20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора. глохнет

Друзья, позвольте спросить совета! Ситуация такая - а/м ВАЗ Приора, 16 кл., при торможении двигателем (предположим еду на 4-ой, переключаюсь на 3-ю, скорость падает до 40 км/ч, переключаюсь на 2-ую, скорость падает до 20 км/ч, торможу до остановки - тормоз вместе со сцеплением выжимаю) когда выжимаю сцепление обороты падают ниже 500 и машине глохнет. другая ситуация - еду по двору на 2-ой передаче, ни на какую педаль не жму, еду на мин. оборотах. выжимаю сцепление, обороты падаю ниже 500 и опять машина глохнет. Данная ситуация раз на раз не приходится. Симулировать и понять почему глохнет тоже не получается. Заезжал на сервис, сделали диагностику, сказали все датчики в порядке, но мы тоже с такой проблемой столкнулись, но отчего она понять не можем, случай не гарантийный, давайте деньги за диагностику. При этом добавили, что "почистили датчики" и может будет получше. Что подразумевается под "почистили датчики" - я не знаю. Но после этого вроде стало получше, пореже. Но вот сейчас опять такая ситуация повторяется, немного уже достает. У кого какие советы будут? Помогите пожалуйста!
Slamming
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
ЭЛЕКТРОШОК
"почистили датчики"Чушь и развод на деньги .Если ошибок нет это ещё не значит что всё нормально .Вам надо найти грамотного диагноста а не придурков со сканером.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
знакомая ситуация... то что датчики почистили не верь! кстати я сегодня так же ехал... и чек не горит у меня
кстати у вас чек горит?
посмотрите КЕМБРИК в котором ходит тросик дроссельной заслонки... он мог уйти (частично ) под капот... и начать подтягивать сам тросик... или наоборот втянулся... у меня выскочил под капот...))
СсылкаПожаловаться
VitNin
По всей видимости проблема заложена в программном обеспечении контроллера. У Приор в целях экономии топлива при торможении двигателем ( т.е. передача включена, а дроссель закрыт ) автоматически происходит отсечка топлива ( при условии, что датчик скорости выдаёт данные ). Последовательно переключая скорости вы прерываете показания датчика, дезориентируя СУД. Попробуйте ездить так: просто закрывайте дроссель и тормозите двигателем не выжимая сцепления, при необходимости подтормаживайте педалью тормоза, выключая скорость одновременно с выжимом сцепления перед остановкой. Переход с высших передач на низшие лучше делать с небольшим приоткрытием дросселя ( т. е. с подгазовкой ), тогда отсечка включатся не будет. Я езжу именно так- проблем нет.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на VitNin
VitNin
По всей видимости проблема заложена в программном обеспечении контроллера. У Приор в целях экономии топлива при торможении двигателем ( т.е. передача включена, а дроссель закрыт ) автоматически происходит отсечка топлива ( при условии, что датчик скорости выдаёт данные ). Последовательно переключая скорости вы прерываете показания датчика, дезориентируя СУД. Попробуйте ездить так: просто закрывайте дроссель и тормозите двигателем не выжимая сцепления, при необходимости подтормаживайте педалью тормоза, выключая скорость одновременно с выжимом сцепления перед остановкой. Переход с высших передач на низшие лучше делать с небольшим приоткрытием дросселя ( т. е. с подгазовкой ), тогда отсечка включатся не будет. Я езжу именно так- проблем нет.
СсылкаПожаловаться
как только педаль газа отпускается идет отсечка! и что не жми... ничего не будет.. дело в механитеской части управления узла Дз...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на VitNin
VitNin
По всей видимости проблема заложена в программном обеспечении контроллера. У Приор в целях экономии топлива при торможении двигателем ( т.е. передача включена, а дроссель закрыт ) автоматически происходит отсечка топлива ( при условии, что датчик скорости выдаёт данные ). Последовательно переключая скорости вы прерываете показания датчика, дезориентируя СУД. Попробуйте ездить так: просто закрывайте дроссель и тормозите двигателем не выжимая сцепления, при необходимости подтормаживайте педалью тормоза, выключая скорость одновременно с выжимом сцепления перед остановкой. Переход с высших передач на низшие лучше делать с небольшим приоткрытием дросселя ( т. е. с подгазовкой ), тогда отсечка включатся не будет. Я езжу именно так- проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ну правильней будет называться- топливоподача отключается. это не только на приоре, это на всех современных двигателях. именно при торможении двигателем.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
для вида поковырялись.меняй диагноста.причин не исправности может быть много.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
будем автора ждать... может что еще вспомнит.. и ответит на вопросы...
СсылкаПожаловаться
Василий Самойлов
У сына была такая-же хренотень проверь фильтра ибензонасос
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
Посмотри все шланги. и затяни их. Скорее всего лишний воздух где то берет двигатель минуя датчик расхода воздуха. если нужен совет то зайди на форум лада приора. (http://www.priorovod.ru/)
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Ильгиз
Ильгиз
Посмотри все шланги. и затяни их. Скорее всего лишний воздух где то берет двигатель минуя датчик расхода воздуха. если нужен совет то зайди на форум лада приора. (http://www.priorovod.ru/)
СсылкаПожаловаться
данный момент тоже может быть!
СсылкаПожаловаться
Динар Рысбаев
у меня также на 12 1,6 V16 было. на приоре нет такого по крайней мере у меня. когда так начанала тупить я обычно раскручивал мотор до отсечки и всё нормально перестает тупить.
СсылкаПожаловаться
Александр Лунёв
У меня было такое дважды. Первый раз просто почистил регулятор холостого хода, на тарелочке была сажа, и вообще весь дроссель. Для этого хорошо подходит Очиститель карбюратора в баллончике. проблема ушла на полгода. Сейчас второй раз. Опять полез в дроссель, снова весь регулятор и каналы дросселя в налете. Почистил, все стало нормально. Еще, на прогретой машине проблема ощущалась меньше, прогревайте машину.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Александр Лунёв
Александр Лунёв
У меня было такое дважды. Первый раз просто почистил регулятор холостого хода, на тарелочке была сажа, и вообще весь дроссель. Для этого хорошо подходит Очиститель карбюратора в баллончике. проблема ушла на полгода. Сейчас второй раз. Опять полез в дроссель, снова весь регулятор и каналы дросселя в налете. Почистил, все стало нормально. Еще, на прогретой машине проблема ощущалась меньше, прогревайте машину.
СсылкаПожаловаться
правильно... если дроссельный узел почистить очистителем карба... то клиент приедет, через полгода... а если нормально промыть....блин... не видать мне клиентов...))))
СсылкаПожаловаться
Рауль КаримовВ ответ на Александр Лунёв
Александр Лунёв
У меня было такое дважды. Первый раз просто почистил регулятор холостого хода, на тарелочке была сажа, и вообще весь дроссель. Для этого хорошо подходит Очиститель карбюратора в баллончике. проблема ушла на полгода. Сейчас второй раз. Опять полез в дроссель, снова весь регулятор и каналы дросселя в налете. Почистил, все стало нормально. Еще, на прогретой машине проблема ощущалась меньше, прогревайте машину.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, движок глохнет при выключении сцепления, на понижении передач. Эта проблема прям из себя стала выводить, при вхождении в поворот, движок заглох, а главной чек не горит. Но однажды выходя с работы завел с автозапуска а она не закелась и вообще без нажатия на педаль не заводилась, я подозревал что дело где то в заслонке, связано с холостым ходом, тогда я начал скидавать датчики на заслонке и сразу их подключил, движка все равно не завелась но чек загорел и я сразу поехал на диагностику. После работы я диагноста конечно же не нашел, внезапно движка заработала нормально, знакомый посоветовал поменять клапан холостого хода, я заменил проблема исчезла на пару месяцев, но такого уже нет чтобы машина не заводилась.
СсылкаПожаловаться
Slamming
Друзья, спасибо Вам за внимание и за советы. Чек не горит, никакой ошибки не выдает. Станция где делали диагностику вроде нормальная, одна и лучших в Тольятти - Аура, хотя развод на деньги не исключаю. Сомневаюсь, что дело в загрязнении, так как такая проблема возникла практически с нуля. Хомуты на воздуховоде, идущем к дросселю, тоже проверил, вроде всё крепко. От степени нагрева двигателя данный дефект тоже не зависит. Мое мненние - что дело в контроллере, как я понял у меня стоит "бош" и они вроде как тупят поначалу, типа обучаются. Я в последнее время, когда не беру машину несколько дней, отключаю аккумулятор и соответственно все настройки на контроллере сбиваются. сейчас попробую пару месяцев не отключать аккумулятор, посмотрю, что будет.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Slamming
Slamming
Друзья, спасибо Вам за внимание и за советы. Чек не горит, никакой ошибки не выдает. Станция где делали диагностику вроде нормальная, одна и лучших в Тольятти - Аура, хотя развод на деньги не исключаю. Сомневаюсь, что дело в загрязнении, так как такая проблема возникла практически с нуля. Хомуты на воздуховоде, идущем к дросселю, тоже проверил, вроде всё крепко. От степени нагрева двигателя данный дефект тоже не зависит. Мое мненние - что дело в контроллере, как я понял у меня стоит "бош" и они вроде как тупят поначалу, типа обучаются. Я в последнее время, когда не беру машину несколько дней, отключаю аккумулятор и соответственно все настройки на контроллере сбиваются. сейчас попробую пару месяцев не отключать аккумулятор, посмотрю, что будет.
СсылкаПожаловаться
как тока акб скинул-обучение пропало... потом дергунчики у тя могут даже на мерсе возникнуть!
если что-обращайся к Тихонову Сергею! из тольятти... он тут большой спец... и есть знакомые диагносты у него.. (не в москве)...)))
СсылкаПожаловаться
Slamming
VitNin, можно поподробнее, как это тормозить двигателем не нажимая педаль сцепления? Передачи с высшей на низшую как тогда переключать? Под закрытием дросселя Вы имеете ввиду просто отпускание педали газа?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, почистили заслонку и РХХ очистителем, и все дела. Советую всё же поменять регулятор холостого хода. Хорошо бы знать имя прошивки, возможно, что проблема именно в ней. Не можете переспросить у диагностов, что за прошивка у вас стояла?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
скорее всего, почистили заслонку и РХХ очистителем, и все дела. Советую всё же поменять регулятор холостого хода. Хорошо бы знать имя прошивки, возможно, что проблема именно в ней. Не можете переспросить у диагностов, что за прошивка у вас стояла?
СсылкаПожаловаться
Саня... ладно завтра поговорим... расскажу как ехал сеня...)))
СсылкаПожаловаться
SlammingВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
скорее всего, почистили заслонку и РХХ очистителем, и все дела. Советую всё же поменять регулятор холостого хода. Хорошо бы знать имя прошивки, возможно, что проблема именно в ней. Не можете переспросить у диагностов, что за прошивка у вас стояла?
СсылкаПожаловаться
Спрошу, но только где-то через недельку, поеду масло менять когда. РХХ на дросселе находится как я понимаю? Насколько я помню когда дроссель закрыт, там открывается небольшой обходной канал на котором находится РХХ? Правильно или я ошибаюсь? Сколько РХХ примерно стоит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария