Посоветуйте спорткар для Италии [2]
Дело такое, в данный момент в России езжу на BMW 328i F30, так как всё лето я живу в Италии, планирую туда купить спорткар для европейских покатушек. Нужно что-то маленькое, чтобы можно было парковаться в центре города (Рим), но быстрое и юркое, чтобы цеплять девчонок. Желательно кабриолет, так как там уже в мае 30+ градусов и 4х4, так как собираюсь также совершать междугородние и просто загородные поездки до Венеции, Милана и Неаполя. Выбор пал между Mercedes-Benz AMG A-class (381 л.с., разгон 4,2 сек, 4х4), MINI Cooper S Cabrio (192 л.с. 7,2 сек), BMW M2 (370 л.с., 4,3 сек), Jaguar F-Type R (550 л.с., 4,1 сек, 4х4 CABRIO), Audi TT Sport 2.0 AMT (230 л.с.) 4×4 Cabrio, 5.6 cек.
Чего я сомневаюсь: Мерседес НЕ кабриолет, МИНИ слишком медленный, BMW M2 опять же не кабриолет, а Ягуар слишком большой.
Что лучше на ваш взгляд? Особенно интересует мнение девушек 18-25 лет: на каком бы авто вы бы захотели прокатиться с красивым парнем?
И уже вопрос для профессионалов, что посоветуете? Может знаете ещё какие-нибудь горячие тачки в этом духе? Желательно конечно премиум марки, а не какой-нибудь нищебродский японец, типа Toyota GT86 или Nissan GTR.
Бюджет на спорткар 35-55 тысяч €.
Лотус это легенда Автопрома (для избранных - но тут каждому свое) - есть прокаченные варианты (погугли) от 12 тыс фунтов примерно ценник тех что попроще.
Гуглим Википедию!
Lotus Exige 1000E L3.1 Turbo
Автомобиль оснащён модернизированным двигателем V10 турбированный в купе с компрессорным нагнетателям, бензиновый двигатель объемом 3097 см³, мощностью 1000 л.с.(745 кВт) при 9000 об/мин, максимальный крутящий момент 1000 Н·м при 5500 об/мин а так же оснащён полным приводом с распределение мощности назад 70% на перед 30% и секвентальная 6-скоростная трансмиссия с тройным дисковым сцеплением которая позволяет переключат передачи за 2 миллисекунды. Передаточные числа КПП так настроенные что все передачи одинаковой длины примерно по 67 км..
0-100 км\ч 2,0 с
0-160 км\ч 3,1 с
Максимальная скорость 400 км\ч
Денег на такой авто судя по "гаражу" хватит =)
Еще пару замечаний про супер пупер спорт кар ) Лотусы хороши тем что умели делать легкие быстрые и управляемые авто. По нашим дорогам на них ездить увы не вариант. Салон судный... ну...... спортивные сидения знаешь что такое?) Короче вот со всеми вытекающими... если у них есть спорт кары весом всего 666кг =).
А почему в Италии и не купить что-то из серии Местных супер-каров?)
Ведь не секрет что та же ItalDesign наклепала столько суперкаров, да еще и индвидуального пошива + под разными брендами от фиата с альфами до фольцвагенов с бмв.
ХЗ в италии надо на Итальянских красавицах гонять и дам местных шпили-вилли делать... горячие загорелые -).
И цена то не более 500 тыс рублей на рынке.
Ездила по Италии и Франции осенью на 911, и загород и везде проезжала без проблем. И между Каннами и Ниццей в Антибах к морю прям парковалась на гальке и ни разу не застряла)