Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРО ТОРМОЗ


Прошу пояснить начинающему рулителю вот такую ситуацию.
Выезжаю на мост в горку. Останавливаюсь на самом крутом месте.
Сцепление в пол
и рабочий тормоз нажат. Педаль тормоза имеет плавный ход как и должно быть.
Начинаю движение и
глохну из-за быстрого отпускания педали сцепления.
Да и сигналят уже, и я уже
начинаю «дергаться». Тут же выжимаю педали сцепления и рабочего тормоза.

И чувствую, что педаль тормоза уже не так плавная и ход у нее странный. Какая-то
деревянная.
Но держит машину. Можно отпустить, откатиться и выжав, опять встать.Вопрос.
Что заставляет работать рабочий тормоз при заглушенном двигателе,
что
создает давление в системе и тормозных
колодках?
При работающем двигателе все вроде бы ясно. Насос работает и тормозную
жидкость гонит в систему…..
Может тут АКБ помогает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
. .
извини, а зачем столько "Зачем и почему" ?..тебе просто надо научится трогаться в гору...делов то. Очень запросто учиться трогаться по звуку ,по тяге на с ручником... привыкнешь ,начнёшь чувствовать обороты и буш трогаться с педальки..Просто всё на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Усилие на педали меняется,при неработающем двигателе,из-за вакуумного уселителя. Он функцианирует при работающем моторе. А остальное,Бара-бас Вам написал...
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
Трогаться в гору учат в авто школе и при сдаче экзаменов проверяют.
СсылкаПожаловаться
Стал в гору - поставил на ручник,не надо держать на рабочем тормозе.Потом отпуская ручник и добавляя газ плавно трогаешься.Пару тренировок-проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех! Усилие на педали тормоза возрастает из-за отсутствия вакуума и , как следствие, неработающего усилителя тормоза (Николаич прав !) В остальном- согласен с коллегами - лучше использовать ручник на подъёмах. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Тормоза придумали трусы!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я разве Вас про стояночный тормоз спрашивал? Нет. Именно про техническую часть, а точнее про тормоз. Вроде ясно написал. То мягкий тормоз, то тугой :-) Вот теперь надо разобраться с принципом вакуумного усилителя. Вот этому точно не учат в а/школе.
Думаю, что следующий ответ будет типа КУПИ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ :-))))
Все-таки технарей настоящих на форуме маловато...А жаль. Там много хочется узнать... :-))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
гидроусилитель тормозов.
Это че такое?
СсылкаПожаловаться
Slavik
У тебя похоже порвана диафрагма вакуммного усилителя.
Так как при заглушенном двигателе лёгкого нажатия тормоза долно хватать на 2-3 качка педали а я так понял что уже когда двигатель заглох педаль становиться твёрдой.
А когда утром приходиш и не заведя двигателя на тормоз нажать - легко или нет ?
И когда двигатель заглушиш не слышно тихого шипения ?
Про троганье не буду писать (тем более ручник) каждый трогаеться в гору как кому нравится я трогаюсь с основного тормоза при массе авто около 30 тонн.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, ничего не порвано... :-))) Авто новое 1 мес. Я столкнулся с таким эффектом и решил спросить КАК И ПОЧЕМУ. Вот именно, почему педаль становится твердой!!! ЕСТЬ У НАС ТЕХНАРИ. КОРОТКО И ЯСНО ПОЯСНИЛ...!Теперь буду и утром проверять и к шипению прислушиваться :-)))) И про диафрагму понял. Это же ФИЗИКА (с одной стороны p1, а с другой p2...)
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....:-))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, ничего не порвано... :-))) Авто новое 1 мес. Я столкнулся с таким эффектом и решил спросить КАК И ПОЧЕМУ. Вот именно, почему педаль становится твердой!!! ЕСТЬ У НАС ТЕХНАРИ. КОРОТКО И ЯСНО ПОЯСНИЛ...!Теперь буду и утром проверять и к шипению прислушиваться :-)))) И про диафрагму понял. Это же ФИЗИКА (с одной стороны p1, а с другой p2...)
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....:-))
СсылкаПожаловаться
Вопрос не относящийся к теме чей позывной - RW9XD ?
Дело в том что я RA9ASD и немного знал - ex RA9XO - SK.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, ничего не порвано... :-))) Авто новое 1 мес. Я столкнулся с таким эффектом и решил спросить КАК И ПОЧЕМУ. Вот именно, почему педаль становится твердой!!! ЕСТЬ У НАС ТЕХНАРИ. КОРОТКО И ЯСНО ПОЯСНИЛ...!Теперь буду и утром проверять и к шипению прислушиваться :-)))) И про диафрагму понял. Это же ФИЗИКА (с одной стороны p1, а с другой p2...)
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....:-))
СсылкаПожаловаться
не парься! на СТО быстро таких учат, правда за деньги. по теме. давление в системе создаёш сам. нажимая на педаль тормоза, через рычаги-толкатели, поршни и прочюю нечесть давиш жидкость из главного в рабочие цилиндры, а "деревянной" педаль становится из-за отсутствия в усилителе вакуума (при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает. нужно это помнить особенно при буксировке с не работающим двигателем, тормозить ООООчень тяжело. Удачи. Не кипи.
СсылкаПожаловаться
aleksis
не парься! на СТО быстро таких учат, правда за деньги. по теме. давление в системе создаёш сам. нажимая на педаль тормоза, через рычаги-толкатели, поршни и прочюю нечесть давиш жидкость из главного в рабочие цилиндры, а "деревянной" педаль становится из-за отсутствия в усилителе вакуума (при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает. нужно это помнить особенно при буксировке с не работающим двигателем, тормозить ООООчень тяжело. Удачи. Не кипи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает
Не сразу после остановки двигателя не через сутки она не станет мягкой так как на входе стоит клапан и он сохраняет вакумм для торможения в случае неожиданной остановки двигателя во время движения.
Иначе на скорости если заглох двигатель (или заклинил) вы останетесь без тормозов.
Пробовали когда нибудь без вакумма затормозить ?
СсылкаПожаловаться
Slavik
(при остановке двигателя ему взятся не откуда), т.е. сразу после остановки мотора, какие-то секунды педаль ещё мягкая, а после усилитель тебе не помогает
Не сразу после остановки двигателя не через сутки она не станет мягкой так как на входе стоит клапан и он сохраняет вакумм для торможения в случае неожиданной остановки двигателя во время движения.
Иначе на скорости если заглох двигатель (или заклинил) вы останетесь без тормозов.
Пробовали когда нибудь без вакумма затормозить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 20 лет вождения пробовал, не сомневайтесь! Ездил на таких машинах, на которых по определению никаких усилителей не было. А вот про сутки, перегиб. если не трогать педаль вакуум может продержит, а хватит только разок нажать и всё. сразу как заглох, один, два раза качнуть тормозом хватит (для остановки достаточно), а потом педаль - камень, но тормозить всё-же можно.
СсылкаПожаловаться
aleksis
За 20 лет вождения пробовал, не сомневайтесь! Ездил на таких машинах, на которых по определению никаких усилителей не было. А вот про сутки, перегиб. если не трогать педаль вакуум может продержит, а хватит только разок нажать и всё. сразу как заглох, один, два раза качнуть тормозом хватит (для остановки достаточно), а потом педаль - камень, но тормозить всё-же можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё правильно 2-3 раза качнуть хватит но не сразу после остановки.
А сутки или сколько опять же от клапана зависит у меня на Газеле держит - там вобщем то разрежение ерундовое это не пневматика.
Мне пришлось раз с 2 мя тоннами с Самары в Челябинск без вакума (в 90 стых) вот горя хапнул.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Всё правильно 2-3 раза качнуть хватит но не сразу после остановки.
А сутки или сколько опять же от клапана зависит у меня на Газеле держит - там вобщем то разрежение ерундовое это не пневматика.
Мне пришлось раз с 2 мя тоннами с Самары в Челябинск без вакума (в 90 стых) вот горя хапнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с Самары в Челябу без вакуума - сила! Всё равно, что на КРаЗе сутки в карьере с бодуна! Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Малыхин
Интернет безграничен. Поищи ответ о работе вакуумного усилителя тормозов. И насчет "При работающем двигателе все вроде бы ясно. Насос работает и тормозную жидкость гонит в систему….." там тоже есть.
СсылкаПожаловаться
aleksis
http://systemsauto.ru/brake/brake_booste... отута подробнее. :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята за науку и ссылки!!! Обязательно почитаю.
По поводу позывного RW9XD. Я и есть RZ1A ex RW9XD UA9XBR
Переехал в Питер 2 года назад.
Рад встрече с коллегой по эфиру!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо ребята за науку и ссылки!!! Обязательно почитаю.
По поводу позывного RW9XD. Я и есть RZ1A ex RW9XD UA9XBR
Переехал в Питер 2 года назад.
Рад встрече с коллегой по эфиру!!!!
СсылкаПожаловаться
Ясненько Игорь - почему спросил - просто может с ящика писать кто угодно (например сын) встречаеш - вроде ник женский а пишет мужчина и наоборот.
Так же рад встрече !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Игорь,на машине стоит вакуумный усилитель тормозов,который создает дополнительное усилие(помогает) при нажатии на педаль тормоза. А вакуум создается только при работающем двигателе.Так и должно быть,как ты описал.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Поскольку все уже объяснили, хочу добавить, что трогание с ручником - это на очень крутых подъемах только, как подстраховка. В обычные же горки и пригорки ручник не нужен и только провоцирует подпаливание сцепухи. Ручник - это читерство, советчики умиляют - с кем не проедешься, никто с ручника не трогается никогда почти, а все советуют.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Поскольку все уже объяснили, хочу добавить, что трогание с ручником - это на очень крутых подъемах только, как подстраховка. В обычные же горки и пригорки ручник не нужен и только провоцирует подпаливание сцепухи. Ручник - это читерство, советчики умиляют - с кем не проедешься, никто с ручника не трогается никогда почти, а все советуют.
СсылкаПожаловаться
Возможно,ПОЧТИ ни у кого на их автО ручной тормоз НЕ РАБОТАЕТ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Много написали, а толку маловато. Игорь, всё достаточно просто. Нажимаем на педаль тормоза толкаем поршень(главный), который давит на жидкость. По трубкам жидкость давит на поршень(рабочий) колесного тормоза. Это обычная гидравлическая система. Никаких насосов, моторов в ней нет. Теперь представь, ты давишь на педаль, значит и на поршень (перемещаешь его), а с другой стороны этот пошень ТЯНЕТ некое устройство (помощник), которое начинает срабатывать только когда нажимаем на педаль.У стройство это ВАКУУМНЫЙ усилитель. Работающий двигатель откачивает воздух из под поршня, помогая водителю. При остановке двигателя Воздух не откачивается ( помощника нет) и педаль становится тугой. На стоянке проделай эксперимент. Нажми на тормоз до упора,запусти двигатель и сразу почувствуешь, что педать слегка провалится, т е сработает вакуумный усилитель. Все просто. 73!
СсылкаПожаловаться
Dark
если тебя это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересует- http://systemsauto.ru/brake/brake_booste...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
ВОТ ЭТО АВТОЛИКБЕЗ!!!!Все скопировал и покажу друзьям на работе. У нас еще двое (женщины) одновременно со мной закончили автошколу и сразу на дорогу. Молодцы! Я смотрю и Алексей тоже HAM, а кто еще в конце сообщения может добавить радиолюбительский код 73! (наилучшие пожелания..) :-)
СсылкаПожаловаться
Donis
проверь вакуумный усилитель. при выключенном двигателе нажимаешь на тормоз - педаль жесткая , не отпуская тормоз заводишь двигатель , если педаль опускается ниже - вакуумник исправен , в противном случае - возможны варианты в зависимости от марки машины
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Книга -- источник знаний! Купите руководство по эксплуатации и ремону вашей модели авто и нет ПРОБЛЕМ!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Зачем книга, и так мужики все объяснили... и очень доходчиво!!! :-))))
СсылкаПожаловаться
когда начинаешь пркаочивать тормоза оборот двигателя прибавляеться тормоза недержить почему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru