Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет мужики. Ну, что? Скучно? Ловите тему для размышления.

Ауди А4. у клиента сгорел предохранитель на насос ( 15 А), он воткнул на 20А. сгорел минусовой провод, поплавив соседние. проводку восстановили, насос впихнули другой ( БУ), но предохранитель все равно сгорает. насос потребляет 6,6А. провод, от предохранителя до насоса, протянул новый. вопрос- чё за фигня???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Ольга Шу
пусчай к вам на раздумье рядышком присядет.это-же элементарно,ватсон!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
да куда уж точнее? завтра буду замерять при работающем двигателе ( подозрение на сильное разряжение в баке) и как подсказал один дружище, с пережатой обраткой ( подозрение на РДТ)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
мне-б твои проблемы...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
мне-б твои проблемы...
СсылкаПожаловаться
тебе все отдать или только ауди?))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
тебе все отдать или только ауди?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да своих хватает. Могу поделиться! :)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
насос не замучался вытаскивать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
насос не замучался вытаскивать?
СсылкаПожаловаться
я его не вытаскивал. хозяин сам поменял, пока меня небыло.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я его не вытаскивал. хозяин сам поменял, пока меня небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот здесь мог быть и косяк при замене
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А он точно 6.5 потребляет? Или по паспорту? А то б/у, может подпаленный уже...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А он точно 6.5 потребляет? Или по паспорту? А то б/у, может подпаленный уже...
СсылкаПожаловаться
точно Коль. подключал мультик вместо преда.
СсылкаПожаловаться
предохранитель-провод-насос.не все так просто.коротыш может быть в другом месте. у него при открывании двери должен срабатывать насос-подкачка.от микрика в двери -к реле-на пред-на насос.
СсылкаПожаловаться
предохранитель-провод-насос.не все так просто.коротыш может быть в другом месте. у него при открывании двери должен срабатывать насос-подкачка.от микрика в двери -к реле-на пред-на насос.
СсылкаПожаловаться
читай внимательно- провод от предохранителя на насос, протянут отдельно, по салону. больше ничего не запитано
СсылкаПожаловаться
Если насос управляется плюсом, а сгорел минусовой првод. Значит коротыш в бензобаке. Клиенту верить, себя не уважать. Доставай насос и смотри в чём проблема. Там ведь не только насос, но что то и ещё имеется. Например разъёмы. А предохранитель как быстро сгорает? Машина заводится? Про разряжение в баке я не думаю. Насос и при работе в стенку не так много потребляет. Я думаю сперва бак сплющит чем провод сгорит. Хотя про Ауди не могу не чего сказать.
СсылкаПожаловаться
Если насос управляется плюсом, а сгорел минусовой првод. Значит коротыш в бензобаке. Клиенту верить, себя не уважать. Доставай насос и смотри в чём проблема. Там ведь не только насос, но что то и ещё имеется. Например разъёмы. А предохранитель как быстро сгорает? Машина заводится? Про разряжение в баке я не думаю. Насос и при работе в стенку не так много потребляет. Я думаю сперва бак сплющит чем провод сгорит. Хотя про Ауди не могу не чего сказать.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. двигатель пускается, работает. вчера проехали около 20 км, потом сгорел 15 Амперник. вставил 10А, проехали 500 метров и сгорел. протянул провод от преда ( обрезав старый), до насоса, вставил 10А и поехали. проехал примерно 15 км и сгорел, когда он парковался возле дома.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не засовывая в бак насос подключаем через пердохранитель...Если ничего не горит проверяем всю проводку до насоса в бак...проводку,просамогонку...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не засовывая в бак насос подключаем через пердохранитель...Если ничего не горит проверяем всю проводку до насоса в бак...проводку,просамогонку...
СсылкаПожаловаться
если снять и подключить, то сгорит насос. читаем внимательно тему
СсылкаПожаловаться
Беркут
если снять и подключить, то сгорит насос. читаем внимательно тему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничерта ему не будет!!!Возьмите тазик с водой и кратковременно прокачайте!!!Ну если боитесь-налейте бензина...А тему читать внимательно не надо!!!Несколько раз уже с проводкой попадался!!!Коротыш был до бензобака-провода в основном протирались...
СсылкаПожаловаться
Беркут
если снять и подключить, то сгорит насос. читаем внимательно тему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык а что нельзя его в пластиковую канистру со срезанной крышкой с бензином воткнуть,...типа бензобак?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вася! Плюс насоса на разъём диагностики подаётся?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вася! Плюс насоса на разъём диагностики подаётся?
СсылкаПожаловаться
даже если и подвался, раньше, то уже не подается. провод обрезан у преда и пущен новый, по салону, до насоса
СсылкаПожаловаться
а в самом штекере под резинкой не может коротить? ты на магистральный наверняка садился перед резиной?
СсылкаПожаловаться
а в самом штекере под резинкой не может коротить? ты на магистральный наверняка садился перед резиной?
СсылкаПожаловаться
привет Валер. нужно снять насос и осмотреть. но неисправность одна, что на старом (китайском), что на этом (БУ). на обоих насосах горит пред.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Валер. нужно снять насос и осмотреть. но неисправность одна, что на старом (китайском), что на этом (БУ). на обоих насосах горит пред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты вааще автономно запусти и + и -, пущай помолотит не заводясь
СсылкаПожаловаться
Беркут
просто с АКБ через пред? можно попробовать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
просто с АКБ через пред? можно попробовать.
СсылкаПожаловаться
просто с АКБ через пред? можно попробовать.

Вместо преда можно лампочку от фары включить. Если замкнуть обе нити, то вполне должен выдерживать нагрузку насоса.
СсылкаПожаловаться
просто с АКБ через пред? можно попробовать.

Вместо преда можно лампочку от фары включить. Если замкнуть обе нити, то вполне должен выдерживать нагрузку насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит.я таким методом пользуюсь. из косички монтажного провода выплетаю штуки 2-3 ,и это работает как пред
СсылкаПожаловаться
привет Рашит.я таким методом пользуюсь. из косички монтажного провода выплетаю штуки 2-3 ,и это работает как пред
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит.я таким методом пользуюсь. из косички монтажного провода выплетаю штуки 2-3 ,и это работает как пред

Привет Валера. Да в том то и дело, что это работает как пред. А лампочка она нагрузку берёт на себя и при коротыше просто вспыхивает в полный накал. И по интенсивности свечения можно наглядно видеть как работает потребитель.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит.я таким методом пользуюсь. из косички монтажного провода выплетаю штуки 2-3 ,и это работает как пред

Привет Валера. Да в том то и дело, что это работает как пред. А лампочка она нагрузку берёт на себя и при коротыше просто вспыхивает в полный накал. И по интенсивности свечения можно наглядно видеть как работает потребитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял, но лампочку использовал как-то вместо РР,бум знать и пробовать!
СсылкаПожаловаться
понял, но лампочку использовал как-то вместо РР,бум знать и пробовать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял, но лампочку использовал как-то вместо РР,бум знать и пробовать!

Всё правильно. Лампочка ведь это как термосопротивление.Чем горячее спераль, тем больше сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Раз ты утверждаешь что сгорел минусовой провод, это значит что ток протекает по всей цепочке от преда и до массы на которую запитан минусовой провод. А нагрузка может быть только в модуле насоса. Потому что если бы коротило до насоса, то минусовому проводу не чего бы небыло. А после насоса уже не может быть, так как этот провод и так на минусе. Вполне возможно что хозяин машины что намудрил в модуле насоса.
СсылкаПожаловаться
да читали вроде внимательно.вам дали повод для размышления. а ВЫ уверены что пред горит из-за насоса? с другой стороны что? к преду ничего не подходит?попадались на этом не раз. да.к слову. десяточный насос справляется на ура и с двух литровым. удачи в решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
да читали вроде внимательно.вам дали повод для размышления. а ВЫ уверены что пред горит из-за насоса? с другой стороны что? к преду ничего не подходит?попадались на этом не раз. да.к слову. десяточный насос справляется на ура и с двух литровым. удачи в решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
а причем здесь другая сторона? если плюсовой провод, с другой стороны преда, сядет на массу, то пред точно не вылетит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а причем здесь другая сторона? если плюсовой провод, с другой стороны преда, сядет на массу, то пред точно не вылетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разъем, подключаемый к насосу, точно в порядке? Если блуждающий коротыш в нем - вот вам и причина...
СсылкаПожаловаться
а разъем, подключаемый к насосу, точно в порядке? Если блуждающий коротыш в нем - вот вам и причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разъём пришел с насосом. его и припаял.
СсылкаПожаловаться
olllllllo
Сделай диагностику.Замерь сопративление на разъеме реле насоса.Или замени реле.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть