Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте.уважаемые...

день добрый .недавно стал приглядываться к субару аут бек.цена в пределах 600-650 т.р,коробка механика,г.р.м-цепной(илина механике нет цепного?),объём 2.5 литра.посоветуйте на что стоит обратить внимание при покупке.и ещё поражает что у владельцев субару какие то не понятные данные по расходу топлива(начиная от 8-9 до немыслимых 18-20).и настолько ли дорога эта машина в обслуживании?подскажите, ,я в растерянности.может стоит рассмотреть другие варианты?интересуют года выпуска начиная с 2005 года.заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Алексей CF
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
СсылкаПожаловаться
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где я написал,что Трибека плохая машина???
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Однажды задумался о покупке новой Трибеки,посмотрел в инете отзывы об обслуживании в Москве,от покупки решено было отказаться.
ну вот не надо про трибеку,машина заслуживает внимания ,правда не ликвидна на вторичке ,но жалеющих о покупке не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
СсылкаПожаловаться
Mystique
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
850т за автомобиль 6-7 года с 250 л/с и нашпигованный всем необходимым , по вашему - дорого?
Купите кашкай 1,6 и мучайтесь - Зато новый!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
если бы на вторичке ее отдавали не по стоимости нового кроссовера то может быть была бы и ликвидна
850т за автомобиль 6-7 года с 250 л/с и нашпигованный всем необходимым , по вашему - дорого?
Купите кашкай 1,6 и мучайтесь - Зато новый!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, дорого
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тут много написано,главное - если в это верить:http://auto.mail.ru/opinions/subaru/outb...
СсылкаПожаловаться
Субару не имел- но 2.5 -до 170 лс.. нормальнвая тачка, тем более цепь . у меня Соната 2.4 -ремень-так через 50-60- т.км. ремонт- тысяч 20. Тебе это надо. и при обрыве-ну уж точно за 40 улетищь. . А обратить внимание-по мне- ХОДОВАЯ- машинка туду-сюда бултыхает по дороге. Ремонт однозначный. Поглядим далее. А движки неубиваемы.-может только генератор подвезти.-ну это тысяч на 10 обойдется. Поэтому не унывай-вперед с ПЕСНЕЙ.А расход за 10 л.на сотню-это факт , а далее будешь со скоростью-160-180- ездить то и 17-18 литров.. Без вопросов.Инжектор-однако. И насчет других тачек-у тебя полный привод, весь фарш, а у других передок, и тажа хрень-Полный привод-по нашим условиям-это штучка. А ремонт? У Всех ремонт.
СсылкаПожаловаться
Субару не имел- но 2.5 -до 170 лс.. нормальнвая тачка, тем более цепь . у меня Соната 2.4 -ремень-так через 50-60- т.км. ремонт- тысяч 20. Тебе это надо. и при обрыве-ну уж точно за 40 улетищь. . А обратить внимание-по мне- ХОДОВАЯ- машинка туду-сюда бултыхает по дороге. Ремонт однозначный. Поглядим далее. А движки неубиваемы.-может только генератор подвезти.-ну это тысяч на 10 обойдется. Поэтому не унывай-вперед с ПЕСНЕЙ.А расход за 10 л.на сотню-это факт , а далее будешь со скоростью-160-180- ездить то и 17-18 литров.. Без вопросов.Инжектор-однако. И насчет других тачек-у тебя полный привод, весь фарш, а у других передок, и тажа хрень-Полный привод-по нашим условиям-это штучка. А ремонт? У Всех ремонт.
СсылкаПожаловаться
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗЫ ежжу в питере
цены средние
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО ДИМОН-(ТЕЗКА) Уменя на 2.4- 4 цилиндра- и моща по разным показателям от 159-163-наверное от типа вспрыска. А так 4 цилиндра и 2.359 . Движок супер 3500- макс упор.-6.200 макс оборот. Двигун супер-аналог 2106.тихоход.. Это и мучает братишка. Не люблю тихоходов.-Мне зажигалка нужна- типа хонды. Вот здесь все о.кей- Но это надо разбираться- макс-упор.макс-оборот -подвеска.тут все работать должно. А расход 12 на сотню по москве-это нормально. У хонды с кломом-11.3. литраж однако.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо уважаемый.хоть более менее просвятил.одна беда-найти бы путного владельцаа так по приведённым ценам не так уж и страшно.а кроме субару пока ничего глаз порадовать не может.разговаривал с обладателем пассата 6-го,так там цены тоже на запчасти не особо порадовали.но опять же,как кому повезёт.есчо раз спасибо
СсылкаПожаловаться
гурик
спасибо уважаемый.хоть более менее просвятил.одна беда-найти бы путного владельцаа так по приведённым ценам не так уж и страшно.а кроме субару пока ничего глаз порадовать не может.разговаривал с обладателем пассата 6-го,так там цены тоже на запчасти не особо порадовали.но опять же,как кому повезёт.есчо раз спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наздоровье
буду рад помочь если что пиши сюда,
субаристы што то типа касты
им известно на самом деле то што все остальные думают тоже знают

искать скорее нужно машинку,
а он такие девочки, чуют што их любят, и отвечают темже
неподведут ниразу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
наздоровье
буду рад помочь если что пиши сюда,
субаристы што то типа касты
им известно на самом деле то што все остальные думают тоже знают

искать скорее нужно машинку,
а он такие девочки, чуют што их любят, и отвечают темже
неподведут ниразу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда спрошу -автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
гурик
тогда спрошу -автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тут как посоветовать незнаю
наверное у автомата больше риску на скрытые поломки
хотя 200000 км они ходят уверен без проблем
с механикой проще разобрацца
НО комфорту неверное поменьше
у меня автомат 4х ступ
с режимом спорт(не переключает до ограничителя
или шифт сам переключаешь)
подрулевые переключатели пошли после рестайлинга в 2005года

хоть он и задумчиво растянутый
но со временем общий язык можно найти
для города автомат приятнее

на 3х литровую ставят 5 ступку
или ручку 6 ступ от врыкс эстиай
про 2.5 не помню точно была ли там ручная или нет
5 ступки небыло
для оутбека главное штоб была система курс устойчивости
иначе зимой будет стремно
каак я знаю в америке были версиии без этой опции
лучше бы она была
наличие определяецца по кнопке отключения на передней панели возле левого колена
там где управление подскеткой приборов
и регулировка зеркал
ЭТО нужная хрень
спасает на скорости если понесет
потавит прямо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
ну тут как посоветовать незнаю
наверное у автомата больше риску на скрытые поломки
хотя 200000 км они ходят уверен без проблем
с механикой проще разобрацца
НО комфорту неверное поменьше
у меня автомат 4х ступ
с режимом спорт(не переключает до ограничителя
или шифт сам переключаешь)
подрулевые переключатели пошли после рестайлинга в 2005года

хоть он и задумчиво растянутый
но со временем общий язык можно найти
для города автомат приятнее

на 3х литровую ставят 5 ступку
или ручку 6 ступ от врыкс эстиай
про 2.5 не помню точно была ли там ручная или нет
5 ступки небыло
для оутбека главное штоб была система курс устойчивости
иначе зимой будет стремно
каак я знаю в америке были версиии без этой опции
лучше бы она была
наличие определяецца по кнопке отключения на передней панели возле левого колена
там где управление подскеткой приборов
и регулировка зеркал
ЭТО нужная хрень
спасает на скорости если понесет
потавит прямо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
благодарствую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
у меня легаси 4, 2.5 автомат
грм ремень

цепь на 3х литровом
там 6 цилиндров
и много лошадей

хундайистов и прочих не слушай
никогда

по книге фуджи хеви индастриз

замена ремня ОДИН РАЗ В 100 тыщ км

весь комплект с помпой и фсеми жидкостями заодно +свечи платиновые 26 тыр еще работа +15тыр
никаких обрывов там неможет быть если делал знающий мастер
это цены пониже для своих,

расход 95го,трасса при проезде 1000км 6,7
город если ПОСТОЯННО пулять 14-16
НИЧЕГО ОБЩЕГО субарин мотор с хундаевскими и мицубисивскими и всеми остальными тоже
НЕ ИМЕЕТ
потомушто оппозитный
проехав 100тыш км менял сайлентблок рычага700руб
стойки стаб перед/зад рублей по 400 они
втулки стаб по 100 руб

ВСЕ остальное расходники
колодки оригинал по 3,5 тыр а неориг по 1000 короче ниочем
машина хорошая,

НО КАК сам понимаешь зависит от предидушего хозяина

если все нравицца бери будеш порадован особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий,вот ещё что хочу спросить.приобрёл всё таки аутбек,конец 06года,2.5 литра,автомат ,vdc есть,по табличке что спроав(если смотреть спереди)написано tz1.предыдущий владелец сказал ,что можно частично заменить атф в коробасе,а заодно и фильтр.а так же и все остальные жидкости.в коробку отдал субаровское 5 атф ,в двигло лил валволин 5в40.не подскажешь с каким интервалом меняются жидкости в коробасе и редукторах?заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
гурик
Дмитрий,вот ещё что хочу спросить.приобрёл всё таки аутбек,конец 06года,2.5 литра,автомат ,vdc есть,по табличке что спроав(если смотреть спереди)написано tz1.предыдущий владелец сказал ,что можно частично заменить атф в коробасе,а заодно и фильтр.а так же и все остальные жидкости.в коробку отдал субаровское 5 атф ,в двигло лил валволин 5в40.не подскажешь с каким интервалом меняются жидкости в коробасе и редукторах?заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки4
взаимно привет) то бишь получается масло надо поменять пока что в двигателе? предыдущий сказал так-слить атф с коробаса,снять фильтр на коробасе.всё стекло,поставить фильтр,залитть атф по уровню.как зима и холода кончатся -сменить жижу в редукторах,сказал он.то есть при нынешнем пробеге в почти 87 тыщ км мне надо сменить тока в двигле? извини если туплю,просто после пассата тут капец как заумно всё)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки4

вот такое атф отдал в коробас
СсылкаПожаловаться
гурик

вот такое атф отдал в коробас
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это галлон
только смущает цифра 5
у тебя как я понимаю 4х ступка автомат
и сольется около 6 литров около 2х останется в гидротрансформаторе
тобишь галлона не хватит
посмотри на форуме субаристов что там по этому поводу пишут
я припоминаю что лил декстрон 3 производства кастрол
и все было ок
по уровню заливать сложно там их 2
гор и холодный вродь принято мерить на горячем...
в моторе раз в 10т км я менял допускается до 15т км
и если я правильно понял то на носу смена ремня грм....на 1000 т км
луче с помпой
ну и там вродь по регламенту бензофильтр на насосе топливном
в раздатке и редукторе там около литра так что эта смена совершенно не больно по карману
там по ссылкам мануал твой есть в нем межсервисные интервалы и рекомендуемые производители жидкостей должны быть сто процентов
я такое атф не брал ибо сильно дорогое оно
и 5 атф это наверное под 5ат коробку тоесть от 3х литрового мотора..
да и не хватит галлона надо 2шт.

так что изучай мануал и смотри что надо лить у субару все конкретно указано
к коробке довольно точно нужен тот самый декстрон и никакой другой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
привет, субаристам))
смена АТФ полностью означает перевод шлангов на внешний контур и прогон по системе
в этом варианте перерасход, в системе около 8 л
оплатишь 12л(
попробуй так
я делал и делают на погрузчиках так же(проф техника)
слить что сольется с коробки с замером
налить новый атф столько СКОЛЬКО СТЕКЛО(мануал допускает на 4 х ступке декстрон 3 от кастрол,вот прям так и написано)
прогоняешь по системе какое-то время, сливаешь опять, меняешь фильтр(он снаружи)
уплот колечко не забудь под сливное отверстие(20 р)
и опять наливаешь сколько слил
смена АТФ для третьих стран 30 т км пробега
в раздатке и редукторе всего литр с небольшим там тож кастрол кажись
трансмиссионный
смена в 60 т км пробегу один раз
и одновременно тормозуха и охж мотора
атф в гидроусилителе не меняется до момента работ в системе....
регулярных замен требуют только стойки стаба 4 шт на авто по примерно 700р раз в 20 т км(зависит от дорог) зад реже
и втулки стаба 90 р шт их 4шт на авто
и еще
на две смены колодок меняй направляющие колодок
пара вроде 700 р
от этого дольше ходят торм диски и не бьют
тормоза при интенсивной езде так себе
но это общий японский грешок
выход- покупка комплекта брембо (60 тыр пара)

пока не прогреется мотор и коробка не пуляй
особо зимой
удачи на дороге
поздравляю
аппарат хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пулять особенно негде))) город ,ямы да снег.ещё отдал он мне резинки на реактивную тягу(если я правильно понял) ,и косточки на зад.
СсылкаПожаловаться
гурик
Дмитрий,вот ещё что хочу спросить.приобрёл всё таки аутбек,конец 06года,2.5 литра,автомат ,vdc есть,по табличке что спроав(если смотреть спереди)написано tz1.предыдущий владелец сказал ,что можно частично заменить атф в коробасе,а заодно и фильтр.а так же и все остальные жидкости.в коробку отдал субаровское 5 атф ,в двигло лил валволин 5в40.не подскажешь с каким интервалом меняются жидкости в коробасе и редукторах?заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
буду дома в понедельник
оригинал мануала на англ языке вродь валялся дома
скажу точно
или http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&am...
http://forum.subaru-faq.ru/
СсылкаПожаловаться
гурик
сам ремонт не пугает.но порой пугают те,кто ремонтируют.у нас в городе за всё беруцца,но порой как то боязно становится.
СсылкаПожаловаться
гурик
сам ремонт не пугает.но порой пугают те,кто ремонтируют.у нас в городе за всё беруцца,но порой как то боязно становится.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируй на пр.9 января "СТ Северо-Запад".Я там уже 7 лет,5 лет Форик,сейчас Оутбек 3.6.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гнедов
Ремонтируй на пр.9 января "СТ Северо-Запад".Я там уже 7 лет,5 лет Форик,сейчас Оутбек 3.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так то спасибо,но я то в твери.
СсылкаПожаловаться
андрей
мне кажеться дороговато в обслуживание будет
СсылкаПожаловаться
андрей
мне кажеться дороговато в обслуживание будет
СсылкаПожаловаться
кажецца, это предположение ?
а на чем оно основано??
для сравнения оригинал колодки на ситроён берлинго грузовой дороже чем на субу почти в два раза
а он дешевле субы почти в три!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....из субару только форестер.
СсылкаПожаловаться
оленька
2.5 нормальные двигатели,не особо проблемные.при спокойной езде около 110-120 расход 8 литров.дороговизна в обслуживании-просто наглость ремонтников.цены на запчасти как на обычную иномарку
СсылкаПожаловаться
оленька
2.5 нормальные двигатели,не особо проблемные.при спокойной езде около 110-120 расход 8 литров.дороговизна в обслуживании-просто наглость ремонтников.цены на запчасти как на обычную иномарку
СсылкаПожаловаться
8 литров считаю нормальным расходом,а ездок я не торопливый,редко когда аки ненормальный езжу.а доставка зап.частей проблем не вызывает?
СсылкаПожаловаться
гурик
8 литров считаю нормальным расходом,а ездок я не торопливый,редко когда аки ненормальный езжу.а доставка зап.частей проблем не вызывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 литров считаю нормальным расходом,а ездок я не торопливый,редко когда аки ненормальный езжу.а доставка зап.частей проблем не вызывает?
С екзиста на трибеку приходит через 2-3 дня .
СсылкаПожаловаться
гурик
8 литров считаю нормальным расходом,а ездок я не торопливый,редко когда аки ненормальный езжу.а доставка зап.частей проблем не вызывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расход зависит от движения
чем меньше скорость тем больше жрет
пробки по 20
а побыстрее падает
но 8 это слишком мало 10 12 при ботанической езде при маленьком трафике еще поверю
но проехав 100тышь говорю честно
самый маленький расход на трассе по финке получаецца около 7
но проехать 1000 км без перерыва и с одной скоростью получаецца невсегда
СсылкаПожаловаться
гурик
8 литров считаю нормальным расходом,а ездок я не торопливый,редко когда аки ненормальный езжу.а доставка зап.частей проблем не вызывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запчасти ниразу неждал все в наличии
но это в питере
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
там на ссылке почитал отзывы
ВСЕ ПРАВДА
проедешь и поймешь как надо
и как должно быть
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru