Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про возраст наших колымаг :-)

Затрону такую тему: авто берём на, скажем, 3 года. Особых желаний нет, мы не привередливы, строим, к примеру, 7-этажный особняк (это я к тому, что понты ради понта не понтят понта в понтовом). Выбираем из крайностей - либо новая, допустим, Rapid или нержавая (пока) Sierra 89 года. Цена вопроса - 10000 у.е. за шкоду и 300 у.е. (не смеёмся! Я свой купил за 300 у.е.) форд. За три года машины гоняют в хлам - каждый день, по городу и грунтовке, в дождь и снег..
Через 3 года я продам тот Rapid явно дороже 2000-3000 у.е., а форд - просто выкину.
Вопрос - где я окажусь в плюсе? Сколько денег всего я потрачу на колёса за три года? Какая из машин позволит построить рядом с особняком вино-коньячный завод? :-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
николай долженок
Ты спрашиваешь или рассуждаешь сам с собой
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Ты спрашиваешь или рассуждаешь сам с собой
СсылкаПожаловаться
Ты спрашиваешь или рассуждаешь сам с собой

Ну пусть порассуждает ,так делается выбор
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Без Антонины мы расчеты сделать не сможем
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Без Антонины мы расчеты сделать не сможем
СсылкаПожаловаться
Без Антонины мы расчеты сделать не сможем

Точно ,автор подожди Тоню ,она знает все что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Максим Бендерский
Я рассуждаю. Выбор? Давно сделал выбор - на мою зарплату у меня всего 4 б/у авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
бери камаза! тебе всё равно говно по деревне возить и по говну же ездить! для большего он не предназначен!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
как сказал один знакомый( далеко не бедный)))) " я покупаю, то что мне сейчас надо, а не то, что хотят другие" его автопарк : Х5, SLK, vagon R+, и Ниву недавно только племяшу подарил
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
Так тема про секс?
СсылкаПожаловаться
Анна Стойилькович
Так тема про секс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык!
И приходим к выводу, что ржавые помойки скупают те, кому секса не хватает, по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык!
И приходим к выводу, что ржавые помойки скупают те, кому секса не хватает, по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))однако
СсылкаПожаловаться
Анна Стойилькович
Так тема про секс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для извращенцев,которые в детстве с машинками не наигрались.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
О да вы извращенец батенька.Променять позицию машины с верху на секс-отвратительно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
А что лучше?
Добавить миллион, чтобы хватило на новую машину или купить тормозные диски, ГРМ, стойки стабилизатора, и опять на три года об этом забыть?
СсылкаПожаловаться
Андрей
А что лучше?
Добавить миллион, чтобы хватило на новую машину или купить тормозные диски, ГРМ, стойки стабилизатора, и опять на три года об этом забыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от количества денег. Лично мой уровень, с моими доходами -- либо новые ТАЗики (проходил), либо 3-5 летки С-класса, и тогда прочувствуешь на себе все прелести второй сотни тысяч км пробега. Было бы больше денег - покупал бы новые машины
СсылкаПожаловаться
Андрей
А что лучше?
Добавить миллион, чтобы хватило на новую машину или купить тормозные диски, ГРМ, стойки стабилизатора, и опять на три года об этом забыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Статистика по нынешней машине: Пежо-307-сарай, на момент покупки (октябрь 2013) честный пробег 80000 км. ГРМ заменил прежний хозяин, сразу после покупки замена передних дисков и колодок, на 90000 замена стоек стабилизатора, на 100000 замена ступичного подшипника, на 110000 замена задних амортизаторов и заправка кондея. Масло-фильтры естественно. Расходы на ТО и ремонт за этот год - около 32 тысяч рублей (не-официалы, специализирующиеся на пежо-ситроенах). Пробег за год 35000 км.
Сейчас нужно покупать новую зимнюю резину, через полгода и летнюю тоже.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Статистика по нынешней машине: Пежо-307-сарай, на момент покупки (октябрь 2013) честный пробег 80000 км. ГРМ заменил прежний хозяин, сразу после покупки замена передних дисков и колодок, на 90000 замена стоек стабилизатора, на 100000 замена ступичного подшипника, на 110000 замена задних амортизаторов и заправка кондея. Масло-фильтры естественно. Расходы на ТО и ремонт за этот год - около 32 тысяч рублей (не-официалы, специализирующиеся на пежо-ситроенах). Пробег за год 35000 км.
Сейчас нужно покупать новую зимнюю резину, через полгода и летнюю тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про Пежо 307 согласен, у нас в семье была такая игрушка, но не все же машины объединяются словом (Иномарка).
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну про Пежо 307 согласен, у нас в семье была такая игрушка, но не все же машины объединяются словом (Иномарка).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочешь сказать, что на форде или шкоде это обошлось бы дешевле? Амортизаторы - 3700 рублей за пару, стойки - 1000 рублей пара, заправка кондея 2000р, резина вообще одинаковая. Да, аккумулятор еще новый купил - забыл посчитать. Конечно, аккумулятор на форд втрое дешевле, чем на пежо, французы же очень дорогие...
У меня средний счет за ТО раз в 10000 км - 10000 рублей, включая текущие ремонты. Только крайний раз 13000 вышло - пришлось подкрылок купить оригинальный за 1650 рублей, и кондей заправил.
А сестра у меня в рольфе 70 косарей за ремонт 5-летнего фокус-2 отдала. За что - не вникал, но ничего серьезного точно не было.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хочешь сказать, что на форде или шкоде это обошлось бы дешевле? Амортизаторы - 3700 рублей за пару, стойки - 1000 рублей пара, заправка кондея 2000р, резина вообще одинаковая. Да, аккумулятор еще новый купил - забыл посчитать. Конечно, аккумулятор на форд втрое дешевле, чем на пежо, французы же очень дорогие...
У меня средний счет за ТО раз в 10000 км - 10000 рублей, включая текущие ремонты. Только крайний раз 13000 вышло - пришлось подкрылок купить оригинальный за 1650 рублей, и кондей заправил.
А сестра у меня в рольфе 70 косарей за ремонт 5-летнего фокус-2 отдала. За что - не вникал, но ничего серьезного точно не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все эти суммы сложить, всё равно на новую Шкоду или Форд не хватит. Даже если обслуживаться в рольфе.
Вот поэтому я и задал вопрос - что лучше. И даже не дешевле - а лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Все эти суммы сложить, всё равно на новую Шкоду или Форд не хватит. Даже если обслуживаться в рольфе.
Вот поэтому я и задал вопрос - что лучше. И даже не дешевле - а лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну новая машина всегда лучше. Но если считать количество удовольствия за единицу денег - лучше привести в порядок 5-летку
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну новая машина всегда лучше. Но если считать количество удовольствия за единицу денег - лучше привести в порядок 5-летку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При пробеге 20-25 тыс. в год, получается больше 100 за 5 лет, а ты в комменте выше их уже в рухлядь записываешь. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
При пробеге 20-25 тыс. в год, получается больше 100 за 5 лет, а ты в комменте выше их уже в рухлядь записываешь. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Грубо, от 0 до 100 тысяч - первый владелец, от 100 до 200 - второй, если машина хорошая - то еще есть шанс от 200 до 300 докатать под третьим владельцем. После этого - уже помойка. Иногда и раньше, после 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Покупая новую машину - года три не делаешь с ней ничего, просто катаешься. Покупая машину с пробегом 100000 км - сразу получаешь текучку: тормозные диски, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ. Покупая древний металлолом - все это получаешь в 10-кратном размере. Конечно если хочется и можется этим заниматься самостоятельно - наверное можно сэкономить. Но я предпочитаю секс с женщинами, а не с автомобилями
СсылкаПожаловаться
осталось еще уточнить возраст женщин )))...пробег и состояние, так сказать )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бредятина какая-то....
аааа,вино-коньячный....тогда понятно....похмельная бредятина
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Тут кинескоп написал что покупая новую машину ничего не делаешь а просто три года катаешься.И так думает каждый дурак.А потом оказывается что ты три года не катался а работал чтобы опять истратить деньги на новые покатушки.И так всю жизнь превращая свой труд в ржавчину.Давно пора понять что машина это товар отпускаемый в кредит.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Тут кинескоп написал что покупая новую машину ничего не делаешь а просто три года катаешься.И так думает каждый дурак.А потом оказывается что ты три года не катался а работал чтобы опять истратить деньги на новые покатушки.И так всю жизнь превращая свой труд в ржавчину.Давно пора понять что машина это товар отпускаемый в кредит.
СсылкаПожаловаться
Дело не в деньгах, а в том, что на новой машине ездить приятнее, чем на трех-пяти-летней, не говоря уж о древней ржавой помойке. Про антиквариат я не говорю, на нем не ездят, с него только пыль стирают, и пару раз в год по сухому асфальту прогуливаются.
Кто-то готов платить за комфорт, кому-то приятнее проводить время, трахаясь с ржавым железом. Лично мне не нужна машина, которую нужно ремонтировать чаще, чем раз в 10000 км при замене масла в моторе, даже если запчасти на нее бесплатно будут лежать в ближайшем приеме чермета
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дело не в деньгах, а в том, что на новой машине ездить приятнее, чем на трех-пяти-летней, не говоря уж о древней ржавой помойке. Про антиквариат я не говорю, на нем не ездят, с него только пыль стирают, и пару раз в год по сухому асфальту прогуливаются.
Кто-то готов платить за комфорт, кому-то приятнее проводить время, трахаясь с ржавым железом. Лично мне не нужна машина, которую нужно ремонтировать чаще, чем раз в 10000 км при замене масла в моторе, даже если запчасти на нее бесплатно будут лежать в ближайшем приеме чермета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы То на новой машине делать будете или как?
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
А Вы То на новой машине делать будете или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же! Был у меня новый ТАЗ - делал ТО у официалов, тысяч по 8 рублей за раз. И по гарантии ремонтировал бесплатно - коробку перебирали, стартер заменили.
Теперь катаюсь на 7-летнем пежо - затраты на ТО-ремонты примерно те же, периодичность та же - 10000 км, комфорт - даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А как же! Был у меня новый ТАЗ - делал ТО у официалов, тысяч по 8 рублей за раз. И по гарантии ремонтировал бесплатно - коробку перебирали, стартер заменили.
Теперь катаюсь на 7-летнем пежо - затраты на ТО-ремонты примерно те же, периодичность та же - 10000 км, комфорт - даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в чём вопрос? Вы хотите сэкономить деньги? Тогда считайте правильно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Так в чём вопрос? Вы хотите сэкономить деньги? Тогда считайте правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что тут считать? 60-70% расходов - горючка, если экономить - только малолитражный дизель или газ. У меня за год на бензин 100000 рублей, ТО - 35000 рублей, ОСАГО и налог - еще 10000. Экономить здесь можно только на горючке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что тут считать? 60-70% расходов - горючка, если экономить - только малолитражный дизель или газ. У меня за год на бензин 100000 рублей, ТО - 35000 рублей, ОСАГО и налог - еще 10000. Экономить здесь можно только на горючке
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))) Когда Вы продаёте через 3 года (100 тыс пробега), купленную новой, машину Вы теряете в цене минимум половину...это Вы считаете?
Тормозные диски и колодки на новой машине можно поменять через 10 тыс. км легко (сам менял на Мурке), причём за свой счёт ибо в гарантию они не входят. Так что если учесть падение в цене, завышенное ТО у оф. дилера, ремонты не попадающие под гарантию, то вырисовывается очень интересная картина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
)))) Когда Вы продаёте через 3 года (100 тыс пробега), купленную новой, машину Вы теряете в цене минимум половину...это Вы считаете?
Тормозные диски и колодки на новой машине можно поменять через 10 тыс. км легко (сам менял на Мурке), причём за свой счёт ибо в гарантию они не входят. Так что если учесть падение в цене, завышенное ТО у оф. дилера, ремонты не попадающие под гарантию, то вырисовывается очень интересная картина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я в курсе. Поэтому, попробовав один раз купить новую машину, понял, что я не настолько богат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Так в чём вопрос? Вы хотите сэкономить деньги? Тогда считайте правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда малолеткам в "что купить" пишешь, чтобы закладывали 7-12 тысяч в месяц на текущие расходы - меня чуть ли не на хрен посылают. Думают, что купить машину - это главное
СсылкаПожаловаться
Максим Бендерский
Ну... На то, что многие называют помойками, я трачу не более 200-300 долларов в год. Просто машины тех лет намного проще по конструкции, и запчасти дешевле. Любой владелец 10-20-летней машины это подтвердит.
СсылкаПожаловаться
Максим Бендерский
Ну... На то, что многие называют помойками, я трачу не более 200-300 долларов в год. Просто машины тех лет намного проще по конструкции, и запчасти дешевле. Любой владелец 10-20-летней машины это подтвердит.
СсылкаПожаловаться
Тут не знающих арифметику и не имевших старых машин нет.Какие 200-300?Этого даже на оплату работы слесарей не хватит.А к этому ее ежегодный техосмотр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru