Правомерность отказа в гарантийном ремонте автомобиля
Здравствуйте. Авто Рено Каптур 2 литра бензин 2017 года выпуска. Покупал весной, а в сентябре уже делал первое ТО. Приезжал к дилеру со своими запчастями: фильтра Mann, масло Лукойл Genesis Polartech 0W-40 (масло подходит по всем допускам и одобрениям). Никаких вопрос со стороны автосервиса при проведении ТО по поводу не оригинальных расходников не задавалось. Сейчас потёк задний сальник коленвала, скорее всего это брак. Но вот дилер отказался наотрез производить ремонт по гарантии т.к. я привозил своё масло, да еще и не оригинальное (а разве у Рено есть оригинальные масла?). Задний сальник коленвала стоит 2000 рублей, работа по замене около 30 000 рублей. Нужно снимать подрамник, кардан, раздатку, коробку, сцепление маховик и при сборке нужно ставить половину новых болтов, а так же по регламенту запрещено устанавливать одно и тоже сцепление повторно (бред).
В общем как правильно написать досудебную претензию на дилера? Дело в том, что сам автоцентр называется РЕНО 1, отдел по запчастям называется РЕНО 2, отдел по доп.оборудованию РЕНО 3, автосервис РЕНО 4, отдел продаж Рено 5, отдел продаж поддержанных авто РЕНО 6, юридический отдел РЕНО 7, отдел гарантийного ремонте РЕНО 8 и т.д. Названия изменены для примера. В общем там в одном здании около 10 разных компаний, которые якобы считаются одним официальный дилером компании Рено, который уже работает лет 15 в нашем городе и на официальном сайте компании Рено он значится как официальный дилер.
Есть рекомендованные производителем:
Есть рекомендованные производителем:
Если в договоре о гарантийном ремонте этого нет, значит за свой счёт в случаи неисправности. Вы знали об этом перед покупкой. Какие претензии могут быть производителю ?