21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правомерность отказа в гарантийном ремонте автомобиля

Здравствуйте. Авто Рено Каптур 2 литра бензин 2017 года выпуска. Покупал весной, а в сентябре уже делал первое ТО. Приезжал к дилеру со своими запчастями: фильтра Mann, масло Лукойл Genesis Polartech 0W-40 (масло подходит по всем допускам и одобрениям). Никаких вопрос со стороны автосервиса при проведении ТО по поводу не оригинальных расходников не задавалось. Сейчас потёк задний сальник коленвала, скорее всего это брак. Но вот дилер отказался наотрез производить ремонт по гарантии т.к. я привозил своё масло, да еще и не оригинальное (а разве у Рено есть оригинальные масла?). Задний сальник коленвала стоит 2000 рублей, работа по замене около 30 000 рублей. Нужно снимать подрамник, кардан, раздатку, коробку, сцепление маховик и при сборке нужно ставить половину новых болтов, а так же по регламенту запрещено устанавливать одно и тоже сцепление повторно (бред). 
В общем как правильно написать досудебную претензию на дилера? Дело в том, что сам автоцентр называется РЕНО 1, отдел по запчастям называется РЕНО 2, отдел по доп.оборудованию РЕНО 3, автосервис РЕНО 4, отдел продаж Рено 5, отдел продаж поддержанных авто РЕНО 6, юридический отдел РЕНО 7, отдел гарантийного ремонте РЕНО 8 и т.д. Названия изменены для примера. В общем там в одном здании около 10 разных компаний, которые якобы считаются одним официальный дилером компании Рено, который уже работает лет 15 в нашем городе и на официальном сайте компании Рено он значится как официальный дилер. 
Андрей Пехтерев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
DAD MOROZ
Без юридической поддержки никак.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?

СсылкаПожаловаться
Виктор
Если имеется сервисная книжка или условия гарантии, посмотрите, что там сказано об ответственности сервиса при использовании материалов заказчика. Особенно по части одобрения производителем этого приносимого. Побороться с сервисом в данной ситуации можно, но сложно, т.к. одним сертификатом из магазина, увы, дело не заканчивается а только начинается. Мне было проще, фильтр фирменный, принес только масло, посчитал, что оно лучше. Когда обнаружил течь, в сервисе развели руками - что принес, то и залили в полном объеме, сколько требуется, мол, масло такое, а то, что в банке, еще не значит, что соответствует этикетке. Но, к счастью, сделали скользкий, но понятный намек, который, к несчастью, проигнорировал. Понял это в лаборатории, когда посчитали сколько за температурные потери и текучествь, сколько за какие-то вспышки и тигели, .р
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Если имеется сервисная книжка или условия гарантии, посмотрите, что там сказано об ответственности сервиса при использовании материалов заказчика. Особенно по части одобрения производителем этого приносимого. Побороться с сервисом в данной ситуации можно, но сложно, т.к. одним сертификатом из магазина, увы, дело не заканчивается а только начинается. Мне было проще, фильтр фирменный, принес только масло, посчитал, что оно лучше. Когда обнаружил течь, в сервисе развели руками - что принес, то и залили в полном объеме, сколько требуется, мол, масло такое, а то, что в банке, еще не значит, что соответствует этикетке. Но, к счастью, сделали скользкий, но понятный намек, который, к несчастью, проигнорировал. Понял это в лаборатории, когда посчитали сколько за температурные потери и текучествь, сколько за какие-то вспышки и тигели, .р
СсылкаПожаловаться
сколько за разные методики и т.д. Бегом в сервис, намек был намного дешевле. А в итоге обошлось без него, без "намека". Сделал вывод - пока на гарантии, не стоит экономить, экономия может обойтись дороже и не факт, что не потребуются крепкие нервы, чтобы вернуть потраченное на доказательство.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Претензия пишется продавцу товара он должен быть указан в ДКП и ПТС.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А зачем нужно было брать это дешёвое масло? Ради экономии? Оно только по бумаге проходит, а по факту дрянь... Начнётся разбирательство и выясните, что будет пункт примерно такого содержания - свои з.ч. мы вам поставить можем, но ответственность за это сами несите. Расходка не наша и не «оригинал» - ответственность не наша.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
А зачем нужно было брать это дешёвое масло? Ради экономии? Оно только по бумаге проходит, а по факту дрянь... Начнётся разбирательство и выясните, что будет пункт примерно такого содержания - свои з.ч. мы вам поставить можем, но ответственность за это сами несите. Расходка не наша и не «оригинал» - ответственность не наша.
СсылкаПожаловаться
Оно конечнож может случиться и так, но основанием считать причиной неисправности применение расходного материала ненадлежащего качества является экспертиза, а не отметка в заказ-наряде о применении материала заказчика.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
а разве у Рено есть оригинальные масла?
Есть рекомендованные производителем:
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
а разве у Рено есть оригинальные масла?
Есть рекомендованные производителем:
СсылкаПожаловаться
Проблема не в том, есть оригинальное масло или нет. Она в другом - сервис не берет на себя ответственность за материалы заказчика и последствия их использования. Автора, наверное, об этом предупредили. Моя, выше рассказанная ситуация, была другого рода - хотели развести. Понял это, когда вернулся. Не успел рта открыть - оформляйте. И всё по гарантии. Зато получил некоторый опыт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если не секрет, какая гарантия, на какие узлы, срок ?
СсылкаПожаловаться
Михеич
Для того чтобы писать жалобу или подать в суд потребуйте письменный отказ. Они обязаны по закону вам его предоставить. С ним вы можете обратиться в суд и другие инстанции.Но вот после этого требования они завертятся по другому. Потребуйте и посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А вы почитайте хорошенько, является ли течь сальника гарантийным случаем вообще... В 2008-м у меня на Мицу-Лансер потек коренной сальник КВ при пробеге 45 тык. Все ТО у дилера и расходники ихние... НО! По условиям гарантии крутейшей японской компании Мицубиши))))))) течь любого сальника не является гарантийным случаем, о чем написано в сервисной книжке. Писал претензии и дилеру, и в головную контору, в Рольф... Отказ! Не гарантия! Любые резинотехнические изделия под гарантию Мицубиши не попадают!!! Пришлось чинить за деньги, отдал тогда 6500 руб... В Мицу разочаровался и больше для меня этой конторы нет... Ну а вашем случае дилер прав по-любому. Нефиг в гарантийную машину лить нерекомендованные масла. Что вы сэкономили? Рублей 500, не больше... Масло у дилера "из бочки" стоит дешевле, чем такое же масло в магазине в канистре. Масляный фильтр стоит 400-500 рублей максимум, в магазине на 50 руб дешевле...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вы почитайте хорошенько, является ли течь сальника гарантийным случаем вообще... В 2008-м у меня на Мицу-Лансер потек коренной сальник КВ при пробеге 45 тык. Все ТО у дилера и расходники ихние... НО! По условиям гарантии крутейшей японской компании Мицубиши))))))) течь любого сальника не является гарантийным случаем, о чем написано в сервисной книжке. Писал претензии и дилеру, и в головную контору, в Рольф... Отказ! Не гарантия! Любые резинотехнические изделия под гарантию Мицубиши не попадают!!! Пришлось чинить за деньги, отдал тогда 6500 руб... В Мицу разочаровался и больше для меня этой конторы нет... Ну а вашем случае дилер прав по-любому. Нефиг в гарантийную машину лить нерекомендованные масла. Что вы сэкономили? Рублей 500, не больше... Масло у дилера "из бочки" стоит дешевле, чем такое же масло в магазине в канистре. Масляный фильтр стоит 400-500 рублей максимум, в магазине на 50 руб дешевле...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Во многом согласен, но зря обижаетесь на Мицубиши, сами виноваты. Мне повезло больше, чем вам. Я 3-х дверный Кольт покупал новый и перед покупкой знал , что гарантия 3 года на кузов и 2 года на электронику, ничего более Пробежала 180 тыс.км., за это время поменял тормозные колодки с дисками, был не значительный ремонт кондиционера. Любая гарантия у любого производителя стоит денег и это нужно обговорить перед покупкой и платить. Можно купить совершенно новую машину без гарантии, но будет значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Во многом согласен, но зря обижаетесь на Мицубиши, сами виноваты. Мне повезло больше, чем вам. Я 3-х дверный Кольт покупал новый и перед покупкой знал , что гарантия 3 года на кузов и 2 года на электронику, ничего более Пробежала 180 тыс.км., за это время поменял тормозные колодки с дисками, был не значительный ремонт кондиционера. Любая гарантия у любого производителя стоит денег и это нужно обговорить перед покупкой и платить. Можно купить совершенно новую машину без гарантии, но будет значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, в чем я виноват в данном случае? Только в том, что купил машину этой марки и стал пользоваться дилерским сервисом. За три года по гарантии поменяли только потекший шланг ГУР. А все, что летело в подвеске, плюс сальники/пыльники/подшипники - все за деньги. НЕ ГАРАНТИЯ!!! Почему-то у Ниссана все ремонтируется по гарантии, хотя машины тоже ломаются... Я владею третьим Х-Трейлом, и кроме стоимости ТО ничего не платил. ВСЕ поломки устраняются по гарантии. Хоть в ходовой, хоть резинки, хоть электрика... Разный подход к покупателю. Ну и результат налицо... Посмотрите, сколько продано Ниссанов и сколько Мицубиши...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Интересно, в чем я виноват в данном случае? Только в том, что купил машину этой марки и стал пользоваться дилерским сервисом. За три года по гарантии поменяли только потекший шланг ГУР. А все, что летело в подвеске, плюс сальники/пыльники/подшипники - все за деньги. НЕ ГАРАНТИЯ!!! Почему-то у Ниссана все ремонтируется по гарантии, хотя машины тоже ломаются... Я владею третьим Х-Трейлом, и кроме стоимости ТО ничего не платил. ВСЕ поломки устраняются по гарантии. Хоть в ходовой, хоть резинки, хоть электрика... Разный подход к покупателю. Ну и результат налицо... Посмотрите, сколько продано Ниссанов и сколько Мицубиши...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цитата: "течь любого сальника не является гарантийным случаем, о чем написано в сервисной книжке. Любые резинотехнические изделия под гарантию Мицубиши не попадают!!! "
Если в договоре о гарантийном ремонте этого нет, значит за свой счёт в случаи неисправности. Вы знали об этом перед покупкой. Какие претензии могут быть производителю ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Интересно, в чем я виноват в данном случае? Только в том, что купил машину этой марки и стал пользоваться дилерским сервисом. За три года по гарантии поменяли только потекший шланг ГУР. А все, что летело в подвеске, плюс сальники/пыльники/подшипники - все за деньги. НЕ ГАРАНТИЯ!!! Почему-то у Ниссана все ремонтируется по гарантии, хотя машины тоже ломаются... Я владею третьим Х-Трейлом, и кроме стоимости ТО ничего не платил. ВСЕ поломки устраняются по гарантии. Хоть в ходовой, хоть резинки, хоть электрика... Разный подход к покупателю. Ну и результат налицо... Посмотрите, сколько продано Ниссанов и сколько Мицубиши...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купи мицубиси и еб...ся так гласит народная поговорка.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Купил непонятно где какоето г... и хочет гарантию... Странный человек.
СсылкаПожаловаться
E-So
Странно, что дилер взялся заливать масло, которое он считает может привести к поломке. Любой бы нормальный мастер ни в жизнь бы не залил. Что это за дилеры такие, что делают все, что скажет клиент. Т е принёс к ним подсолнечное...они и его зальют? Это типа специалисты по автомобилю? Комедия и только. Я ещё понимаю, что я бы сам залил...потом обратился за ремонтом. Интересно...а спрашивали...в двигатель заливать или в бензобак? Куда клиент скажет - туда и зальют...высокий сервис!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Странно, что дилер взялся заливать масло, которое он считает может привести к поломке. Любой бы нормальный мастер ни в жизнь бы не залил. Что это за дилеры такие, что делают все, что скажет клиент. Т е принёс к ним подсолнечное...они и его зальют? Это типа специалисты по автомобилю? Комедия и только. Я ещё понимаю, что я бы сам залил...потом обратился за ремонтом. Интересно...а спрашивали...в двигатель заливать или в бензобак? Куда клиент скажет - туда и зальют...высокий сервис!
СсылкаПожаловаться
они рады любому поводу, чтобы с гарантии скинуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария