Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора

посоветуйте с каким усилителем руля взять гидро или электро
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Вадим Роут
Гидро.
СсылкаПожаловаться
Саша
у меня элетро.я не знаю что это такое.так как за 90 тыс пробега никак не проявился.крутится легко.вот все.вот на газели у меня гидро.так это да.долив каждый день.гудит.бурлит.и вообще менять надо.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Гидро лучше
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Гидро лучше
СсылкаПожаловаться
чем лучше?у гура шланги бачек масло.занимает лишнее место .увеличивает вес авто.соответственно повышается расход топлива.а у эура только провода
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Надёжность выше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
аналогично впервые слышу про такие опции...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
30 лет почти шли к этому...ыыы...смех и грех...
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Надежносоью лучше в наших Российских условияия потому что меха-гидравлическая поломка лечится подручнымр средствами особенно как у Высоцкокого назад 500 вперед 500 , а электрический потребует либо собственных серьезных познаний , либо качественного сервиса которого в близи можем не оказаться.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Надежносоью лучше в наших Российских условияия потому что меха-гидравлическая поломка лечится подручнымр средствами особенно как у Высоцкокого назад 500 вперед 500 , а электрический потребует либо собственных серьезных познаний , либо качественного сервиса которого в близи можем не оказаться.
СсылкаПожаловаться
куда сам полезешь в какой агрегат?да никуда сам не полезешь.если гур либо насос гура накроется то все равно сам не устранишь неисправность
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кульков
Не думай бери электро, с ним проблем меньше, ни подтеков нет ремней плюс двигатель разгружен
СсылкаПожаловаться
Электроусилитель
СсылкаПожаловаться
nyukta
электрика если накроется то моментально и капец...гидравлика выходит из строя постепенно...я как то больше гидравлике верю..( немного работал в этой области )
СсылкаПожаловаться
nyukta
электрика если накроется то моментально и капец...гидравлика выходит из строя постепенно...я как то больше гидравлике верю..( немного работал в этой области )
СсылкаПожаловаться
где ты работал в этой области в прошлом веке?
СсылкаПожаловаться
сергей
где ты работал в этой области в прошлом веке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в прошлом...года 3 назад...
СсылкаПожаловаться
nyukta
не в прошлом...года 3 назад...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и какие преимущества можешь перечислить в пользу гидро?а я езжу каждый день одновременно с гидро и электро,правда на разных авто. и электро однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
сергей
и какие преимущества можешь перечислить в пользу гидро?а я езжу каждый день одновременно с гидро и электро,правда на разных авто. и электро однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже писал...гидро проще и надежнее как то...я никого не агитирую...это лично для себя...а в плане управления...ну из легковых могу сравнить лишь калину ( электро ) и хонду ( гидро )...калина руль неадекватный...не думаю что на приоре он лучше...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я уже писал...гидро проще и надежнее как то...я никого не агитирую...это лично для себя...а в плане управления...ну из легковых могу сравнить лишь калину ( электро ) и хонду ( гидро )...калина руль неадекватный...не думаю что на приоре он лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гидро ничем не проще.это просто кажется на первый взгляд
СсылкаПожаловаться
сергей
гидро ничем не проще.это просто кажется на первый взгляд
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в технические тонкости я не вникаю...рассуждаю так...если бы электро было так хорошо то все мировые производители использовали бы его...там ведь не лохи конструкторы сидят...
СсылкаПожаловаться
nyukta
в технические тонкости я не вникаю...рассуждаю так...если бы электро было так хорошо то все мировые производители использовали бы его...там ведь не лохи конструкторы сидят...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты проспал что ли? давно все мировые производители ставят электро
СсылкаПожаловаться
сергей
ты проспал что ли? давно все мировые производители ставят электро
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот уж точно не все...а на новой хонде что стоит ?..это единственный авторитет для меня в мировом автопроме...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вот уж точно не все...а на новой хонде что стоит ?..это единственный авторитет для меня в мировом автопроме...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про хонду плохого сказать ничего не могу.но гидро уходит в прошлое
СсылкаПожаловаться
сергей
про хонду плохого сказать ничего не могу.но гидро уходит в прошлое
СсылкаПожаловаться
История переписки10
гидро или электро это не самое главное в автомобиле...заморачиватся по этому поводу глупо...если чисто теоретически поставить 2 одинаковых авто один гидро другой злектро я бы тупо выбрал то что дешевле по цене если есть разница по цене...
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
всем спасибо думаю то электро все же проще
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
у меня сейчас 2115 там не чего подобного нет и руль нормально слушается . а что если что то навернется то руля не укрутишь ?
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
у меня сейчас 2115 там не чего подобного нет и руль нормально слушается . а что если что то навернется то руля не укрутишь ?
СсылкаПожаловаться
Будешь крутить как не 15ой без усилителя.
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
у меня сейчас 2115 там не чего подобного нет и руль нормально слушается . а что если что то навернется то руля не укрутишь ?
СсылкаПожаловаться
С ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ УСИЛИЕМ
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
я имею в виду приору с усилителями
СсылкаПожаловаться
Goga849
Электо легче крутится при маневрировании,а с ростом скорости тяжелеет,гидрач-прошлое
СсылкаПожаловаться
Goga849
Электо легче крутится при маневрировании,а с ростом скорости тяжелеет,гидрач-прошлое
СсылкаПожаловаться
электро при скорости выше 40 км в час отключается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это было давно.сейчас другими комплектуют
СсылкаПожаловаться
В Б
Вопрос то неправильный. Если без кондиционера ставится гидро, если с климатом то электро. Выбора нет. Про отказы электроусилителя - больше страшилки. Надо бы порыться поискать, но насколько знаю в приорах ставится безредукторный электроусилитель. Проблем даже при отказе особых не будет. Так что, автор, смотрите на другое - нужен или не нужен кондиционер.
СсылкаПожаловаться
В Б
Вопрос то неправильный. Если без кондиционера ставится гидро, если с климатом то электро. Выбора нет. Про отказы электроусилителя - больше страшилки. Надо бы порыться поискать, но насколько знаю в приорах ставится безредукторный электроусилитель. Проблем даже при отказе особых не будет. Так что, автор, смотрите на другое - нужен или не нужен кондиционер.
СсылкаПожаловаться
не правда, даже без кондее ставят электро
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть