Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При торможение трясет ВАЗ-21099

Подскажите что делать!Тормозные диски точил недели две назад.После проточки стало все нормально.Но спустя 2 недели опять начинается тряска (потихоньку) но я чувствую дальше больше.Я уже эти диски точил раза три.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ольга
заменить
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Что поменять.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я эти тормозные диски купил месяца два назад
СсылкаПожаловаться
ольга
а зачем точил
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Ну пото-мушто их начинало вести.Из за чего начинает вести тормозные диски? Я живу в Узбекистане и у нас мокрой погоды нет чтоб диски вело из за воды.
СсылкаПожаловаться
Виктор Коркин
Если начало вести,значит репа,отсюда делай остальные выводы.
СсылкаПожаловаться
ольга
где вы таких сказок наслушались?если все нормально с суппортами и колодками-вывод один контрафакт!
СсылкаПожаловаться
ольга
где вы таких сказок наслушались?если все нормально с суппортами и колодками-вывод один контрафакт!
СсылкаПожаловаться
А я о чем:РЕПА и есть конрафакт.
СсылкаПожаловаться
VVW MAMAY
не все и не совсем понятно....зачем протачивать диски через две-четыре недели??? что такой износ за это время? это во первых...во вторых-насколько точно была сделана проточка и потом монтаж ибо биения диски должны быть в сотках а то и меньше....Второе - кочество колодок - они есть тоже весьма разные и если подклинивают то вролне может наблюдаться такое явление... третье- это состояние суппортов , пальцев и тормозных цилиндров....-если там наблюдаются повышенные зазоры, возможности перекосов и заклинивания то тоже будет трясти ну и возможно собственно материал самого диска не чугун а сталь толщина уже мала для нормальной работы- при торможении диск перегревается и от этого деформируется -= вот вам и тряска....
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Суппорта нормальные колодки покупал вместе с тор.дисками когда брал отвечали что хорошие.Тут еще дело в том что стояли старые (брал вместе с машиной в конце 2009г.)так я их тоже полностью сточил.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Точили в заводских условиях токарь вроде со стажем.когда он проверял деформацию она там присутствовала.Направляющие пальцы тоже менял вместе с пыльниками совсем недавно.перекоса и заклинивания вроде нет.
СсылкаПожаловаться
ольга
просто чудеса какието,а чудес не бывает!глянь ступичн подш
СсылкаПожаловаться
Виктор Коркин
Токарь может определить металл,если он Токарь
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
На счет дисков то они чугунные а не металлические.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я поменял полностью правую сторону ступ. подшипник,и вал.У меня вал оказался кривым (вследствие удара в правую сторону старым хозяином теперь начинает вылазить (на крыле стала трескаться шпатлевка))
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Я поменял полностью правую сторону ступ. подшипник,и вал.У меня вал оказался кривым (вследствие удара в правую сторону старым хозяином теперь начинает вылазить (на крыле стала трескаться шпатлевка))
СсылкаПожаловаться
Что ещё за вал?
СсылкаПожаловаться
Юрий Хомяков
замени аммортизатор
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
Амортизатор ремонтировал пол года назад с ним все вроде нормально
СсылкаПожаловаться
bossik
рулевые наконечники проверь
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
А другие причины могут быть?
СсылкаПожаловаться
николай хижа
проверь наконечники и рулевую тягу а колодки хорошо отпускают? шланги тормозные смотрел попробуй замени
СсылкаПожаловаться
николай хижа
вернее рейку
СсылкаПожаловаться
Сергей Пахомов
Еще бывает биение при торможении из-за износа ЗАДНИХ тормозных барабанов. Теоретически торм. система независимая, а практически очень зависит. попробуй "выключать" тормозную систему по участкам: на главном тормозном откручиваешь трубочки (металлические) по очереди. Открутил одну, например зад - поставь "пятачок" вырежи из консервной банки, как заглушку и затяни и т.д. Также трубку на переднее правое колесо, а дальше на левое. Методом исключенияпоймешь какой узел дает биение. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пахомов
Еще бывает биение при торможении из-за износа ЗАДНИХ тормозных барабанов. Теоретически торм. система независимая, а практически очень зависит. попробуй "выключать" тормозную систему по участкам: на главном тормозном откручиваешь трубочки (металлические) по очереди. Открутил одну, например зад - поставь "пятачок" вырежи из консервной банки, как заглушку и затяни и т.д. Также трубку на переднее правое колесо, а дальше на левое. Методом исключенияпоймешь какой узел дает биение. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пахомов
Еще бывает биение при торможении из-за износа ЗАДНИХ тормозных барабанов. Теоретически торм. система независимая, а практически очень зависит. попробуй "выключать" тормозную систему по участкам: на главном тормозном откручиваешь трубочки (металлические) по очереди. Открутил одну, например зад - поставь "пятачок" вырежи из консервной банки, как заглушку и затяни и т.д. Также трубку на переднее правое колесо, а дальше на левое. Методом исключенияпоймешь какой узел дает биение. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вот только опасно выезжать на дорогу с частично отключенной тормозной системой.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Неплохо-бы проверить на биение саму ступицу без диска.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ядров
Диски ведут не из - за воды , а из - за перегрева. Возможно бракованные.
СсылкаПожаловаться
Муса Салибеков
А как проверить ступицу на биение? я тоже подумывал насчет ступицы,по тому-что у меня колесо восьмерило из за кривого вала (не знаю как правильно называется короче кардан от коробки на ступицу) я поменял кардан и ступ.подшипник.когда менял подшипник он зашел туго на посадочное место.Из за этого у меня тормозной диск(старый) был больше сточен чем на другой стороне.Помогите из за чего может вести диски и треста и бить в руль машину при нажатии на тормоз.Но мне точно кажется что это не задние колодки это все идет спереди.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Что за кружок суицидников??? Какое отключение тормозов??? Какая проточка дисков на 21099??? Там допуска под проточку не существует - только замена. А ведет их от температуры...и чем больше проточили(что на этой машине лучше не делать, ибо они иногда "разлетаются") - тем быстрее ведет.
Биение проверяется индикаторной головкой...
Кажется пора все таки показать машину квалифицированным специалистам и не испытывать судьбу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru