29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРО ТОРМОЗ


Прошу пояснить начинающему рулителю вот такую ситуацию.
Выезжаю на мост в горку. Останавливаюсь на самом крутом месте.
Сцепление в пол
и рабочий тормоз нажат. Педаль тормоза имеет плавный ход как и должно быть.
Начинаю движение и
глохну из-за быстрого отпускания педали сцепления.
Да и сигналят уже, и я уже
начинаю «дергаться». Тут же выжимаю педали сцепления и рабочего тормоза.

И чувствую, что педаль тормоза уже не так плавная и ход у нее странный. Какая-то
деревянная.
Но держит машину. Можно отпустить, откатиться и выжав, опять встать.Вопрос.
Что заставляет работать рабочий тормоз при заглушенном двигателе,
что
создает давление в системе и тормозных
колодках?
При работающем двигателе все вроде бы ясно. Насос работает и тормозную
жидкость гонит в систему…..
Может тут АКБ помогает?
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
. .
извини, а зачем столько "Зачем и почему" ?..тебе просто надо научится трогаться в гору...делов то. Очень запросто учиться трогаться по звуку ,по тяге на с ручником... привыкнешь ,начнёшь чувствовать обороты и буш трогаться с педальки..Просто всё на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Усилие на педали меняется,при неработающем двигателе,из-за вакуумного уселителя. Он функцианирует при работающем моторе. А остальное,Бара-бас Вам написал...
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
Трогаться в гору учат в авто школе и при сдаче экзаменов проверяют.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Стал в гору - поставил на ручник,не надо держать на рабочем тормозе.Потом отпуская ручник и добавляя газ плавно трогаешься.Пару тренировок-проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех! Усилие на педали тормоза возрастает из-за отсутствия вакуума и , как следствие, неработающего усилителя тормоза (Николаич прав !) В остальном- согласен с коллегами - лучше использовать ручник на подъёмах. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Тормоза придумали трусы!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я разве Вас про стояночный тормоз спрашивал? Нет. Именно про техническую часть, а точнее про тормоз. Вроде ясно написал. То мягкий тормоз, то тугой :-) Вот теперь надо разобраться с принципом вакуумного усилителя. Вот этому точно не учат в а/школе.
Думаю, что следующий ответ будет типа КУПИ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ :-))))
Все-таки технарей настоящих на форуме маловато...А жаль. Там много хочется узнать... :-))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей БушаевВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
гидроусилитель тормозов.
Это че такое?
СсылкаПожаловаться
Slavik
У тебя похоже порвана диафрагма вакуммного усилителя.
Так как при заглушенном двигателе лёгкого нажатия тормоза долно хватать на 2-3 качка педали а я так понял что уже когда двигатель заглох педаль становиться твёрдой.
А когда утром приходиш и не заведя двигателя на тормоз нажать - легко или нет ?
И когда двигатель заглушиш не слышно тихого шипения ?
Про троганье не буду писать (тем более ручник) каждый трогаеться в гору как кому нравится я трогаюсь с основного тормоза при массе авто около 30 тонн.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, ничего не порвано... :-))) Авто новое 1 мес. Я столкнулся с таким эффектом и решил спросить КАК И ПОЧЕМУ. Вот именно, почему педаль становится твердой!!! ЕСТЬ У НАС ТЕХНАРИ. КОРОТКО И ЯСНО ПОЯСНИЛ...!Теперь буду и утром проверять и к шипению прислушиваться :-)))) И про диафрагму понял. Это же ФИЗИКА (с одной стороны p1, а с другой p2...)
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....:-))
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Да, ничего не порвано... :-))) Авто новое 1 мес. Я столкнулся с таким эффектом и решил спросить КАК И ПОЧЕМУ. Вот именно, почему педаль становится твердой!!! ЕСТЬ У НАС ТЕХНАРИ. КОРОТКО И ЯСНО ПОЯСНИЛ...!Теперь буду и утром проверять и к шипению прислушиваться :-)))) И про диафрагму понял. Это же ФИЗИКА (с одной стороны p1, а с другой p2...)
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....:-))
СсылкаПожаловаться
Вопрос не относящийся к теме чей позывной - RW9XD ?
Дело в том что я RA9ASD и немного знал - ex RA9XO - SK.
СсылкаПожаловаться
aleksisВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Да, ничего не порвано... :-))) Авто новое 1 мес. Я столкнулся с таким эффектом и решил спросить КАК И ПОЧЕМУ. Вот именно, почему педаль становится твердой!!! ЕСТЬ У НАС ТЕХНАРИ. КОРОТКО И ЯСНО ПОЯСНИЛ...!Теперь буду и утром проверять и к шипению прислушиваться :-)))) И про диафрагму понял. Это же ФИЗИКА (с одной стороны p1, а с другой p2...)
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....:-))
СсылкаПожаловаться
не парься! на СТО быстро таких учат, правда за деньги. по теме. давление в системе создаёш сам. нажимая на педаль тормоза, через рычаги-толкатели, поршни и прочюю нечесть давиш жидкость из главного в рабочие цилиндры, а "деревянной" педаль становится из-за отсутствия в усилителе вакуума (при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает. нужно это помнить особенно при буксировке с не работающим двигателем, тормозить ООООчень тяжело. Удачи. Не кипи.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на aleksis
aleksis
не парься! на СТО быстро таких учат, правда за деньги. по теме. давление в системе создаёш сам. нажимая на педаль тормоза, через рычаги-толкатели, поршни и прочюю нечесть давиш жидкость из главного в рабочие цилиндры, а "деревянной" педаль становится из-за отсутствия в усилителе вакуума (при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает. нужно это помнить особенно при буксировке с не работающим двигателем, тормозить ООООчень тяжело. Удачи. Не кипи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает
Не сразу после остановки двигателя не через сутки она не станет мягкой так как на входе стоит клапан и он сохраняет вакумм для торможения в случае неожиданной остановки двигателя во время движения.
Иначе на скорости если заглох двигатель (или заклинил) вы останетесь без тормозов.
Пробовали когда нибудь без вакумма затормозить ?
СсылкаПожаловаться
aleksisВ ответ на Slavik
Slavik
(при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает
Не сразу после остановки двигателя не через сутки она не станет мягкой так как на входе стоит клапан и он сохраняет вакумм для торможения в случае неожиданной остановки двигателя во время движения.
Иначе на скорости если заглох двигатель (или заклинил) вы останетесь без тормозов.
Пробовали когда нибудь без вакумма затормозить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 20 лет вождения пробовал, не сомневайтесь! Ездил на таких машинах, на которых по определению никаких усилителей не было. А вот про сутки, перегиб. если не трогать педаль вакуум может продержит, а хватит только разок нажать и всё. сразу как заглох, один, два раза качнуть тормозом хватит (для остановки достаточно), а потом педаль - камень, но тормозить всё-же можно.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на aleksis
aleksis
За 20 лет вождения пробовал, не сомневайтесь! Ездил на таких машинах, на которых по определению никаких усилителей не было. А вот про сутки, перегиб. если не трогать педаль вакуум может продержит, а хватит только разок нажать и всё. сразу как заглох, один, два раза качнуть тормозом хватит (для остановки достаточно), а потом педаль - камень, но тормозить всё-же можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё правильно 2-3 раза качнуть хватит но не сразу после остановки.
А сутки или сколько опять же от клапана зависит у меня на Газеле держит - там вобщем то разрежение ерундовое это не пневматика.
Мне пришлось раз с 2 мя тоннами с Самары в Челябинск без вакума (в 90 стых) вот горя хапнул.
СсылкаПожаловаться
aleksisВ ответ на Slavik
Slavik
Всё правильно 2-3 раза качнуть хватит но не сразу после остановки.
А сутки или сколько опять же от клапана зависит у меня на Газеле держит - там вобщем то разрежение ерундовое это не пневматика.
Мне пришлось раз с 2 мя тоннами с Самары в Челябинск без вакума (в 90 стых) вот горя хапнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с Самары в Челябу без вакуума - сила! Всё равно, что на КРаЗе сутки в карьере с бодуна! Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Малыхин
Интернет безграничен. Поищи ответ о работе вакуумного усилителя тормозов. И насчет "При работающем двигателе все вроде бы ясно. Насос работает и тормозную жидкость гонит в систему….." там тоже есть.
СсылкаПожаловаться
aleksis
http://systemsauto.ru/brake/brake_booste... отута подробнее. :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята за науку и ссылки!!! Обязательно почитаю.
По поводу позывного RW9XD. Я и есть RZ1A ex RW9XD UA9XBR
Переехал в Питер 2 года назад.
Рад встрече с коллегой по эфиру!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария