Сегодня в который раз столкнулся с таким явлением :Приезжает знакомый на Газеле - слушай на горячую плохо тянет - погляди карбюратор.
А почему ты решил что карбюратор ? Скорей всего клапана.
Нет вчера только делали.
Ну значит зажали.
А как они их могут зажать раз на горячую зазор увеличивается ???
Да с хера ли он вдруг увеличиться ?
Так моторист сказал - он даже таблицу показывал.
Да при чем здесь таблица - на остановленном двигателе он увеличивается но на заведённом сильно уменьшается и клапан зажимает.
Нет он сказал что холодный можно сделать поменьше - на горячую чтоб не брякал.
Плюнул - ездий как хочеш.
Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются.
Вот так у нас и делают машины - прочитал мануал и уже специалист.
Хотя в "умных книгах" написано что можно и на горячюю и даже таблицы поправок.
1. Практически невозможно определить температуру двигателя.
2. Температура не равномерна.
3. Кому
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
Здесь вопрос в другом.
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.
Здесь вопрос в другом.
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.
Пусть физику изучают.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
Эти слова можно и нужно понимать двояко. Есть два понятия горячий двигатель. Это горячий работающий и горячий заглушонный. Вот на работающем горячем двигателе зазоры уменьшаются а на горячем заглушонном, зазоры увеличиваются. Это зависит от температуры самих клапанов. На работающем двигателе они нареваются до 800-1000 градусов, а на заглушонном температура клапанов равна температуре ОЖ.
Эти слова можно и нужно понимать двояко. Есть два понятия горячий двигатель. Это горячий работающий и горячий заглушонный. Вот на работающем горячем двигателе зазоры уменьшаются а на горячем заглушонном, зазоры увеличиваются. Это зависит от температуры самих клапанов. На работающем двигателе они нареваются до 800-1000 градусов, а на заглушонном температура клапанов равна температуре ОЖ.
Ну кто что писал в том числе и клапана - но один товарищ утверждал что причина не в них так как на горячюю зазоры увеличиваются. Мы немного даже поспорили.
Вячеслав, спросите товарища, который утверждает, что зазоры с температурой растут, в чём смысл названия этих зазоров "температурными", в чём вообще их смысл, для чего вообще зазор, и товарищ должен будет, если не упрям, как осёл, согласиться, что ошибался.
------------------------
Допустим, дело было бы наоборот, и мотор, работая, остывал до минусов, до морозов. И, допустим, что и для такого мотора существовали бы "температурные" зазоры. И даже в этом случае нужно было бы говорить, что с уменьшением температуры зазор уменьшается!!!!
Иначе в чем смысл зазора?
Смысл его в том, что он должен уменьшиться, когда мотор достигает своей рабочей температуры.
Замер
Нагревается - зазор опять именно уменьшается с увеличением температуры!!!
---------
А для чего тогда
А просто для того, чтобы при настройке с этим мотором работал человек в удобном для его тела диапазоне температур. Вот и всё.
Вячеслав, спросите товарища, который утверждает, что зазоры с температурой растут, в чём смысл названия этих зазоров "температурными", в чём вообще их смысл, для чего вообще зазор, и товарищ должен будет, если не упрям, как осёл, согласиться, что ошибался.
------------------------
Допустим, дело было бы наоборот, и мотор, работая, остывал до минусов, до морозов. И, допустим, что и для такого мотора существовали бы "температурные" зазоры. И даже в этом случае нужно было бы говорить, что с уменьшением температуры зазор уменьшается!!!!
Иначе в чем смысл зазора?
Смысл его в том, что он должен уменьшиться, когда мотор достигает своей рабочей температуры.
Замер
Нагревается - зазор опять именно уменьшается с увеличением температуры!!!
---------
А для чего тогда
А просто для того, чтобы при настройке с этим мотором работал человек в удобном для его тела диапазоне температур. Вот и всё.
Клапана поджимают до 0.2 - говорю чё творите - в ответ на горячюю будет нормально !!!
Когда Газель была на гарантии и на первое ТО погнал на 2000. Домой приехал сам переделал.
На втором (на 15000) не дал клапана регулировать а больше и не гонял.
но смело - признать свою не правоту! жму руку!
Там если помниш человек утверждал именно про работающий мотор.
Что зазоры увеличиваются на заглушенном горячем моторе - как ты говорил - не кто не спорит.
Там если помниш человек утверждал именно про работающий мотор.
Что зазоры увеличиваются на заглушенном горячем моторе - как ты говорил - не кто не спорит.
С тех пор как Рашит затронул эту тему ,засомневался,а сейчас полностью соглашусь с мнением присутствующих.
0.15 на ВАЗы выставляется при т-ре двиг от18 до 24 градусов.До 94 года проживал в одной южной стране.
Так кто мне теперь скажет ,как остудить двигатель до такой температуры учитывая что окружающая -в тени 45-48 ,на солнце предметы нагревались до 50-70 градусов????