24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про возраст наших колымаг :-)

Затрону такую тему: авто берём на, скажем, 3 года. Особых желаний нет, мы не привередливы, строим, к примеру, 7-этажный особняк (это я к тому, что понты ради понта не понтят понта в понтовом). Выбираем из крайностей - либо новая, допустим, Rapid или нержавая (пока) Sierra 89 года. Цена вопроса - 10000 у.е. за шкоду и 300 у.е. (не смеёмся! Я свой купил за 300 у.е.) форд. За три года машины гоняют в хлам - каждый день, по городу и грунтовке, в дождь и снег..
Через 3 года я продам тот Rapid явно дороже 2000-3000 у.е., а форд - просто выкину.
Вопрос - где я окажусь в плюсе? Сколько денег всего я потрачу на колёса за три года? Какая из машин позволит построить рядом с особняком вино-коньячный завод? :-)
Максим Бендерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
николай долженок
Ты спрашиваешь или рассуждаешь сам с собой
СсылкаПожаловаться
Вадим ВоронинВ ответ на николай долженок
николай долженок
Ты спрашиваешь или рассуждаешь сам с собой
СсылкаПожаловаться
Ты спрашиваешь или рассуждаешь сам с собой

Ну пусть порассуждает ,так делается выбор
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Без Антонины мы расчеты сделать не сможем
СсылкаПожаловаться
Вадим ВоронинВ ответ на николай долженок
николай долженок
Без Антонины мы расчеты сделать не сможем
СсылкаПожаловаться
Без Антонины мы расчеты сделать не сможем

Точно ,автор подожди Тоню ,она знает все что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Максим Бендерский
Я рассуждаю. Выбор? Давно сделал выбор - на мою зарплату у меня всего 4 б/у авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
бери камаза! тебе всё равно говно по деревне возить и по говну же ездить! для большего он не предназначен!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
как сказал один знакомый( далеко не бедный)))) " я покупаю, то что мне сейчас надо, а не то, что хотят другие" его автопарк : Х5, SLK, vagon R+, и Ниву недавно только племяшу подарил
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
Анна СтойильковичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
Так тема про секс?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Анна Стойилькович
Анна Стойилькович
Так тема про секс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык!
И приходим к выводу, что ржавые помойки скупают те, кому секса не хватает, по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
Анна СтойильковичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дык!
И приходим к выводу, что ржавые помойки скупают те, кому секса не хватает, по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))однако
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анна Стойилькович
Анна Стойилькович
Так тема про секс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для извращенцев,которые в детстве с машинками не наигрались.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
О да вы извращенец батенька.Променять позицию машины с верху на секс-отвратительно.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
А что лучше?
Добавить миллион, чтобы хватило на новую машину или купить тормозные диски, ГРМ, стойки стабилизатора, и опять на три года об этом забыть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
А что лучше?
Добавить миллион, чтобы хватило на новую машину или купить тормозные диски, ГРМ, стойки стабилизатора, и опять на три года об этом забыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от количества денег. Лично мой уровень, с моими доходами -- либо новые ТАЗики (проходил), либо 3-5 летки С-класса, и тогда прочувствуешь на себе все прелести второй сотни тысяч км пробега. Было бы больше денег - покупал бы новые машины
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
А что лучше?
Добавить миллион, чтобы хватило на новую машину или купить тормозные диски, ГРМ, стойки стабилизатора, и опять на три года об этом забыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Статистика по нынешней машине: Пежо-307-сарай, на момент покупки (октябрь 2013) честный пробег 80000 км. ГРМ заменил прежний хозяин, сразу после покупки замена передних дисков и колодок, на 90000 замена стоек стабилизатора, на 100000 замена ступичного подшипника, на 110000 замена задних амортизаторов и заправка кондея. Масло-фильтры естественно. Расходы на ТО и ремонт за этот год - около 32 тысяч рублей (не-официалы, специализирующиеся на пежо-ситроенах). Пробег за год 35000 км.
Сейчас нужно покупать новую зимнюю резину, через полгода и летнюю тоже.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Статистика по нынешней машине: Пежо-307-сарай, на момент покупки (октябрь 2013) честный пробег 80000 км. ГРМ заменил прежний хозяин, сразу после покупки замена передних дисков и колодок, на 90000 замена стоек стабилизатора, на 100000 замена ступичного подшипника, на 110000 замена задних амортизаторов и заправка кондея. Масло-фильтры естественно. Расходы на ТО и ремонт за этот год - около 32 тысяч рублей (не-официалы, специализирующиеся на пежо-ситроенах). Пробег за год 35000 км.
Сейчас нужно покупать новую зимнюю резину, через полгода и летнюю тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про Пежо 307 согласен, у нас в семье была такая игрушка, но не все же машины объединяются словом (Иномарка).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
Ну про Пежо 307 согласен, у нас в семье была такая игрушка, но не все же машины объединяются словом (Иномарка).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочешь сказать, что на форде или шкоде это обошлось бы дешевле? Амортизаторы - 3700 рублей за пару, стойки - 1000 рублей пара, заправка кондея 2000р, резина вообще одинаковая. Да, аккумулятор еще новый купил - забыл посчитать. Конечно, аккумулятор на форд втрое дешевле, чем на пежо, французы же очень дорогие...
У меня средний счет за ТО раз в 10000 км - 10000 рублей, включая текущие ремонты. Только крайний раз 13000 вышло - пришлось подкрылок купить оригинальный за 1650 рублей, и кондей заправил.
А сестра у меня в рольфе 70 косарей за ремонт 5-летнего фокус-2 отдала. За что - не вникал, но ничего серьезного точно не было.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Хочешь сказать, что на форде или шкоде это обошлось бы дешевле? Амортизаторы - 3700 рублей за пару, стойки - 1000 рублей пара, заправка кондея 2000р, резина вообще одинаковая. Да, аккумулятор еще новый купил - забыл посчитать. Конечно, аккумулятор на форд втрое дешевле, чем на пежо, французы же очень дорогие...
У меня средний счет за ТО раз в 10000 км - 10000 рублей, включая текущие ремонты. Только крайний раз 13000 вышло - пришлось подкрылок купить оригинальный за 1650 рублей, и кондей заправил.
А сестра у меня в рольфе 70 косарей за ремонт 5-летнего фокус-2 отдала. За что - не вникал, но ничего серьезного точно не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все эти суммы сложить, всё равно на новую Шкоду или Форд не хватит. Даже если обслуживаться в рольфе.
Вот поэтому я и задал вопрос - что лучше. И даже не дешевле - а лучше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
Все эти суммы сложить, всё равно на новую Шкоду или Форд не хватит. Даже если обслуживаться в рольфе.
Вот поэтому я и задал вопрос - что лучше. И даже не дешевле - а лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну новая машина всегда лучше. Но если считать количество удовольствия за единицу денег - лучше привести в порядок 5-летку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария