Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про охлаждающую жидкость! 2109

Щас в системе охлаждения залита дист вода. Надо менять на антифриз. Но у меня не откручивается сливная пробка на головке, следовательно слить полностью не получится. Если смешать антифриз с остатками воды в ОХ системе двигателя, примерно какая температура замерзания будет?(сколько там воды остается если сливать через радиатор). Или лучше купить концентрат? но концентрат что то дороговат , по крайней мере в магазине котором смотрел. Какой фирмы лучше антифриз? ваши мнения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
сергей иванов
Пробка обязана открутиться если не можете сами попросите кого нибудь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пробка обязана открутиться если не можете сами попросите кого нибудь.
СсылкаПожаловаться
Она присохла )
СсылкаПожаловаться
механик
а почему на головке ?
открути луччше в поддоне.
СсылкаПожаловаться
механик
а почему на головке ?
открути луччше в поддоне.
СсылкаПожаловаться
это где там?)
СсылкаПожаловаться
Какая на головке пробка?На блоке наверное?Головка на 13,всё откручивается,не спеша.
СсылкаПожаловаться
Какая на головке пробка?На блоке наверное?Головка на 13,всё откручивается,не спеша.
СсылкаПожаловаться
ну да ) не подумав написал) нет не откручивается хоть спеша хоть не спеша))) ее с завода наверно не трогали, поэтому притухла насмерть
СсылкаПожаловаться
Леонид к
ну да ) не подумав написал) нет не откручивается хоть спеша хоть не спеша))) ее с завода наверно не трогали, поэтому притухла насмерть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залейте ВД-40,слегка по возможности обстучите,и головкой на 6 граней,должно пойти,на Ниве 1980 года отворачивали и сливали.
СсылкаПожаловаться
Залейте ВД-40,слегка по возможности обстучите,и головкой на 6 граней,должно пойти,на Ниве 1980 года отворачивали и сливали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что только не делал, стучал , лил, пшыкал... Но там насмерть...всю головку болта "скрутил". Да думаю концентрата антифриза налить. Только дорого выходит ЛИКВИ МОЛИ 350 р. 1 литр. Нужно где то 3-4 литра , в копеечку....Ну надеюсь на рынке или в другом магазине еще какой нибудь концентрат будет.
Там еще концентрат БИЛЬШТЕЙН ФЕБИ был? кто нибудь использовал? вроде это фирма не по авто химии
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Что только не делал, стучал , лил, пшыкал... Но там насмерть...всю головку болта "скрутил". Да думаю концентрата антифриза налить. Только дорого выходит ЛИКВИ МОЛИ 350 р. 1 литр. Нужно где то 3-4 литра , в копеечку....Ну надеюсь на рынке или в другом магазине еще какой нибудь концентрат будет.
Там еще концентрат БИЛЬШТЕЙН ФЕБИ был? кто нибудь использовал? вроде это фирма не по авто химии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грани облизал,теперь канешн не отвернёшь,изначально нужно хорошей головкой откручивать,теперь если ток наваривать гайку,но она вроде цветмет не помню точно,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Грани облизал,теперь канешн не отвернёшь,изначально нужно хорошей головкой откручивать,теперь если ток наваривать гайку,но она вроде цветмет не помню точно,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
головка была нормальная, просто присох намертво. На этой машине ни 1 такой болт" мертвый"
СсылкаПожаловаться
Грани облизал,теперь канешн не отвернёшь,изначально нужно хорошей головкой откручивать,теперь если ток наваривать гайку,но она вроде цветмет не помню точно,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Латунь. Превосходно высверливается. Если не спешить, конечно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Латунь. Превосходно высверливается. Если не спешить, конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тем более,проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Грани облизал,теперь канешн не отвернёшь,изначально нужно хорошей головкой откручивать,теперь если ток наваривать гайку,но она вроде цветмет не помню точно,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
,но она вроде цветмет не помню точно,врать не буду.

Нормальная стальная пробка с конической резьбой 1/8".
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
,но она вроде цветмет не помню точно,врать не буду.

Нормальная стальная пробка с конической резьбой 1/8".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда навариваем гайку и откручиваем,Н.Давыдов говорит что латунь.А не маловато 1/8"???
СсылкаПожаловаться
Тогда навариваем гайку и откручиваем,Н.Давыдов говорит что латунь.А не маловато 1/8"???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А не маловато 1/8"???

Маловато конечно. Но что поделаешь, конструктор решил что хватит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А не маловато 1/8"???

Маловато конечно. Но что поделаешь, конструктор решил что хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1/8"это 3.2 мм,может 3/8"?
СсылкаПожаловаться
1/8"это 3.2 мм,может 3/8"?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1/8"это 3.2 мм,может 3/8"?

Надо уточнить. А вдруг ошибаюсь. Сходил, достал справочник. Коничсеская резьба на 1/8 ", наружный диаметр резьбы = 10.272 мм. Коническая резьба 3/8 ", наружный диаметр резьбы = 17.055 мм. Так что не ошибаюсь. Однако четверь века проработал на металлообработке. Ну а то что заставил поработать мозгами, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1/8"это 3.2 мм,может 3/8"?

Надо уточнить. А вдруг ошибаюсь. Сходил, достал справочник. Коничсеская резьба на 1/8 ", наружный диаметр резьбы = 10.272 мм. Коническая резьба 3/8 ", наружный диаметр резьбы = 17.055 мм. Так что не ошибаюсь. Однако четверь века проработал на металлообработке. Ну а то что заставил поработать мозгами, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Осталось мне как ученику токаря))))вспомнить,чем отличается коническая резьба от дюймовой.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1/8"это 3.2 мм,может 3/8"?

Надо уточнить. А вдруг ошибаюсь. Сходил, достал справочник. Коничсеская резьба на 1/8 ", наружный диаметр резьбы = 10.272 мм. Коническая резьба 3/8 ", наружный диаметр резьбы = 17.055 мм. Так что не ошибаюсь. Однако четверь века проработал на металлообработке. Ну а то что заставил поработать мозгами, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё верно,в дюймовых с профилем 55 гр,1/8,нету,есть 3/8,коническая 1/8 10.272 мм,а на пробках к примеру Нива,в трансмиссии тоже коническая резьба?
СсылкаПожаловаться
Всё верно,в дюймовых с профилем 55 гр,1/8,нету,есть 3/8,коническая 1/8 10.272 мм,а на пробках к примеру Нива,в трансмиссии тоже коническая резьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В дюймовых с профилем 55 гр,1/8,нету,

Резьба трубная цилиндрическая 1/8", с профилем 55 градусов. Наружная резьба, диаметр = 9.728 мм. А на Нивах я не знаю, не лазил не когда трансмиссию. Я по двигателям и блокам управления работаю. Даже электрику почти забросил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В дюймовых с профилем 55 гр,1/8,нету,

Резьба трубная цилиндрическая 1/8", с профилем 55 градусов. Наружная резьба, диаметр = 9.728 мм. А на Нивах я не знаю, не лазил не когда трансмиссию. Я по двигателям и блокам управления работаю. Даже электрику почти забросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так то трубная,трубный дюйм,труба с ДУ 25.4=1",а по наружному 33,2ммчто ли,если не ошибаюсь,учитывая толщины стенок,а на не только на Нивах,встесал и на Ниссанах в коробке такие пробки,на конус,надо промерить,что там за резьба!!!
СсылкаПожаловаться
Остаток= V СОД- V воды слитой в тазик.
СсылкаПожаловаться
Остаток= V СОД- V воды слитой в тазик.
СсылкаПожаловаться
Остаток= V СОД- V воды слитой в тазик.

архимед в юбке..
восхищен!
СсылкаПожаловаться
механик
Остаток= V СОД- V воды слитой в тазик.

архимед в юбке..
восхищен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Остаток= V СОД- V воды слитой в тазик.
СсылкаПожаловаться
да это понятно)) просто шланг нужен или что то приспособить чтобы слилось в тару. А тары нет и шланга )
СсылкаПожаловаться
Да и вообще смысл менять на антифриз, в 09 тосол всегда лил, дешевле и не кипел не разу за 4 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Да и вообще смысл менять на антифриз, в 09 тосол всегда лил, дешевле и не кипел не разу за 4 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ТАм вода сейчас, а скоро холодно будет)))
СсылкаПожаловаться
Да и вообще смысл менять на антифриз, в 09 тосол всегда лил, дешевле и не кипел не разу за 4 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
там тосол был черного цвета, совершенно не прозрачный, тоесть давно дохлый наверно с завода не меняли.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
там тосол был черного цвета, совершенно не прозрачный, тоесть давно дохлый наверно с завода не меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы думаете, что если зальете антифриз, то он через полгода будет желтенький, розовый или зеленый-бред. Только выбросите деньги. Нужно промывать всю систему-радиатор, печку, или менять, все патрубки новые ставить новые, ну и помпу тоже однозначно. Иначе просто выбросите деньги на антифриз
СсылкаПожаловаться
Сержа
Скинте нижний шланг с радиатора (авто остывшее, естественно), и откройте пробку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Скинте нижний шланг с радиатора (авто остывшее, естественно), и откройте пробку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Не поможет, в блоке все равно останется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если использовали воду - она уже давно мертвая - без солей , а накиппь уже давно села. Просто слей сколько получится, а залей концетрат -60 и будет норма.
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Попробуй воздухом выдуть воду.Ну Вы однако народ!!Всё норовите на халяву,вода при кипении выделяет всю таблицу Менделеева.Хоть раз заглядывал в чайник и видел какие накипи там,потом начнёшь писать что печка не греет.Вот эти осадки от воды и забивают проход.Скупой платит трижды от жадности,прежде чем пользоватся рекомендацией.
СсылкаПожаловаться
bossik
газовым ключом попробуй,недавно у друга так откручивал.тоже вода была и тоже болт зализан.успехов
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
помпу сними
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru