Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да вроде нет. С 1936 года владельцем Опеля является американский GM со всеми потрохами по сей день. Вообще, нынешние родственники Адама Опеля никакого влияния и отношения к самой фирме не имеют.
Да вроде нет. С 1936 года владельцем Опеля является американский GM со всеми потрохами по сей день. Вообще, нынешние родственники Адама Опеля никакого влияния и отношения к самой фирме не имеют.
ну вазом тоже теперь владеют корпорация ниссан-рено , но тем не менее ... , если развивать тему дальше то ланд -ровер индийская фирма , а вольво вообще китаец ....
ну вазом тоже теперь владеют корпорация ниссан-рено , но тем не менее ... , если развивать тему дальше то ланд -ровер индийская фирма , а вольво вообще китаец ....
да что ты))) они перекупили ее у форда ! (вот вам еще один американец)))) и не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo. В том числе и на новую модель S60, которая является самой современной машиной шведской компании.
да что ты))) они перекупили ее у форда ! (вот вам еще один американец)))) и не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo. В том числе и на новую модель S60, которая является самой современной машиной шведской компании.
В СМИ нам сообщили о покупке Китайской концерном Джили - Вольво. Но сообщили далеко не всё. В итоге под маркой Вольво выпускаются автомобили двумя разными фирмами: Шведским концерном "Вольво" и Китайской компанией "Вольво карс"
В СМИ нам сообщили о покупке Китайской концерном Джили - Вольво. Но сообщили далеко не всё. В итоге под маркой Вольво выпускаются автомобили двумя разными фирмами: Шведским концерном "Вольво" и Китайской компанией "Вольво карс"
я не знаю что вам сообщили сми , но хозяева вольво китайцы !! или что по вашему если вольво купили китайцы то они сразу должны ее закрыть и начать выпускать джелли ??? контрольный пакет акций принадлежит китайцам !!!!
я не знаю что вам сообщили сми , но хозяева вольво китайцы !! или что по вашему если вольво купили китайцы то они сразу должны ее закрыть и начать выпускать джелли ??? контрольный пакет акций принадлежит китайцам !!!!
100 % акций было у форда теперь он продал китайцам !!! вольво выпускает для европы , а вольво карс для китая , т.к. был договор что бы производство не вывезли в китай т.к. вольво боится что авто китайского производства не будут продаваться в европе
я понял о чем ты ))) для тебя поясняю вольво карс это бывший вольво персонвагнер производитель легковых авто который сначала продали форду , а он уже китайцам , есть еще самостоятельное подразделение выпускающее грузовые авто и автобусы - актиболагет вольво , а легковые авто они не выпускают их выпускают китайцы !!!!
Если механика, то можно подумать. Я отношусь к Опелю с большим уважением, но на автомате машина едет хуже Газели. На мой взгляд удобный авто, но кроссовером его можно назвать с большой натяжкой. В России продаются седаны с большим дорожным просветом. Маленький багажник, жесткая подвеска. Полный привод стоит довольно дорого, м. б. рассмотреть Мериву?
Если механика, то можно подумать. Я отношусь к Опелю с большим уважением, но на автомате машина едет хуже Газели. На мой взгляд удобный авто, но кроссовером его можно назвать с большой натяжкой. В России продаются седаны с большим дорожным просветом. Маленький багажник, жесткая подвеска. Полный привод стоит довольно дорого, м. б. рассмотреть Мериву?
Тут все от вас зависит. Вы посмотрите на крупногабаритных вроде Опеля Антары а лучше прокатитесь где-нибудь за рулем, например в фаворите. И тогда уже поймете точнее нужная ли вам машина крупнее.