Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
еду по главной в населенном пункте включила поворотник на лево во двор жилого дома начинаю поворачивать и тут мне в бок врезается самосвал который шол на обгон .кто виноват?
ты конечно,так как начинать манёвр повора(разворота),разрешено только в том случае,если в твоём секторе манёвра (квартале,от перекрёстка до перекрёстка)нет движущегося транспортного средства в обоих направлениях.
Нюансов масса. Заняли крайнее левое положение? Заранее включили поворотник? Убедились, что своим маневром не создадите помех другим участникам движения?
Кто виноват-это одно, а кого признают виновным-другое....
в какой полосе двигалась? крайняя левая? Дело в том, что перед проведением маневра поворот на перекрестке, водитель ОБЯЗАН !!!(я специальнро выделяю это) перестроится в тот ряд, из которого этот маневр разрешен. Если рядов несколько, то при повороте налево, это будет крайний левый. А это значит - для того чтобы совершить обгон, другой водитель вынужден выехать на "встречку", что в зоне перекрестка категорически ЗАПРЕЩЕНО, впрочем как и сам обгон. Только надо помнить - о ПДД -..перед осуществлением маневра необходимо убедитьсмя в том, что....(полностью не буду, должна знать). По правилам зона перекрестка начинается от стоп-линии, условной линии светофора, начала изгиба дорожного покрытьия и бордюрного ограждения. А это обычно намного дальше чем "условная линия продолжения проезжей части другого направления движения на перекрестке". В любом случае признавать себя правой - потому что совершала маневр из крайней левой полосы, а водитель обгоняя двигался по встречной и совершал обгон в зоне перекрестка. Возникнут дополнительные вопросы - пиши мне на "ЕМЕЛЮ". Я сотрудник МВД, работаю у Университете МВД, я этих "охламонов" учу. Подскажу что неясно будет
в какой полосе двигалась? крайняя левая? Дело в том, что перед проведением маневра поворот на перекрестке, водитель ОБЯЗАН !!!(я специальнро выделяю это) перестроится в тот ряд, из которого этот маневр разрешен. Если рядов несколько, то при повороте налево, это будет крайний левый. А это значит - для того чтобы совершить обгон, другой водитель вынужден выехать на "встречку", что в зоне перекрестка категорически ЗАПРЕЩЕНО, впрочем как и сам обгон. Только надо помнить - о ПДД -..перед осуществлением маневра необходимо убедитьсмя в том, что....(полностью не буду, должна знать). По правилам зона перекрестка начинается от стоп-линии, условной линии светофора, начала изгиба дорожного покрытьия и бордюрного ограждения. А это обычно намного дальше чем "условная линия продолжения проезжей части другого направления движения на перекрестке". В любом случае признавать себя правой - потому что совершала маневр из крайней левой полосы, а водитель обгоняя двигался по встречной и совершал обгон в зоне перекрестка. Возникнут дополнительные вопросы - пиши мне на "ЕМЕЛЮ". Я сотрудник МВД, работаю у Университете МВД, я этих "охламонов" учу. Подскажу что неясно будет
Здравствуте Олег! Прошу прокоменнтировать следующую ситуацию, 2,02,2012г Я двигаясь на а/м "НИВА" в г,Подольске по двухполосной дороге (по одной полосе движения в каждую сторону поворачивал налево,указатели поворота был включен за 25-30 м, до поворота,убедившись в отсутствии встречных автомобилей и пешеходов на тротуаре начал поворот иполучил удар в бок (край левой двери и левое заднее крыло) от джипа вольво,решившего мекня обогнать меня по встречной полосе движения, Хотя перед включением поворотника в зеркала бокового вида я никого не видел, Обгон он осуществлял через сплошную разделительную полосу в зоне действия знаков 5,19 5,20 В обьяснении он написал что я неожиданно включил левый поворот и начал поворачивать налево, он чтобы уйти от столкновения тоже начал поворачивать влево и вьехал мне в бок, В группе разбора меня признали виновным вДТП п8,1, Его посчитали ни в чем не виноватым,хотя я обратил внимание инспектора что он обгонял меня по встречке через сплошную, В ответ услышал"сейчас снежный накат на дороге и наши инспектора не обращают на это внимания т,к, разметки не видно,Свидетелей кто раньше начал маневр нет ни у него ни у меня, С решением инспектора я не согласен,есть-ли смысл в данной ситуации его обжаловать,и если да то как, Стаж вождения с 2000 г а авария первая,,,,
Здравствуте Олег! Прошу прокоменнтировать следующую ситуацию, 2,02,2012г Я двигаясь на а/м "НИВА" в г,Подольске по двухполосной дороге (по одной полосе движения в каждую сторону поворачивал налево,указатели поворота был включен за 25-30 м, до поворота,убедившись в отсутствии встречных автомобилей и пешеходов на тротуаре начал поворот иполучил удар в бок (край левой двери и левое заднее крыло) от джипа вольво,решившего мекня обогнать меня по встречной полосе движения, Хотя перед включением поворотника в зеркала бокового вида я никого не видел, Обгон он осуществлял через сплошную разделительную полосу в зоне действия знаков 5,19 5,20 В обьяснении он написал что я неожиданно включил левый поворот и начал поворачивать налево, он чтобы уйти от столкновения тоже начал поворачивать влево и вьехал мне в бок, В группе разбора меня признали виновным вДТП п8,1, Его посчитали ни в чем не виноватым,хотя я обратил внимание инспектора что он обгонял меня по встречке через сплошную, В ответ услышал"сейчас снежный накат на дороге и наши инспектора не обращают на это внимания т,к, разметки не видно,Свидетелей кто раньше начал маневр нет ни у него ни у меня, С решением инспектора я не согласен,есть-ли смысл в данной ситуации его обжаловать,и если да то как, Стаж вождения с 2000 г а авария первая,,,,
Есть свидетельства что вы включили поворотник раньше чем тот начал обгонять Вас? Если да, то точно имеет смысл, он должен перед обгоном убедиться что вы не начинаете маневр, а если Вы начали, то обгонять надо было справа. Не понятно почему инспектор считает что из той машины говорят правду, про "неожиданное" включение вами поворотника, а ваши слова что включили далеко заранее не считаются правдой, точнее понятно почему он так считает... Ну в общем как-то так...
в какой полосе двигалась? крайняя левая? Дело в том, что перед проведением маневра поворот на перекрестке, водитель ОБЯЗАН !!!(я специальнро выделяю это) перестроится в тот ряд, из которого этот маневр разрешен. Если рядов несколько, то при повороте налево, это будет крайний левый. А это значит - для того чтобы совершить обгон, другой водитель вынужден выехать на "встречку", что в зоне перекрестка категорически ЗАПРЕЩЕНО, впрочем как и сам обгон. Только надо помнить - о ПДД -..перед осуществлением маневра необходимо убедитьсмя в том, что....(полностью не буду, должна знать). По правилам зона перекрестка начинается от стоп-линии, условной линии светофора, начала изгиба дорожного покрытьия и бордюрного ограждения. А это обычно намного дальше чем "условная линия продолжения проезжей части другого направления движения на перекрестке". В любом случае признавать себя правой - потому что совершала маневр из крайней левой полосы, а водитель обгоняя двигался по встречной и совершал обгон в зоне перекрестка. Возникнут дополнительные вопросы - пиши мне на "ЕМЕЛЮ". Я сотрудник МВД, работаю у Университете МВД, я этих "охламонов" учу. Подскажу что неясно будет
по требованиям ГОСТа и инструкциям ГИБДД при отсутствии разметки середина находится следующим образом - замеряется ширина проезжей части и делится пополам. Это и будет серединой. Здесь необходимо сделать 3 замера: 1 - померить растояния левого борта твоего автомобиля от каждого края проезжей части и середины 2 - то же самое сделать с грузовиком. А дальше все просто - у кого борт на большее растояние заходит за середину и у кого расстояние от левого борта до противоположного края проезжей части меньше - тот и выехал "на встречку". и 3 замер - место ДТП а именно "место контакта". Те же самые замеры - оба края и от середины, и определение где находится на встречке или нет. И если окажется на встречке - то грузовик полностью виноват. Второе - а какая у тебя была скорость до поворота ???сколько разрешено на этой улице ???Ведь если ты ехала на пределе допустимой - значит он автоматически нарушал потому что ехал быстрее.
в какой полосе двигалась? крайняя левая? Дело в том, что перед проведением маневра поворот на перекрестке, водитель ОБЯЗАН !!!(я специальнро выделяю это) перестроится в тот ряд, из которого этот маневр разрешен. Если рядов несколько, то при повороте налево, это будет крайний левый. А это значит - для того чтобы совершить обгон, другой водитель вынужден выехать на "встречку", что в зоне перекрестка категорически ЗАПРЕЩЕНО, впрочем как и сам обгон. Только надо помнить - о ПДД -..перед осуществлением маневра необходимо убедитьсмя в том, что....(полностью не буду, должна знать). По правилам зона перекрестка начинается от стоп-линии, условной линии светофора, начала изгиба дорожного покрытьия и бордюрного ограждения. А это обычно намного дальше чем "условная линия продолжения проезжей части другого направления движения на перекрестке". В любом случае признавать себя правой - потому что совершала маневр из крайней левой полосы, а водитель обгоняя двигался по встречной и совершал обгон в зоне перекрестка. Возникнут дополнительные вопросы - пиши мне на "ЕМЕЛЮ". Я сотрудник МВД, работаю у Университете МВД, я этих "охламонов" учу. Подскажу что неясно будет
Кто виноват-это одно, а кого признают виновным-другое....
Странно, почему он отказывается, дорога, точно 2-х сторонняя, не 1-сторонняя...ГАИ, что сказало?
Странно, почему он отказывается, дорога, точно 2-х сторонняя, не 1-сторонняя...ГАИ, что сказало?
Может 11.2,ну не суть, Ваше дело правое. Признают его виновным.