Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посторонним вход воспрещен?

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: почему на некоторых СТО в ремзону не пускают водителей - владельцев автомашин,когда они приезжают на ТО или ремонт? Как можно пустить такой ответственный процесс,как техническое обслуживание СОБСТВЕННОГО автО",на самотек"?! Кто сможет гарантировать,что ВСЕ регламентные работы (или операции по ремонту) будут проведены в полном объеме,если тот,кто постоянно эксплуатирует свою машину,вместо того,чтобы контролировать работу механиков,будет пить кофе и смотреть телевизор в кафе по соседству? Да и отношение слесарей к тому,кто принимает непосредственное участие в техобслуживании и - при необходимости - может оказать посильную помощь,гораздо ЛУЧШЕЕ,чем к белоручкам,для которых испачканные маслом руки или пятнышко ржавчины на одежде - трагедия вселенского масштаба...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
По закону о защите прав потребителей обязаны пускать в ремзону.
СсылкаПожаловаться
По закону о защите прав потребителей обязаны пускать в ремзону.
СсылкаПожаловаться
Я еще могу понять требование оставить машину у ворот и сдать ключи загонщику,который самолично заедет вовнутрь: все же ограниченное,неизвестное постороннему человеку пространство,можно повредить и свою,и чужие автО.Но вот запрет на вход в ремзону - ээто НОНСЕНС! В конце концов,за долгие годы я научился (надеюсь,что подавляющее большинство НОРМАЛЬНЫХ людей - тоже) не ходить под грузом и стрелой,не засовывать пальцы в розетку и не играть со спичками (это я к тому,что запрет на посещение обычно "обосновывается" заботой о здоровье и самой жизни клиентов автосервиса).
СсылкаПожаловаться
Я еще могу понять требование оставить машину у ворот и сдать ключи загонщику,который самолично заедет вовнутрь: все же ограниченное,неизвестное постороннему человеку пространство,можно повредить и свою,и чужие автО.Но вот запрет на вход в ремзону - ээто НОНСЕНС! В конце концов,за долгие годы я научился (надеюсь,что подавляющее большинство НОРМАЛЬНЫХ людей - тоже) не ходить под грузом и стрелой,не засовывать пальцы в розетку и не играть со спичками (это я к тому,что запрет на посещение обычно "обосновывается" заботой о здоровье и самой жизни клиентов автосервиса).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема обеспечения Вашей безопасности в ремзоне - проблема сервиса.
СсылкаПожаловаться
Проблема обеспечения Вашей безопасности в ремзоне - проблема сервиса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я не сам придумал, а услышал от адвоката.
СсылкаПожаловаться
По закону о защите прав потребителей обязаны пускать в ремзону.
СсылкаПожаловаться
Ткните пальцем в пункт, пожалуйста.
Что-то я не нашёл там подтверждения Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
Ткните пальцем в пункт, пожалуйста.
Что-то я не нашёл там подтверждения Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Статью закона не знаю, а адвокату верю.
СсылкаПожаловаться
Статью закона не знаю, а адвокату верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗЗПП не при делах, да и по инструкции безопасности ни один посторонний (читайте - не подписавший бумагу, что с правилами безопасности ознакомлен) не может переступить порог рабочей зоны.
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
ЗЗПП не при делах, да и по инструкции безопасности ни один посторонний (читайте - не подписавший бумагу, что с правилами безопасности ознакомлен) не может переступить порог рабочей зоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Деньги плачу, имею право видеть что происходит с моим авто. Мешать работать - совсем другое дело.
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
ЗЗПП не при делах, да и по инструкции безопасности ни один посторонний (читайте - не подписавший бумагу, что с правилами безопасности ознакомлен) не может переступить порог рабочей зоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это право определяется не ФЗ "ОЗПП", а "Правилами оказания услуг(выполнения работ) по техн. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", п.31. Эти правила сервисменам - как кость в горле... Клиент, который хорошо их знает, всю душу вынет... Правда у сервисов уже выработаны "контрмеры, так сказать. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это право определяется не ФЗ "ОЗПП", а "Правилами оказания услуг(выполнения работ) по техн. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", п.31. Эти правила сервисменам - как кость в горле... Клиент, который хорошо их знает, всю душу вынет... Правда у сервисов уже выработаны "контрмеры, так сказать. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пасип, нашёл, прочитал.
с учётом соблюдения ...правил техники безопасности, противопожарной безопасности - именно это и позволит грамотному механику выставить владельца за дверь или за ограду (стекло).
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
Пасип, нашёл, прочитал.
с учётом соблюдения ...правил техники безопасности, противопожарной безопасности - именно это и позволит грамотному механику выставить владельца за дверь или за ограду (стекло).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем "быковать" с клиентом, проще "удачно" уронить масляный фильтр. ) Спецодежду клиенту я предоставлять не обязан... ))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Техника безопасности,да и над душой чтоб не стояли-у слесаря.Иногда мешают. Я так думаю вы развал вы помагать делать не будете,или диагностику двигателя.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Техника безопасности,да и над душой чтоб не стояли-у слесаря.Иногда мешают. Я так думаю вы развал вы помагать делать не будете,или диагностику двигателя.
СсылкаПожаловаться
Такие тонкости - не для "средних умов".А вот,скажем,тол же КОЛЕСО или ЗАЩИТУ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ удобнеее снимать и монтировать ВДВОЕМ: один откручивает,второй поддерживает.Да и ключ необходимый,которого нет под рукой,помощнику подать проще,чем слесарю бегать от машины до верстака и обратно.
СсылкаПожаловаться
Но ведь можно сделать зону для клиента, откуда ему будет видно, что с его машиной делают.Когда гонял свою шоху на ТО, там было два бокса, в одном можно было видеть почти все из комнаты ожидания, в другом можно было находится, просто выбираешь точку, где ты не кому не мешаешь, но видишь процесс ТО
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще так и должно быть в нормальном сервисе.рем зона являеться местом повышеной опасности,и естественно там находиться может только персонал сервисной станции.если вы получаете травму или увечье-адвокат через суд получит кругленькую сумму.поэтому есть соответствующее предупреждение.
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще так и должно быть в нормальном сервисе.рем зона являеться местом повышеной опасности,и естественно там находиться может только персонал сервисной станции.если вы получаете травму или увечье-адвокат через суд получит кругленькую сумму.поэтому есть соответствующее предупреждение.
СсылкаПожаловаться
НОРМАЛЬНЫЙ человек,ДОБРОВОЛЬНО согласившийся на присутствие в "месте повышенной опасности", и получив там травму,НИКОГДА НЕ СТАНЕТ кому-либо неа это жаловаться! САМ захотел - ВСЯ ответственность НА НЕМ!!! Ну,а ЖУЛИК может сказать,что он пострадал - сломал руку,помогая слесарю,хотя случилось это совсем в другом месте.Так что опасения НАПРАСНЫ,ибо ЧЕСТНЫХ людей,всее же,намнолго БОЛЬШЕ,чем мошенников.
СсылкаПожаловаться
НОРМАЛЬНЫЙ человек,ДОБРОВОЛЬНО согласившийся на присутствие в "месте повышенной опасности", и получив там травму,НИКОГДА НЕ СТАНЕТ кому-либо неа это жаловаться! САМ захотел - ВСЯ ответственность НА НЕМ!!! Ну,а ЖУЛИК может сказать,что он пострадал - сломал руку,помогая слесарю,хотя случилось это совсем в другом месте.Так что опасения НАПРАСНЫ,ибо ЧЕСТНЫХ людей,всее же,намнолго БОЛЬШЕ,чем мошенников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..."Семён Семёныч",ну вы прям как ребёнок...99.9% клиентов могут быть нормальными,а один экземпляр-может и весь бизнес разорить.это же горький опыт и не только одной Росии,так весь загнивающий капитализм работает....
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
в принципе,объясняется техникой безопасности.Можно обратиться к мастеру-приемщику,он обязан проводить к авто.Это в солидных фирмах.А если категорически не разрешают,это уже повод насторожиться.Вот почему нужно предельно внимателно надо при подписании акта приемки-передачи-сдачи.С другой стороны слесарей можно понять,не хотят,чтоб им мешало.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
C Вашим последним предложением полностью согласен. А впрочем весь комент в точку.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Просто мешают.К машине невозможно подойти,шаг назад,клиенту по ногам.Задают кучу вопросов,не связанных с данным ремонтом,отвлекают.Отсюда не затянутые болты,гайки.Я не против,смотрите со стороны,и от помощи не откажусь,если она потребуется,но не МЕШАЙТЕ делать работу,т.е. ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Поймите меня правильно: а кто пойдет за Клинским? Слесарь? Тогда процесс ремонта затянется надолго! Поэтому присутствие поблизости владельца \автО просто НЕОБХОДИМО!
СсылкаПожаловаться
Вот только "песни" не пойте. Причин может быть КУЧА, но пока тебе платить за нормочас не менее 30 "зелённых" будут этих (просто мешают)долго можно будет читать.
СсылкаПожаловаться
якут
нормо час ? попахивает нормовымогатель ством
СсылкаПожаловаться
Michael
Не пускают, т.к. много мможет быть причин. Не подготовленный персонал. Все хотят заработать и идут туда где можно денег срубить. Ведь сразу видишь квалификацию работника. Бывает нужны хорошие детали для своих клиентов, а тут и Ваш авто попался...новенький. Просто никто ничего с вашим авто не делает. Висит он на подъемнике, нормочасы отрабатывает. Бывает такой клиент попадется ходит за тобой, следит, подсказывает что делать...мешает работать. Причин кучи, но КЛИЕНТ всегда прав... если он вышел ростом и силой. В остальных случаях - не прав.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не пускают, т.к. много мможет быть причин. Не подготовленный персонал. Все хотят заработать и идут туда где можно денег срубить. Ведь сразу видишь квалификацию работника. Бывает нужны хорошие детали для своих клиентов, а тут и Ваш авто попался...новенький. Просто никто ничего с вашим авто не делает. Висит он на подъемнике, нормочасы отрабатывает. Бывает такой клиент попадется ходит за тобой, следит, подсказывает что делать...мешает работать. Причин кучи, но КЛИЕНТ всегда прав... если он вышел ростом и силой. В остальных случаях - не прав.
СсылкаПожаловаться
"Ростом и силой"...Думаю,против того,чтобы Вам отсчитали несколько купюр,и не с одним нулем после первой цифры,Вы не откажетесь?
СсылкаПожаловаться
"Ростом и силой"...Думаю,против того,чтобы Вам отсчитали несколько купюр,и не с одним нулем после первой цифры,Вы не откажетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я часто отказывался от больших купюр. даже от 90 000 000 ...сразу
СсылкаПожаловаться
Michael
Я часто отказывался от больших купюр. даже от 90 000 000 ...сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уточню свою мысль: я считаю,что слесарь даже при том,что он получает зарплату - ДОЛЖЕН быть поощрен владельцем автО за ХОРОШУЮ работу.Правда,только за хорошую!
СсылкаПожаловаться
Уточню свою мысль: я считаю,что слесарь даже при том,что он получает зарплату - ДОЛЖЕН быть поощрен владельцем автО за ХОРОШУЮ работу.Правда,только за хорошую!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не та страна и авто бизнесе не те люди! Там готовы только НЕ ПЛАТИТЬ слесарю. Считают, что он их обманывает и так.
СсылкаПожаловаться
Michael
Это не та страна и авто бизнесе не те люди! Там готовы только НЕ ПЛАТИТЬ слесарю. Считают, что он их обманывает и так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какое отношение - такое и обслуживание!!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Для мастера лучшая помощь- это не мешать.
Ещё есть фактор психологического давления "Эффект присутствия", когда клиент стоит над душой, начинаешь (подсознательно)думать не о работе, а как произвести впечатление. Результат- тратится больше времени на работу, + большая опасность травмирования. Есть клиенты, которых не замечаешь, но это скорее исключение.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Я за последнее время убедился что процесс хоть немного но надо контролировать, слесарей это точно. Делают что попало, я вроде дурак, но что делают это ...Последнее, ослабилось крепление противотуманки верхнее. В двух сервисах чуть бампер не сняли. В последнем сказал мастеру какие ключи взять, не получилось, взял у него ключи и сам закрутил
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да по разному бывает. Один стоит или сидит тихонько и наблюдает. Но другой-же! Не так крутишь, не то крутишь, не туда полез... Ну бери сам делай! а в ответ - я же испачкаюсь!
А вообще я не против. Приходите, смотрите...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да по разному бывает. Один стоит или сидит тихонько и наблюдает. Но другой-же! Не так крутишь, не то крутишь, не туда полез... Ну бери сам делай! а в ответ - я же испачкаюсь!
А вообще я не против. Приходите, смотрите...
СсылкаПожаловаться
Боишься испачкаться - найми водителя,пускай он это делает.И вообще: ТЕХНИЧЕСКАЯ грязь не заразна!
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
этим летом загонял в техцентр Тойота Рав 4 на обслуживание .Все прошло нормально,как делали я не видел.через небольшое стекло видел мастер ковыряеться с машиной.забрал машину ,все ок,пришла зима,поехал менять резину .менял сам,подошел к левой стороне водительскойхотел поднять автомобиль на домкрат и обнаружил что место под домкрат изогнуто.вот я задался вопросом когда и в какой момент это случилось?и теперь я уверенн в том что это все произошло в мое отсутствие,а Тойота центр солидный место нахождения Уфа ,проспект Салавата Юлаева.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru