Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора. глохнет

Друзья, позвольте спросить совета! Ситуация такая - а/м ВАЗ Приора, 16 кл., при торможении двигателем (предположим еду на 4-ой, переключаюсь на 3-ю, скорость падает до 40 км/ч, переключаюсь на 2-ую, скорость падает до 20 км/ч, торможу до остановки - тормоз вместе со сцеплением выжимаю) когда выжимаю сцепление обороты падают ниже 500 и машине глохнет. другая ситуация - еду по двору на 2-ой передаче, ни на какую педаль не жму, еду на мин. оборотах. выжимаю сцепление, обороты падаю ниже 500 и опять машина глохнет. Данная ситуация раз на раз не приходится. Симулировать и понять почему глохнет тоже не получается. Заезжал на сервис, сделали диагностику, сказали все датчики в порядке, но мы тоже с такой проблемой столкнулись, но отчего она понять не можем, случай не гарантийный, давайте деньги за диагностику. При этом добавили, что "почистили датчики" и может будет получше. Что подразумевается под "почистили датчики" - я не знаю. Но после этого вроде стало получше, пореже. Но вот сейчас опять такая ситуация повторяется, немного уже достает. У кого какие советы будут? Помогите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
ЭЛЕКТРОШОК
"почистили датчики"Чушь и развод на деньги .Если ошибок нет это ещё не значит что всё нормально .Вам надо найти грамотного диагноста а не придурков со сканером.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
знакомая ситуация... то что датчики почистили не верь! кстати я сегодня так же ехал... и чек не горит у меня
кстати у вас чек горит?
посмотрите КЕМБРИК в котором ходит тросик дроссельной заслонки... он мог уйти (частично ) под капот... и начать подтягивать сам тросик... или наоборот втянулся... у меня выскочил под капот...))
СсылкаПожаловаться
VitNin
По всей видимости проблема заложена в программном обеспечении контроллера. У Приор в целях экономии топлива при торможении двигателем ( т.е. передача включена, а дроссель закрыт ) автоматически происходит отсечка топлива ( при условии, что датчик скорости выдаёт данные ). Последовательно переключая скорости вы прерываете показания датчика, дезориентируя СУД. Попробуйте ездить так: просто закрывайте дроссель и тормозите двигателем не выжимая сцепления, при необходимости подтормаживайте педалью тормоза, выключая скорость одновременно с выжимом сцепления перед остановкой. Переход с высших передач на низшие лучше делать с небольшим приоткрытием дросселя ( т. е. с подгазовкой ), тогда отсечка включатся не будет. Я езжу именно так- проблем нет.
СсылкаПожаловаться
VitNin
По всей видимости проблема заложена в программном обеспечении контроллера. У Приор в целях экономии топлива при торможении двигателем ( т.е. передача включена, а дроссель закрыт ) автоматически происходит отсечка топлива ( при условии, что датчик скорости выдаёт данные ). Последовательно переключая скорости вы прерываете показания датчика, дезориентируя СУД. Попробуйте ездить так: просто закрывайте дроссель и тормозите двигателем не выжимая сцепления, при необходимости подтормаживайте педалью тормоза, выключая скорость одновременно с выжимом сцепления перед остановкой. Переход с высших передач на низшие лучше делать с небольшим приоткрытием дросселя ( т. е. с подгазовкой ), тогда отсечка включатся не будет. Я езжу именно так- проблем нет.
СсылкаПожаловаться
как только педаль газа отпускается идет отсечка! и что не жми... ничего не будет.. дело в механитеской части управления узла Дз...
СсылкаПожаловаться
VitNin
По всей видимости проблема заложена в программном обеспечении контроллера. У Приор в целях экономии топлива при торможении двигателем ( т.е. передача включена, а дроссель закрыт ) автоматически происходит отсечка топлива ( при условии, что датчик скорости выдаёт данные ). Последовательно переключая скорости вы прерываете показания датчика, дезориентируя СУД. Попробуйте ездить так: просто закрывайте дроссель и тормозите двигателем не выжимая сцепления, при необходимости подтормаживайте педалью тормоза, выключая скорость одновременно с выжимом сцепления перед остановкой. Переход с высших передач на низшие лучше делать с небольшим приоткрытием дросселя ( т. е. с подгазовкой ), тогда отсечка включатся не будет. Я езжу именно так- проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ну правильней будет называться- топливоподача отключается. это не только на приоре, это на всех современных двигателях. именно при торможении двигателем.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
для вида поковырялись.меняй диагноста.причин не исправности может быть много.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
будем автора ждать... может что еще вспомнит.. и ответит на вопросы...
СсылкаПожаловаться
У сына была такая-же хренотень проверь фильтра ибензонасос
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
Посмотри все шланги. и затяни их. Скорее всего лишний воздух где то берет двигатель минуя датчик расхода воздуха. если нужен совет то зайди на форум лада приора. (http://www.priorovod.ru/)
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
Посмотри все шланги. и затяни их. Скорее всего лишний воздух где то берет двигатель минуя датчик расхода воздуха. если нужен совет то зайди на форум лада приора. (http://www.priorovod.ru/)
СсылкаПожаловаться
данный момент тоже может быть!
СсылкаПожаловаться
Динар Рысбаев
у меня также на 12 1,6 V16 было. на приоре нет такого по крайней мере у меня. когда так начанала тупить я обычно раскручивал мотор до отсечки и всё нормально перестает тупить.
СсылкаПожаловаться
У меня было такое дважды. Первый раз просто почистил регулятор холостого хода, на тарелочке была сажа, и вообще весь дроссель. Для этого хорошо подходит Очиститель карбюратора в баллончике. проблема ушла на полгода. Сейчас второй раз. Опять полез в дроссель, снова весь регулятор и каналы дросселя в налете. Почистил, все стало нормально. Еще, на прогретой машине проблема ощущалась меньше, прогревайте машину.
СсылкаПожаловаться
У меня было такое дважды. Первый раз просто почистил регулятор холостого хода, на тарелочке была сажа, и вообще весь дроссель. Для этого хорошо подходит Очиститель карбюратора в баллончике. проблема ушла на полгода. Сейчас второй раз. Опять полез в дроссель, снова весь регулятор и каналы дросселя в налете. Почистил, все стало нормально. Еще, на прогретой машине проблема ощущалась меньше, прогревайте машину.
СсылкаПожаловаться
правильно... если дроссельный узел почистить очистителем карба... то клиент приедет, через полгода... а если нормально промыть....блин... не видать мне клиентов...))))
СсылкаПожаловаться
У меня было такое дважды. Первый раз просто почистил регулятор холостого хода, на тарелочке была сажа, и вообще весь дроссель. Для этого хорошо подходит Очиститель карбюратора в баллончике. проблема ушла на полгода. Сейчас второй раз. Опять полез в дроссель, снова весь регулятор и каналы дросселя в налете. Почистил, все стало нормально. Еще, на прогретой машине проблема ощущалась меньше, прогревайте машину.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, движок глохнет при выключении сцепления, на понижении передач. Эта проблема прям из себя стала выводить, при вхождении в поворот, движок заглох, а главной чек не горит. Но однажды выходя с работы завел с автозапуска а она не закелась и вообще без нажатия на педаль не заводилась, я подозревал что дело где то в заслонке, связано с холостым ходом, тогда я начал скидавать датчики на заслонке и сразу их подключил, движка все равно не завелась но чек загорел и я сразу поехал на диагностику. После работы я диагноста конечно же не нашел, внезапно движка заработала нормально, знакомый посоветовал поменять клапан холостого хода, я заменил проблема исчезла на пару месяцев, но такого уже нет чтобы машина не заводилась.
СсылкаПожаловаться
Slamming
Друзья, спасибо Вам за внимание и за советы. Чек не горит, никакой ошибки не выдает. Станция где делали диагностику вроде нормальная, одна и лучших в Тольятти - Аура, хотя развод на деньги не исключаю. Сомневаюсь, что дело в загрязнении, так как такая проблема возникла практически с нуля. Хомуты на воздуховоде, идущем к дросселю, тоже проверил, вроде всё крепко. От степени нагрева двигателя данный дефект тоже не зависит. Мое мненние - что дело в контроллере, как я понял у меня стоит "бош" и они вроде как тупят поначалу, типа обучаются. Я в последнее время, когда не беру машину несколько дней, отключаю аккумулятор и соответственно все настройки на контроллере сбиваются. сейчас попробую пару месяцев не отключать аккумулятор, посмотрю, что будет.
СсылкаПожаловаться
Slamming
Друзья, спасибо Вам за внимание и за советы. Чек не горит, никакой ошибки не выдает. Станция где делали диагностику вроде нормальная, одна и лучших в Тольятти - Аура, хотя развод на деньги не исключаю. Сомневаюсь, что дело в загрязнении, так как такая проблема возникла практически с нуля. Хомуты на воздуховоде, идущем к дросселю, тоже проверил, вроде всё крепко. От степени нагрева двигателя данный дефект тоже не зависит. Мое мненние - что дело в контроллере, как я понял у меня стоит "бош" и они вроде как тупят поначалу, типа обучаются. Я в последнее время, когда не беру машину несколько дней, отключаю аккумулятор и соответственно все настройки на контроллере сбиваются. сейчас попробую пару месяцев не отключать аккумулятор, посмотрю, что будет.
СсылкаПожаловаться
как тока акб скинул-обучение пропало... потом дергунчики у тя могут даже на мерсе возникнуть!
если что-обращайся к Тихонову Сергею! из тольятти... он тут большой спец... и есть знакомые диагносты у него.. (не в москве)...)))
СсылкаПожаловаться
Slamming
VitNin, можно поподробнее, как это тормозить двигателем не нажимая педаль сцепления? Передачи с высшей на низшую как тогда переключать? Под закрытием дросселя Вы имеете ввиду просто отпускание педали газа?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, почистили заслонку и РХХ очистителем, и все дела. Советую всё же поменять регулятор холостого хода. Хорошо бы знать имя прошивки, возможно, что проблема именно в ней. Не можете переспросить у диагностов, что за прошивка у вас стояла?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, почистили заслонку и РХХ очистителем, и все дела. Советую всё же поменять регулятор холостого хода. Хорошо бы знать имя прошивки, возможно, что проблема именно в ней. Не можете переспросить у диагностов, что за прошивка у вас стояла?
СсылкаПожаловаться
Саня... ладно завтра поговорим... расскажу как ехал сеня...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, почистили заслонку и РХХ очистителем, и все дела. Советую всё же поменять регулятор холостого хода. Хорошо бы знать имя прошивки, возможно, что проблема именно в ней. Не можете переспросить у диагностов, что за прошивка у вас стояла?
СсылкаПожаловаться
Спрошу, но только где-то через недельку, поеду масло менять когда. РХХ на дросселе находится как я понимаю? Насколько я помню когда дроссель закрыт, там открывается небольшой обходной канал на котором находится РХХ? Правильно или я ошибаюсь? Сколько РХХ примерно стоит?
СсылкаПожаловаться
VitNin
Движение с выжатым сцеплением- это накат. Торможение двигателем- при включенной передаче ( любой ) просто отпускаете педаль газа и едете замедляясь ( при необходимости подтормаживаете плавно). Надо увеличить скорость- плавно открываете дроссель. Если переходите на пониженную передачу, то ориентируйтесь не по скорости, а по оборотам двигателя, не допуская их падения ниже 1000-1200 об. В этот момент выключаете сцепление, импульсно жмете на газ, доводя обороты прим. до 2000 и одновременно включая пониженную, отпускаете сцепление. Двигатель при этом не заглохнет. Это просто из личного опыта, будет желание- попробуйте.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Движение с выжатым сцеплением- это накат. Торможение двигателем- при включенной передаче ( любой ) просто отпускаете педаль газа и едете замедляясь ( при необходимости подтормаживаете плавно). Надо увеличить скорость- плавно открываете дроссель. Если переходите на пониженную передачу, то ориентируйтесь не по скорости, а по оборотам двигателя, не допуская их падения ниже 1000-1200 об. В этот момент выключаете сцепление, импульсно жмете на газ, доводя обороты прим. до 2000 и одновременно включая пониженную, отпускаете сцепление. Двигатель при этом не заглохнет. Это просто из личного опыта, будет желание- попробуйте.
СсылкаПожаловаться
да при либом раскладе движок не должен заглохуть если ты не тормозиш тормозами до упора при вклученой коропки скоростей и без сципления.первую включи тронся и ежай даже нежми на газ и машина будет дергатся,детанировать но двигаться. при торможениии движком топливо не подается только до1200
оборотов.на всех движках.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Движение с выжатым сцеплением- это накат. Торможение двигателем- при включенной передаче ( любой ) просто отпускаете педаль газа и едете замедляясь ( при необходимости подтормаживаете плавно). Надо увеличить скорость- плавно открываете дроссель. Если переходите на пониженную передачу, то ориентируйтесь не по скорости, а по оборотам двигателя, не допуская их падения ниже 1000-1200 об. В этот момент выключаете сцепление, импульсно жмете на газ, доводя обороты прим. до 2000 и одновременно включая пониженную, отпускаете сцепление. Двигатель при этом не заглохнет. Это просто из личного опыта, будет желание- попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Подгазовывать это муторно и не безопасно. Так как глохнет при нажатии на сцепление, а сцепление я выжимаю вместе с тормозом для полной остановки а/м, и третьей ноги нету, чтобы ещё подгазовывать)))). Да и неправильно это, машина должна нормально работать без всяких подгазовываний
СсылкаПожаловаться
Беркут
расскажу небольшой секрет. автоваз отзывает автомобили приора и калина с блоками управления ИТЭЛМА и кондиционерами для перепрошивки мозгов, т.к. автомобиль начинает глохнуть при включении кондиционера. но у вас ситуация другая. действительно, при торможении двигателем топливоподача отключается. а когда вы выжимаете сцепление, то не успевает произойти впрыск. причиной может быть- топливные фильтры и форсунки. замените фильтры, промойте форсунки и заправляйтесь на нормальных азс
СсылкаПожаловаться
Беркут
расскажу небольшой секрет. автоваз отзывает автомобили приора и калина с блоками управления ИТЭЛМА и кондиционерами для перепрошивки мозгов, т.к. автомобиль начинает глохнуть при включении кондиционера. но у вас ситуация другая. действительно, при торможении двигателем топливоподача отключается. а когда вы выжимаете сцепление, то не успевает произойти впрыск. причиной может быть- топливные фильтры и форсунки. замените фильтры, промойте форсунки и заправляйтесь на нормальных азс
СсылкаПожаловаться
Если бы это возникло недавно, то я бы тоже подумал на фильтр или форсунки, что он забился и не пропускает достаточное давление бензина, но это началось практически с нуля и было бы постоянно, а так 1 раз через 5 бывает. Хотя конечно возможно и в них дело, но мне кажется, что что-то с мозгами, они вовремя сигнал не дают на возобновление подачи топлива.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Всем привет! А на моей 124 (1.6/16) наоборот с пониженных на повышенные скорости переключаюсь и обороты движка существенно падают вплоть до его остановки....тоже не знаю причины....такое ощущение, что не хватает напряжения с генератора т.к. при падении оборотов притушается свет фар...кстати с генератором была действительно проблема: диод "вылетел" (аж контакты оплавились), да ещё, как назло, генератор установили нового образца ( шесть контактов на " мосту" ) еле нашёл "мост"...так вот думаю, может в этом причина?
СсылкаПожаловаться
Maximum
Парни, у меня таже проблема была поменял мозги - все проблемы исчезли сразу, датчики не причем, прошива поршивая. Не уважаю я приору, купил в марте а проблем с ней валом. Десятые гараздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Maximum
Парни, у меня таже проблема была поменял мозги - все проблемы исчезли сразу, датчики не причем, прошива поршивая. Не уважаю я приору, купил в марте а проблем с ней валом. Десятые гараздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Парни, у меня таже проблема была поменял мозги - все проблемы исчезли сразу, датчики не причем, прошива поршивая. Не уважаю я приору, купил в марте а проблем с ней валом. Десятые гараздо лучше.
Может ты и прав....а как проверить?
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Парни, у меня таже проблема была поменял мозги - все проблемы исчезли сразу, датчики не причем, прошива поршивая. Не уважаю я приору, купил в марте а проблем с ней валом. Десятые гараздо лучше.
Может ты и прав....а как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне друзья помогли с этой проблемой. Они протестировали всю электронику и выявили не соответствие в подаче топлива и в зажигании. Есть своя норма, самое смешное, что приора сидан с первой партии выпуска хорошо отбалонсированна. На ней блок с десятой мадели, сейчас полный дурдом делаю. Наши любят проводить эксперименты, так вот, мне посоветовали проверить движек, поставить десятошный блок уже готовый. я поставил и движек стал гараздо лучше работать, но кое что небыло включено в прошиву мозгов. После поставил новый блок и порошил, прошивка называется октябрь, после проблем не знаю,
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Парни, у меня таже проблема была поменял мозги - все проблемы исчезли сразу, датчики не причем, прошива поршивая. Не уважаю я приору, купил в марте а проблем с ней валом. Десятые гараздо лучше.
Может ты и прав....а как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй, может та же песня.
СсылкаПожаловаться
Рафис Батыршин
а как прошить. есть обучающие ключи у приоры. Ими?
СсылкаПожаловаться
счм
СсылкаПожаловаться
Паша Абросимов
у меня приора 2008г. прошла 130000 км. не было проблем ну вернее как у вас но 2 дней назад началась не знаю в чем дело. то есть то есть то нет ошибку на движке не повазывает в машине шарю но не очень хорошо. а за 2.5 года только масло менял ну и все
СсылкаПожаловаться
Паша Абросимов
а сегодня приехал к дому вообще только газ отпускаю обороты падают до 500 а потом глохнет
СсылкаПожаловаться
Slamming
Друзья, как заметили некоторые люди на данном форуме, проблема заключалась в РХХ, поменял, всё наладилось. Павел Абросимов, у Вас скорее всего тоже РХХ глючит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru