24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про клапана.

Сегодня в который раз столкнулся с таким явлением :Приезжает знакомый на Газеле - слушай на горячую плохо тянет - погляди карбюратор.

А почему ты решил что карбюратор ? Скорей всего клапана.

Нет вчера только делали.

Ну значит зажали.

А как они их могут зажать раз на горячую зазор увеличивается ???

Да с хера ли он вдруг увеличиться ?

Так моторист сказал - он даже таблицу показывал.

Да при чем здесь таблица - на остановленном двигателе он увеличивается но на заведённом сильно уменьшается и клапан зажимает.

Нет он сказал что холодный можно сделать поменьше - на горячую чтоб не брякал.

Плюнул - ездий как хочеш.
Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются.
Вот так у нас и делают машины - прочитал мануал и уже специалист.
Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Игорь
Смотря по моему на каком движке !Есть не посредственно распред на коромысло жмёт есть через штангу на последних зазор на порядок больше выставляется !
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Слава , клапана делают на остывшем или холодном двигателе , -всё остальное - фуфло .
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Пенсия
Пенсия
Слава , клапана делают на остывшем или холодном двигателе , -всё остальное - фуфло .
СсылкаПожаловаться
Да я так и делаю.
Хотя в "умных книгах" написано что можно и на горячюю и даже таблицы поправок.
1. Практически невозможно определить температуру двигателя.
2. Температура не равномерна.
3. Кому охота обжигаться ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, кто и что Вам тут доказывал, но знакомые мне мотористы, даже набив себе руку на сотнях отремонтированных моторов, уже имея за плечами опыт десятков лет ремонтов, и даже они не позволяют себе регулировать клапана на горячем моторе.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не знаю, кто и что Вам тут доказывал, но знакомые мне мотористы, даже набив себе руку на сотнях отремонтированных моторов, уже имея за плечами опыт десятков лет ремонтов, и даже они не позволяют себе регулировать клапана на горячем моторе.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
СсылкаПожаловаться
Джин да я согласен.
Здесь вопрос в другом.
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Slavik
Slavik
Джин да я согласен.
Здесь вопрос в другом.
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.

Пусть физику изучают.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не знаю, кто и что Вам тут доказывал, но знакомые мне мотористы, даже набив себе руку на сотнях отремонтированных моторов, уже имея за плечами опыт десятков лет ремонтов, и даже они не позволяют себе регулировать клапана на горячем моторе.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
СсылкаПожаловаться
Полностью пот держиваю Джина ,только на холодном или тёплом !Но у нас же рынок лишь бы бабло срубить ,и время нет ждать когда остынет двигатель поэтому придумали новую регулировку на горячую !))))))))))) Пока я ещё не встречал ни в одном мануале такой рекомендации !!!
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Полностью пот держиваю Джина ,только на холодном или тёплом !Но у нас же рынок лишь бы бабло срубить ,и время нет ждать когда остынет двигатель поэтому придумали новую регулировку на горячую !))))))))))) Пока я ещё не встречал ни в одном мануале такой рекомендации !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь есть - погугли зазоры на горячем клапане - есть даже таблички.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Игорь есть - погугли зазоры на горячем клапане - есть даже таблички.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже написал откуда они берутся !)))))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если зажать клапана, тогда они могут прогореть... клапана на холодном двигателе делают, а не с вентилятором 5 минут дуют и начинают зазоры выставлять...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются."

Эти слова можно и нужно понимать двояко. Есть два понятия горячий двигатель. Это горячий работающий и горячий заглушонный. Вот на работающем горячем двигателе зазоры уменьшаются а на горячем заглушонном, зазоры увеличиваются. Это зависит от температуры самих клапанов. На работающем двигателе они нареваются до 800-1000 градусов, а на заглушонном температура клапанов равна температуре ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются."

Эти слова можно и нужно понимать двояко. Есть два понятия горячий двигатель. Это горячий работающий и горячий заглушонный. Вот на работающем горячем двигателе зазоры уменьшаются а на горячем заглушонном, зазоры увеличиваются. Это зависит от температуры самих клапанов. На работающем двигателе они нареваются до 800-1000 градусов, а на заглушонном температура клапанов равна температуре ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Рашид я не помню тему - месяца два назад была - человек писал про такую проблемму - падает мощьность.
Ну кто что писал в том числе и клапана - но один товарищ утверждал что причина не в них так как на горячюю зазоры увеличиваются. Мы немного даже поспорили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зазор потому и называется "температурным", что при увеличении температуры он уменьшается, и, в идеале, при рабочих температурах двигателя становится "нулевым".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я так понял, что вопрос не в том, когда и как ремонтировать, а в том, что становится с зазорами, когда растёт температура мотора?
Вячеслав, спросите товарища, который утверждает, что зазоры с температурой растут, в чём смысл названия этих зазоров "температурными", в чём вообще их смысл, для чего вообще зазор, и товарищ должен будет, если не упрям, как осёл, согласиться, что ошибался.
-----------------------------------------------------------------
Допустим, дело было бы наоборот, и мотор, работая, остывал до минусов, до морозов. И, допустим, что и для такого мотора существовали бы "температурные" зазоры. И даже в этом случае нужно было бы говорить, что с уменьшением температуры зазор уменьшается!!!!
Иначе в чем смысл зазора?
Смысл его в том, что он должен уменьшиться, когда мотор достигает своей рабочей температуры.
Замерзает мотор - зазор уменьшается с падением температуры!
Нагревается - зазор опять именно уменьшается с увеличением температуры!!!
---------
А для чего тогда вообще зазор? Логичный вопрос!
А просто для того, чтобы при настройке с этим мотором работал человек в удобном для его тела диапазоне температур. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я так понял, что вопрос не в том, когда и как ремонтировать, а в том, что становится с зазорами, когда растёт температура мотора?
Вячеслав, спросите товарища, который утверждает, что зазоры с температурой растут, в чём смысл названия этих зазоров "температурными", в чём вообще их смысл, для чего вообще зазор, и товарищ должен будет, если не упрям, как осёл, согласиться, что ошибался.
-----------------------------------------------------------------
Допустим, дело было бы наоборот, и мотор, работая, остывал до минусов, до морозов. И, допустим, что и для такого мотора существовали бы "температурные" зазоры. И даже в этом случае нужно было бы говорить, что с уменьшением температуры зазор уменьшается!!!!
Иначе в чем смысл зазора?
Смысл его в том, что он должен уменьшиться, когда мотор достигает своей рабочей температуры.
Замерзает мотор - зазор уменьшается с падением температуры!
Нагревается - зазор опять именно уменьшается с увеличением температуры!!!
---------
А для чего тогда вообще зазор? Логичный вопрос!
А просто для того, чтобы при настройке с этим мотором работал человек в удобном для его тела диапазоне температур. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Да самое смешное что я с таким подходом сталкивался на офф сервисе Автогаза.
Клапана поджимают до 0.2 - говорю чё творите - в ответ на горячюю будет нормально !!!
Когда Газель была на гарантии и на первое ТО погнал на 2000. Домой приехал сам переделал.
На втором (на 15000) не дал клапана регулировать а больше и не гонял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Признаю.Ошибался.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Признаю.Ошибался.
СсылкаПожаловаться
Андрей! ты? не верю, не может быть!
но смело - признать свою не правоту! жму руку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Признаю.Ошибался.
СсылкаПожаловаться
А Андрей привет - нет не про тебя речь.
Там если помниш человек утверждал именно про работающий мотор.
Что зазоры увеличиваются на заглушенном горячем моторе - как ты говорил - не кто не спорит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Slavik
Slavik
А Андрей привет - нет не про тебя речь.
Там если помниш человек утверждал именно про работающий мотор.
Что зазоры увеличиваются на заглушенном горячем моторе - как ты говорил - не кто не спорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может речь и не про меня ,но я то-же считал что в работе увеличины.
С тех пор как Рашит затронул эту тему ,засомневался,а сейчас полностью соглашусь с мнением присутствующих.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А насчёт регулировки на горячий мотор скажу,что таблици высчитаны были ещё за долго до рыночных отношений в стране.
0.15 на ВАЗы выставляется при т-ре двиг от18 до 24 градусов.До 94 года проживал в одной южной стране.
Так кто мне теперь скажет ,как остудить двигатель до такой температуры учитывая что окружающая -в тени 45-48 ,на солнце предметы нагревались до 50-70 градусов????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария