Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

Про клапана.

Сегодня в который раз столкнулся с таким явлением :Приезжает знакомый на Газеле - слушай на горячую плохо тянет - погляди карбюратор.

А почему ты решил что карбюратор ? Скорей всего клапана.

Нет вчера только делали.

Ну значит зажали.

А как они их могут зажать раз на горячую зазор увеличивается ???

Да с хера ли он вдруг увеличиться ?

Так моторист сказал - он даже таблицу показывал.

Да при чем здесь таблица - на остановленном двигателе он увеличивается но на заведённом сильно уменьшается и клапан зажимает.

Нет он сказал что холодный можно сделать поменьше - на горячую чтоб не брякал.

Плюнул - ездий как хочеш.
Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются.
Вот так у нас и делают машины - прочитал мануал и уже специалист.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Игорь
Смотря по моему на каком движке !Есть не посредственно распред на коромысло жмёт есть через штангу на последних зазор на порядок больше выставляется !
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Слава , клапана делают на остывшем или холодном двигателе , -всё остальное - фуфло .
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Слава , клапана делают на остывшем или холодном двигателе , -всё остальное - фуфло .
СсылкаПожаловаться
Да я так и делаю.
Хотя в "умных книгах" написано что можно и на горячюю и даже таблицы поправок.
1. Практически невозможно определить температуру двигателя.
2. Температура не равномерна.
3. Кому охота обжигаться ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, кто и что Вам тут доказывал, но знакомые мне мотористы, даже набив себе руку на сотнях отремонтированных моторов, уже имея за плечами опыт десятков лет ремонтов, и даже они не позволяют себе регулировать клапана на горячем моторе.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, кто и что Вам тут доказывал, но знакомые мне мотористы, даже набив себе руку на сотнях отремонтированных моторов, уже имея за плечами опыт десятков лет ремонтов, и даже они не позволяют себе регулировать клапана на горячем моторе.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
СсылкаПожаловаться
Джин да я согласен.
Здесь вопрос в другом.
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Джин да я согласен.
Здесь вопрос в другом.
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулируя на холодном моторе человек выставляет меньшие зазоры положенных обосновывая что на горячюю их не зажмет так как зазоры растут.

Пусть физику изучают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, кто и что Вам тут доказывал, но знакомые мне мотористы, даже набив себе руку на сотнях отремонтированных моторов, уже имея за плечами опыт десятков лет ремонтов, и даже они не позволяют себе регулировать клапана на горячем моторе.
Зотя есть в наших краях те, кто регулирует на горячих, и даже теоретически это всё обосновывают, однако практика показывает, что этот способ оказывается "на отвали".
СсылкаПожаловаться
Полностью пот держиваю Джина ,только на холодном или тёплом !Но у нас же рынок лишь бы бабло срубить ,и время нет ждать когда остынет двигатель поэтому придумали новую регулировку на горячую !))))))))))) Пока я ещё не встречал ни в одном мануале такой рекомендации !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Полностью пот держиваю Джина ,только на холодном или тёплом !Но у нас же рынок лишь бы бабло срубить ,и время нет ждать когда остынет двигатель поэтому придумали новую регулировку на горячую !))))))))))) Пока я ещё не встречал ни в одном мануале такой рекомендации !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь есть - погугли зазоры на горячем клапане - есть даже таблички.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Игорь есть - погугли зазоры на горячем клапане - есть даже таблички.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже написал откуда они берутся !)))))))
СсылкаПожаловаться
если зажать клапана, тогда они могут прогореть... клапана на холодном двигателе делают, а не с вентилятором 5 минут дуют и начинают зазоры выставлять...
СсылкаПожаловаться
"Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются."

Эти слова можно и нужно понимать двояко. Есть два понятия горячий двигатель. Это горячий работающий и горячий заглушонный. Вот на работающем горячем двигателе зазоры уменьшаются а на горячем заглушонном, зазоры увеличиваются. Это зависит от температуры самих клапанов. На работающем двигателе они нареваются до 800-1000 градусов, а на заглушонном температура клапанов равна температуре ОЖ.
СсылкаПожаловаться
"Мне к слову на этом форуме доказывали что на горячем моторе клапана не могут быть зажаты так как зазоры увеличиваются."

Эти слова можно и нужно понимать двояко. Есть два понятия горячий двигатель. Это горячий работающий и горячий заглушонный. Вот на работающем горячем двигателе зазоры уменьшаются а на горячем заглушонном, зазоры увеличиваются. Это зависит от температуры самих клапанов. На работающем двигателе они нареваются до 800-1000 градусов, а на заглушонном температура клапанов равна температуре ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Рашид я не помню тему - месяца два назад была - человек писал про такую проблемму - падает мощьность.
Ну кто что писал в том числе и клапана - но один товарищ утверждал что причина не в них так как на горячюю зазоры увеличиваются. Мы немного даже поспорили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зазор потому и называется "температурным", что при увеличении температуры он уменьшается, и, в идеале, при рабочих температурах двигателя становится "нулевым".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я так понял, что вопрос не в том, когда и как ремонтировать, а в том, что становится с зазорами, когда растёт температура мотора?
Вячеслав, спросите товарища, который утверждает, что зазоры с температурой растут, в чём смысл названия этих зазоров "температурными", в чём вообще их смысл, для чего вообще зазор, и товарищ должен будет, если не упрям, как осёл, согласиться, что ошибался.
-----------------------------------------------------------------
Допустим, дело было бы наоборот, и мотор, работая, остывал до минусов, до морозов. И, допустим, что и для такого мотора существовали бы "температурные" зазоры. И даже в этом случае нужно было бы говорить, что с уменьшением температуры зазор уменьшается!!!!
Иначе в чем смысл зазора?
Смысл его в том, что он должен уменьшиться, когда мотор достигает своей рабочей температуры.
Замерзает мотор - зазор уменьшается с падением температуры!
Нагревается - зазор опять именно уменьшается с увеличением температуры!!!
---------
А для чего тогда вообще зазор? Логичный вопрос!
А просто для того, чтобы при настройке с этим мотором работал человек в удобном для его тела диапазоне температур. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я так понял, что вопрос не в том, когда и как ремонтировать, а в том, что становится с зазорами, когда растёт температура мотора?
Вячеслав, спросите товарища, который утверждает, что зазоры с температурой растут, в чём смысл названия этих зазоров "температурными", в чём вообще их смысл, для чего вообще зазор, и товарищ должен будет, если не упрям, как осёл, согласиться, что ошибался.
-----------------------------------------------------------------
Допустим, дело было бы наоборот, и мотор, работая, остывал до минусов, до морозов. И, допустим, что и для такого мотора существовали бы "температурные" зазоры. И даже в этом случае нужно было бы говорить, что с уменьшением температуры зазор уменьшается!!!!
Иначе в чем смысл зазора?
Смысл его в том, что он должен уменьшиться, когда мотор достигает своей рабочей температуры.
Замерзает мотор - зазор уменьшается с падением температуры!
Нагревается - зазор опять именно уменьшается с увеличением температуры!!!
---------
А для чего тогда вообще зазор? Логичный вопрос!
А просто для того, чтобы при настройке с этим мотором работал человек в удобном для его тела диапазоне температур. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Да самое смешное что я с таким подходом сталкивался на офф сервисе Автогаза.
Клапана поджимают до 0.2 - говорю чё творите - в ответ на горячюю будет нормально !!!
Когда Газель была на гарантии и на первое ТО погнал на 2000. Домой приехал сам переделал.
На втором (на 15000) не дал клапана регулировать а больше и не гонял.
СсылкаПожаловаться
Признаю.Ошибался.
СсылкаПожаловаться
Признаю.Ошибался.
СсылкаПожаловаться
Андрей! ты? не верю, не может быть!
но смело - признать свою не правоту! жму руку!
СсылкаПожаловаться
Признаю.Ошибался.
СсылкаПожаловаться
А Андрей привет - нет не про тебя речь.
Там если помниш человек утверждал именно про работающий мотор.
Что зазоры увеличиваются на заглушенном горячем моторе - как ты говорил - не кто не спорит.
СсылкаПожаловаться
Slavik
А Андрей привет - нет не про тебя речь.
Там если помниш человек утверждал именно про работающий мотор.
Что зазоры увеличиваются на заглушенном горячем моторе - как ты говорил - не кто не спорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может речь и не про меня ,но я то-же считал что в работе увеличины.
С тех пор как Рашит затронул эту тему ,засомневался,а сейчас полностью соглашусь с мнением присутствующих.
СсылкаПожаловаться
А насчёт регулировки на горячий мотор скажу,что таблици высчитаны были ещё за долго до рыночных отношений в стране.
0.15 на ВАЗы выставляется при т-ре двиг от18 до 24 градусов.До 94 года проживал в одной южной стране.
Так кто мне теперь скажет ,как остудить двигатель до такой температуры учитывая что окружающая -в тени 45-48 ,на солнце предметы нагревались до 50-70 градусов????
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
писал уже как-то, не лень повторить про "остывший мотор". Что это такое - "остывший мотор", что это за зверь за такой?
Совершенно не обязательно, чтобы это был холодный металл, именно прямо вынь и положь 20 градусов Цельсия. Ничего подобного, ребята. Для меня было удивление, когда я узнал от авиа-техника простое такое правило, что мотор считается остывшим, когда температура всех его деталей выровнялась!
Он может быть горячим с точки зрения ладони, но холодным с точки зрения самого мотора. И вот на таком-то моторе, заглушенном, но горячем для ладони - зазоры увеличены, и, может быть, именно это обстоятельство даёт право говорить псевдо-мотористам, что зазоры увеличиваются? А ведь они и правда увеличены, но мотор-то на самом деле остывший!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Таким "мастерам" надо руки отрывать.
При разработке двигателя инженеры проводят расчет изменения величины зазоров при нагреве двигателя.
Джин абсолютно правильно описал, что происходит с зазорами при нагреве двигателя.
При установке меньшей величины зазоров (на холодную), после нагрева двигателя до рабочей температуры клапана окажутся зажаты!
И в первую очередь должна интересовать величина зазоров на работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Таким "мастерам" надо руки отрывать.
При разработке двигателя инженеры проводят расчет изменения величины зазоров при нагреве двигателя.
Джин абсолютно правильно описал, что происходит с зазорами при нагреве двигателя.
При установке меньшей величины зазоров (на холодную), после нагрева двигателя до рабочей температуры клапана окажутся зажаты!
И в первую очередь должна интересовать величина зазоров на работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Клапана конечно не зажмутся, а высота подъема клапана уменьшится, что приведет к недостаточной продувки или наполнения цилиндра, отсюда и одна из причин подения мошности,...
СсылкаПожаловаться
Клапана конечно не зажмутся, а высота подъема клапана уменьшится, что приведет к недостаточной продувки или наполнения цилиндра, отсюда и одна из причин подения мошности,...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана конечно не зажмутся, а высота подъема клапана уменьшится, что приведет к недостаточной продувки или наполнения цилиндра, отсюда и одна из причин подения мошности,...

Опять всё по новой. :-))))) Зажмутся и клапана не будут закрыватся и компрессия пропадёт. Это аксиома.
СсылкаПожаловаться
Клапана конечно не зажмутся, а высота подъема клапана уменьшится, что приведет к недостаточной продувки или наполнения цилиндра, отсюда и одна из причин подения мошности,...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана конечно не зажмутся, а высота подъема клапана уменьшится
А как это состояние клапанов будет называться?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Таким "мастерам" надо руки отрывать.
При разработке двигателя инженеры проводят расчет изменения величины зазоров при нагреве двигателя.
Джин абсолютно правильно описал, что происходит с зазорами при нагреве двигателя.
При установке меньшей величины зазоров (на холодную), после нагрева двигателя до рабочей температуры клапана окажутся зажаты!
И в первую очередь должна интересовать величина зазоров на работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Это будет называться нарушением правил эксплуатации завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Это будет называться нарушением правил эксплуатации завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимитесь с ручника!
Это и называется зажатые клапана.
СсылкаПожаловаться
Одно из условий регулировки клапанов по щупу на моторах семейства ЗМЗ 402 и УМЗ, это ровная плоскость коромысла и клапана, что можно достичь только на новом или отшлифованном, всё остальное только на стук или именно на очень горячем моторе под лёгкий проворот штанги толкателя.
СсылкаПожаловаться
Одно из условий регулировки клапанов по щупу на моторах семейства ЗМЗ 402 и УМЗ, это ровная плоскость коромысла и клапана, что можно достичь только на новом или отшлифованном, всё остальное только на стук или именно на очень горячем моторе под лёгкий проворот штанги толкателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей - извини - вот именно на нагретом и остановленном моторе зазоры больше чем на холодном - отсюда и косяк возникает.
СсылкаПожаловаться
А потому что мануалы не которые,ключницы пишут)))))Есть манал у меня,Альмера Классик,рег-ка клапанов,как на холодную,так и на горячем))))Но самое интересное,это замена цепи ГРМ!Для этого,мануал ну прямо обязывает,сначала снять ГБЦ,а потом цепь....я долго и вним ательно читал и понимал,что схожу с ума)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А потому что мануалы не которые,ключницы пишут)))))Есть манал у меня,Альмера Классик,рег-ка клапанов,как на холодную,так и на горячем))))Но самое интересное,это замена цепи ГРМ!Для этого,мануал ну прямо обязывает,сначала снять ГБЦ,а потом цепь....я долго и вним ательно читал и понимал,что схожу с ума)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сначала снять ГБЦ,а потом цепь..

Раз в мануале так написано, значит так и должен сделать. :-))))))))))))) Мне тоже иногда тыкают в мануалы неизвестно откуда взятые.
СсылкаПожаловаться
сначала снять ГБЦ,а потом цепь..

Раз в мануале так написано, значит так и должен сделать. :-))))))))))))) Мне тоже иногда тыкают в мануалы неизвестно откуда взятые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот бы писателей этой книги пригласить на практические занятия))))))
СсылкаПожаловаться
Вот бы писателей этой книги пригласить на практические занятия))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот бы писателей этой книги пригласить на практические занятия))))))

Так на то они и пИсатели. Чтобы пИсать.
СсылкаПожаловаться
Вот бы писателей этой книги пригласить на практические занятия))))))

Так на то они и пИсатели. Чтобы пИсать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да,бумагамараки...бумага стерпит.И что интересно,но профильном форуме,многие приняли за чистую монету.Ведь в книге напИсано же))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну да,бумагамараки...бумага стерпит.И что интересно,но профильном форуме,многие приняли за чистую монету.Ведь в книге напИсано же))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ведь в книге напИсано же))))))))

Самое страшное, что и на профи сайтах ссылаются на неизвестно что.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.