Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте с выбором навигатора

Доброго времени суток:) Мой молодой человек покупает автомобиль. Хочу на новый год подарить ему навигатор.В этом вопросе вооообще не разбираюсь. Зашла на сайт Связного. Поняла, что навигаторы в основном классифицируются по картам и диагонали экрана. Стоимость же различна. Посоветуйте, что выбрать, буду очень благодарна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Комментарий удален.Почему?
Кухонный комбайн штука интересная, но батон я быстрее ножиком порежу
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кухонный комбайн штука интересная, но батон я быстрее ножиком порежу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже погуглила,скачать можно, держатель продаётся :))
СсылкаПожаловаться
опять же я в этом деле нуб: а как закрепить смартфон на панель? и второй вопрос: на айфон невител закачается?)
СсылкаПожаловаться
5 дюймов самое оно,у меня 7 - большеват,много места закрывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
незнаю- незнаю у меня как раз 5 дюймов мне кажется маловат, брал попробовать 7 дюймов -мне больше понравился.А насчёт встроенных приблуд типа пробок радио просмотра видео и т.д. - помоему фигня за которые платиь не стоит( иск пробки для Москвы и Питера хотя сомнительно).