21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте с выбором навигатора

Доброго времени суток:) Мой молодой человек покупает автомобиль. Хочу на новый год подарить ему навигатор.В этом вопросе вооообще не разбираюсь. Зашла на сайт Связного. Поняла, что навигаторы в основном классифицируются по картам и диагонали экрана. Стоимость же различна. Посоветуйте, что выбрать, буду очень благодарна
Ксения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Кухонный комбайн штука интересная, но батон я быстрее ножиком порежу
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Кухонный комбайн штука интересная, но батон я быстрее ножиком порежу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже погуглила,скачать можно, держатель продаётся :))
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
опять же я в этом деле нуб: а как закрепить смартфон на панель? и второй вопрос: на айфон невител закачается?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Sergey P.В ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
5 дюймов самое оно,у меня 7 - большеват,много места закрывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ГуСАр 534В ответ на Александр Гурьянов