Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите какую взять машину?

Подскажите советом. Какую стоит взять машину за 140 000 рублей. И когда лучше брать до нового года или позже, может ближе к весне. Слышал, что зимой выгоднее брать, можно весной продать дороже. Машина нужна, чтобы научится ездить. Хотелось бы взять, что бы потом в обслуживании дешевле была, слышал Vollswagen и golf оптимально. Или вообще деньги дальше копить, хотя пешин надоело. Подскажите. За ранее благодарен за совет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Кока .
Естесссно после Нового года ! Тачки автоматически становятся дешевле, тыщ на 20-40 ! Но под Новый год, поддаваясь Новогоднему ажиатажу, выгребают все боле менее приличные машины по сходной цене. Ближе к лету, ценник на машины тоже идёт вверх. За 140, чтобы научиться ездить ? Праворульки, вас , я понял не прильщают. Я бы машины "десятого" семейства посмотрел, может корейцев, - Нексию, Спектру. Фолькса брать не рекомендую, - не понятно что за Фолькс за 140 рублей, и потом, если опыта вождения нет, любой ремонт ( подвески, бамперов, и т.д.) "улыбнутся" вам в копеечку ! Не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Естесссно после Нового года ! Тачки автоматически становятся дешевле, тыщ на 20-40 ! Но под Новый год, поддаваясь Новогоднему ажиатажу, выгребают все боле менее приличные машины по сходной цене. Ближе к лету, ценник на машины тоже идёт вверх. За 140, чтобы научиться ездить ? Праворульки, вас , я понял не прильщают. Я бы машины "десятого" семейства посмотрел, может корейцев, - Нексию, Спектру. Фолькса брать не рекомендую, - не понятно что за Фолькс за 140 рублей, и потом, если опыта вождения нет, любой ремонт ( подвески, бамперов, и т.д.) "улыбнутся" вам в копеечку ! Не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО!!! ВСЕМ!!!:
1. ПОНЯЛ Буду брать после нового года
2 Почему праворульки не вариант, что в них не так, я если и на леворукой все равно не умею. Они дешевле и какие лучше брать?
3 Что значит машины "десятого" семейства?
3 У спектры слышал посадка очень низкая, а мне придется по проселочным дорогам ездить, правда не часто.
4 Фолькс я имею ввиду Pasat В3, года 1992, гольф 3 или вента
5 Какие иномарки самые дешевые в эксплуатации?
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Виталий Ситников
СПАСИБО!!! ВСЕМ!!!:
1. ПОНЯЛ Буду брать после нового года
2 Почему праворульки не вариант, что в них не так, я если и на леворукой все равно не умею. Они дешевле и какие лучше брать?
3 Что значит машины "десятого" семейства?
3 У спектры слышал посадка очень низкая, а мне придется по проселочным дорогам ездить, правда не часто.
4 Фолькс я имею ввиду Pasat В3, года 1992, гольф 3 или вента
5 Какие иномарки самые дешевые в эксплуатации?
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С праворульками не всё понятно, в плане их VINа ( у всех машин индетификационный номер 11 цифр, у праворулек 9, и это основание, чтобы машины в дальнейшем не прошли техосмотр), а так машины прекрасные. В это воскресенье взял наш юрист Мазду 3, праворукую, 2005 г за 360 тыс.( цены Челябинска.)
" Десятое " семейство, это 10-ки, 11-е, 12-е и т.д., по просёлочным дорогам ездят, ремонт в любом сарае если что. Если нормальную машину выберешь то поездишь достаточно долго. Но по мелочам постоянно, что нибудь ломается.
Спектра машина наверное лучшая в своём сегменте, но ты прав, низковата, просёлочные дороги не её конёк.
Фольксы Пассат и Гольф машины хорошие, только смотря в каком регионе живёшь, запчасти если что, стоят, как на новый автомобиль, плюс Т.О. и страховки всякие, тож денег стоят. А так, - кузова оцинкованные, ходовка, движка всё супер.
Иномары по цене в эксплуатации, зависят и от региона, где живёшь, и от бюджета автомобиля. Если исходить из средней частоты замены узлов и цены,( цена - качество) я бы остановился на Тойотах бюджетниках, - Короллы, Калдины. Из немцев Гольф, Пассат, - опять же если их не эксплуатируешь на Д.Востоке ))) Корейцы последнее время хорошо себя зарекомендовали Акцепт, Нексия, Спектра. Не часто ломаются и зап части не дорогие.
СсылкаПожаловаться
виталий кулев
купите себе ваз если на нем научитесь ездить то на всем другом тем более)
СсылкаПожаловаться
виталий кулев
купите себе ваз если на нем научитесь ездить то на всем другом тем более)
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО! Нашу то бы не хотелось. У меня кореш в прошлом году десятку взял за 120 тысяч, за этот год он в нее еще ввалил 100 тысяч. А какую нашу лучше брать? Конечно хотелось бы из переднеприводных?
СсылкаПожаловаться
виталий кулев
а в обслуживание не дорого)
СсылкаПожаловаться
Александр Конышев
Вазовская семерка самый лучший вариант. Можно взять годовалую. на пару лет. научишься ездить и ремонта особо не потребуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Конышев
Вазовская семерка самый лучший вариант. Можно взять годовалую. на пару лет. научишься ездить и ремонта особо не потребуется.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО, подумаю, вариантов больше нормальных не будет возьму 7
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Учиться на малолитражке я бы не советовал: в последствии трудно будет привыкать к габаритам авто классом вышеТока ВАЗА или не новый, но свежий и живой голый Матиз
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СПАСИБО. А Матиз как по надежности? и скока у него лошадей, пятеро поместятся?
СсылкаПожаловаться
Виталий Ситников
СПАСИБО. А Матиз как по надежности? и скока у него лошадей, пятеро поместятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они над тобой издеваются Матиз советуют, возьми оку новую только кому ты потом ее продашь? А вообще если ты водить ну никак не умеешь, советую тебе взять машинку с маленьким моторчиком (меньше бед натворишь), лучше механнику, что бы научиться чувствовать машину, но не для крупного города типа Москвы (тут автомат). Классику (самая сложная в управлении) как советут брать не советую, обязательно передний привод, чтоб вытягвала машина, а то занесет по неопытности да еще зима на носу. Я начинала с 14, моя машина подошла бы тебе идеально, там я заменила все , что ломалось и могло сломаться, но она уже продана с руками оторвали. Мож Акцент какой б/у посмотришь, чуть добавь тыщ 20 идеально подойдет для новичка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Про оку тож была шутка, сравни матизу. Здорового мужика в матиз сажать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
правильно, для обучения навыкам вождения лучше ВАЗовское авто - дешево и сердито, и матчасть узнаете заодно! порекомендовал бы посмотреть у старичков - раньше машины были гораздо качественнее, чем собирают сейчас. а старички мало ездят и хорошо следят за машиной (в основном), потому что копили на неё -родимую пол-жизни!и холят и лелеют её.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
правильно, для обучения навыкам вождения лучше ВАЗовское авто - дешево и сердито, и матчасть узнаете заодно! порекомендовал бы посмотреть у старичков - раньше машины были гораздо качественнее, чем собирают сейчас. а старички мало ездят и хорошо следят за машиной (в основном), потому что копили на неё -родимую пол-жизни!и холят и лелеют её.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО. У старичков хорошо, но сложно найти. Они объявы не дают и в интернете инфо не оставляют
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Если есть желание парралельно подробно изучить устройство авто то можно рассмотреть продукцию российского автопрома. А так лучше наверное корейцы: нексия, акцент. неприхотливые машинки и в обслуживании не дороже "десяток".
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Если есть желание парралельно подробно изучить устройство авто то можно рассмотреть продукцию российского автопрома. А так лучше наверное корейцы: нексия, акцент. неприхотливые машинки и в обслуживании не дороже "десяток".
СсылкаПожаловаться
Нексия гораздо дешевле в обслуживании. Могу уверенно сравнивать, т.к. до Нексии была 2109.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Если есть желание парралельно подробно изучить устройство авто то можно рассмотреть продукцию российского автопрома. А так лучше наверное корейцы: нексия, акцент. неприхотливые машинки и в обслуживании не дороже "десяток".
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО. На нексии я несколько лет назад ездил, не пондравилось, а Акцент лучше? или Рено Логан, еще Ланос есть
СсылкаПожаловаться
Виталий Ситников
СПАСИБО. На нексии я несколько лет назад ездил, не пондравилось, а Акцент лучше? или Рено Логан, еще Ланос есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С нексией я просто знаком, т.к. была пару лет в наличии.Про акцент ничего сказать не могу, но думаю что там прогресс далеко не зашел. Ланос есть у знакомого но больно часто он сыпется. Я бы не советовал. Логан вроде как с французскими корнями соотв. и в обслуге...
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
Берите Golf2. Сам на таком езжу, покупал у соседа, он на нём 3 года ездил. Машина достаточно живучая, не ржавеет. Запчасти недорогие, по цене сравнимы с ВАЗовскими, но по качеству на пару порядков надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Можно помощнее взять, не овоща (1,3л) как у меня :) И немножечко денег привести в полный порядок. Агрегат будет служить верой и правдой несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
Берите Golf2. Сам на таком езжу, покупал у соседа, он на нём 3 года ездил. Машина достаточно живучая, не ржавеет. Запчасти недорогие, по цене сравнимы с ВАЗовскими, но по качеству на пару порядков надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Гольфа думал брать, но третьего, но там пробег больше
СсылкаПожаловаться
yy
за 140 косарей можно взять нормальную более менее свежею нексию, гемора меньше чем с вазом. есть конечно и у нее болячки но научиться водить и более менее прилично себя чувствовать за рулем - самое оно, потом еще и продашь примерно за эти же деньги. забугорный автохлам 15 - 20 лет лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
За 140 т. оптимально найти нулевую "семерку" по дилерской акции. Два года гарантии - сам езди и воду вози :-)
СсылкаПожаловаться
За 140 т. оптимально найти нулевую "семерку" по дилерской акции. Два года гарантии - сам езди и воду вози :-)
СсылкаПожаловаться
А что имеется ввиду за дилерская цена, можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
Виталий Ситников
А что имеется ввиду за дилерская цена, можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.autoprice.ru/m.cgi?0518xdQPlu...
http://www.autonavigator.ru/cars/new/VAZ...

Нулевые "семерка" и "пятерка", укладываются в Ваш бюджет. Дилерам надо машины скинуть до НГ. После покупки - рекомендую оформить КАСКО (а то ведь и угнать могут, и стукнуть...) и загнать в сервис, что бы "дотянули болты". Для новичка - идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Перед новым годом само то. суперпозиция. Все хотят денег перед празниками , поэтому поторопись. После нового года все отдыхают, и ажиотаж утихнет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Да, всё правильно советуют! Для новичка начинать с нулёвой ВАЗ, а с учётом вашего бюджета - с 7-ки. Почему? Чтобы потом, когда наберётесь опыта вождения который приходит где то через 6 мес. интенсивной езды, почувствовать прелесть добротной породистой иномарки.
Но с ВАЗом не всё так плохо, беспроблемность ТО и з/частей, и вообще некоторые уже пересаживаются в регионах с плохими дорогами со своих дерьмовых иномарок, вроде Шевролетов с Логанами и Фордами на отечественную Шеви-Ниву последнего рестайлинга, но ценник последнего высоковат как ни крути.
И главное не берите старое хламьё, лучше пешком на автобусе!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Да, всё правильно советуют! Для новичка начинать с нулёвой ВАЗ, а с учётом вашего бюджета - с 7-ки. Почему? Чтобы потом, когда наберётесь опыта вождения который приходит где то через 6 мес. интенсивной езды, почувствовать прелесть добротной породистой иномарки.
Но с ВАЗом не всё так плохо, беспроблемность ТО и з/частей, и вообще некоторые уже пересаживаются в регионах с плохими дорогами со своих дерьмовых иномарок, вроде Шевролетов с Логанами и Фордами на отечественную Шеви-Ниву последнего рестайлинга, но ценник последнего высоковат как ни крути.
И главное не берите старое хламьё, лучше пешком на автобусе!
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО. А кроме семерки можно, какую нибудь другую машину новую или в приличном состоянии взять, желательно переднеприводную, за мои деньги?
СсылкаПожаловаться
Виталий Ситников
Как я понимаю новую машину дешево можно взять только в Москве, слышал в Москве Могут кинуть или подсунуть б/у замарафеченую по цене новой. Что порекомендуете? Сам я из г. Рыбинска Ярославской области
СсылкаПожаловаться
Виталий Ситников
Как я понимаю новую машину дешево можно взять только в Москве, слышал в Москве Могут кинуть или подсунуть б/у замарафеченую по цене новой. Что порекомендуете? Сам я из г. Рыбинска Ярославской области
СсылкаПожаловаться
Если ВАЗ может в Тольятти дешевле? А кинуть или подсунуть могут ВЕЗДЕ от энтого никто не застрахован. Если сомневаешся смотри у крупных диллеров кто давно на рынке- хоть будет куда претензии предъявить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Если ВАЗ может в Тольятти дешевле? А кинуть или подсунуть могут ВЕЗДЕ от энтого никто не застрахован. Если сомневаешся смотри у крупных диллеров кто давно на рынке- хоть будет куда претензии предъявить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни кому ты претензии не предъявишь, я брала б/у у крупного диллера Трей-ин машина должна была пройти предпродажну проверку. НО! Я ехала по трассе 140 км/ч а переднее правое колесо держалось на одном болту, остальные рукой свободно отворачивались. Вопрос если бы колесо отвалилось на такой скорости, кому бы я потом претензию предъявила с того света?
СсылкаПожаловаться
За эти деньги о иномарке не говорят, даже о Вазовских не выше 2105.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru