Прошу пояснить начинающему рулителю вот такую ситуацию.
Выезжаю на мост в горку. Останавливаюсь на самом крутом месте.
Сцепление в пол
и рабочий тормоз нажат. Педаль тормоза имеет плавный ход как и должно быть.
Начинаю движение и
глохну из-за быстрого отпускания педали сцепления.
Да и сигналят уже, и я уже
начинаю «дергаться».
Тут же выжимаю педали сцепления и рабочего тормоза.
И чувствую, что педаль тормоза уже не так плавная и ход у нее странный. Какая-то
де
ревянная.
Но держит машину. Можно отпустить, откатиться и выжав, опять встать.Вопрос.
Что заставляет работать рабочий тормоз при заглушенном двигателе,
что
создает давление в системе и тормозных
колодках?
При работающем
двигателе все вроде бы ясно. Насос работает и тормозную
жидкость гонит в систему…..
Может тут АКБ помогает?
Думаю, что следующий ответ будет типа КУПИ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ ))
Все-таки технарей настоящих на форуме маловато...А жаль. Там много хочется узнать... ))
Это че такое?
Так как при заглушенном двигателе лёгкого нажатия тормоза долно хватать на 2-3 качка педали а я так понял что уже когда двигатель заглох педаль становиться твёрдой.
А когда утром приходиш и не заведя двигателя на тормоз нажать - легко или нет ?
И когда двигатель заглушиш не слышно тихого шипения ?
Про троганье не буду писать (тем более ручник) каждый трогаеться в гору как кому нравится я трогаюсь с основного тормоза при массе авто около 30 тонн.
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....
Дело в том что я RA9ASD и немного знал - ex RA9XO - SK.
Я в автошколе инструктора спросил про мощность двигателя и крутящий момент и их зависимость при переходе на повышенную передачу. Так он так дико на меня посмотрел. Вот и выпустили рулителя....
Не сразу после остановки двигателя не через сутки она не станет мягкой так как на входе стоит клапан и он сохраняет вакумм для торможения в случае неожиданной остановки двигателя во время движения.
Иначе на скорости если заглох двигатель (или заклинил) вы останетесь без тормозов.
Пробовали когда нибудь без вакумма затормозить ?
Не сразу после остановки двигателя не через сутки она не станет мягкой так как на входе стоит клапан и он сохраняет вакумм для торможения в случае неожиданной остановки двигателя во время движения.
Иначе на скорости если заглох двигатель (или заклинил) вы останетесь без тормозов.
Пробовали когда нибудь без вакумма затормозить ?
А сутки или сколько опять же от клапана зависит у меня на Газеле держит - там вобщем то разрежение ерундовое это не пневматика.
Мне пришлось раз с 2 мя тоннами с Самары в Челябинск без вакума (в 90 стых) вот горя хапнул.
А сутки или сколько опять же от клапана зависит у меня на Газеле держит - там вобщем то разрежение ерундовое это не пневматика.
Мне пришлось раз с 2 мя тоннами с Самары в Челябинск без вакума (в 90 стых) вот горя хапнул.
По поводу позывного RW9XD. Я и есть RZ1A ex RW9XD UA9XBR
Переехал в Питер 2 года назад.
Рад встрече с коллегой по эфиру!!!!