Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора или Гранта?

выбираю из приоры и гранты что купить. есть ли смысл переплачивать за приору со всеми ее навотами (гур, кондиционер , авс тд.) или взять гранту за 270тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Саша Матвиенко
лифан быстро в цене теряет вечно вы ездить не будете.за гранту 270 меня бы жаба задушила ни стоит таких денег.смотрите с иномарок логан например.за приору 400 нет.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Приора и Гранта...ммм...помоему немного РАЗНЫЕ автомобили.Приоры на вид скажем солидней,сурьёзней,да и мощней по показателям...Гранта-эт удешевлённая Калина,хотя вон обещают коробку автомат на неё,это будет ПЕРВЫЙ Российский авто на автомате))))(Чайки не рассматриваю)....Да и Приора зщас в топовой комплектухе уже под 430 тыщ стоит-ну блин,дорого очень для неё...Калина дешевле будет,но тут внешность-на любителя так сказать.Говорят ещё что Калина лучше собранна,ну качественней что ли.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Купи 14,машина проверенная.только покраска плохая с бамперов краска отлитает.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Купи 14,машина проверенная.только покраска плохая с бамперов краска отлитает.
СсылкаПожаловаться
14? Это авто древнее чем мамонт)))Там не кондера ни усилителя руля нет, ужас а не авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Ни та ни другая своих денег не стоит.Про китайцев даже и не слушайте.Это вообще полный швах,а не машины...
СсылкаПожаловаться
хрен редьки не слаще у нас служебные и гранта и приора..как бы сказать помягче но одним словом качество г.о.в.но купи иномарку на эти деньги
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если выбор только из этих двух машин, то лучше взять Приору. Все равно ведь Гранту придется "упаковывать", а с наворотами она получится дороже Приоры при том же примерно качестве. Если же ни о каких наворотах речь не идет, то чего спрашивать - возьмите Гранту. Не хочу ругать ВАЗ, всё что накопилось, давно выплеснул. Но в принципе теперь для меня - что Гранта, что Приора, что Калина, что Самары - это разные коты в одном мешке.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
Спасибо всем. с тем что брать я долго определялся - китайца не возьму т.к. не считаю что они лучши наших, а иномарку новую не могу себе позволить а поддержанную брать это такая же лотерея что и с нашими. имею опыт вождения 2106 и 2110 и поэтому гранта и приора мне ближе. Мне в любом случае залезать в кредит вот поэтому я и думаю есть ли смысл в "навороченности" приоры. как в ней работают кондиционер магнитолла штатная и т.д. А Гранта привлекает дешевизной относительной - а машина нужна лет на 10, раньше не получиться поменять.
СсылкаПожаловаться
серёга
кажется летом должна выйти люксовая гранта со всеми приблудами.обещали в пределах 310.думаю 350 будет точно
СсылкаПожаловаться
Саша
тогда приору.потому что все там работает.музыка нормальная звук отстой.я думаю поменять колонки копейки.Но для взрослого человека наверное это не самое главное.играет на троечку.не бумкает сильно.Зато все пассажиры путают из за этого мафона встроенного с иномаркой .кондер без проблем.45000 проблем нет.У меня были кривые зазоры на дверях и крыльях.на ТО 45 тысяч которое было не за 9000 как официалов а за 500 р плюс масло мне за три четыр секунды двери поправили.сам офигел от простоты.теперь зазоры нормальные.Покраска сильно хромает.я хетчбек взял.порой халтурю на ней.дачников вожу.очень удоно раскладываются сиденья.большой обьем.у меня нету попогрева и подогрев зеркал.наверно стоит их все таки взять как опции.так как машина может и на лет пять будет.в минус 32 завелась с брелка с автозапуска.куда круче то.я думаю полно иномарок в тот день не завелись.Я то же взял в кредит.и думаю через пару лет эти 400 тысяч будут уже соввсем другие деньги и не спешу досрочно выплачивать.езжу на новой машине.И не ту у меня ящика для инструментов.легко тянет мой Соболь.носится нормально.драйвовая.если снега не по колено то проезжает.своих денег не стоит.но лучше то вариантов нету если в кредит.логан чето дороже с 1.4 с кондером 420 стоял.моя 383.гранту вы сразу захотите поменять.так как она все таки совсем простая и без конддера.а тут типа ездить можно.и красивая.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Разница между Приорой в озвученной комплектации (только не с ГУРом, а ЭУРом - ГУР ставят на самые дешевые комплектации без кондиционера, АБС и пр.) и Грантой в комплектации Норма - порядка 100 тыс.руб.
На Приоре езжу, Гранту осмотрел в салоне и посидел в ней.
У Приоры мощней двигатель, кузов хэтчбэк мне кажется гораздо более практичным, чем седан, отделка салона у Приоры мне нравится гораздо больше, в Гранте тонкие сидения - подо мной быстро просядет, в Гранте НЕ ЗАЩИЩЕН мотор и трапеция стеклоочистителя (в 08-09 и классике были хоть спрятаны).
Мой выбор - Приора. А будет 1,5...2 млн - возьму Ауди )))
СсылкаПожаловаться
Елена
ВАЗовские модели это как лотерейка, Либо ездишь на машине, либо она ездит на тебе. Моей приоре больше 4 лет( март 2008),за это время она мне вообще не доставила прблем , пользуюсь Ежедневно и всесезонно, брала с АБС, кондиционер приоровский заводской слабоват, лучше установить потом какой захочешь. Я живу в 100 км от Тольятти и на ТО ездила В арлан-ладу на южном шоссе продолжаю ездить и сейчас, хотела поменять, но решила пока ломаться не начнет такое чудо никому не отдам. Пробег 86000км.
СсылкаПожаловаться
Странные Вы люди,вы заплатили денюжку и должны сесть ипоехать ,а не лежать под машиной и рассуждать что лучше.На дворе уже не 19й век и мы уже не в союзе,и обсуждать что лучше шило или мыло ,это как бы помягче сказать....
СсылкаПожаловаться
Странные Вы люди,вы заплатили денюжку и должны сесть ипоехать ,а не лежать под машиной и рассуждать что лучше.На дворе уже не 19й век и мы уже не в союзе,и обсуждать что лучше шило или мыло ,это как бы помягче сказать....
СсылкаПожаловаться
вы наверное темы не поняли?
СсылкаПожаловаться
Странные Вы люди,вы заплатили денюжку и должны сесть ипоехать ,а не лежать под машиной и рассуждать что лучше.На дворе уже не 19й век и мы уже не в союзе,и обсуждать что лучше шило или мыло ,это как бы помягче сказать....
СсылкаПожаловаться
если вы что хотели сказать про поддержанные иномарки, то не надо, все это переговорино на тысячу раз, не имеет смысл.
СсылкаПожаловаться
Еще момент. Автомобиль, как говорилось выше, покупается в большинстве случаев не на всю жизнь и в нашей стране, как правило, после эксплуатации продается следующему счастливому обладателю. Сколько будут стоить подержаные Гранты, пока не скажет никто, кроме экстрасенсов.
По поводу продажи Приоры.
Брал новую в июле 2008г. за 320 т.р. (217230 комплектация 01-011) +магнитола, колонки, антикор, сигналка, защита, подкрылки, установка. вышло 340 т.р. Отъездил 2 года 10 месяцев, 96.700 км, без ДТП, из ремонта - замена регулятора холостого хода и перегоревших лампочек. Сколы краски на капоте от камней подкрашивал сам. Продал по trade-in за 230 т.р.
Взял новую за 367 т.р. (217230 комплектация 01-029) +магнитола, колонки, антикор, сигналка, защита, подкрылки, установка. вышло 388 т.р. Отъездил 1 год 1 месяц, 34.700 км, без ДТП, без ремонта. Буду сдавать по trade-in за 310...320 т.р. И брать новую в комплектации 03-043.
Думайте, считайте. Надеюсь, информация Вам поможет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Брать Приору-сарай с ГУРом, без всяких свистелок-перделок, и наворачивать самому, по своему вкусу. Кондей в стране, где 10 месяцев зима, остальное лето - бесполезная дурь. Звукоизоляция с завода как таковая отсутствует, поэтому салон можно сразу разбирать до железа и собирать заново, тогда ЭТО хоть как-то станет похоже на автомобиль.
Гранта - седан, а седан - бесполезная машина. Седан - это тойота-камри, ниссан-теана, BMW-760, VW-Passat CC, Ford Mondeo на крайняк. А приора-седан - глупая смешная пародия. Потому - только универсал.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Брать Приору-сарай с ГУРом, без всяких свистелок-перделок, и наворачивать самому, по своему вкусу. Кондей в стране, где 10 месяцев зима, остальное лето - бесполезная дурь. Звукоизоляция с завода как таковая отсутствует, поэтому салон можно сразу разбирать до железа и собирать заново, тогда ЭТО хоть как-то станет похоже на автомобиль.
Гранта - седан, а седан - бесполезная машина. Седан - это тойота-камри, ниссан-теана, BMW-760, VW-Passat CC, Ford Mondeo на крайняк. А приора-седан - глупая смешная пародия. Потому - только универсал.
СсылкаПожаловаться
Универсал - это действительно лучше. +100!!!!
СсылкаПожаловаться
jonn
Почему в России из двух зол выбирают оба???
СсылкаПожаловаться
ruslan
хечбег бери пол года езжу нормально 11000 прошел, только вьехал один немножко единственная пока неприятность.
СсылкаПожаловаться
Ой, мне эти машины вообще не нравятся. Нет у меня доверия автомобилям, разработанным в нашей стране... Возьмите лучше простенькую иномарку. Иномарка всегда лучше по качеству сборки будет. Нексию, например, можно. Она точно надежная и беспроблемная. Можно сказать, что автомобиль неубиваемый. Если не верите, то посмотрите, сколько Нексий трудится в такси и прикиньте, какие так жесткие условия эксплуатации. А автомобили эти справляются!
СсылкаПожаловаться
Ой, мне эти машины вообще не нравятся. Нет у меня доверия автомобилям, разработанным в нашей стране... Возьмите лучше простенькую иномарку. Иномарка всегда лучше по качеству сборки будет. Нексию, например, можно. Она точно надежная и беспроблемная. Можно сказать, что автомобиль неубиваемый. Если не верите, то посмотрите, сколько Нексий трудится в такси и прикиньте, какие так жесткие условия эксплуатации. А автомобили эти справляются!
СсылкаПожаловаться
я Нексию знаю, там человеку с ростом выше 170 делать нечего, а еще там теснее чем даже в ВАЗ2110, сиденья неудобные, руль никак не регулируется, при всем как бы красивости переднекй панели она не доработана для практического приминения, еще у Нексии очень странная педаль газа работающая по каким то своим принципам. В нашем городе коноторы такси тоже закупали Нексии , но водители отказываться на них ездить и предпочитают на личном транспорте работать.
с иномарками тоже все понятно, но на новую денег нет а лотерея с подержанными меня не устраивает т.к. до нашего города с ДВ и Европы доезжает в основном поддержаный хлам.
СсылкаПожаловаться
я Нексию знаю, там человеку с ростом выше 170 делать нечего, а еще там теснее чем даже в ВАЗ2110, сиденья неудобные, руль никак не регулируется, при всем как бы красивости переднекй панели она не доработана для практического приминения, еще у Нексии очень странная педаль газа работающая по каким то своим принципам. В нашем городе коноторы такси тоже закупали Нексии , но водители отказываться на них ездить и предпочитают на личном транспорте работать.
с иномарками тоже все понятно, но на новую денег нет а лотерея с подержанными меня не устраивает т.к. до нашего города с ДВ и Европы доезжает в основном поддержаный хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня муж с ростом 190 см спокойно ездит на Нексии, на посадку не жалуется. Это какой-то миф про тесный салон. Нормально у Нексии внутри, пять человек размещаются - мы так на природу ездили. Еще и полный багажник продуктов забили. Насчет педали газа могу сказать, что в нашем автомобиле она мягкая и удобная. В такси Нексий всегда было и есть полно. В любом городе так.
СсылкаПожаловаться
У меня муж с ростом 190 см спокойно ездит на Нексии, на посадку не жалуется. Это какой-то миф про тесный салон. Нормально у Нексии внутри, пять человек размещаются - мы так на природу ездили. Еще и полный багажник продуктов забили. Насчет педали газа могу сказать, что в нашем автомобиле она мягкая и удобная. В такси Нексий всегда было и есть полно. В любом городе так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я расматривал Нексию как вариант, но нет не мое, единственно что мне в ней нравится так это рычаг переключения скоростей - он не трясеться в такт двигателю.)
СсылкаПожаловаться
я расматривал Нексию как вариант, но нет не мое, единственно что мне в ней нравится так это рычаг переключения скоростей - он не трясеться в такт двигателю.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Должен сказать, что коробка передач у Нексий и правда отличная. Мягкая, удобная, ходы удобно подобраны, переключаются легко и четко. Кроме того, служит долго и безбедно, что тоже приятно. Но у Нексии есть и другие достоинства. Конечно,каждому свое, но я уважаю Ксюху за её надежность, неубиваемость, мощность (109 лошадок как-никак).
СсылкаПожаловаться
Посмотри ТАГазовский Хендай Акцент в комплектации МТ 3, ГУР, АБС, кондей, стекла и зеркала с электроприводом, более-менее нормальная музыка, МР 3 читает. Цена с приорой сходная, но не надо антикор и подкрылки, За 3 года эксплуатации, 84000 т. км., только замена расходников.
СсылкаПожаловаться
Ну я не знаю,3 года отъездил на Приоре,комплектация Люкс,очень доволен,только одна проблема,все что может скрипеть скрепит,и ниче не помогает)))Но это херня.Двигло бомба,никаких проблем,абсолютно!!!Продал потому что захотелось ездить на автомате,устал от механики,по трассе много ездил,пробки,захотелось комфорта,а так воооооообще не жалею что была это машина.А сколько историй было-Генератор полетит,меняй!!!Помпа полетит,меняй!!!!Ремень порвется,меняй!!!!Стоики лягут,меняй!!! ЭТО ВСЁ ЧУШЬ!!!Вы главное не слушайте таких народных грамотеев,я никуда не лез,ничего не менял,и продал человеку без всяких проблем!
СсылкаПожаловаться
ShadowMaster
ЗАВИСит от финансовых возможностей,я взял гранту. Было бы на 100тр больше не думая приору, смотрите сами. каждая машина стоит своих денег, если не сейчас, вот по ремонту окупится
СсылкаПожаловаться
Станислав
Приору бери. Все таки не все имеют финансовую возможность купить иномарку, б/у иномарка тоже как кот в мешке. только дороже в обслуживании будет. Я тоже бился с вопросом новый ваз иль б/у иномарка, взял приору люкс и доволен, друзья покупают б/у иномарки и сливают бабло на их ремонт.
СсылкаПожаловаться
Станислав
Приору бери. Все таки не все имеют финансовую возможность купить иномарку, б/у иномарка тоже как кот в мешке. только дороже в обслуживании будет. Я тоже бился с вопросом новый ваз иль б/у иномарка, взял приору люкс и доволен, друзья покупают б/у иномарки и сливают бабло на их ремонт.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю... У меня у самого MB w210 E320CDI, надоело его кормить, хочу новое авто, но в кредит брать нет желания. Поэтому новая Приора в люксе - как оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
гранту берите ваще в натуре тачка я гарантию даю в натуре
СсылкаПожаловаться
Андрей Нехаев
Приора - нормальная машина по моему бюджету
СсылкаПожаловаться
vmedyanik@yandex.ru
Общий стаж вождения 30 лет, эксплуатировал в том числе приору и гранту - гранта однозначно практичнее приоры если конечно Вам не 18 лет, а из инобюджета толбко логан оптимален
СсылкаПожаловаться
Сказать пока ничего не могу,только вчера купил Приору хетчбек.Посмотрим что покажет эксплуатация.Постараюсь ответить через 2000км.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru