Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
муж решил продать четвёрку в хорошем состоянии, так как иногда подрабатывает в такси-и ему сказали что четвёрка будет сильно сыпаться и больших затрат в работе , посоветовали купить девятку, что можете посоветовать по этому поводу?
Была у меня когда-то четвёрка,пробегала более 300 тыс.км. без какого-либо кап.ремонта.Не могу сказать,что её сильно берёг,да и дороги у нас в России "очень разные" бывают.Масло в двигатель,Мобил-синтетика,в радиатор антифриз-Ликви Моли.Запчасти покупал у проверенных продавцов на рынке,а не где дешевле всех.Ни разу моя Четвёрочка меня на дороге не подвела.Удачи.
так же советовали девятку-сказали что прям намного дешевле её чинить, особенно ходовую, вот меня это тоже засомневало, не думаю что в двух российских авто классике что то намного дешевле
если нет денег а работать надо надо брать у мння была инжектор рено делал зараз и расход не больше и надежная цепь рпи то4 кругленькую сумму не выкладывать за замену гру
если нет денег а работать надо надо брать у мння была инжектор рено делал зараз и расход не больше и надежная цепь рпи то4 кругленькую сумму не выкладывать за замену гру
Девятка - зубодробилка. Греметь начинает до того как двигатель завёл.
Меня девятка по электрике замучила. Была копейка - сразу после покупки подвеску в сервисе перебрал, год проездил (40тыс.) и продал без проблем в подвеске.
Девятка бежит веселее бензина меньше ест, но чтоб в ремонте дешевле обходилась, я сомневаюсь.
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
так то оно так,только амортизаторы вполовину дешевле чем стойки и менять их гараздо проще.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
так то оно так,только амортизаторы вполовину дешевле чем стойки и менять их гараздо проще.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
все верно так и есть, и кроме практичных плюсов, зубилка поприятнее, но найти сейчас 099 нереально в живом состоянии, 13-15 ценник гнут больше чем за десятое семейство
; вот едут бузят что за машина, или ностальгируют по таким машинам
Меня девятка по электрике замучила. Была копейка - сразу после покупки подвеску в сервисе перебрал, год проездил (40тыс.) и продал без проблем в подвеске.
Девятка бежит веселее бензина меньше ест, но чтоб в ремонте дешевле обходилась, я сомневаюсь.
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....