Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повторяюсь с вопросом!

В октябре поднимал вопрос:при включении вентилятора охл.радиатора авто не заводится,ситуация повторяется с наступлением тепла,только теперь и вентилятору не обязательно включаться.Ключь поворачиваешь-зажигание включается,а дальше "0" Все массы были проверены,зачищенны ну и т.п. В очередной раз пытаясь завести снимал клеммы с аккомулятора-не помогло,шевелил провода не стартере-тоже самое,дальше прокрутил стартер на прямую-отверткой(замыкал),прокрутил,сел в авто-зажигание,пуск,поехал!!! В чем всё таки проблема,может со стартером что то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
сергей иванов
Втягивающее реле стартера
СсылкаПожаловаться
епсественно! вероятней всего стерлиль щетки
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да, на стартере или не достают щетки или пробила обмотка якоря.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да, на стартере или не достают щетки или пробила обмотка якоря.
СсылкаПожаловаться
ну дак ето не постоянно,а раз от раза
СсылкаПожаловаться
ну дак ето не постоянно,а раз от раза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда втягивающее ( реле стартера) А при заводке ключом клацает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тогда втягивающее ( реле стартера) А при заводке ключом клацает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вообще ноль эмоций ,только индикатор акб чуть тусклеет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"на прямую - отверткой" поясни - что с чем соединял? куда подавал напряжение?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"на прямую - отверткой" поясни - что с чем соединял? куда подавал напряжение?
СсылкаПожаловаться
наверное помниш мой "октябрьский" вопрос:"ОСТРОУМНЫХ ПРОЗЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!" Ну как их там "пятаки" коротил
СсылкаПожаловаться
наверное помниш мой "октябрьский" вопрос:"ОСТРОУМНЫХ ПРОЗЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!" Ну как их там "пятаки" коротил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть, не на тонкий контакт подавал напряжение, а соединил толстые, прокрутил слегка, и после этого нормально начинает стартер крутить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть, не на тонкий контакт подавал напряжение, а соединил толстые, прокрутил слегка, и после этого нормально начинает стартер крутить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,да секунду крутнул и всё норм!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мошура
Контактная пара замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У классики хорошо-в моторном разьемчик есть на втягуещее-снял-бросил туда + ,испытал.
Отталкивайся от + на втягуещее.=Снял втягуещее проводок,лампа 21 Ватт (повороты),один имитирует запуска в салоне,второй смотрит загорание контрольки.+ нет =или контактная группа или реле(восьмерка-вроде реле промежуточное идет ).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У классики хорошо-в моторном разьемчик есть на втягуещее-снял-бросил туда + ,испытал.
Отталкивайся от + на втягуещее.=Снял втягуещее проводок,лампа 21 Ватт (повороты),один имитирует запуска в салоне,второй смотрит загорание контрольки.+ нет =или контактная группа или реле(восьмерка-вроде реле промежуточное идет ).
СсылкаПожаловаться
если чесно ни фига не понял
СсылкаПожаловаться
так ни кто ни чего конкретного не сказал,я в трауре!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попытаюсь еще.
Снимаем со стартера тоненький(втягуещее наше),контролькой смотрим приходящий + (а дружбан в салоне имитирует запуск)-должна загоретса лампа наша.Загорелась,значит питание на втягуещее приходит,втягуещее должно счелкнуть(хотя-бы).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попытаюсь еще.
Снимаем со стартера тоненький(втягуещее наше),контролькой смотрим приходящий + (а дружбан в салоне имитирует запуск)-должна загоретса лампа наша.Загорелась,значит питание на втягуещее приходит,втягуещее должно счелкнуть(хотя-бы).
СсылкаПожаловаться
Попытаюсь еще.Снимаем со стартера тоненький(втягуещее наше),контролькой смотрим приходящий + (а дружбан в салоне имитирует запуск)-должна загоретса лампа наша.Загорелась,значит питание на втягуещее приходит,втягуещее должно счелкнуть(хотя-бы).

Ну счелкнуло оно или нет дальше то что делать
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меняй стартер А то подведет в нужный момент.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меняй стартер А то подведет в нужный момент.
СсылкаПожаловаться
Меняй стартер А то подведет в нужный момент. Сегодня подъехал к магазину вплотную к крыльцу ...сделал свои дела(покупки) ,отезжать ан нет минут 15 с открытым капотом встречал и провожал посетителей сего магазина!!!
СсылкаПожаловаться
Меняй стартер А то подведет в нужный момент. Сегодня подъехал к магазину вплотную к крыльцу ...сделал свои дела(покупки) ,отезжать ан нет минут 15 с открытым капотом встречал и провожал посетителей сего магазина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставьте новый а на старом потренируетесь если выйдет будет на замену.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Давай начнем с начала-у тебя счелкает втягуещее при запуске или нет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Давай начнем с начала-у тебя счелкает втягуещее при запуске или нет ?
СсылкаПожаловаться
Ни чего не происходит ,только индикатор абк чуть тусклеет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если не счелкает и тускнеет-снимать стартер,переборка,ревизия.
Восьмерка-и нормально не испытаешь.Классику-зажал в тиски,кинул питание=все показало,этот конец ротора в воздухе висит- ..знает что.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если не счелкает и тускнеет-снимать стартер,переборка,ревизия.
Восьмерка-и нормально не испытаешь.Классику-зажал в тиски,кинул питание=все показало,этот конец ротора в воздухе висит- ..знает что.
СсылкаПожаловаться
Если не счелкает и тускнеет-снимать стартер,переборка,ревизия.Восьмерка-и нормально не испытаешь.Классику-зажал в тиски,кинул питание=все показало,этот конец ротора в воздухе висит- ..знает что.

А о какой машине речь то идёт? Почему на восьмёрке не испытать? Всё зависит от модели стартера. Так вроде бы и не против помочь, но на разных машинах, стартер включается поразному. Видать автору трудно указать марку авто.
СсылкаПожаловаться
Если не счелкает и тускнеет-снимать стартер,переборка,ревизия.Восьмерка-и нормально не испытаешь.Классику-зажал в тиски,кинул питание=все показало,этот конец ротора в воздухе висит- ..знает что.

А о какой машине речь то идёт? Почему на восьмёрке не испытать? Всё зависит от модели стартера. Так вроде бы и не против помочь, но на разных машинах, стартер включается поразному. Видать автору трудно указать марку авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто ваз 2114 8-ми кл.
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2114 8-ми кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто ваз 2114 8-ми кл.

У меня такая же. Стартер то стоит маленький наверное. Попробуй пошевелить контакт на ВК. К которому подходит тонкий провод. Часто встречаю непропай этого контакта. Заодно к этому проводу подключи контрольку и проверь работу замка зажигания и реле зажигания. А по вашей ссылке, я тоже не нашол марку автомобиля, или я плохо смтрю.
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2114 8-ми кл.

У меня такая же. Стартер то стоит маленький наверное. Попробуй пошевелить контакт на ВК. К которому подходит тонкий провод. Часто встречаю непропай этого контакта. Заодно к этому проводу подключи контрольку и проверь работу замка зажигания и реле зажигания. А по вашей ссылке, я тоже не нашол марку автомобиля, или я плохо смтрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто ваз 2114 8-ми кл.У меня такая же. Стартер то стоит маленький наверное. Попробуй пошевелить контакт на ВК. К которому подходит тонкий провод. Часто встречаю непропай этого контакта.
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2114 8-ми кл.У меня такая же. Стартер то стоит маленький наверное. Попробуй пошевелить контакт на ВК. К которому подходит тонкий провод. Часто встречаю непропай этого контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Авто ваз 2114 8-ми кл.У меня такая же. Стартер то стоит маленький наверное. Попробуй пошевелить контакт на ВК. К которому подходит тонкий провод. Часто встречаю непропай этого контакта.
Извиняйте,ентот провод я в первую очередь"замучил" в плане не контакта больше я с ним ни чего не делал потом просто замкнул два толстых контакта....ну а дальше уже известно
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2114 8-ми кл.У меня такая же. Стартер то стоит маленький наверное. Попробуй пошевелить контакт на ВК. К которому подходит тонкий провод. Часто встречаю непропай этого контакта.
Извиняйте,ентот провод я в первую очередь"замучил" в плане не контакта больше я с ним ни чего не делал потом просто замкнул два толстых контакта....ну а дальше уже известно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но ведь при срабатывании стартера, происходит вибрация. И контакт временно появляется. Ведь раз при включении стартера, на панели вы видите реакцию ввиде уменьшения свечения, то значит напряжение подаётся, а вот доходит оно до стартера или нет, это вопрос. Но вы всётаки попробуйте, когда один включат стартер, другой пошевелите разъём на ВК.
СсылкаПожаловаться
Если не счелкает и тускнеет-снимать стартер,переборка,ревизия.Восьмерка-и нормально не испытаешь.Классику-зажал в тиски,кинул питание=все показало,этот конец ротора в воздухе висит- ..знает что.

А о какой машине речь то идёт? Почему на восьмёрке не испытать? Всё зависит от модели стартера. Так вроде бы и не против помочь, но на разных машинах, стартер включается поразному. Видать автору трудно указать марку авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не счелкает и тускнеет-снимать стартер,переборка,ревизия.Восьмерка-и нормально не испытаешь.Классику-зажал в тиски,кинул питание=все показало,этот конец ротора в воздухе висит- ..знает что.А о какой машине речь то идёт? Почему на восьмёрке не испытать? Всё зависит от модели стартера. Так вроде бы и не против помочь, но на разных машинах, стартер включается поразному. Видать автору трудно указать марку авто.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо-бы на заведённом моторе при исправном генераторе промерить напряжения и уже потом делать выводы.
Но похоже что у Вас действительно проблема со стартером.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо-бы на заведённом моторе при исправном генераторе промерить напряжения и уже потом делать выводы.
Но похоже что у Вас действительно проблема со стартером.
СсылкаПожаловаться
Хорошо-бы на заведённом моторе при исправном генераторе промерить напряжения и уже потом делать выводы.Но похоже что у Вас действительно проблема со стартером.не у вас ,а у тебя!
СсылкаПожаловаться
Хорошо-бы на заведённом моторе при исправном генераторе промерить напряжения и уже потом делать выводы.Но похоже что у Вас действительно проблема со стартером.не у вас ,а у тебя!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у меня тоже, но вот сцепление уже поменял, завтра оборотный стартер впихну. А этот на ремонт и на полку. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да у меня тоже, но вот сцепление уже поменял, завтра оборотный стартер впихну. А этот на ремонт и на полку. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у меня тоже, но вот сцепление уже поменял, завтра оборотный стартер впихну. А этот на ремонт и на полку. :)
да я не про то, на Вас я ещё не тяну,молод слишком!
СсылкаПожаловаться
Да у меня тоже, но вот сцепление уже поменял, завтра оборотный стартер впихну. А этот на ремонт и на полку. :)
да я не про то, на Вас я ещё не тяну,молод слишком!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял, не дурак, был-бы дурак - не понял! :)
Сила привычки при общении с незнакомым человеком! Возраст - не фактор.
СсылкаПожаловаться
завтра сниму-посмотрю ,но не хотелось бы!!!!Цена вопроса около3000 наших чесТно заработанных!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть