Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про форсунки ....

Машина ВАЗ 21124 2005 г. пробег 116 тыс.км. Заехал на плановую диагностику, с двигателем все отлично. Но, диагност спросил, когда промывались форсунки и когда услышал "никогда" - очень удивился и сказал, что положено мыть их каждые 30 тыс. Вопрос к специалистам: нужно ли их промыть (слышал, что регламентом ВАЗа данная операция не предусмотрена), или сразу заменить на новые (по деньгам разница небольшая). И если брать новые, то какие лучше: Бош или Сиеменс (сейчас стоят Сиеменс)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Алекс
Какие стоят такие и ставь...(Если есть необходимость).Если запуск,работа на ХХ норрмальны то можно не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Какие стоят такие и ставь...(Если есть необходимость).Если запуск,работа на ХХ норрмальны то можно не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Так мыть или менять? Иногда в последнее время на ХХ появляется легкая вибрация, обороты стабильно 800-840 (по БК) - это они?
СсылкаПожаловаться
Иван
Так мыть или менять? Иногда в последнее время на ХХ появляется легкая вибрация, обороты стабильно 800-840 (по БК) - это они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно.Нарушение распыла иногда проявляется в "расколбасе" на ХХ холодного движка.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вполне возможно.Нарушение распыла иногда проявляется в "расколбасе" на ХХ холодного движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иван
Так мыть или менять? Иногда в последнее время на ХХ появляется легкая вибрация, обороты стабильно 800-840 (по БК) - это они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сименс дешовые но не надёжные часто начинают течь. Если менять то лучше бош но это как по деньгам тебе смотреть. А узнать менять или не менять это в сервисе скажут. Когда промоют посмотрят распыл и на протечку. У меня у друга стояли сименс одна форсунка текла. Заменил на бош все.
СсылкаПожаловаться
Сименс дешовые но не надёжные часто начинают течь. Если менять то лучше бош но это как по деньгам тебе смотреть. А узнать менять или не менять это в сервисе скажут. Когда промоют посмотрят распыл и на протечку. У меня у друга стояли сименс одна форсунка текла. Заменил на бош все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если Сименс больше 100 тыс отработали и до сих пор работают, то вопрос с их надежностью не стоит))) Сервис за промывку и это понятно (2тыс не лишние), я поэтому и спрашиваю: нужно ли мыть или проще заменить и дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну если Сименс больше 100 тыс отработали и до сих пор работают, то вопрос с их надежностью не стоит))) Сервис за промывку и это понятно (2тыс не лишние), я поэтому и спрашиваю: нужно ли мыть или проще заменить и дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закрути новые свечи,проедь пару - тройку тыс кил, выкрути и посмотри на цвет изоляторов центрального электрода. На одном двигателе все свечи должны быть одинаковыми.Если заметна разница то можно подумать и о мойке или замене.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Закрути новые свечи,проедь пару - тройку тыс кил, выкрути и посмотри на цвет изоляторов центрального электрода. На одном двигателе все свечи должны быть одинаковыми.Если заметна разница то можно подумать и о мойке или замене.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробую. Кстати, а что из свечей посоветуете? На НЖК уже два раза обжегся, ищу альтернативу.
СсылкаПожаловаться
Иван
Попробую. Кстати, а что из свечей посоветуете? На НЖК уже два раза обжегся, ищу альтернативу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
АУ 17 ДВРМ производства г.Энгельс.
СсылкаПожаловаться
Алекс
АУ 17 ДВРМ производства г.Энгельс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иван
Так мыть или менять? Иногда в последнее время на ХХ появляется легкая вибрация, обороты стабильно 800-840 (по БК) - это они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорей всего больше не они, а уплотнительные кольца деревянные и подсасывает воздух. лучше снять помыть, хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Lord
не нужно сравнивать заводские и то что вы приобретёте рекомендую менять и на хорошие вам же ездить
СсылкаПожаловаться
Lord
не нужно сравнивать заводские и то что вы приобретёте рекомендую менять и на хорошие вам же ездить
СсылкаПожаловаться
Поменять-то не проблема, как выбрать хорошие?
СсылкаПожаловаться
лучше заводских ничего нету, лучше промывать периодически, тем более пробег еще маловат чтоб менять форсы, и лучше промывать у специалиста с применением специальной химии! я этим дело занимаю уже давно, результат превосходный!!!
СсылкаПожаловаться
лучше заводских ничего нету, лучше промывать периодически, тем более пробег еще маловат чтоб менять форсы, и лучше промывать у специалиста с применением специальной химии! я этим дело занимаю уже давно, результат превосходный!!!
СсылкаПожаловаться
А периодически - это как часто?
СсылкаПожаловаться
Диана Ф
"форсы" 20т. км., и заодно и дроссель!
СсылкаПожаловаться
Диана Ф
"форсы" 20т. км., и заодно и дроссель!
СсылкаПожаловаться
Не слишком ли часто? Я человек не жадный, но это уже по-моему перебор))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Не слишком ли часто? Я человек не жадный, но это уже по-моему перебор))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я мою себе раз в полгода. осенью и весной. но мне проще, у меня работа такая))))) раз в 50 000 нормально.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я мою себе раз в полгода. осенью и весной. но мне проще, у меня работа такая))))) раз в 50 000 нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я над своей тоже издеваюсь))))))))))
СсылкаПожаловаться
Расход бензина как посмотри свечи цвет и решиш что делать в принципе если все устраивает то ездий на этих а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Расход бензина как посмотри свечи цвет и решиш что делать в принципе если все устраивает то ездий на этих а дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Расход трасса - 6-6.5, город 8-8.5, свечи посмотрю.
СсылкаПожаловаться
нет, не часто, зато экономия на бензине, и головняка меньше, конечно же можно и пробег увеличить примерно до 40 т.км
СсылкаПожаловаться
выкрути свечи и посмотри, если керамика внутри свечи чистая, или чуть с боку потемнела? если потемнела- это означает, что форсы уже нужно мыть потому что у них плохое распыление!
СсылкаПожаловаться
выкрути свечи и посмотри, если керамика внутри свечи чистая, или чуть с боку потемнела? если потемнела- это означает, что форсы уже нужно мыть потому что у них плохое распыление!
СсылкаПожаловаться
Благодарю, буду смотреть свечи.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
Лучше их нетрогать и непромывать.Сами же пишите что двигатель работает стабильно,обороты на тахометре 800-840 это нормально.Когда надо менять или промывать почувствуюте по работе машины.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
Лучше их нетрогать и непромывать.Сами же пишите что двигатель работает стабильно,обороты на тахометре 800-840 это нормально.Когда надо менять или промывать почувствуюте по работе машины.
СсылкаПожаловаться
Иногда появляется легкая вибрация на ХХ, остальное все в норме, грешу на них.
СсылкаПожаловаться
Иван
Иногда появляется легкая вибрация на ХХ, остальное все в норме, грешу на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас стоят четыре форсунки,если хоть одна небудет работать то машина будет троить.А лёгкая вибрация незначит что форсунки.У меня иномарка,тахометр держит 900об. но тоже бывает вибрация временами, на СТО пробили всё нормально.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
У Вас стоят четыре форсунки,если хоть одна небудет работать то машина будет троить.А лёгкая вибрация незначит что форсунки.У меня иномарка,тахометр держит 900об. но тоже бывает вибрация временами, на СТО пробили всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, машина не троит, в общем пока гляну свечи, если нормальные, к форсункам не полезу.
СсылкаПожаловаться
mizubusi
У Вас стоят четыре форсунки,если хоть одна небудет работать то машина будет троить.А лёгкая вибрация незначит что форсунки.У меня иномарка,тахометр держит 900об. но тоже бывает вибрация временами, на СТО пробили всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас стоят четыре форсунки,если хоть одна небудет работать то машина будет троить.А лёгкая вибрация незначит что форсунки.У меня иномарка,тахометр держит 900об. но тоже бывает вибрация временами, на СТО пробили всё нормально.

Вы в этом не правы. Вы понимаете только два варианта. Работает или не работает. А плохо работает, у вас такого понятия видать нету. Форсунки могут различатся друг от друга на 5%. Но если одна из форсунок начнёт давать топливо на 10% меньше других, то вы этого не заметите на ХХ, а ездовые качества ухудшатся. А если представить что все форсунки станут довать меньше топлива на 10%? То вы этого вообще не как не почувствуете на ХХ. Блок управления коррекциями исправит холостой ход. А вот машину вы не разгоните как следует. Но так как форсунки забиваются постепенно, то вы привыкаете к своей машине и кажется что она всегда так ездила. Но если вас устраевает такая езда, то вполне можно ездить. Такие вещи ощущаются после промывки или замены форсунок. Машина едет совсем по другому.
СсылкаПожаловаться
У Вас стоят четыре форсунки,если хоть одна небудет работать то машина будет троить.А лёгкая вибрация незначит что форсунки.У меня иномарка,тахометр держит 900об. но тоже бывает вибрация временами, на СТО пробили всё нормально.

Вы в этом не правы. Вы понимаете только два варианта. Работает или не работает. А плохо работает, у вас такого понятия видать нету. Форсунки могут различатся друг от друга на 5%. Но если одна из форсунок начнёт давать топливо на 10% меньше других, то вы этого не заметите на ХХ, а ездовые качества ухудшатся. А если представить что все форсунки станут довать меньше топлива на 10%? То вы этого вообще не как не почувствуете на ХХ. Блок управления коррекциями исправит холостой ход. А вот машину вы не разгоните как следует. Но так как форсунки забиваются постепенно, то вы привыкаете к своей машине и кажется что она всегда так ездила. Но если вас устраевает такая езда, то вполне можно ездить. Такие вещи ощущаются после промывки или замены форсунок. Машина едет совсем по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, а Вы что посоветуете: замена или промывка?
СсылкаПожаловаться
Иван
Рашит, а Вы что посоветуете: замена или промывка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, а Вы что посоветуете: замена или промывка?

Я сторонник промывки. Пробег ещё детский для замены.Тем толее что вы ещё и сами не чувствуете разницы. Только за одно и оба фильтра замени.
СсылкаПожаловаться
Рашит, а Вы что посоветуете: замена или промывка?

Я сторонник промывки. Пробег ещё детский для замены.Тем толее что вы ещё и сами не чувствуете разницы. Только за одно и оба фильтра замени.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если будете мыть, то обратите внимание на разброс. Разница должна быть не более 5%. Новые тоже не все вписываются.
СсылкаПожаловаться
Если будете мыть, то обратите внимание на разброс. Разница должна быть не более 5%. Новые тоже не все вписываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Замерять на стенде? И как подобрать одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Иван
Замерять на стенде? И как подобрать одинаковые?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Замерять на стенде? И как подобрать одинаковые?

При промывке они проверяют их на стенде. И вам скажут ихний разбросс.
СсылкаПожаловаться
Замерять на стенде? И как подобрать одинаковые?

При промывке они проверяют их на стенде. И вам скажут ихний разбросс.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А если разброс большой? Подбирать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru