11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

посоветуйте.уважаемые...

день добрый .недавно стал приглядываться к субару аут бек.цена в пределах 600-650 т.р,коробка механика,г.р.м-цепной(илина механике нет цепного?),объём 2.5 литра.посоветуйте на что стоит обратить внимание при покупке.и ещё поражает что у владельцев субару какие то не понятные данные по расходу топлива(начиная от 8-9 до немыслимых 18-20).и настолько ли дорога эта машина в обслуживании?подскажите, ,я в растерянности.может стоит рассмотреть другие варианты?интересуют года выпуска начиная с 2005 года.заранее благодарен.
гурик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алексей CF
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
СсылкаПожаловаться
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где я написал,что Трибека плохая машина???
СсылкаПожаловаться
MystiqueВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Mystique
Mystique
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
850т за автомобиль 6-7 года с 250 л/с и нашпигованный всем необходимым , по вашему - дорого?
Купите кашкай 1,6 и мучайтесь - Зато новый!
СсылкаПожаловаться
MystiqueВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
850т за автомобиль 6-7 года с 250 л/с и нашпигованный всем необходимым , по вашему - дорого?
Купите кашкай 1,6 и мучайтесь - Зато новый!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, дорого
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тут много написано,главное - если в это верить:http://auto.mail.ru/opinions/subaru/outb...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Субару не имел- но 2.5 -до 170 лс.. нормальнвая тачка, тем более цепь . у меня Соната 2.4 -ремень-так через 50-60- т.км. ремонт- тысяч 20. Тебе это надо. и при обрыве-ну уж точно за 40 улетищь. . А обратить внимание-по мне- ХОДОВАЯ- машинка туду-сюда бултыхает по дороге. Ремонт однозначный. Поглядим далее. А движки неубиваемы.-может только генератор подвезти.-ну это тысяч на 10 обойдется. Поэтому не унывай-вперед с ПЕСНЕЙ.А расход за 10 л.на сотню-это факт , а далее будешь со скоростью-160-180- ездить то и 17-18 литров.. Без вопросов.Инжектор-однако. И насчет других тачек-у тебя полный привод, весь фарш, а у других передок, и тажа хрень-Полный привод-по нашим условиям-это штучка. А ремонт? У Всех ремонт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Субару не имел- но 2.5 -до 170 лс.. нормальнвая тачка, тем более цепь . у меня Соната 2.4 -ремень-так через 50-60- т.км. ремонт- тысяч 20. Тебе это надо. и при обрыве-ну уж точно за 40 улетищь. . А обратить внимание-по мне- ХОДОВАЯ- машинка туду-сюда бултыхает по дороге. Ремонт однозначный. Поглядим далее. А движки неубиваемы.-может только генератор подвезти.-ну это тысяч на 10 обойдется. Поэтому не унывай-вперед с ПЕСНЕЙ.А расход за 10 л.на сотню-это факт , а далее будешь со скоростью-160-180- ездить то и 17-18 литров.. Без вопросов.Инжектор-однако. И насчет других тачек-у тебя полный привод, весь фарш, а у других передок, и тажа хрень-Полный привод-по нашим условиям-это штучка. А ремонт? У Всех ремонт.
СсылкаПожаловаться
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗЫ ежжу в питере
цены средние
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО ДИМОН-(ТЕЗКА) Уменя на 2.4- 4 цилиндра- и моща по разным показателям от 159-163-наверное от типа вспрыска. А так 4 цилиндра и 2.359 . Движок супер 3500- макс упор.-6.200 макс оборот. Двигун супер-аналог 2106.тихоход.. Это и мучает братишка. Не люблю тихоходов.-Мне зажигалка нужна- типа хонды. Вот здесь все о.кей- Но это надо разбираться- макс-упор.макс-оборот -подвеска.тут все работать должно. А расход 12 на сотню по москве-это нормально. У хонды с кломом-11.3. литраж однако.
СсылкаПожаловаться
гурикВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо уважаемый.хоть более менее просвятил.одна беда-найти бы путного владельцаа так по приведённым ценам не так уж и страшно.а кроме субару пока ничего глаз порадовать не может.разговаривал с обладателем пассата 6-го,так там цены тоже на запчасти не особо порадовали.но опять же,как кому повезёт.есчо раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на гурик
гурик
спасибо уважаемый.хоть более менее просвятил.одна беда-найти бы путного владельцаа так по приведённым ценам не так уж и страшно.а кроме субару пока ничего глаз порадовать не может.разговаривал с обладателем пассата 6-го,так там цены тоже на запчасти не особо порадовали.но опять же,как кому повезёт.есчо раз спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наздоровье
буду рад помочь если что пиши сюда,
субаристы што то типа касты
им известно на самом деле то што все остальные думают тоже знают

искать скорее нужно машинку,
а он такие девочки, чуют што их любят, и отвечают темже
неподведут ниразу
СсылкаПожаловаться
гурикВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
наздоровье
буду рад помочь если что пиши сюда,
субаристы што то типа касты
им известно на самом деле то што все остальные думают тоже знают

искать скорее нужно машинку,
а он такие девочки, чуют што их любят, и отвечают темже
неподведут ниразу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда спрошу -автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на гурик
гурик
тогда спрошу -автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тут как посоветовать незнаю
наверное у автомата больше риску на скрытые поломки
хотя 200000 км они ходят уверен без проблем
с механикой проще разобрацца
НО комфорту неверное поменьше
у меня автомат 4х ступ
с режимом спорт(не переключает до ограничителя
или шифт сам переключаешь)
подрулевые переключатели пошли после рестайлинга в 2005года

хоть он и задумчиво растянутый
но со временем общий язык можно найти
для города автомат приятнее

на 3х литровую ставят 5 ступку
или ручку 6 ступ от врыкс эстиай
про 2.5 не помню точно была ли там ручная или нет
5 ступки небыло
для оутбека главное штоб была система курс устойчивости
иначе зимой будет стремно
каак я знаю в америке были версиии без этой опции
лучше бы она была
наличие определяецца по кнопке отключения на передней панели возле левого колена
там где управление подскеткой приборов
и регулировка зеркал
ЭТО нужная хрень
спасает на скорости если понесет
потавит прямо
СсылкаПожаловаться
гурикВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
ну тут как посоветовать незнаю
наверное у автомата больше риску на скрытые поломки
хотя 200000 км они ходят уверен без проблем
с механикой проще разобрацца
НО комфорту неверное поменьше
у меня автомат 4х ступ
с режимом спорт(не переключает до ограничителя
или шифт сам переключаешь)
подрулевые переключатели пошли после рестайлинга в 2005года

хоть он и задумчиво растянутый
но со временем общий язык можно найти
для города автомат приятнее

на 3х литровую ставят 5 ступку
или ручку 6 ступ от врыкс эстиай
про 2.5 не помню точно была ли там ручная или нет
5 ступки небыло
для оутбека главное штоб была система курс устойчивости
иначе зимой будет стремно
каак я знаю в америке были версиии без этой опции
лучше бы она была
наличие определяецца по кнопке отключения на передней панели возле левого колена
там где управление подскеткой приборов
и регулировка зеркал
ЭТО нужная хрень
спасает на скорости если понесет
потавит прямо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
благодарствую
СсылкаПожаловаться
гурикВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий,вот ещё что хочу спросить.приобрёл всё таки аутбек,конец 06года,2.5 литра,автомат ,vdc есть,по табличке что спроав(если смотреть спереди)написано tz1.предыдущий владелец сказал ,что можно частично заменить атф в коробасе,а заодно и фильтр.а так же и все остальные жидкости.в коробку отдал субаровское 5 атф ,в двигло лил валволин 5в40.не подскажешь с каким интервалом меняются жидкости в коробасе и редукторах?заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на гурик
гурик
Дмитрий,вот ещё что хочу спросить.приобрёл всё таки аутбек,конец 06года,2.5 литра,автомат ,vdc есть,по табличке что спроав(если смотреть спереди)написано tz1.предыдущий владелец сказал ,что можно частично заменить атф в коробасе,а заодно и фильтр.а так же и все остальные жидкости.в коробку отдал субаровское 5 атф ,в двигло лил валволин 5в40.не подскажешь с каким интервалом меняются жидкости в коробасе и редукторах?заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
гурикВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки4
взаимно привет) то бишь получается масло надо поменять пока что в двигателе? предыдущий сказал так-слить атф с коробаса,снять фильтр на коробасе.всё стекло,поставить фильтр,залитть атф по уровню.как зима и холода кончатся -сменить жижу в редукторах,сказал он.то есть при нынешнем пробеге в почти 87 тыщ км мне надо сменить тока в двигле? извини если туплю,просто после пассата тут капец как заумно всё)))
СсылкаПожаловаться
гурикВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки4

вот такое атф отдал в коробас
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария