Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора,калина и тд

модно стало на форумах хвалить российские машины.Ладно -- скачёк громадный за 7-8 лет.Многие пишут -- вот я на Приоре там или на Калине ,200 км /ч и тд. Я видел и ездил на 10-15 летних жигулях, видел 10 летних японцев и немцев.И я видел 5 -6 летние Калины и Приоры----видел их салоны ,двери,слышал как работают двигатели,видел кузова. НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр
Пошел за кокой, и попкорном ))) Сейчас польются потоки грязи )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
А, че надо хвалить Опеля и Форды????
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
А, че надо хвалить Опеля и Форды????
СсылкаПожаловаться
Хвалить ничего не нужно, а нужно делится просто опытом...))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Хвалить ничего не нужно, а нужно делится просто опытом...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и делимся)))))))))))))и ощущениями.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У нас из легкового остался только УАЗ.
Больше и хвалить то нечего.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У нас из легкового остался только УАЗ.
Больше и хвалить то нечего.
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли уважаемый--речь идет о Приорах и Грантах.
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Вы не поняли уважаемый--речь идет о Приорах и Грантах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что это разве машины ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
А что это разве машины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для вас может и нет. Для меня да.
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Для вас может и нет. Для меня да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ездийте )) Хто вам не дает ? ))))))0 Купили радуйтесь....А вот я не куплю-даже если еще денег за это мне дадите....
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну ездийте )) Хто вам не дает ? ))))))0 Купили радуйтесь....А вот я не куплю-даже если еще денег за это мне дадите....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у него ничего нет. Все что на нем и есть его иммущество.
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Для вас может и нет. Для меня да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажу так, после москвича лада не воспринимается вообще.
Больно маленькая машина и не удобная не в обиду для полуросликов.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Скажу так, после москвича лада не воспринимается вообще.
Больно маленькая машина и не удобная не в обиду для полуросликов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лада маленькая??? Ну у меня Калина, мой рост 194 и вес под Сотню. Сижу свободно, сзади брат, аналогичной комплекции нормально садится. Прежде чем что-то писать, сначала сам бы посидел в этих машинах, а потом уже писал что-то. Но Приора тесная, потому Калину и выбрал. Кстати и ездит нормально, проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Лада маленькая??? Ну у меня Калина, мой рост 194 и вес под Сотню. Сижу свободно, сзади брат, аналогичной комплекции нормально садится. Прежде чем что-то писать, сначала сам бы посидел в этих машинах, а потом уже писал что-то. Но Приора тесная, потому Калину и выбрал. Кстати и ездит нормально, проблем не доставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да калина единственная в которой можно сидеть болие менее удобно, но не комфортно.
Знаю т.к. ездил, Сам 194 см. вес 120кг. и плечи 58го размера. Так вот даже в 412 москвиче удобней не говоря про 2141 который даже сейчас превосходит во многом и я не знаю каких габритов ваш брат но за мной жене было жутко не удобно, а в троем сзади сидеть практически невозможно, так что я не понимаю каким образом вам было удобно.
Про приору вообще молчу там места нет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да калина единственная в которой можно сидеть болие менее удобно, но не комфортно.
Знаю т.к. ездил, Сам 194 см. вес 120кг. и плечи 58го размера. Так вот даже в 412 москвиче удобней не говоря про 2141 который даже сейчас превосходит во многом и я не знаю каких габритов ваш брат но за мной жене было жутко не удобно, а в троем сзади сидеть практически невозможно, так что я не понимаю каким образом вам было удобно.
Про приору вообще молчу там места нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен полностью.. нормальный автомобиль угробили, а ВАЗу подкинули чтоб менеджеры продолжали жировать, не думая о рабочих на заводе Москвич...
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
Согласен полностью.. нормальный автомобиль угробили, а ВАЗу подкинули чтоб менеджеры продолжали жировать, не думая о рабочих на заводе Москвич...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У завода не очень удачно расположение ( это было самой большой проблемой.
Газ (волга) просто помешал своими продажами.
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
Согласен полностью.. нормальный автомобиль угробили, а ВАЗу подкинули чтоб менеджеры продолжали жировать, не думая о рабочих на заводе Москвич...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теперь Лохан лепят. А по мне лучше бы Святогор на конвеере оставили, на мой взгляд он даже симпатичнее выглядит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да калина единственная в которой можно сидеть болие менее удобно, но не комфортно.
Знаю т.к. ездил, Сам 194 см. вес 120кг. и плечи 58го размера. Так вот даже в 412 москвиче удобней не говоря про 2141 который даже сейчас превосходит во многом и я не знаю каких габритов ваш брат но за мной жене было жутко не удобно, а в троем сзади сидеть практически невозможно, так что я не понимаю каким образом вам было удобно.
Про приору вообще молчу там места нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2141 или Святогор хорошая машина, у дядьки была раньше, по месту в салоне без вариантов, там сарай был. Да и при варианте кузова хэтчбэк заднее стекло не пачкалось, потому дворника не было. Вообще удивительно на мой взгляд. Еще печка у него была, реально Ташкент. Брат мой как и я более 190 рост, но вес поменьше, сидел нормально, втроем может и тесновато по ширине, но вроде терпимо, за 100-120 км. ездили, никто не ныл. Сейчас за мной стоит детское сиденье( я думаю о чем то это, да говорит, у знакомых на Рио и Поло-седане при меньших комплекциях сиденья стоят за пассажирским сиденьем), потому взрослые никто за мной не ездит. Багажник 350 литров, нормальный, впринципе все что нужно влезает. Недорогое обслуживание, клиренс 160, экономичный двигатель (1.4 89 л.с. расход 6-7,5 литров). Не знаю почему наш автопром так все ненавидят... У знакомого на Рио, 2 года машине, ржавчина по двери пошла, это нормально я так понимаю???
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
2141 или Святогор хорошая машина, у дядьки была раньше, по месту в салоне без вариантов, там сарай был. Да и при варианте кузова хэтчбэк заднее стекло не пачкалось, потому дворника не было. Вообще удивительно на мой взгляд. Еще печка у него была, реально Ташкент. Брат мой как и я более 190 рост, но вес поменьше, сидел нормально, втроем может и тесновато по ширине, но вроде терпимо, за 100-120 км. ездили, никто не ныл. Сейчас за мной стоит детское сиденье( я думаю о чем то это, да говорит, у знакомых на Рио и Поло-седане при меньших комплекциях сиденья стоят за пассажирским сиденьем), потому взрослые никто за мной не ездит. Багажник 350 литров, нормальный, впринципе все что нужно влезает. Недорогое обслуживание, клиренс 160, экономичный двигатель (1.4 89 л.с. расход 6-7,5 литров). Не знаю почему наш автопром так все ненавидят... У знакомого на Рио, 2 года машине, ржавчина по двери пошла, это нормально я так понимаю???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конкретно у меня проблема притензии только Вазу.
Ну тут так в место полоседана и киа рио я бы лучше калину взял тут даже спорить не буду т.к. это сомнительные иномарки.

А насчет дворника на 2141 так же его не было на иж Оде 2126 дело в том что эти машины прошли через аэродинамическую трубу и создавались инженерами соответственно у них хорошая аэродинамика, даже на трасс за ними ехать то самое интересное то что грязь и вода не летит в верх, а ложится практически ровным слоем в низ ))
К сожалению на вазе просто поставили дворник.
Кстати и в Оде 2126 места тоже больше чем в калине хотя Б класса оба.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Конкретно у меня проблема притензии только Вазу.
Ну тут так в место полоседана и киа рио я бы лучше калину взял тут даже спорить не буду т.к. это сомнительные иномарки.

А насчет дворника на 2141 так же его не было на иж Оде 2126 дело в том что эти машины прошли через аэродинамическую трубу и создавались инженерами соответственно у них хорошая аэродинамика, даже на трасс за ними ехать то самое интересное то что грязь и вода не летит в верх, а ложится практически ровным слоем в низ ))
К сожалению на вазе просто поставили дворник.
Кстати и в Оде 2126 места тоже больше чем в калине хотя Б класса оба.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Насчет 2126 ничего говорить не буду, т.к. никогда не ездил на ней, ни за рулем, ни пассажиром. И не обращал внимания есть ли там дворник или нет. И дворник стоит не только на ВАЗе, все иномарки с таким форматом кузова с дворниками. Впринципе не напрягает. По мне не только Рио, Поло-седан, Солярис сомнительные иномарки, вообще все что собрано у нас сомнительное. Есть примеры из жизни....ценовая категория на качество не влияет. А уж кто китайцев берет, так вообще мазохисты....
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Насчет 2126 ничего говорить не буду, т.к. никогда не ездил на ней, ни за рулем, ни пассажиром. И не обращал внимания есть ли там дворник или нет. И дворник стоит не только на ВАЗе, все иномарки с таким форматом кузова с дворниками. Впринципе не напрягает. По мне не только Рио, Поло-седан, Солярис сомнительные иномарки, вообще все что собрано у нас сомнительное. Есть примеры из жизни....ценовая категория на качество не влияет. А уж кто китайцев берет, так вообще мазохисты....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так практически у всех Ино тоже стекло закидыват да и ехать за ними в плохую погоду тяжело.

Вот китаец китайцу рознь, есть достойные варианты
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну так практически у всех Ино тоже стекло закидыват да и ехать за ними в плохую погоду тяжело.

Вот китаец китайцу рознь, есть достойные варианты
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Какой китаец достоин внимания??? Ховер если только. Больше там адекватного ничего нет. По мне наш УАЗ ничуть не хуже...
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Какой китаец достоин внимания??? Ховер если только. Больше там адекватного ничего нет. По мне наш УАЗ ничуть не хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
То что наш Уаз может во многом и лучше тут даже спорить не буду.
Да ховер и еще джил эмгрант 7 тоже не плохая машинка + чери тигго больше ничего такого не знаю.
СсылкаПожаловаться
Шурик
То что наш Уаз может во многом и лучше тут даже спорить не буду.
Да ховер и еще джил эмгрант 7 тоже не плохая машинка + чери тигго больше ничего такого не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Насчет Тигго есть пример....но с китайским движком, а не мицубиси, поломок хватало у владельца. 30 тыс. отъездил и продал его. По Ховеру уже можно что-то судить, на рынке побыл какое-то время, закрепился. А Эмгранд еще только год, или полтора??? Время покажет....но по мне лучше не рисковать, а взять что поизвестнее(Тойота, Фолькс, Шкода...) или попроще(ВАЗ).
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Насчет Тигго есть пример....но с китайским движком, а не мицубиси, поломок хватало у владельца. 30 тыс. отъездил и продал его. По Ховеру уже можно что-то судить, на рынке побыл какое-то время, закрепился. А Эмгранд еще только год, или полтора??? Время покажет....но по мне лучше не рисковать, а взять что поизвестнее(Тойота, Фолькс, Шкода...) или попроще(ВАЗ).
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Может быть. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
это не хвальба российского автопрома - это просто, клоун, работает в дилерской сети
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
это не хвальба российского автопрома - это просто, клоун, работает в дилерской сети
СсылкаПожаловаться
Да я думаю он овец пасет, и тролит пока в горах гуляют овцы.. )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да я думаю он овец пасет, и тролит пока в горах гуляют овцы.. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.
Точно от безделья людям мозг засоряет ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет.
Точно от безделья людям мозг засоряет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Сань)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да я думаю он овец пасет, и тролит пока в горах гуляют овцы.. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+150%
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ, ну уже сто раз обсосали эту тему! Заканчиваем троллить! Кому просто доехать и неважно как - можно и ПРИОРУШКЦ, и Калину взять. Более того - сам периодически езжу на Приоре, и ничего, жив... Да вот только по удобству управления семейство Лад не доросло даже до 41-го москвича, хотя однозначно лучше и 9-го семейства, и уж тем более классики. Короче, каждому своё. Ездить на ВАЗах можно, и как показывают топики тов. Гуцала, можно даже низко летать, обгоняя спокойно едущие со скоростью 200 км/час известные забугорные бренды...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ, ну уже сто раз обсосали эту тему! Заканчиваем троллить! Кому просто доехать и неважно как - можно и ПРИОРУШКЦ, и Калину взять. Более того - сам периодически езжу на Приоре, и ничего, жив... Да вот только по удобству управления семейство Лад не доросло даже до 41-го москвича, хотя однозначно лучше и 9-го семейства, и уж тем более классики. Короче, каждому своё. Ездить на ВАЗах можно, и как показывают топики тов. Гуцала, можно даже низко летать, обгоняя спокойно едущие со скоростью 200 км/час известные забугорные бренды...
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
Вот так вот,понял олег шурыгин!Оказывается самая лучшая машина это москвичь!А я всё время думал что запорожец????
СсылкаПожаловаться
Seva
дык, а хаять ВАЗы ещё и создавая по этому поводу темы - не тролить? прям из детства не вышли - всё писюнами мериются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru