день добрый .недавно стал приглядываться к субару аут бек.цена в пределах 600-650 т.р,коробка механика,г.р.м-цепной(илина механике нет цепного?),объём 2.5 литра.посоветуйте на что стоит обратить внимание при покупке.и ещё поражает что у владельцев субару какие то не понятные данные по расходу топлива(начиная от 8-9 до немыслимых 18-20).и настолько ли дорога эта машина в обслуживании?подскажите, ,я в растерянности.может стоит рассмотреть другие варианты?интересуют года выпуска начиная с 2005 года.заранее благодарен.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
850т за автомобиль 6-7 года с 250 л/с и нашпигованный всем необходимым , по вашему - дорого?
Купите кашкай 1,6 и мучайтесь - Зато новый!
850т за автомобиль 6-7 года с 250 л/с и нашпигованный всем необходимым , по вашему - дорого?
Купите кашкай 1,6 и мучайтесь - Зато новый!
грм ремень
цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей
хун
никогда
по книге фуджи хеви индастриз
замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км
весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены
расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб
ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина
НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина
если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
грм ремень
цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей
хун
никогда
по книге фуджи хеви индастриз
замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км
весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены
расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб
ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина
НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина
если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
цены средние
грм ремень
цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей
хун
никогда
по книге фуджи хеви индастриз
замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км
весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены
расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб
ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина
НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина
если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
грм ремень
цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей
хун
никогда
по книге фуджи хеви индастриз
замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км
весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены
расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб
ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина
НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина
если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
буду рад помочь если что пиши сюда,
субаристы што то типа касты
им известно на самом деле то што все остальные думают тоже знают
искать скорее нужно машинку,
а он такие девочки
неподведут ниразу
буду рад помочь если что пиши сюда,
субаристы што то типа касты
им известно на самом деле то што все остальные думают тоже знают
искать скорее нужно машинку,
а он такие девочки
неподведут ниразу
наверное у автомата больше риску на скрытые поломки
хотя 200000 км они ходят уверен без проблем
с механикой проще разобрацца
НО комфорту неверное поменьше
у ме
с режимом спорт(не переключает до ограничителя
или шифт сам переключаешь)
подрулевые переключатели пошли после рестайлинга в 2005года
хоть он и задумчиво растянутый
но со време
для города автомат приятнее
на 3х литровую ставят 5 ступку
или ручку 6 ступ от врыкс эстиай
про 2.5 не помню точно была ли там ручная или нет
5 ступки небыло
для оутбека главное штоб была система курс устойчивост
иначе зимой будет стремно
каак я знаю в америке были версиии без этой опции
лучше бы она была
наличие определяецца по кнопке отключения на передней панели возле левого колена
там где управление подскеткой приборов
и регулиров
ЭТО нужная хрень
спасает на скорости если понесет
потавит прямо
наверное у автомата больше риску на скрытые поломки
хотя 200000 км они ходят уверен без проблем
с механикой проще разобрацца
НО комфорту неверное поменьше
у ме
с режимом спорт(не переключает до ограничителя
или шифт сам переключаешь)
подрулевые переключатели пошли после рестайлинга в 2005года
хоть он и задумчиво растянутый
но со време
для города автомат приятнее
на 3х литровую ставят 5 ступку
или ручку 6 ступ от врыкс эстиай
про 2.5 не помню точно была ли там ручная или нет
5 ступки небыло
для оутбека главное штоб была система курс устойчивост
иначе зимой будет стремно
каак я знаю в америке были версиии без этой опции
лучше бы она была
наличие определяецца по кнопке отключения на передней панели возле левого колена
там где управление подскеткой приборов
и регулиров
ЭТО нужная хрень
спасает на скорости если понесет
потавит прямо
грм ремень
цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей
хун
никогда
по книге фуджи хеви индастриз
замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км
весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены
расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб
ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина
НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина
если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раз
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусили
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
вых
пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раз
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусили
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
вых
пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раз
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусили
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
вых
пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
вот такое атф отдал в коробас