто