Пожалуйста, помогите советом!
Помогите, пожалуйста, мне в моей ситуации: я в мае (16-го) месяце 2009 года купила автомобиль Лада Калина Универсал. У меня произошла поломка. На комбинации приборов не зажигался правый поворотник. Мне заменили комбинацию приборов и записали пробег в сервисную книжку. Затем сломался датчик показания скорости, сделали. Через некоторе время снова сломалась комбинация приборов, неправильно показывало пробег. Приехала в автосервис, пробег не установили, смотали на ноль эту же панельку приборов, поставили и сказали, что закажут новую комбинацию на "Автовазе", когда поступит - позвонят. А пока я должна им позвонить и сказать, сколько у меня покажет км., когда я приеду домой на этой (сломанной) панельке. До дома мне примерно 100 км. Показало 1500 км. Позвонила, сказала. Езжу на неисправной комбинации. Звонят. Говорят, что пришла новая комбинация, можно приезжать. Приезжаю. Данные с этой панельки приборов записывают в сервисную книжку. Возмущаюсь по этому поводу. Она же неисправна! Иду к директору салона. Ничего вразумительного он мне сказать не смог, только все время повторял: Вы же сами сказали эти данные! Ну, клнечно же сама, кто же еще! Тогда зачем надо было спрашивать точные данные неисправной комбинации? Я же приехала ее менять! Менеджер сказала, что эту панельку (сломанную)им надо отправлять на Автоваз и, если они скажут показания меньше, то там подумают, что они смотали. А мне зачем неправильные показания?! Можно ли мне как-то вернуть им машину назад и возвратить за нее все деньги с издержками? Одна деталь: я ее тонировала.
Примечание: не беру во внимание КАМАЗ, в кол-ве 1 экз., участвующий в ралли "Париж-Даккар".