3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожалуйста, помогите советом!

Помогите, пожалуйста, мне в моей ситуации: я в мае (16-го) месяце 2009 года купила автомобиль Лада Калина Универсал. У меня произошла поломка. На комбинации приборов не зажигался правый поворотник. Мне заменили комбинацию приборов и записали пробег в сервисную книжку. Затем сломался датчик показания скорости, сделали. Через некоторе время снова сломалась комбинация приборов, неправильно показывало пробег. Приехала в автосервис, пробег не установили, смотали на ноль эту же панельку приборов, поставили и сказали, что закажут новую комбинацию на "Автовазе", когда поступит - позвонят. А пока я должна им позвонить и сказать, сколько у меня покажет км., когда я приеду домой на этой (сломанной) панельке. До дома мне примерно 100 км. Показало 1500 км. Позвонила, сказала. Езжу на неисправной комбинации. Звонят. Говорят, что пришла новая комбинация, можно приезжать. Приезжаю. Данные с этой панельки приборов записывают в сервисную книжку. Возмущаюсь по этому поводу. Она же неисправна! Иду к директору салона. Ничего вразумительного он мне сказать не смог, только все время повторял: Вы же сами сказали эти данные! Ну, клнечно же сама, кто же еще! Тогда зачем надо было спрашивать точные данные неисправной комбинации? Я же приехала ее менять! Менеджер сказала, что эту панельку (сломанную)им надо отправлять на Автоваз и, если они скажут показания меньше, то там подумают, что они смотали. А мне зачем неправильные показания?! Можно ли мне как-то вернуть им машину назад и возвратить за нее все деньги с издержками? Одна деталь: я ее тонировала.
Nika
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Сергей Степанов
Вроде тонировку содрать не проблема.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Вроде тонировку содрать не проблема.
СсылкаПожаловаться
Забыла сказать, лобовое стекло поцарапано дворником. Вообще-то, это случилось, когда я ее гнала из салона домой. Но претензий не предъявляла.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
это не является существенным недостатком,поломкой, поэтому у вас ее не примут.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
а пробег легко скручивается, днло 300-500 рублей
СсылкаПожаловаться
NikaВ ответ на Maxim Korol
Maxim Korol
а пробег легко скручивается, днло 300-500 рублей
СсылкаПожаловаться
Но, вообще-то, частые поломки могут послужить причиной возврата. Так юрист сказал. Но все-таки пока еще подумаю, пособираю информацию.
СсылкаПожаловаться
FuCk GLaMoUr
Сожалею, ты приобрела дермо,а не авто.
СсылкаПожаловаться
NikaВ ответ на FuCk GLaMoUr
FuCk GLaMoUr
Сожалею, ты приобрела дермо,а не авто.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Мне бы совет.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Сдери тонировку, сдай этот хлам, и забудь, о том, что в России, могут и умеют выпускать автомобили.
Примечание: не беру во внимание КАМАЗ, в кол-ве 1 экз., участвующий в ралли "Париж-Даккар".
СсылкаПожаловаться
Олег Сидоров
Nika, доброго дня. Согласно закону о защите прав потребителя авто можно заменить, если в течение года эксплуатации оно на сервисе простояло более 30и суток. Так что рекламация в данном счучае не возможна. Если вас смушает тот пробег, который вам установит завод производитель, то это не проблема.
СсылкаПожаловаться
NikaВ ответ на Олег Сидоров
Олег Сидоров
Nika, доброго дня. Согласно закону о защите прав потребителя авто можно заменить, если в течение года эксплуатации оно на сервисе простояло более 30и суток. Так что рекламация в данном счучае не возможна. Если вас смушает тот пробег, который вам установит завод производитель, то это не проблема.
СсылкаПожаловаться
Олег, спасибо большое за отклик. Считаете, что бесполезно связываться? А как же частые поломки? А недобросовестность работников автосервиса?
СсылкаПожаловаться
Артем Жирков
Вы могли вернуть авто втечение 15-ти суток со дня покупки, так как это технически-сложный товар. Причиной для возврата может послужить любая мелочь, даже неприятный запах в салоне!!! По поводу недобросовестности: в сервисной книжке есть телефон горячей линии АвтоВаза( можете позвонить и все рассказать. Завод серьезно воздействует на диллеров!!), а также непосредственно у диллера далжна быть клиентская служба( люлей раздает неплохих- по себе знаю), и, наконец, потребительский союз.
СсылкаПожаловаться
NikaВ ответ на Артем Жирков
Артем Жирков
Вы могли вернуть авто втечение 15-ти суток со дня покупки, так как это технически-сложный товар. Причиной для возврата может послужить любая мелочь, даже неприятный запах в салоне!!! По поводу недобросовестности: в сервисной книжке есть телефон горячей линии АвтоВаза( можете позвонить и все рассказать. Завод серьезно воздействует на диллеров!!), а также непосредственно у диллера далжна быть клиентская служба( люлей раздает неплохих- по себе знаю), и, наконец, потребительский союз.
СсылкаПожаловаться
Артем, я уже обращалась на сайт АВТОВАЗа. Но там почему-то не спешат с ответом.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я считаю,что нужно заменить панель приборов,и ВСЕ!!! Машина ездит? Ездит! Устраивает? Вроде,да.А показания - неприятно,конечно,но если панель меняют по гарантии,Бог с ней.
СсылкаПожаловаться
Роман Ободов
Вообще девушка следующий раз некогда не берите наши ведра,лучьше купите за эти деньги 3 годовалого японца он вам 1000 раз больше прослужит чем ведро калина!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Ободов
P.s.s. это проверено временем!
СсылкаПожаловаться
Валентина Калайджогло
Я думаю если у вас остались чеки на бензин,проживание в гостинеце,столовая плюс моральная потеря здоровья . Подаёте на этих педрил в суд что они вас пять раз гоняли за 100 км туда сюда отбиваете своё бабло и наказываете этим самым нерадивых сервисменов. Поверьте что после этого они будут на руках вас носить чтоб вы по быстрей свалили с их салона. По другому мы не научим этих поршивцев нас любить. Проверено жизнью. И будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленский
Да попробуйтеесли время не жалко. У коллеги киа спектра. Машине года нет. 4 или 5 раз летела коробка автомат. в сервисе каждый раз стоит по 2-3 недели (диагностика по чьей вине это происходит, потом коробки с завода ждут). обращался во всевозможные инстанции бесполезно. легче продать корыто и забыть как страшный сон. вот..
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленский
обращался что бы вернуть им эту помойку (уточнил)
СсылкаПожаловаться
Nika
Спасибо большое всем за отклик. Попробую еще раз обратиться на сайт АВТОВАЗа. А потом пойду в Союз потребителей.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Нахрен нужна такая гарантия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария