3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора перестала заводиться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина Приора 2008года .перестала заводиться, даже с буксира. До этого на холодную тяжело заводилась, с каждым разом хуже и хуже, был на сто, сказали заменить датчик коленвала и датчик массового расхода воздуха, не помогло, так же меня датчики ХХ и ДПДЗ. Раньше когда на холодную плохо заводилась, она стреляла при нажатии на газ на холодную, после нагрева хорошо работала. Метки ГРМ проверял, в чем может быть причина?
JJ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Отпускник
Много вам вопросов надо задать , чтобы соорентироваться....
СсылкаПожаловаться
JJВ ответ на Отпускник
Отпускник
Много вам вопросов надо задать , чтобы соорентироваться....
СсылкаПожаловаться
Спрашивайте
СсылкаПожаловаться
Юрий Гоглев
Здравствуйте!Проверяйте искру,топливо,метки
Выкручивайте свечи зажигания и смотрите сырые они или нет.
Если сухие-то можно попробовать залить из шприца по чуть-чуть бензина в цилиндры-если схватит,то проблема с топливной.
Если не схватывает-то смотреть искру и метки ГРМ.
Причины:
1) Не чем поджигать
2)Не чему поджигаться
3)Не в то время
При пуске двигателя показания ДМРВ не учитываются!
Меряйте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гоглев
ДПКВ смотреть,штекер и проводку
Можно конечно померять его сопротивление(но это неточная проверка)-по настоящему надо снимать осциллограмму.
Смотреть демпферный диск на отсутствие люфта и биения
Расстояние между ДПКВ и зубцами должно составлять 0,8-1.0 мм(для Приоровского ДВС).
Померять сопротивление форсунок-примерно 12-14 Ом.Проверить питание на них и сигнальный провод.Подключить светодиод-при прокрутке если заморгает-то сигнал есть.
Проверить первичное напряжение на ИКЗ
И конечно же проверить компрессию в ДВС=14-15 кг/см2
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
Если вы что то понимаете в Приорах, то должны знать что модуля на Приоре не бывает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Приоры начали выпускать в 2007 году. А модули перестали ставить на все Вазы в 2004 году. Изучайте мат часть прежде чем что то советовать. К тому же автор не слова не сказал про 8 клапанный двигатель, а Приора обычно бывает с 21126-ым двигателем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Приоры начали выпускать в 2007 году. А модули перестали ставить на все Вазы в 2004 году. Изучайте мат часть прежде чем что то советовать. К тому же автор не слова не сказал про 8 клапанный двигатель, а Приора обычно бывает с 21126-ым двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет, Рашит! жив-здоров? рад тебя видеть.
я смотрю, в форуме всё по-прежнему - советы дают все, кому не лень...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Рашит! жив-здоров? рад тебя видеть.
я смотрю, в форуме всё по-прежнему - советы дают все, кому не лень...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый день. У нас все хорошо. Как у вас? Тут как всегда, советчиков много.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый день. У нас все хорошо. Как у вас? Тут как всегда, советчиков много.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы закрылись на неделю
даже "шиногрызы" не работают, но их успели штрафануть позавчера вечером... накрыли ребята с Администрации, так что со вчерашнего дня и их нет на станции...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
мы закрылись на неделю
даже "шиногрызы" не работают, но их успели штрафануть позавчера вечером... накрыли ребята с Администрации, так что со вчерашнего дня и их нет на станции...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно делают. Мы ведь по нормальному не понимаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
компрессию проверить надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
затем,что сам пишешь, чего не ведаешь
чем совет замерить компрессию не понравился?
постоянная смена ников не спасает))) стиль наисания то не меняется
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
при проскоке ремня враз умирает))
а проскок для приоры не редкость
автор пишет,что стреляла)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Запросто. Вы видать не разу не видели оборванный распредвал, или потерянную шпонку на шкиву. Вроде метки все правильно, а распредвал вообще не крутится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Автор именно об этом и пишет. Всё хуже и хуже. То есть со временем метки уходили и уходили. Но это как вариант. Не в коем случае не истина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор именно об этом и пишет. Всё хуже и хуже. То есть со временем метки уходили и уходили. Но это как вариант. Не в коем случае не истина.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сейчас в течении часа попробую с метками разобраться, насчёт шкива-у меня там отродясь не было резинки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария