24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посторонним вход воспрещен?

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: почему на некоторых СТО в ремзону не пускают водителей - владельцев автомашин,когда они приезжают на ТО или ремонт? Как можно пустить такой ответственный процесс,как техническое обслуживание СОБСТВЕННОГО автО",на самотек"?! Кто сможет гарантировать,что ВСЕ регламентные работы (или операции по ремонту) будут проведены в полном объеме,если тот,кто постоянно эксплуатирует свою машину,вместо того,чтобы контролировать работу механиков,будет пить кофе и смотреть телевизор в кафе по соседству? Да и отношение слесарей к тому,кто принимает непосредственное участие в техобслуживании и - при необходимости - может оказать посильную помощь,гораздо ЛУЧШЕЕ,чем к белоручкам,для которых испачканные маслом руки или пятнышко ржавчины на одежде - трагедия вселенского масштаба...
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Евгений Старосельцев
По закону о защите прав потребителей обязаны пускать в ремзону.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
По закону о защите прав потребителей обязаны пускать в ремзону.
СсылкаПожаловаться
Я еще могу понять требование оставить машину у ворот и сдать ключи загонщику,который самолично заедет вовнутрь: все же ограниченное,неизвестное постороннему человеку пространство,можно повредить и свою,и чужие автО.Но вот запрет на вход в ремзону - ээто НОНСЕНС! В конце концов,за долгие годы я научился (надеюсь,что подавляющее большинство НОРМАЛЬНЫХ людей - тоже) не ходить под грузом и стрелой,не засовывать пальцы в розетку и не играть со спичками (это я к тому,что запрет на посещение обычно "обосновывается" заботой о здоровье и самой жизни клиентов автосервиса).
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Я еще могу понять требование оставить машину у ворот и сдать ключи загонщику,который самолично заедет вовнутрь: все же ограниченное,неизвестное постороннему человеку пространство,можно повредить и свою,и чужие автО.Но вот запрет на вход в ремзону - ээто НОНСЕНС! В конце концов,за долгие годы я научился (надеюсь,что подавляющее большинство НОРМАЛЬНЫХ людей - тоже) не ходить под грузом и стрелой,не засовывать пальцы в розетку и не играть со спичками (это я к тому,что запрет на посещение обычно "обосновывается" заботой о здоровье и самой жизни клиентов автосервиса).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема обеспечения Вашей безопасности в ремзоне - проблема сервиса.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Проблема обеспечения Вашей безопасности в ремзоне - проблема сервиса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я не сам придумал, а услышал от адвоката.
СсылкаПожаловаться
Вить КаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
По закону о защите прав потребителей обязаны пускать в ремзону.
СсылкаПожаловаться
Ткните пальцем в пункт, пожалуйста.
Что-то я не нашёл там подтверждения Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
Ткните пальцем в пункт, пожалуйста.
Что-то я не нашёл там подтверждения Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Статью закона не знаю, а адвокату верю.
СсылкаПожаловаться
Вить КаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Статью закона не знаю, а адвокату верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗЗПП не при делах, да и по инструкции безопасности ни один посторонний (читайте - не подписавший бумагу, что с правилами безопасности ознакомлен) не может переступить порог рабочей зоны.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
ЗЗПП не при делах, да и по инструкции безопасности ни один посторонний (читайте - не подписавший бумагу, что с правилами безопасности ознакомлен) не может переступить порог рабочей зоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Деньги плачу, имею право видеть что происходит с моим авто. Мешать работать - совсем другое дело.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
ЗЗПП не при делах, да и по инструкции безопасности ни один посторонний (читайте - не подписавший бумагу, что с правилами безопасности ознакомлен) не может переступить порог рабочей зоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это право определяется не ФЗ "ОЗПП", а "Правилами оказания услуг(выполнения работ) по техн. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", п.31. Эти правила сервисменам - как кость в горле... Клиент, который хорошо их знает, всю душу вынет... Правда у сервисов уже выработаны "контрмеры, так сказать. )
СсылкаПожаловаться
Вить КаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это право определяется не ФЗ "ОЗПП", а "Правилами оказания услуг(выполнения работ) по техн. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", п.31. Эти правила сервисменам - как кость в горле... Клиент, который хорошо их знает, всю душу вынет... Правда у сервисов уже выработаны "контрмеры, так сказать. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пасип, нашёл, прочитал.
с учётом соблюдения ...правил техники безопасности, противопожарной безопасности - именно это и позволит грамотному механику выставить владельца за дверь или за ограду (стекло).
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вить Ка
Вить Ка
Пасип, нашёл, прочитал.
с учётом соблюдения ...правил техники безопасности, противопожарной безопасности - именно это и позволит грамотному механику выставить владельца за дверь или за ограду (стекло).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем "быковать" с клиентом, проще "удачно" уронить масляный фильтр. ) Спецодежду клиенту я предоставлять не обязан... ))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Техника безопасности,да и над душой чтоб не стояли-у слесаря.Иногда мешают. Я так думаю вы развал вы помагать делать не будете,или диагностику двигателя.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
Техника безопасности,да и над душой чтоб не стояли-у слесаря.Иногда мешают. Я так думаю вы развал вы помагать делать не будете,или диагностику двигателя.
СсылкаПожаловаться
Такие тонкости - не для "средних умов".А вот,скажем,тол же КОЛЕСО или ЗАЩИТУ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ удобнеее снимать и монтировать ВДВОЕМ: один откручивает,второй поддерживает.Да и ключ необходимый,которого нет под рукой,помощнику подать проще,чем слесарю бегать от машины до верстака и обратно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мяснянкин
Но ведь можно сделать зону для клиента, откуда ему будет видно, что с его машиной делают.Когда гонял свою шоху на ТО, там было два бокса, в одном можно было видеть почти все из комнаты ожидания, в другом можно было находится, просто выбираешь точку, где ты не кому не мешаешь, но видишь процесс ТО
СсылкаПожаловаться
aleks
вообще так и должно быть в нормальном сервисе.рем зона являеться местом повышеной опасности,и естественно там находиться может только персонал сервисной станции.если вы получаете травму или увечье-адвокат через суд получит кругленькую сумму.поэтому есть соответствующее предупреждение.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на aleks
aleks
вообще так и должно быть в нормальном сервисе.рем зона являеться местом повышеной опасности,и естественно там находиться может только персонал сервисной станции.если вы получаете травму или увечье-адвокат через суд получит кругленькую сумму.поэтому есть соответствующее предупреждение.
СсылкаПожаловаться
НОРМАЛЬНЫЙ человек,ДОБРОВОЛЬНО согласившийся на присутствие в "месте повышенной опасности", и получив там травму,НИКОГДА НЕ СТАНЕТ кому-либо неа это жаловаться! САМ захотел - ВСЯ ответственность НА НЕМ!!! Ну,а ЖУЛИК может сказать,что он пострадал - сломал руку,помогая слесарю,хотя случилось это совсем в другом месте.Так что опасения НАПРАСНЫ,ибо ЧЕСТНЫХ людей,всее же,намнолго БОЛЬШЕ,чем мошенников.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
НОРМАЛЬНЫЙ человек,ДОБРОВОЛЬНО согласившийся на присутствие в "месте повышенной опасности", и получив там травму,НИКОГДА НЕ СТАНЕТ кому-либо неа это жаловаться! САМ захотел - ВСЯ ответственность НА НЕМ!!! Ну,а ЖУЛИК может сказать,что он пострадал - сломал руку,помогая слесарю,хотя случилось это совсем в другом месте.Так что опасения НАПРАСНЫ,ибо ЧЕСТНЫХ людей,всее же,намнолго БОЛЬШЕ,чем мошенников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..."Семён Семёныч",ну вы прям как ребёнок...99.9% клиентов могут быть нормальными,а один экземпляр-может и весь бизнес разорить.это же горький опыт и не только одной Росии,так весь загнивающий капитализм работает....
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
в принципе,объясняется техникой безопасности.Можно обратиться к мастеру-приемщику,он обязан проводить к авто.Это в солидных фирмах.А если категорически не разрешают,это уже повод насторожиться.Вот почему нужно предельно внимателно надо при подписании акта приемки-передачи-сдачи.С другой стороны слесарей можно понять,не хотят,чтоб им мешало.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Александр МяснянкинВ ответ на Олег Чудов
Олег Чудов
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
C Вашим последним предложением полностью согласен. А впрочем весь комент в точку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария