Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите что делать!Тормозные диски точил недели две назад.После проточки стало все нормально.Но спустя 2 недели опять начинается тряска (потихоньку) но я чувствую дальше больше.Я уже эти диски точил раза три.
не все и не совсем понятно....зачем протачивать диски через две-четыре недели??? что такой износ за это время? это во первых...во вторых-насколько точно была сделана проточка и потом монтаж ибо биения диски должны быть в сотках а то и меньше....Второе - кочество колодок - они есть тоже весьма разные и если подклинивают то вролне может наблюдаться такое явление... третье- это состояние суппортов , пальцев и тормозных цилиндров....-если там наблюдаются повышенные зазоры, возможности перекосов и заклинивания то тоже будет трясти ну и возможно собственно материал самого диска не чугун а сталь толщина уже мала для нормальной работы- при торможении диск перегревается и от этого деформируется -= вот вам и тряска....
Суппорта нормальные колодки покупал вместе с тор.дисками когда брал отвечали что хорошие.Тут еще дело в том что стояли старые (брал вместе с машиной в конце 2009г.)так я их тоже полностью сточил.
Точили в заводских условиях токарь вроде со стажем.когда он проверял деформацию она там присутствовала.Направляющие пальцы тоже менял вместе с пыльниками совсем недавно.перекоса и заклинивания вроде нет.
Я поменял полностью правую сторону ступ. подшипник,и вал.У меня вал оказался кривым (вследствие удара в правую сторону старым хозяином теперь начинает вылазить (на крыле стала трескаться шпатлевка))
Я поменял полностью правую сторону ступ. подшипник,и вал.У меня вал оказался кривым (вследствие удара в правую сторону старым хозяином теперь начинает вылазить (на крыле стала трескаться шпатлевка))