Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с автомобилем

У меня проблема такая,акб сел.В-22 градуса не завёл машину,снял аккумулятор занёс в дом выкрутил пробки,обнаружил что электролит стал густой даже местами тонкая корочка льда.Поставил на зарядку на автоматич,зарядном после 7 часов зарядки поставил в авто завелась без проблем,но на малых оборотах тускло горит лампочка зарядки,К кому то ехать не хочу один фиг нормально не сделают.Кто подскажите что делать.p.sДелал замер зарядки при работе двигателя 13.8 -14.3 в идёт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Фан Галиев
пробит маленький диод в подкове генератора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Типа "ириска"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
типо шоколадка,это регулятор,а я говорю про выпрямитель,диодный мост...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
типо шоколадка,это регулятор,а я говорю про выпрямитель,диодный мост...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где он находится
СсылкаПожаловаться
алексей бурцев
где он находится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в генераторе,похож на подкову
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пробит маленький диод в подкове генератора.
СсылкаПожаловаться
Диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
александр,учите азбуку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
10000 чего?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
10000 чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ф1.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ф1.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже на то...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверте плотность электролита-должно быть 2.7 по моему. Если меньше, что и показывает замерзание-надо добавить электролит с плотностью 3 и подзарядить. доведя таким образом до 2.7. А напруга вполне нормальная. Вот если б 12-11.5 было-то тогда точно кирдык диодам или регулятору. Это мое мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверте плотность электролита-должно быть 2.7 по моему. Если меньше, что и показывает замерзание-надо добавить электролит с плотностью 3 и подзарядить. доведя таким образом до 2.7. А напруга вполне нормальная. Вот если б 12-11.5 было-то тогда точно кирдык диодам или регулятору. Это мое мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверте плотность электролита-должно быть 2.7 по моему. Если меньше, что и показывает замерзание-надо добавить электролит с плотностью 3 и подзарядить. доведя таким образом до 2.7. А напруга вполне нормальная. Вот если б 12-11.5 было-то тогда точно кирдык диодам или регулятору. Это мое мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
И где это такая плотность должна ???Уморили !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверте плотность электролита-должно быть 2.7 по моему. Если меньше, что и показывает замерзание-надо добавить электролит с плотностью 3 и подзарядить. доведя таким образом до 2.7. А напруга вполне нормальная. Вот если б 12-11.5 было-то тогда точно кирдык диодам или регулятору. Это мое мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
// Проверте плотность электролита-должно быть 2.7 по моему. // ---это не аккумулятор!!! Это емкость с серной кислотой!
Плотность электролита ---1,27-1,29 г/см3
СсылкаПожаловаться
алексей бурцев
надо снимать и разберать гениратор?
СсылкаПожаловаться
алексей бурцев
надо снимать и разберать гениратор?
СсылкаПожаловаться
сразу не снимай,попробуй к бабке съездить,может отшепчет...
СсылкаПожаловаться
Александр
Плотность 1,27 при температуре -15. если в комн. темп то и 1,26 хватит- на морозе как раз 1,27 будет
СсылкаПожаловаться
Александр
Плотность 1,27 при температуре -15. если в комн. темп то и 1,26 хватит- на морозе как раз 1,27 будет
СсылкаПожаловаться
На морозе плотность падает !Однако !
СсылкаПожаловаться
Александр
Плотность 1,27 при температуре -15. если в комн. темп то и 1,26 хватит- на морозе как раз 1,27 будет
СсылкаПожаловаться
Поправка к показаниям ареометра в зависимости от температуры электролита
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поправка к показаниям ареометра в зависимости от температуры электролита
СсылкаПожаловаться
История переписки2
электролит наверное -" грязный",если ледок появился
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поправка к показаниям ареометра в зависимости от температуры электролита
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько лет аккумулятору,они же не вечные?Плотность при полность заряженном аккумуляторе при комнатной температуре должна быть 1,27-1,28.На морозе плотность меньше.Таблицу человек дал.Семь часов для полной зарядки аккумулятора стандартным зарядником мало.Сколько он показывает ток ампера 3? Поставьте на сутки,если у вас автоматический.Он будет его выключать периодически и опять включать.Добейтесь,чтобы он уже не включался.Т.Е напряжения аккума поднимется до 14 +- вольт.Вот тогда можно говорить о полном заряде.А потом только,дальнейшие действия по замене таблеток и т.д.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
Сколько лет аккумулятору,они же не вечные?Плотность при полность заряженном аккумуляторе при комнатной температуре должна быть 1,27-1,28.На морозе плотность меньше.Таблицу человек дал.Семь часов для полной зарядки аккумулятора стандартным зарядником мало.Сколько он показывает ток ампера 3? Поставьте на сутки,если у вас автоматический.Он будет его выключать периодически и опять включать.Добейтесь,чтобы он уже не включался.Т.Е напряжения аккума поднимется до 14 +- вольт.Вот тогда можно говорить о полном заряде.А потом только,дальнейшие действия по замене таблеток и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько лет аккумулятору,они же не вечные?Плотность при полность заряженном аккумуляторе при комнатной температуре должна быть 1,27-1,28.На морозе плотность меньше.Таблицу человек дал.Семь часов для полной зарядки аккумулятора стандартным зарядником мало.Сколько он показывает ток ампера 3? Поставьте на сутки,если у вас автоматический.Он будет его выключать периодически и опять включать.Добейтесь,чтобы он уже не включался.Т.Е напряжения аккума поднимется до 14 +- вольт.Вот тогда можно говорить о полном заряде.А потом только,дальнейшие действия по замене таблеток и т.д. Ну здесь вы утверждаете,что напряжение полностью заряженного аккумулятора должна составить 14В + -
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сколько лет аккумулятору,они же не вечные?Плотность при полность заряженном аккумуляторе при комнатной температуре должна быть 1,27-1,28.На морозе плотность меньше.Таблицу человек дал.Семь часов для полной зарядки аккумулятора стандартным зарядником мало.Сколько он показывает ток ампера 3? Поставьте на сутки,если у вас автоматический.Он будет его выключать периодически и опять включать.Добейтесь,чтобы он уже не включался.Т.Е напряжения аккума поднимется до 14 +- вольт.Вот тогда можно говорить о полном заряде.А потом только,дальнейшие действия по замене таблеток и т.д. Ну здесь вы утверждаете,что напряжение полностью заряженного аккумулятора должна составить 14В + -
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну здесь вы утверждаете,что напряжение полностью заряженного аккумулятора должна составить 14В + -

Здесь я утверждаю,что при зарядке АБ в домашних условиях,полностью заряженная батарея с подключенным зарядником будет показывать 14 с хвостиком вольт,это безопасно для батареи,выше 14,4 В идёт процесс перезарядки.Допустим,если вы заряженную батарею подключите к заряднику с ручной регулировкой и установите ток 5А ,то напряжение на клеммахАБ будет выше 14,4 В.То есть вы пытаетесь зарядить уже заряженную батарею,это и есть перезаряд, сопровождаемый кипением электролита,газовыделением,чрезмерным нагревом,все эти процессы сокращают срок служба аккумулятора и ёмкость.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
Зарядка у вас нормальная,просто на морозе аккумулятор сразу не заряжается,пока в моторном отсеке не поднимется температура,а так сразу идёт перенапряжение и реле -регулятор отключает зарядку.И вы едете на аккумуляторе со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
Зарядка у вас нормальная,просто на морозе аккумулятор сразу не заряжается,пока в моторном отсеке не поднимется температура,а так сразу идёт перенапряжение и реле -регулятор отключает зарядку.И вы едете на аккумуляторе со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Зарядка у вас нормальная,просто на морозе аккумулятор сразу не заряжается,пока в моторном отсеке не поднимется температура,а так сразу идёт перенапряжение и реле -регулятор отключает зарядку.И вы едете на аккумуляторе со всеми вытекающими.
Ну Вы загнули однако ! На холодную реле регулятор на оборот даёт зарядку больше чем на горячую ,но не в коем случае не отключает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядка у вас нормальная,просто на морозе аккумулятор сразу не заряжается,пока в моторном отсеке не поднимется температура,а так сразу идёт перенапряжение и реле -регулятор отключает зарядку.И вы едете на аккумуляторе со всеми вытекающими.
Ну Вы загнули однако ! На холодную реле регулятор на оборот даёт зарядку больше чем на горячую ,но не в коем случае не отключает !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодную реле регулятор на оборот даёт зарядку больше чем на горячую ,но не в коем случае не отключает !

Проверьте.Принесите с машины холодной аккумулятор при -15 градусов домой и сразу поставьте его заряжать автоматическим зарядником.Сразу идёт перенапряжение и зарядка прерывается.Пока не остынет до приемлемой температуры-заряжатся не начнёт.Я уже убедился в этом.Химия виновата.Реле регулятор работает по такому же принципу.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
На холодную реле регулятор на оборот даёт зарядку больше чем на горячую ,но не в коем случае не отключает !

Проверьте.Принесите с машины холодной аккумулятор при -15 градусов домой и сразу поставьте его заряжать автоматическим зарядником.Сразу идёт перенапряжение и зарядка прерывается.Пока не остынет до приемлемой температуры-заряжатся не начнёт.Я уже убедился в этом.Химия виновата.Реле регулятор работает по такому же принципу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чуш не мелите . Тогда у всех авто на холодную лампочки горели.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чуш не мелите . Тогда у всех авто на холодную лампочки горели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чуш не мелите . Тогда у всех авто на холодную лампочки горели.

У меня ВАЗ 2111,запускаю при -10 машину тяжело, лампы на панели потухли, прогрелся 10 мин, поехал.На панели всё ОК,ни одна лампа не горит.Проехал с километр и машина глохнет.Пытаюсь завести,стартёр еле еле крутит,на прогретой машине.Сдохла АБ короче.Причина,клемма с генератора на реле -регулятор соскочила.Т.Е зарядки не было вообще.Привёз из дома другой аккумулятор,поставил и поехал дальше,восстановив клемму на регулятор.А вы говорите чушь.
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
Чуш не мелите . Тогда у всех авто на холодную лампочки горели.

У меня ВАЗ 2111,запускаю при -10 машину тяжело, лампы на панели потухли, прогрелся 10 мин, поехал.На панели всё ОК,ни одна лампа не горит.Проехал с километр и машина глохнет.Пытаюсь завести,стартёр еле еле крутит,на прогретой машине.Сдохла АБ короче.Причина,клемма с генератора на реле -регулятор соскочила.Т.Е зарядки не было вообще.Привёз из дома другой аккумулятор,поставил и поехал дальше,восстановив клемму на регулятор.А вы говорите чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель инжектор 16V
СсылкаПожаловаться
Брагин Игорь
Чуш не мелите . Тогда у всех авто на холодную лампочки горели.

У меня ВАЗ 2111,запускаю при -10 машину тяжело, лампы на панели потухли, прогрелся 10 мин, поехал.На панели всё ОК,ни одна лампа не горит.Проехал с километр и машина глохнет.Пытаюсь завести,стартёр еле еле крутит,на прогретой машине.Сдохла АБ короче.Причина,клемма с генератора на реле -регулятор соскочила.Т.Е зарядки не было вообще.Привёз из дома другой аккумулятор,поставил и поехал дальше,восстановив клемму на регулятор.А вы говорите чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда и контролька на заглушенном гореть не будет .на приборы смотреть надо порежде чем заводить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда и контролька на заглушенном гореть не будет .на приборы смотреть надо порежде чем заводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Игорь,я вам привёл два примера,пережитые лично.Если вы считаете,что я был не внимателен,то я всегда смотрю на контрольную панель,привычка.А ещё я электрик,процессы понимаю.Не верите,не надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть